Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Спасибо за совет! Тестер обязательно куплю. Забыл пояснить, что дело было летом, день теплый. Температура воздуха 22-23 градуса. Высота полета 15-20 метров
Если все так, как описано, то редкий дефект самого аккумулятора.
Простой совет. На старте включайте запись и отслеживайте по ней время полета. Более 15 минут не летайте (20 минут - это в полное безветрие и без форсажей), пока не убедитесь, что аккумулятор “держит” и ведет себя предсказуемо. И если зарядное устройство простое - одни “лампочки”, то тестером проверяйте качество и баланс заряда.
Решил коптером проверить скорость ветра, повернул его носом на встречу ветру,отключил GPS,так он вместо того,чтобы поплыть по ветру погнал ему на встречу со скоростью 1.5 м\с.В чём причина друзья?
Ну можно же хотя бы по аналогии с собственными сообразить):
У вас ПРО - прошивка пульта V1.1.9. Это прошивка ТХ и ЛСД вместе. В строке ТХ есть ваша модификация - V1.1.16. Проверенная. Вроде есть еще и 17-я. Но у меня Стандарты.
Далее. Коптер. Две прошивки (не считая камеры).
Полетный контроллер FC. Ваша - V1.1.35, более современная - V1.1.41.
Приемник - RX. Ваш - V2.1.22. Последний в этой серии (до модификаций) - V2.1.29
Прямо по центру страницы - "Прошивки - инструкция".
Решил коптером проверить скорость ветра, повернул его носом на встречу ветру,отключил GPS,так он вместо того,чтобы поплыть по ветру погнал ему на встречу со скоростью 1.5 м\с.В чём причина друзья?
Невероятно)) И что дальше произошло? На пульте писалось - Альтитюд мод? Самое фантастическое объяснение такое. Режим Альт должен поддерживать высоту полета. Известно, что порывы ветра создают разряжение (или наоборот) и барометр врет. Возможно, ветер пытался изменить высоту коптера и тот сопротивлялся. А может и не фантастическое…)
В силу возраста совет читать 700 страниц форума - не предлагать
Как компромиссный вариант, можно воспользоваться поиском по теме )
Как компромиссный вариант, можно воспользоваться поиском по теме )
“Ну ты, колдун!”))
“Ну ты, колдун!”))
😁 " А мог ведь и бритвой полоснуть…"😁
В силу возраста совет читать
Юноша вы этому молодому человеку про возраст расскажите )
Тем более в силу возраста напрячь иногда голову полезно )
“Ну ты, колдун!”))
Ну можно же хотя бы по аналогии с собственными сообразить):
У вас ПРО - прошивка пульта V1.1.9. Это прошивка ТХ и ЛСД вместе. В строке ТХ есть ваша модификация - V1.1.16. Проверенная. Вроде есть еще и 17-я. Но у меня Стандарты.
Далее. Коптер. Две прошивки (не считая камеры).
Полетный контроллер FC. Ваша - V1.1.35, более современная - V1.1.41.
Приемник - RX. Ваш - V2.1.22. Последний в этой серии (до модификаций) - V2.1.29Прямо по центру страницы - "Прошивки - инструкция".
Невероятно)) И что дальше произошло? На пульте писалось - Альтитюд мод? Самое фантастическое объяснение такое. Режим Альт должен поддерживать высоту полета. Известно, что порывы ветра создают разряжение (или наоборот) и барометр врет. Возможно, ветер пытался изменить высоту коптера и тот сопротивлялся. А может и не фантастическое…)
Включил GPS он остановился.
Может с коптером что-то не так,как то хотел поднять его в квартире(повисеть чуть чуть)так он рвонул в перёд врезался в прихожую,хорошо пропы целыее остались.
такого здесь ещё не было, похоже идут наводки на управление 2,4 ггц, так как даже в ручном идёт управление вперед…Посмотрите стик вперёд на пульте не западает ли?
как то хотел поднять его в квартире
Я, при острой необходимости провести испытания в квартире, привязываю коптер к табуретке, поскольку проверено, что с ней не врезается в потолок и никуда не улетает. )) Правда, не так давно, был случай обрыва одного из капроновых шнуров (всего 4 на каждый луч). Скорее всего, несколько рывков после взлёта при большой чувствительности управления, ослабили узел, или сам шнур был с повреждением… Однозначно, как уже здесь писал уважаемый Сергей750 - эта модель не подходит для домашних полетушек. Хотя, я встречал и не таких экстремалов! ))
Известно, что порывы ветра создают разряжение (или наоборот) и барометр врет. Возможно, ветер пытался изменить высоту коптера и тот сопротивлялся.
Два коптера покупал с рук. Также купил два доп. пульта. За это время пообщался с многими людьми,как молодыми так и опытными и в большинстве потерявшими или разбившими свои “игрушки”.Почти все рассказывали,что проблемы у них начинались с порывов ветра. Далее причины обьяснить не могли. Примерно так: - Вдруг появился сильный ветер и мой Хабсан перестав слушаться улетел в Китай. Только один сказал : -" в залив!"😁😛
Он посмотрел по трекеру.
Всем добрый вечер)
Сегодня приобрел pro пульт,проверил все как советовали,все отлично)
Связь не пропадает - ни видео ни управление.Все огонь!
Теперь загорелись мне fvp очки)))
Может кто нибудь подсказать какие очки или шлем более подходят для хабсана? И где можно заказать? Соответственно по приемлемой цене,а не по цене самого квадрика.
P.S. Поиск по форуму ничего путного не дал…
Теперь загорелись мне fvp очки)))
Попробуйте здесь rcopen.com/forum/f90/topic461347
Более дорогие модели летают без маяков и как то нормально…Куда она улетит то если нет ветра и RTH не использовать?
Купил второй.
Комплект или только дрон?
5: Тесты рулевого управления
Интересный пункт.
Спасибо за совет! Тестер обязательно куплю. Забыл пояснить, что дело было летом, день теплый. Температура воздуха 22-23 градуса. Высота полета 15-20 метров
Чем Вы заряжаете аккумы ? Штатным зарядником, или Аймаксом ?
У вас ПРО - прошивка пульта V1.1.9. Это прошивка ТХ и ЛСД вместе. В строке ТХ есть ваша модификация - V1.1.16. Проверенная. Вроде есть еще и 17-я. Но у меня Стандарты.
Далее. Коптер. Две прошивки (не считая камеры).
Полетный контроллер FC. Ваша - V1.1.35, более современная - V1.1.41.
Приемник - RX. Ваш - V2.1.22. Последний в этой серии (до модификаций) - V2.1.29
Вот откуда вы берете эти аббревиатуры: TX, LCD, FC, RX ?
Я так понимаю, мне надо обновить на коптере FC до 1.1.41 и больше не будет предполетных калибровок ?
А как обновлять-то ? Нигде ничего не сказано.
Теперь загорелись мне fvp очки)))
Может кто нибудь подсказать какие очки или шлем более подходят для хабсана?
Eachine EV800D заказал пару дней назад на Али.
Плюс этого шлема в том, что его можно шнурком подключить к нашему пульту Про и он имеет диверсити.
Включил GPS он остановился.
Может с коптером что-то не так,как то хотел поднять его в квартире(повисеть чуть чуть)так он рвонул в перёд врезался в прихожую,хорошо пропы целыее остались.
Калибровку стоков проводили? Показатели в нулях стоят?
Два коптера покупал с рук. Также купил два доп. пульта. За это время пообщался с многими людьми,как молодыми так и опытными и в большинстве потерявшими или разбившими свои “игрушки”.Почти все рассказывали,что проблемы у них начинались с порывов ветра. Далее причины обьяснить не могли. Примерно так: - Вдруг появился сильный ветер и мой Хабсан перестав слушаться улетел в Китай. Только один сказал : -" в залив!"😁😛
Он посмотрел по трекеру.
Барометр. И щелкали клювом вместо того, чтобы перейти на ручное управление.
Замерил напряжение в аккуме 2700 мАч: Сумму показал 8,4 V. Побаночно: 4.218 и 4.223V. Это допустимо?
Барометр. И щелкали клювом вместо того, чтобы перейти на ручное управление.
Имеется ввиду переход через меню пульта или просто альт мод?
Чем Вы заряжаете аккумы ? Штатным зарядником, или Аймаксом ?
Штатным… Есть желание завладеть Аймаксом, но не знаю какой лучше. Буду признателен за совет )
Имеется ввиду переход через меню пульта или просто альт мод?
Альт.
Замерил напряжение в аккуме 2700 мАч: Сумму показал 8,4 V. Побаночно: 4.218 и 4.223V. Это допустимо?
Нормально.