через пары минут стабильного полета, дрон резко начинает тащить в сторону с резким креном
Было у меня такое - оказалось в моем случае - проблема с плохими контактами управляющих проводов на регуляторе (те которые черный и белый) - они имеют свойство расшатываться в месте пайки к регулятору оборотов (под силиконовой заливкой). А если еще и несколько крашей было, то вполне возможно что проблема еще и с регуляторами оборотов - могут сгореть или отлететь электронные компоненты. Мой совет: Аккуратно разобрать и внимательно осмотреть на целостность это все!
В один из моих полетов мой коптер с таким креном вписался в забор! После пропайки ВСЕХ этих контактов - мои мучения ЗАКОНЧИЛИСЬ!
Появилась тут бредовая идея - пересадить Хабсана на другую раму. Приглянулась такая штуковина (на картинке) складная рама DIY DH335. Естественно, поставить другие регуляторы, движки и батарею.
Реально это ? Контролер Хабсана сможет её обслужить ?
Вообще-то толщина стенки получается 1 мм а не 0.5 мм. 12-10=2 2:2=1.
Опечатка, не 12 а 11 мм, трубка 10х11
Реально это ? Контролер Хабсана сможет её обслужить ?
А смысл этого?
Из плюсов - Складывается.
Из минусов - Вся электроника открыта (в хабсане хоть какая-то защита).
Опять-же если брать эту платформу - то однозначно надо аккум хотя-бы 3S, она больше по размеру чем наш. А плата Хабсана, сомневаюсь что потянет 3S!
А смысл этого?
Из плюсов - Складывается.
Из минусов - Вся электроника открыта (в хабсане хоть какая-то защита).
Опять-же если брать эту платформу - то однозначно надо аккум хотя-бы 3S, она больше по размеру чем наш. А плата Хабсана, сомневаюсь что потянет 3S!
Смысл… Всё не так скучно жить 😃… Ну, во-первых - да, складной и это прикольно. Во-вторых - это больший полет для творчества. С аккумоум не понял… Что не потянет плата ? Более высокое напряжение ? - Ну, снизить до требуемого (для питания платы). Я думаю, что, в остальном, это уже вопрос используемых регуляторов и моторов. Да, батарею хочется что-то типа 3S на 5200. В принципе можно заморочиться и полной самоделкой с Naza и прочими… Но, это уже другой бюджет, да и архитектура электроники мне у Хабсана нравится. Все контролеры уже есть, пульт удобный, технические характеристики устраивают.
Появилась тут бредовая идея - пересадить Хабсана на другую раму. Приглянулась такая штуковина (на картинке)
И получите головную боль с настройкой PID-ов 😉
И получите головную боль с настройкой PID-ов 😉
А да… к стати. А их там чем-то менять можно ? Какой-то же софт вроде есть… Hubsan Tool… и т.д. Или я ошибаюсь ?
После пропайки ВСЕХ этих контактов - мои мучения ЗАКОНЧИЛИСЬ!
Золотые слова!
Получил сегодня (наконец - шли больше месяца) аккумы,
но т.к зарядка (клон Imax ещё под Москвой) , часик заряжу штатной, полетаю чуть и снова заряжу, а потом и Imax придёт…
часик заряжу штатной, полетаю чуть и снова заряжу
Что за алгоритм такой? “Как побыстрей убить аккум”, что ли?
Первые два-три цикла (расконсервация) очень желательно проводить небольшими токами и до конца (т.е. полный заряд/полный разряд).
Дык, штатная зарядка малые токи не даёт…
Штатная как раз и заряжает малым током (800мА, если не ошибаюсь).
А вот разряжать желательно тоже небольшим (где-то около 1С).
А на нём написано “output dc 1200 ma” - ? 😃
Может 1200, не спорю (я ни разу не юзал штатную). Но 1200 - это тоже нормально (менее 0,5С).
Главное - полный цикл выполнить, а не по чуть-чуть.
Aleksman, спасибо, так и сделаю, а как сделать разряд малым током, пока Imax едет?..
а как сделать разряд малым током
Включить коптер, но не запускать моторы.
NumLock , на долго, без пульта?..
на долго, без пульта?
Можно без пульта, иногда включая пульт, чтобы уровень контролировать. 6.4В.
Включить коптер, но не запускать моторы.
Не долговато получится? И это будет не малый, а мизерный ток. По-моему, достаточно запустить моторы на холостом ходу, не взлетая. Можно даже без пропов, так ток будет еще меньше. До покупки АйМакса так и делал.
Запускать моторы (даже на х/х ) - уменьшение моторесурса, имхо, а вот может лампочку какую подсоединить?
Мы так делали с автомобильными аккумами ранише, но вот какую ?
ЗЫ. 5 часов уже стоит коптер на окне , лампочками моргая, а напряж. упало только до 7,3 в …:😵
Нашёл лампу 5W 12V, подсоединил - горит, это сколько ампер - я в электрике 0…
Запускать моторы (даже на х/х ) - уменьшение моторесурса, имхо, а вот может лампочку какую подсоединить?
Мы так делали с автомобильными аккумами ранише, но вот какую ?
ЗЫ. 5 часов уже стоит коптер на окне , лампочками моргая, а напряж. упало только до 7,3 в …:😵
Нашёл лампу 5W 12V, подсоединил - горит, это сколько ампер - я в электрике 0…
Нашёл в сети калькулятор, ввёл данные, получилось -
Всё верно?..
Запускать моторы (даже на х/х ) - уменьшение моторесурса
За ресурс не волнуйтесь-у некоторых коптер до конца ресурса не доживает.Подключайте коптер ставьте винты и в режиме холостого хода разряжайте до 6,8В (по пульту). Чего время то тянуть.