Hubsan X4 FPV H501S / Pro
просто чуть мазну, что думаете по смазке
Да , именно мазнуть самую малость на стенки(если капнуть лишнее то при запресовке его выдавит внутрь и может попасть внутрь подшипника, высохнет и заклинит) с 3-4 сторон для равномерности (на стоке 3 следа осталось). Смазка думаю для колхоза подойдет. А с фиксатором не спешите, это при замене подшипников, а при смазке их нет необходимости снимать, щечка снимается с одной стороны, доступ есть к обеим подшипникам при разобраном моторе и забивайте смазку: rcopen.com/forum/f135/topic450608/27337
Да , именно мазнуть самую малость на стенки(если капнуть лишнее то при запресовке его выдавит внутрь и может попасть внутрь подшипника, высохнет и заклинит) с 3-4 сторон для равномерности (на стоке 3 следа осталось). Смазка думаю для колхоза подойдет. А с фиксатором не спешите, это при замене подшипников, а при смазке их нет необходимости снимать, щечка снимается с одной стороны, доступ есть к обеим подшипникам при разобраном моторе и забивайте смазку: rcopen.com/forum/f135/topic450608/27337
принято делаю позже фото
кстати фиксато резьбы на креплении мотора стоит
Не густовата будет смазка для наших целей?
Всем привет
rc-today.ru/…/chasi-upravleniya-hubsan-24g-ht006/
хорошая штука или пустая трата денег ?
Обычная антенна типа «диполь», точно такая же стоит в стоке.
ну вообщем все я сделал, тигромух еле влез даже в нятяг,что немного напрягает, ниже фото так вот запарился я конкретно рассыпались подшипники у первого мотора ну точнее я их вытащил и часа пол собирал этот подшипник (в последующих пошло все как по маслу), прикол в том что два мотора одинаковые подшипники имели а в другом прикиньте другие подшипники шарики больше вместо 7шт их было 6ть и в другом моторе подшипник имел не сьемный вариант и да вымывал спиртом медицинским благо халява на него есть 96% ну щас не о спитревсе протер вставил работают изумительно в 3х моторах подшипники имеют внутри толи второпласт толи еще что то вообще мне металл
1 фото фиксатор синий я использовал красный незнаю смогу ли открутить))))
2 фото нанес смазку
3 фото тоже самое под увеличением
4 фото видно сверху второпласт который держит шарики
5 фото крупнее
6 фото та самая стальная на 1м моторе вместо второпласта( странно что разное все)
7 фото почистил от смазки
8 фото крупнее
ну вообщем все я сделал, тигромух еле влез даже в нятяг,что немного напрягает, ниже фото так вот запарился я конкретно рассыпались подшипники у первого мотора ну точнее я их вытащил и часа пол собирал этот подшипник (в последующих пошло все как по маслу), прикол в том что два мотора одинаковые подшипники имели а в другом прикиньте другие подшипники шарики больше вместо 7шт их было 6ть и в другом моторе подшипник имел не сьемный вариант и да вымывал спиртом медицинским благо халява на него есть 96% ну щас не о спитревсе протер вставил работают изумительно в 3х моторах подшипники имеют внутри толи второпласт толи еще что то вообще мне металл
1 фото фиксатор синий я использовал красный незнаю смогу ли открутить))))
2 фото нанес смазку
3 фото тоже самое под увеличением
4 фото видно сверху второпласт который держит шарики
5 фото крупнее
6 фото та самая стальная на 1м моторе вместо второпласта( странно что разное все)
7 фото почистил от смазки
8 фото крупнее
да еще забыл добавить статор на всех моторах обратобал новой wd 40 specialist (посмотрим как проявит себя) потому что статор на одном моторе был ржавый что и напугало немного
Не густовата будет смазка для наших целей?
Обычная антенна типа «диполь», точно такая же стоит в стоке.
посмотрите ролик про эту супер смазку выше кидал и не дорогая и made in Russia вообщем нанес все нормально погонял движки на холостых АХ да забыл написать на родных по запаху стояла тупо литол 24 ну очень уж похоже пахло но это не точно.подшипники должны ходить долго главное как с машиной раз в год ТО делать скажем зимой и должны ходить долго вообщем посмотрим, теперь надо еще проверить ничего ли там не сбилось после всех этих вмешательств
Как раз и беспокоит что такая крутая и сякая и сделана в России, я не против, наша страна делает очень много крутых вещей, но тут, в этой рекламе, очень много маркетинга… Что и пугает.
Как раз и беспокоит что такая крутая и сякая и сделана в России, я не против, наша страна делает очень много крутых вещей, но тут, в этой рекламе, очень много маркетинга… Что и пугает.
ну спросите меня тогда через месяца три я расскажу что да как
но смазка не густая нормальной консистенции и крутил норм после года полезу посмотрю что там с ней стало всяко лучше литола 24 который там был
У меня в японских смазки не было. Я считаю что в этих подшипниках - сказка только вредит, пылью быстрее набьются и будет больший износ, нежели просто. Мой пока летает нормально. 😃
У меня в японских смазки не было. Я считаю что в этих подшипниках - сказка только вредит, пылью быстрее набьются и будет больший износ, нежели просто. Мой пока летает нормально. 😃
как так то на сухую что ли? Вы их разбирали? смазка специально для подшипников что бы наоборот уменьшить износ, как сами думаете если две платины всухую тереть друг об друга или промазать зазор между ними а потом тереть в каком варианте износ деталей будет больше ??? думаю ответ очевиден
У меня в японских смазки не было. Я считаю что в этих подшипниках - сказка только вредит, пылью быстрее набьются и будет больший износ, нежели просто. Мой пока летает нормально. 😃
еще неизвестно может в Японии тоже второпласт используется надо смотреть что там внутри
если две платины всухую тереть друг об друга
Не надо путать подшипники скольжения с подшипниками качения.
Не надо путать подшипники скольжения с подшипниками качения.
все одно трение
Вот цитата одного из уважаемых моделистов с большим стажем
Друзья, закрытые подшипники не требуют смазки в течение всего времени эксплуатации. Если вы вынули металлическую защиту сепаратора, то превратили закрытый подшипник в открытый. После этого никто не даст вам гарантии, что он не откажет от попавшей в шарики соринки. Не трогайте закрытые подшипники! А если, вдруг, они загудели - меняйте на аналогичные!
Вот цитата одного из уважаемых моделистов с большим стажем
короче время все расставит по своим местам спросите через месяц два три или год или лучше я сам напомню как там у меня дела для меня так это чудо там темболее была смазка изначально
вот
habr.com/post/379815/
там если без сеператора вроде
Вот цитата одного из уважаемых моделистов с большим стажем
Этот уважаемый моделист наверное мало сталкивался с китайскими подшипниками. Поставил новые подшипники на верт, вроде без люфтов, приличные. 5 полетов и шум, снял, даже не писк а хруст, разобрал, а там смазки О, разобрал новый, та же история, смазкой даже не пахнет. Вот и верь после этого производителям и советчикам. Теперь каждую новую партию как приходит(не проверенного производителя), вскрываю один подшипник и проверяю. А чтобы не попало ни чего лишнего, нужно разбирать не на грязной замасляной тряпке в гараже, а на чистом листе бумаги, чтобы даже ворс не попал.
Мужики короче вмешательства не прошли даром, пошел я значит запускать, и вот что было
все делаю штатно , пытаюсь оторваться а он собака на правую сторону ведет чуть не рухнул, я ну ка взял его в руку в АМ поставил и поддаю газа так он крениться много газу дает задним правым мотором что такое не поойму и после всего этого колибровал на воде его ноли выставлял и по центру крутил что не так подскажите тигромух и вкл и выкл все одно задним мотором поддает регули вроде все правильно запаял там ошибки быть не должно
вообщем даже не стал отрываться страшно стало за него он должен весь плавно взлетать а он одним поддает страшно стало свернулся и домой
поддаю газа так он крениться много газу дает задним правым мотором что такое не поойму и после всего этого колибровал на воде его ноли выставлял и по центру крутил что не так подскажите тигромух и вкл и выкл все одно задним мотором поддает регули вроде все правильно запаял там ошибки быть не должно
Прошивки и калибровки здесь не причем если не трогали их, ищите причину в моторе и правильности пайки мотора к регулю( не перепутали ли фазы, А и В паяются по разному). Снимите винты и попробуйте в какие стороны крутятся моторы, правильно аль нет и нет ли посторонних шумов и свободность хода моторов, нет ли подклинивания.
вободность хода моторов, нет ли подклинивания
свободность точно есть и все в норме подклиниваний тоже нет насчет как крутятся надо разбирать походу
Прошивки и калибровки здесь не причем если не трогали их
туда даже и не лез оно и не надо после прочитанного тут форума
фазы, А и В паяются по разному
да вроде все верно там фотографировал один я точно как было
вот разобрал снова может это сине желтый провод над баросенсором виной???
вот я косипор посмотрите правая задняя нога неверно вроде
фазы, А и В паяются по разному
Шурик куда денег кинуть давай на тел или еще как отблагодарю реально помог спасибо от души вот что значит усталость
Провода с правого заднего мотора, желтый и красный, вроде перепутаны местами.
Провода с правого заднего мотора, желтый и красный, вроде перепутаны местами.
да да спасибо большое уже собрал завтра калибровка на воде и кручение на жестком диске
…трансмиттер от Ванпаа… Надеюсь и в “поле” все будет получше, а то летел дальше, чем видит).
Сегодня удалось провести полевые испытания с добавленным трансмиттером и вертикальной антенной 2.4, выпущенной под корпус.
Очень удовлетворен. Слетал на 2100 метров и при этом видео было совершенно устойчивым все время. Как и связь по управлению.
Подсмотрел у фирмачей интересный прием - отлет от старта вверх и вдаль глядя на место старта (уходит вдаль). Только применил способ “без головы” - камера смотрит на меня, а управление нормальное - от меня. Потом в полете просто развернул “голову”. В этом же режиме сделал “круговой осмотр” на скорости 13 м/с.
В конце, несколько флипов. Дополнительный вес - грамм 50 (трекер и передатчик).
Подсмотрел у фирмачей интересный прием - отлет от старта вверх и вдаль глядя на место старта (уходит вдаль).
Я уже давно этому научился БЕЗ включения всяких режимов - обычное управление: