Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Возможно ли это сделать через отдельную платку osd?
Можно. Готовое решение будет стоить порядка 2/3 стоимости нашего коптера.
Если собирать всё самому и писать свой софт под это дело, то можно попытаться уложиться в ~3тыр.
В любом случае это впаивание в коптер дополнительной линии питания и изменение(модификация) схемы подключения видеопередатчика.
Можно. Готовое решение будет стоить порядка 2/3 стоимости нашего коптера.
Если собирать всё самому и писать свой софт под это дело, то можно попытаться уложиться в ~3тыр.
Ну свой софт писать у меня не выйдет… Так что более подробно интересует готовое решение
Так что более подробно интересует готовое решение
Ищите OSD с температурой (редкая и дорогая штука т.к. нафиг никому не нужна). Поисковые системы в интернет рулят 😃
Питание через свой, отдельный преобразователь с аккумуляторов коптера. Сигнальные линии в разрыв видеопередатчика коптера (тот ещё геморрой, т.к. требуется выпаять передатчик и впаять обратно так чтобы разомкнуть одну из линий).
Внутрь коптера оно не влезет, будете мудрить снаружи. На горб крепить нельзя т.к. перестанет работать GPS. На брюхе коптера стоит видеоплата, которая греется как кипятильник. Соответственно придётся датчик температуры ограждать термопрокладкой от корпуса коптера.
Ищите OSD с температурой (редкая и дорогая штука т.к. нафиг никому не нужна). Поисковые системы в интернет рулят 😃
Питание через свой, отдельный преобразователь с аккумуляторов коптера. Сигнальные линии в разрыв видеопередатчика коптера (тот ещё геморрой, т.к. требуется выпаять передатчик и впаять обратно так чтобы разомкнуть одну из линий).
Ясно. буду искать. С паяльником дружу хорошо.
А вот osd с температурой что то не могу найти
А вот osd с температурой что то не могу найти
SmallTim OSD Mini
Hobbyking OSD
и прочие…
Датчик температуры покупается отдельно и не входит в комплект OSD.
Смущает SS в прошивке
Ну вот и доказательства.
Да вопрос не в этом. Какая, с другой стороны разница для USB порта, кого подключать S или SS? прога TOOLS, да и все остальные показывая при подключении квадрика по USB - CONNECT, в итоге не видит квадрика, проца, контроллера, или что у него там внутри?
А разница в протоколе. Протокол SS отличается от протокола S. Оттого программа H109Tools10 и не работает с SS. Может даже и X-Hubsan-Tools не будет работать.
У меня почему-то два задних моторы начали пикать ,как будто регули требуют калибровки,два других норм запускаются,а эти так и пищат и не крутятся,думал дело в регуляторах,перекинул их вперёд,пашут,дело имено в полётом контролёра,у кого нибудь было такое?)
Ну вот и доказательства.
А разница в протоколе. Протокол SS отличается от протокола S. Оттого программа H109Tools10 и не работает с SS. Может даже и X-Hubsan-Tools не будет работать.
Запутался совсем, был SS, пришел SS раньше прошивал без проблем, ткните носом, плз чем все таки шить? перепробовал, по моему все, что есть.
у кого нибудь было такое?
Калибровки заново сделайте для начала…а там видно будет. 😉
перепробовал, по моему все, что есть.
Владельцам SS H501A Upgrade Tool совместно с Hubsan H501S FW Tool всегда помогали.
Владельцам SS H501A Upgrade Tool совместно с Hubsan H501S FW Tool всегда помогали.
Огромное спасибо. Плюс улетел! Начал разбираться.
Хорошая идея. Отмечаю с благодарностью. Больше всего понравилась из многих предложенных. Удачное место, несложная переделка (час ушел на переделку с тестированием). Только пластиковую трубочку не снимал - черный корпус, черная трубка.) Расстояние до “пола” - 5 мм. На дальнем полете было отчетливое пропадание связи при вращении вокруг вертикальной оси. Теперь, полагаю, этого не произойдет.
Сегодня был неплохой ветер, но я все же рискнул. Обновил свой рекорд скорости - теперь 26,2 м/с - почти 95 км/ч. по ветру.
Сегодня был неплохой ветер, но я все же рискнул. Обновил свой рекорд скорости - теперь 26,2 м/с - почти 95 км/ч. по ветру.
А во время шторма можно и вовсе двигатели не включать - сам рекорд установит))
А фунцмя калибровки регуляторов оборотов есть в данном аппарате?
А фунцмя калибровки регуляторов оборотов есть в данном аппарате?
нет.
А во время шторма можно и вовсе двигатели не включать - сам рекорд установит))
Да, только “посмертно”. А хочется еще полетать.
Хорошая идея. Отмечаю с благодарностью.
Спасибо !
На дальнем полете было отчетливое пропадание связи при вращении вокруг вертикальной оси. Теперь, полагаю, этого не произойдет.
Как Вы понимаете, что многое зависит от условий, Но разницу в лучшую сторону непременно ощутите 😃
На BG вбить в поиск «H501S parts”. Или на Ali.
m.ru.aliexpress.com/s/item/32654672702.html