Hubsan X4 FPV H501S / Pro
верхняя строчка это координаты коптера широта и долгота отличаются они заглавной буквой нижняя это координаты пульта
так и телеметрию писать не проблемма на том же двр у вас фото в нутри пульта не сохранилось интиресно посмотреть может и реализуете мою задумку до того как я куплю себе хабсана со вторички
Так, давайте всё по порядку, а то тут все так умно написали всё,что я ничего не понял.
Первое, как Вы записывали видео с экрана пульта, на мобильный телефон или как то по другому?
Второе, Цифры которые на экране пульта это координаты самого квадрокоптера так?
Если квадрокоптер улетел и потерялся,то что, получается можно внести координаты с пульта куда то и найти улетевшую модель, ели так,то именно какие цифры и куда вносить нужно?Жду вашего подробного ответа, очень интересуюсь данным вопросом.
Если бы вы почитали всю тему, то знали бы, что вопрос записи телеметрии поднимался не раз и не два. Это весьма полезная функция для “любопытных”). Напрямую это сделать невозможно, видео сигнал с коптера поступает на внешнее гнездо пульта и микропроцессор (скейлер). Туда же поступает сигнал телеметрии и итог мы видим только на дисплее пульта. Получить запись всей информации с экрана пульта пока не удавалось (насколько я знаю) и требует знаний и тех средств. Но это все разрабатывать и создавать… овчинка выделки не стоит. Тем более, что это нужно для не частых случаев - дальних полетов, испытаний прошивки, диагностики полетных “неожиданностей” и т.п.
К теме “спасения коптера” это не имеет никакого отношения. Есть правило - при падении не выключать пульт и сфотографировать последние координаты. Возможно, в сложных случаях предложенная запись телеметрии поможет трассировать полет перед крушением.
Теперь по вопросам.
-
Совершенно верно, на мобильный. полистайте форум назад, я давал фото приспособления, чтобы можно было снимать и не мешало смотреть на экран.
-
На экране телеметрия - высота, дальность, скорость, азимут, наклоны, питание, время записи и текущие GPS координаты оператора и квадрокоптера. У меня включен еще режим RSSI и видны коэффициенты по уровню телеметрии и видеосигнала, плюс зоны дальности.
-
Координаты коптера с строке X4GPS в формате N(северная широта)ХХ.ХХХХХ (градусы с долями) + Е(восточная долгота)YY.YYYYY (градусы с долями). Их следует внести в любое устройство (программу) определения точки по координатам. Проще всего в Гугл-карты смартфона (желательно с включенным GPS). В Навителе удобно, только нужно в настройках выбрать этот формат записи (есть еще формат - градусы, минуты, секунды).
-
У меня есть трекер. Уже терял коптер, но последние координаты были с высоты 92 метра и скорости 40 км/час. Так что координаты на земле может прислать только отдельное устройство.
Верхняя строчка цифр на пульте - это координаторы широты ,а нижняя координаторы долготы так или нет?
Нет. В каждой строке и широта и долгота. Верхняя - коптер, нижняя - пульт.
Для Навитела: Широта N46.12345 Долгота E30.12345
так и телеметрию писать не проблемма на том же двр у вас фото в нутри пульта не сохранилось
Здесь у народа аллергия на 3D печать. А т.к. у меня ни один проект не обходится без 3D печати, то давно уже не выкладываю здесь фото на которых видны сами детали (всё напечатано).
Модель показать могу, в неё вставляются кнопки и DVR, там же куча отверстий и пазов для прокладки множества проводов DVR и штатных проводов пульта.
так и телеметрию писать не проблемма
Я тоже так думал… пока не копнул глубже 😃
зайдите на вртп в тему можно ли реанимировать камеру наблюдения, и удивитесь как я могу глубоко копать 😉 у Константина на его сайте есть моя статья про штатную камеру от WL303 есть еще много всего не опубликованного потому как я считаю статьи не закончиными, хорошие модели в чем чертите ? какая среда ?
хорошие модели в чем чертите ? какая среда ?
AutoCAD
зайдите на вртп в тему можно ли реанимировать камеру наблюдения
Это единственное на сей день практически реализованное решение по отображению телеметрии (причём только её части).
Если бы вы почитали всю тему
это же сколько надо времени потратить, чтобы прочитать все 600 с лишним страниц.
Я присоединился к форуму совсем недавно, и у меня ни раз возникали вопросы, котоыре много раз обсуждались тут, но через поиск форума так ничего не нашел. Помогает только hubsan.my1.ru, там ссылки на сообщения в этой теме. Думаю, никто тратить сутки на прочтение всего с самого начала не станет.
По записи телеметрии: если я правильно понял, то телеметрия приходит по каналу 2.4 в цифровом виде и накладывается на аналоговое видео с канала 5.8 процессором пульта. Чтобы записать оба источника, у нас 2 варианта: выцепить телеметрию в виде данных с пульта и наложить его на аналоговое видео с тракта 5.8 сторонним устройством, как это делает пульт. Либо можно вклинить устрйоство видеозахвата между монитором и платой пульта. Там, вроде бы интерфейс LVDS или что-то схожее. Устрйоство видеозахвата будет записывать видео сразу с телеметрией с процессора и передавать сигнал дальше - на дисплей.
Tileva, спасибо за разъяснение, всё стало понятно.
Это единственное на сей день практически реализованное решение по отображению телеметрии.
ну так он и смешивает данные с телеметрии UART с CVBS (композитный видео поток) через SAA5281 это процесор телетекста данные в него поступают с PIC контроллера по I2C и контроллер выполняет роль конвертора между UART и I2C за одно он выводит только важные данные то есть выбирает получаемые переменные в данном случае координаты что бы они определялись а за одно выводит их в нужное время что бы они отображались в определенной части экрана, ну я собирался сделать то же самое но на более доступной базе, в предложеной вами реализации есть главное описание формата данных это существинно упростит процесс создания своего портатипа
это же сколько надо времени потратить, чтобы прочитать все 600 с лишним страниц.
Строго пропорционально интересу. Как и все в этой жизни.
Простите за нескромность, а зачем вы тогда снимаете видео с экрана пульта, если известны данные и их можно внести в карты гугл либо в навигатор и найти свой потерявшийся квадрокоптер ?
Простите за нескромность, а зачем вы тогда снимаете видео с экрана пульта, если известны данные и их можно внести в карты гугл либо в навигатор и найти свой потерявшийся квадрокоптер ?
Вы невнимательны.)
“К теме “спасения коптера” это не имеет никакого отношения. Есть правило - при падении не выключать пульт и сфотографировать последние координаты. Возможно, в сложных случаях предложенная запись телеметрии поможет трассировать полет перед крушением.”
Это нужно для анализа полетных режимов, как любой протокол полета. Кому не нужно - тому не нужно.)
Другими словами вы летаете, снимаете видео с экрана пульта, а потом просматриваете запись с пульта и анализируете углы наклоны квадрокоптера, его скорость, высоту и так далее… для того, чтобы потом не разбить квадрокоптер, так?
Здесь у народа аллергия на 3D печать. А т.к. у меня ни один проект не обходится без 3D печати, то давно уже не выкладываю здесь
и зря. купил себе 3де принтер простенький анет а6. доволен
и было бы просто замечательно если завели дневник.
Как на Хабсане Н501S летают на такие расстояния?
там в конце видео картинка которая все объясняет, там видно все модификации и написана какая прошивка
Ясно, а кто то пробовал летать на данном кровопотере со сдвоенной аккумуляторной батареей? Увеличивает ли сдвоенная батарея полётное время ?
Походу у темы очередной “унитаз” начался)))
rcopen.com/forum/f135/topic450608/24013
Так что получается, дополнительно на квадрокоптер gps трекер устанавливать совсем не обязательно?
Ерунда все это. “Застывшие” координаты на пульте отображают место, откуда квадрик последний раз передал сигнал на пульт, а от места фактического падения его может отделять несколько десятков, а то и сотен метров, что снижает шансы найти квадрик почти до нуля. Без трекера я не сделал ни одного полета на Хабсане, раза 3-4 раза находил его только трекеру, и без него никогда бы не нашел.
Без трекера я не сделал ни одного полета на Хабсане, раза 3-4 раза находил его только трекеру, и без него никогда бы не нашел.
А что с ним происходило, что искать приходилось?
Парни, похоже что у нас в коллективе появилась еще одна светлая голова в лице Александра(intel486) раз у него есть опыт и желание ковыряться так глубоко, и хочется верить, что общими усилиями удастся взломать мозги нашему “подопечному” в направлении телеметрии, да и не только. Чтобы не городить кучу всяких примочек, а обойтись какими то не большими изменениями. Уж больно хочется перенести телеметрию на дополнительный монитор или на шлем, на много удобней бы стало.😉😃
ну а что на вторичке хабсан стоит 10000 в среднем с обычным пультом (мне уже предложили 😃 ) с тремя батарейками и еще какие то плюшки, хотя изночально мне только камера была нужна от него что бы на хорнет ее прилепить 😃 но пока читал втянулся понравился он мне своеобразный долголет