Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Fender23:

Спасибо. Я наивно предположил, что подобная опция есть в Imax B6, о которой я не знаю. Хотя, кстати, вопрос по измерению сопротивления Imax B6 - тоже спорный. Полагаю, что зарядное его измеряет не под нагрузкой, вхолостую. Более чем уверен, что “полетное” сопротивление будет другим…

Внутреннее сопротивление IMAX желательно мерить на разряженном аккумуляторе, а не на заряженом (перед зарядкой), по крайней мере на продвинутых зарядках (типа PowerLab) сопротивление замеряют именно на разряженном аккуме в режиме зарядки(под нагрузкой). А еще можно ток замерить таким способом, причем в разных режимах, держа крепко квадрик в руке, на силовом кабеле батареи(типа такого): ru.aliexpress.com/item/…/32458307956.html

Go_Fly
shurik_1465:

А еще можно ток замерить таким способом, причем в разных режимах, держа крепко квадрик в руке, на силовом кабеле батареи:

Шурик, у меня рук стока нету…😁 )

Филин, Олега паходу прав. Про то, шо вам надо не прошивку поносить, а чёта “в консерватории менять”.
У всех остальных какбэ притензий нет и массовых улётов тоже. Иначе бы сыпались квадры с плохой полётной прошивкай - как мухи в заморозки.
Не? 😃

AviaDed
Philin:
  • коптер при RTH может улететь в другую сторону, считая её домом

Вообще-то при RTH коптер летит к точке привязанной к спутниковым координатам (которые он запомнил при старте или полученные с пульта в зависимости от активации RTH) а не к магнитному курсу. Может я не прав?

shurik_1465
Go_Fly:

Шурик, у меня рук стока нету…

Жень, только хотел дописать: “если пальцев не жалко”, опередил 😃

Antey_ru
Overtaker:

HRB 2700 10c
Сопротивление 9 и 9
Емкость 2440мач
Реальная отдача 16с
Масса 109г

HRB 2600 30c
Сопротивление 6 и 4
Емкость 2608мач
Реальная отдача 20с
Масса 138г

Судя по массе 2700 это не реальная емкость. Возможно подделка.

shurik_1465
Antey_ru:

Судя по массе 2700 это не реальная емкость. Возможно подделка.

Все правильно, вес соответствует, официальный дистрибьютер: ru.aliexpress.com/…/909108_32590359812.html . Если Вас смутила разница в весе с 2600, то у него токоотдача больше, а соответственно и вес.

Забияка
AviaDed:

Вообще-то при RTH коптер летит к точке привязанной к спутниковым координатам (которые он запомнил при старте или полученные с пульта в зависимости от активации RTH) а не к магнитному курсу. Может я не прав?

Так а направление то кто покажет, координаты одни а направление другое - шарики за ролики - домой в Китай 😃

NumLock
Antey_ru:

Судя по массе 2700 это не реальная емкость. Возможно подделка.

А какая должна быть емкость при массе 109г? Какой должен быть вес при емкости 2700 мАч. На сколько эти сведения будут достоверны?

Philin
AviaDed:

Вообще-то при RTH коптер летит к точке привязанной к спутниковым координатам (которые он запомнил при старте или полученные с пульта в зависимости от активации RTH) а не к магнитному курсу. Может я не прав?

Принцип работы RTH следующий:

  • коптер знает свои координаты
  • коптер знает координаты дома
  • исходя из двух предыдущих координат коптер рассчитывает азимут на дом
  • коптер разворачивается по азимуту на дом (вы это видите всегда, когда включаете RTH, в одних прошивках коптер разворачивается носом, в других кормой), по компасу он это делает
  • коптер летит по азимуту на дом

Без компаса невозможно определить азимут на местности, а соответственно и вернуться к дому по GPS. Поэтому, если у вас проблемы с компасом, то коптер домой вернуться не может.

Go_Fly
Philin:

За последние недели несколько коптеров улетели и не вернулись. Не?
Кто-нибудь интересовался какие именно прошивки стояли на тех коптерах? Почему не интересовались?

Хм. Справедливое замечание.

Товарищи “сбитые лётчики”!

Если всё ещё не отчаялись и читаете тут, огласите улетевший набор прошивок!
Так сказать, в целях “не корысти ради, а пользы для”.

Спасибо.

TASiCo

Я дико извиняюсь , но хочу и я кинуть камень в огород последней прошивки которая 38. Сразу и честно скажу полетать на ней довелось лишь 4 раза. Ни в одном полёте не было адекватного RTH. Перекалибровывал по несколько раз, толку ноль. А последний раз чуть не улетел в китай. Уже вечерело и я включил постоянно гореть диоды - это меня и спасло. Отлетел от себя метров на 50 наверное решил проверить возврат домой, смотрю по светящимся колпакам,а птичка моя повернулась ко мне боком и как понеслась в право от меня, я выключать RTH скорее , а он гад не слушается управления как летел так и летит, тогда отрубил жпс мод и опять его включил- кое как остановил бешенного и уже вручную домой порулил. Короче ссыкатно как то летать на этой прошивке.

Domovoi224

Улетали и улетают дроны на любых прошивках и это следствие. А причину, опять забыли… Основных - две:

  1. Во время калибровки компаса, терпеливо ждём когда его показания успокоятся и только после этого начинаем крутить!
  2. В полёте, переключения/включения режимов, производить только после полной остановки дрона и 3-5 секундной паузы. (Опять дать успокоиться).
    Не соблюдение этих простых рекомендаций, непременно приведёт к вышеозначенным проблемам. Проверенно многократно. 😉 В том числе и на 38-й прошивке.

p/s Ребят, есть кто из самолётчиков? Нужна консультация по переводу пенолёта Хапсана Н301 с коллекторника на безколлекторник. Лучше в личку. А то, профильная ветка там “мёртвая”. А к Ассам приставать с этой ерундой, не хочется…

Holod33rus
TASiCo:

Короче ссыкатно как то летать на этой прошивке.

У меня и на 25ой такое было,и разные у людей стояли тоже были подобные случаи,тут скорее дело в чем то другом.

Kir2106

Тогда и я отпишусь.
На 38-й отлетал несколько раз. Всем доволен, но калибруется на много дольше. Приходится делать по 4-5 оборотов.

Гаррик
Kir2106:

Тогда и я отпишусь.
На 38-й отлетал несколько раз. Всем доволен, но калибруется на много дольше. Приходится делать по 4-5 оборотов.

А я безкалиберную поставил - проблем нет.
Один раз откалибровал и забыл.

Philin
Domovoi224:

Нужна консультация по переводу пенолёта Хапсана Н301 с коллекторника на безколлекторник.

На самолёте Hubsan H301 установлен бесколлекторный мотор 1404 Kv3000

Поэтому что вы там менять собрались… даже не знаю 😉

Kir2106
Гаррик:

А я безкалиберную поставил - проблем нет.
Один раз откалибровал и забыл.

Так у меня тоже 38-безкалиберная. Но на новом месте всегда калибрую

Yetti
Go_Fly:

Товарищи “сбитые лётчики”!

Если всё ещё не отчаялись и читаете тут, огласите улетевший набор прошивок!
Так сказать, в целях “не корысти ради, а пользы для”.

Коптер брал с рук и прошивкой за 1,5 полета не успел поинтересоваться. Отписал бывшему хозяину ( sanekps12) просьбу сообщить прошивку.

Забияка
Yetti:

Коптер брал с рук и прошивкой за 1,5 полета не успел поинтересоваться. Отписал бывшему хозяину ( sanekps12) просьбу сообщить прошивку.

Именно из - за таких, горе - пилотов и пополняется статистика улетевших дронов.
Без обид ИМХО !

t006ob
Domovoi224:

В полёте, переключения/включения режимов, производить только после полной остановки дрона и 3-5 секундной паузы. (Опять дать успокоиться).
Не соблюдение этих простых рекомендаций, непременно приведёт к вышеозначенным проблемам. Проверенно многократно. 😉 В том числе и на 38-й прошивке.

То есть при полете в ЖПСе со скоростью 5 м/с щелкнуть тублер на АЛТ, чтобы ускориться, нельзя? Лично у меня с этим не было никаких проблем. А вот если разогнаться в АЛТе по ветру до 20-22 м/с и щелкнуть ЖПС, то да, может кувыркнуть. С такой скорости кувырнуть может даже если просто резко отпустить стик, при чем риск кувырка увеличивается с ветром.

Philin
t006ob:

То есть при полете в ЖПСе со скоростью 5 м/с щелкнуть тублер на АЛТ, чтобы ускориться, нельзя? Лично у меня с этим не было никаких проблем.

Можно, но далеко не на всех FC прошивках.