Hubsan X4 FPV H501S / Pro

AviaDed
Philin:
  • коптер при RTH может улететь в другую сторону, считая её домом

Вообще-то при RTH коптер летит к точке привязанной к спутниковым координатам (которые он запомнил при старте или полученные с пульта в зависимости от активации RTH) а не к магнитному курсу. Может я не прав?

shurik_1465
Go_Fly:

Шурик, у меня рук стока нету…

Жень, только хотел дописать: “если пальцев не жалко”, опередил 😃

Antey_ru
Overtaker:

HRB 2700 10c
Сопротивление 9 и 9
Емкость 2440мач
Реальная отдача 16с
Масса 109г

HRB 2600 30c
Сопротивление 6 и 4
Емкость 2608мач
Реальная отдача 20с
Масса 138г

Судя по массе 2700 это не реальная емкость. Возможно подделка.

shurik_1465
Antey_ru:

Судя по массе 2700 это не реальная емкость. Возможно подделка.

Все правильно, вес соответствует, официальный дистрибьютер: ru.aliexpress.com/…/909108_32590359812.html . Если Вас смутила разница в весе с 2600, то у него токоотдача больше, а соответственно и вес.

Забияка
AviaDed:

Вообще-то при RTH коптер летит к точке привязанной к спутниковым координатам (которые он запомнил при старте или полученные с пульта в зависимости от активации RTH) а не к магнитному курсу. Может я не прав?

Так а направление то кто покажет, координаты одни а направление другое - шарики за ролики - домой в Китай 😃

NumLock
Antey_ru:

Судя по массе 2700 это не реальная емкость. Возможно подделка.

А какая должна быть емкость при массе 109г? Какой должен быть вес при емкости 2700 мАч. На сколько эти сведения будут достоверны?

Philin
AviaDed:

Вообще-то при RTH коптер летит к точке привязанной к спутниковым координатам (которые он запомнил при старте или полученные с пульта в зависимости от активации RTH) а не к магнитному курсу. Может я не прав?

Принцип работы RTH следующий:

  • коптер знает свои координаты
  • коптер знает координаты дома
  • исходя из двух предыдущих координат коптер рассчитывает азимут на дом
  • коптер разворачивается по азимуту на дом (вы это видите всегда, когда включаете RTH, в одних прошивках коптер разворачивается носом, в других кормой), по компасу он это делает
  • коптер летит по азимуту на дом

Без компаса невозможно определить азимут на местности, а соответственно и вернуться к дому по GPS. Поэтому, если у вас проблемы с компасом, то коптер домой вернуться не может.

Go_Fly
Philin:

За последние недели несколько коптеров улетели и не вернулись. Не?
Кто-нибудь интересовался какие именно прошивки стояли на тех коптерах? Почему не интересовались?

Хм. Справедливое замечание.

Товарищи “сбитые лётчики”!

Если всё ещё не отчаялись и читаете тут, огласите улетевший набор прошивок!
Так сказать, в целях “не корысти ради, а пользы для”.

Спасибо.

TASiCo

Я дико извиняюсь , но хочу и я кинуть камень в огород последней прошивки которая 38. Сразу и честно скажу полетать на ней довелось лишь 4 раза. Ни в одном полёте не было адекватного RTH. Перекалибровывал по несколько раз, толку ноль. А последний раз чуть не улетел в китай. Уже вечерело и я включил постоянно гореть диоды - это меня и спасло. Отлетел от себя метров на 50 наверное решил проверить возврат домой, смотрю по светящимся колпакам,а птичка моя повернулась ко мне боком и как понеслась в право от меня, я выключать RTH скорее , а он гад не слушается управления как летел так и летит, тогда отрубил жпс мод и опять его включил- кое как остановил бешенного и уже вручную домой порулил. Короче ссыкатно как то летать на этой прошивке.

Domovoi224

Улетали и улетают дроны на любых прошивках и это следствие. А причину, опять забыли… Основных - две:

  1. Во время калибровки компаса, терпеливо ждём когда его показания успокоятся и только после этого начинаем крутить!
  2. В полёте, переключения/включения режимов, производить только после полной остановки дрона и 3-5 секундной паузы. (Опять дать успокоиться).
    Не соблюдение этих простых рекомендаций, непременно приведёт к вышеозначенным проблемам. Проверенно многократно. 😉 В том числе и на 38-й прошивке.

p/s Ребят, есть кто из самолётчиков? Нужна консультация по переводу пенолёта Хапсана Н301 с коллекторника на безколлекторник. Лучше в личку. А то, профильная ветка там “мёртвая”. А к Ассам приставать с этой ерундой, не хочется…

Holod33rus
TASiCo:

Короче ссыкатно как то летать на этой прошивке.

У меня и на 25ой такое было,и разные у людей стояли тоже были подобные случаи,тут скорее дело в чем то другом.

Kir2106

Тогда и я отпишусь.
На 38-й отлетал несколько раз. Всем доволен, но калибруется на много дольше. Приходится делать по 4-5 оборотов.

Гаррик
Kir2106:

Тогда и я отпишусь.
На 38-й отлетал несколько раз. Всем доволен, но калибруется на много дольше. Приходится делать по 4-5 оборотов.

А я безкалиберную поставил - проблем нет.
Один раз откалибровал и забыл.

Philin
Domovoi224:

Нужна консультация по переводу пенолёта Хапсана Н301 с коллекторника на безколлекторник.

На самолёте Hubsan H301 установлен бесколлекторный мотор 1404 Kv3000

Поэтому что вы там менять собрались… даже не знаю 😉

Kir2106
Гаррик:

А я безкалиберную поставил - проблем нет.
Один раз откалибровал и забыл.

Так у меня тоже 38-безкалиберная. Но на новом месте всегда калибрую

Yetti
Go_Fly:

Товарищи “сбитые лётчики”!

Если всё ещё не отчаялись и читаете тут, огласите улетевший набор прошивок!
Так сказать, в целях “не корысти ради, а пользы для”.

Коптер брал с рук и прошивкой за 1,5 полета не успел поинтересоваться. Отписал бывшему хозяину ( sanekps12) просьбу сообщить прошивку.

Забияка
Yetti:

Коптер брал с рук и прошивкой за 1,5 полета не успел поинтересоваться. Отписал бывшему хозяину ( sanekps12) просьбу сообщить прошивку.

Именно из - за таких, горе - пилотов и пополняется статистика улетевших дронов.
Без обид ИМХО !

t006ob
Domovoi224:

В полёте, переключения/включения режимов, производить только после полной остановки дрона и 3-5 секундной паузы. (Опять дать успокоиться).
Не соблюдение этих простых рекомендаций, непременно приведёт к вышеозначенным проблемам. Проверенно многократно. 😉 В том числе и на 38-й прошивке.

То есть при полете в ЖПСе со скоростью 5 м/с щелкнуть тублер на АЛТ, чтобы ускориться, нельзя? Лично у меня с этим не было никаких проблем. А вот если разогнаться в АЛТе по ветру до 20-22 м/с и щелкнуть ЖПС, то да, может кувыркнуть. С такой скорости кувырнуть может даже если просто резко отпустить стик, при чем риск кувырка увеличивается с ветром.

Philin
t006ob:

То есть при полете в ЖПСе со скоростью 5 м/с щелкнуть тублер на АЛТ, чтобы ускориться, нельзя? Лично у меня с этим не было никаких проблем.

Можно, но далеко не на всех FC прошивках.

Domovoi224
t006ob:

А вот если разогнаться в АЛТе по ветру до 20-22 м/с и щелкнуть ЖПС, то да, может кувыркнуть.

Вам можно расслабиться… Вы правильно понимаете алгоритм действий. Эти рекомендации опытным пилотам не нужны, они их и так знают и соблюдают, на подсознательном уровне (автоматически), поэтому проблем не имеют. А вот вновь прибывшим, это надо знать. 😉

Mcicool
Kir2106:

Нормально отгибаются, главное аккуратно, что бы не сломать. Вытаскивается впритык

Спасибо за помощь! Пока просто пошевелил старые, заказал новые по ссылке. Буду смотреть. Последний вопрос на сейчас… Когда коптер летает, слышу свист двигателя, это страшно? 😃