Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А смысл этого?
Из плюсов - Складывается.
Из минусов - Вся электроника открыта (в хабсане хоть какая-то защита).
Опять-же если брать эту платформу - то однозначно надо аккум хотя-бы 3S, она больше по размеру чем наш. А плата Хабсана, сомневаюсь что потянет 3S!
Смысл… Всё не так скучно жить 😃… Ну, во-первых - да, складной и это прикольно. Во-вторых - это больший полет для творчества. С аккумоум не понял… Что не потянет плата ? Более высокое напряжение ? - Ну, снизить до требуемого (для питания платы). Я думаю, что, в остальном, это уже вопрос используемых регуляторов и моторов. Да, батарею хочется что-то типа 3S на 5200. В принципе можно заморочиться и полной самоделкой с Naza и прочими… Но, это уже другой бюджет, да и архитектура электроники мне у Хабсана нравится. Все контролеры уже есть, пульт удобный, технические характеристики устраивают.
Появилась тут бредовая идея - пересадить Хабсана на другую раму. Приглянулась такая штуковина (на картинке)
И получите головную боль с настройкой PID-ов 😉
И получите головную боль с настройкой PID-ов 😉
А да… к стати. А их там чем-то менять можно ? Какой-то же софт вроде есть… Hubsan Tool… и т.д. Или я ошибаюсь ?
После пропайки ВСЕХ этих контактов - мои мучения ЗАКОНЧИЛИСЬ!
Золотые слова!
часик заряжу штатной, полетаю чуть и снова заряжу
Что за алгоритм такой? “Как побыстрей убить аккум”, что ли?
Первые два-три цикла (расконсервация) очень желательно проводить небольшими токами и до конца (т.е. полный заряд/полный разряд).
Дык, штатная зарядка малые токи не даёт…
Штатная как раз и заряжает малым током (800мА, если не ошибаюсь).
А вот разряжать желательно тоже небольшим (где-то около 1С).
А на нём написано “output dc 1200 ma” - ? 😃
Может 1200, не спорю (я ни разу не юзал штатную). Но 1200 - это тоже нормально (менее 0,5С).
Главное - полный цикл выполнить, а не по чуть-чуть.
Aleksman, спасибо, так и сделаю, а как сделать разряд малым током, пока Imax едет?..
а как сделать разряд малым током
Включить коптер, но не запускать моторы.
NumLock , на долго, без пульта?..
на долго, без пульта?
Можно без пульта, иногда включая пульт, чтобы уровень контролировать. 6.4В.
Включить коптер, но не запускать моторы.
Не долговато получится? И это будет не малый, а мизерный ток. По-моему, достаточно запустить моторы на холостом ходу, не взлетая. Можно даже без пропов, так ток будет еще меньше. До покупки АйМакса так и делал.
Запускать моторы (даже на х/х ) - уменьшение моторесурса, имхо, а вот может лампочку какую подсоединить?
Мы так делали с автомобильными аккумами ранише, но вот какую ?
ЗЫ. 5 часов уже стоит коптер на окне , лампочками моргая, а напряж. упало только до 7,3 в …:😵
Нашёл лампу 5W 12V, подсоединил - горит, это сколько ампер - я в электрике 0…
Запускать моторы (даже на х/х ) - уменьшение моторесурса, имхо, а вот может лампочку какую подсоединить?
Мы так делали с автомобильными аккумами ранише, но вот какую ?
ЗЫ. 5 часов уже стоит коптер на окне , лампочками моргая, а напряж. упало только до 7,3 в …:😵
Нашёл лампу 5W 12V, подсоединил - горит, это сколько ампер - я в электрике 0…
Нашёл в сети калькулятор, ввёл данные, получилось -
Всё верно?..
Запускать моторы (даже на х/х ) - уменьшение моторесурса
За ресурс не волнуйтесь-у некоторых коптер до конца ресурса не доживает.Подключайте коптер ставьте винты и в режиме холостого хода разряжайте до 6,8В (по пульту). Чего время то тянуть.
Подключайте коптер ставьте винты и в режиме холостого хода разряжайте до 6,8В (по пульту). Чего время то тянуть.
+1. правильно! Ребят как не старайтесь а полимеры больше 3-х сезонов уже плохо держат токи и емкость уменьшается. Так что не занимайтесь ананизмом души, первые полеты висение, а потом нормально летайте. Главное НЕ ПЕРЕРЯЗРАЖАЙТЕ ниже положенного, вот тогда и гробятся батарейки и дуются.
Кто хочет стать админом сайта hubsan.my1.ru/? Задача администратора простая. Актулизировать ссылки, на полезную информацию. И не разбомбить то что уже создано. Если желающих будет больше чем один, то отдам права тому у кого больше благодарностей на этом сайте. Пишите в личку, форум я не читаю.
…Подключайте коптер ставьте винты и в режиме холостого хода разряжайте до 6,8В…
Да, дело пошло быстрее.
А почему нельзя вариант с лампочкой как нагрузка?..
А почему нельзя вариант с лампочкой как нагрузка?..
Всё можно, только нужен контроль разряда и сигнализация или автоматика отключения.
Поскольку без присмотра Li-Po оставлять при заряде-разряде нельзя, то
делаю вот таким образом.
Резистор это 8ом 20ватт 2 штуки в параллель (или лампочка) и включается к основному выходу аккумулятора. Резистор сильно греется (ток разряда около 2А) может испортить стол.
Нужна подкладка!
Индикатор разряда программируется на нужное напряжение и когда надо пищит.
При хранении выставляешь нужное напряжение срабатывания и разряжаешь до нужного напряжения.
Зарядка от B3 20W около часа. В нём есть балансир и автоматика отключения. Питается от АС 100-240 вольт. Занимает мало места.
Цена вопроса всех компонентов на ebay меньше $10.