Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Ser_Che
AlexeyOleynikov:

Резать лопасти не вижу особого смысла - разве что в кадр попадают при определенном положении относительно солнца.

Попадание в камеру не главная проблема, хуже то, что такие пропеллеры неоптимальны для ВМГ Хабсана. Будет перегрев моторов и регуляторов, особенно если навешивать допоборудование.

Latinets:

Тестер обязательно куплю

Заряжаете родной зарядкой я так понимаю?

Проверяли напряжение на банках после заряда, после полета ?
Если напряжение после зарядки выше 4.20В то жизнь аккумулятора будет короче.
Если будет разброс более 0.05В,провести балансировку.

Zveri4
Батя1957:

И вообще заметил,что на пульте всегда в два раза меньше спутников,чем на рядом находящемся коптере. Это нормально? И у всех так?

Имхо не нормально.У меня с PRO пультом всегда по 11 спутников,а на ущербном стандарте на том же месте иногда пульт и 6 не может поймать,правда на качество полета никак не влияет.

Батя1957:

Забыл выложить на всякий,может кому придется …
Верхний подшипник 3х7х3 ; нижний 3х8х4

Это уже обсуждалось,моторы бывают с двумя маленькими,с маленьким и большим и с двумя большими подшипниками.

Батя1957
Zveri4:

Имхо не нормально.У меня с PRO пультом всегда по 11 спутников,а на ущербном стандарте на том же месте иногда пульт и 6 не может поймать,

Починил сиротские пульты. Есть с чем сравнивать. ГПС модули на стандартах и Про идентичны (не откручивал,но показалось,что и на коптере такой).Читал,что меняют компасы. Может есть резон поменять модули ГПС? На Али продают по внешнему виду другие.
На подоконнике стандарты поймали по 4 спутника,а Про 6 !
На моем комплекте 501S стоят :
501SS V2.1.29.
CAM V30.84.84.
V4.2.28.
LCD V1.3.3.
Купленный стандарт
V4.2.24.
LCD V1.3.4.
Pro
H906 V1.1.9.
Кого не затруднит,хотя бы в общих чертах: - особенности этих прошивок , совместимость и вообще буду признателен за любые дельные советы. (В силу возраста совет читать 700 страниц форума - не предлагать)Не стасняюсь спросить,а свободное время потратить с большей пользой!

P.S.
Все пульты коптером управляют.(на подоконнике) Пока ждет подшипники хорошо бы разобраться чему отдать предпочтение.

malder_dm
Genry_Ford:

Я тоже себе ответил. Калибровки-наше ВСЕ!

Хотелось бы уточнить, какие именно, глобальные, или предполетные ?

shurik_1465:

Да уже ж тыкал, здесь все: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm . Спасибо Леониду, что собрал все в кучу. Не знаю по поводу 1.1.38-RHE, но 1.1.41-RHE кажется подходит как к S так и к SS. У меня S, пусть уточнят у кого SS. И утилу там же найдете.

Я не смог найти указанные вами прошивки, где их вообще искать ?
Может кто-нибудь мне разжевать и в рот положить ?
Тот сайт для профессионалов, которые шарят в этом. Мне, как новичку, вообще не понять, где там и что.

Tileva
Latinets:

Спасибо за совет! Тестер обязательно куплю. Забыл пояснить, что дело было летом, день теплый. Температура воздуха 22-23 градуса. Высота полета 15-20 метров

Если все так, как описано, то редкий дефект самого аккумулятора.

Простой совет. На старте включайте запись и отслеживайте по ней время полета. Более 15 минут не летайте (20 минут - это в полное безветрие и без форсажей), пока не убедитесь, что аккумулятор “держит” и ведет себя предсказуемо. И если зарядное устройство простое - одни “лампочки”, то тестером проверяйте качество и баланс заряда.

vovan68

Решил коптером проверить скорость ветра, повернул его носом на встречу ветру,отключил GPS,так он вместо того,чтобы поплыть по ветру погнал ему на встречу со скоростью 1.5 м\с.В чём причина друзья?

Tileva
malder_dm:

Ткните носом, плиз для 501SS. На данный момент стоят вот такие прошивки:

Ну можно же хотя бы по аналогии с собственными сообразить):

У вас ПРО - прошивка пульта V1.1.9. Это прошивка ТХ и ЛСД вместе. В строке ТХ есть ваша модификация - V1.1.16. Проверенная. Вроде есть еще и 17-я. Но у меня Стандарты.
Далее. Коптер. Две прошивки (не считая камеры).
Полетный контроллер FC. Ваша - V1.1.35, более современная - V1.1.41.
Приемник - RX. Ваш - V2.1.22. Последний в этой серии (до модификаций) - V2.1.29

Прямо по центру страницы - "Прошивки - инструкция".

vovan68:

Решил коптером проверить скорость ветра, повернул его носом на встречу ветру,отключил GPS,так он вместо того,чтобы поплыть по ветру погнал ему на встречу со скоростью 1.5 м\с.В чём причина друзья?

Невероятно)) И что дальше произошло? На пульте писалось - Альтитюд мод? Самое фантастическое объяснение такое. Режим Альт должен поддерживать высоту полета. Известно, что порывы ветра создают разряжение (или наоборот) и барометр врет. Возможно, ветер пытался изменить высоту коптера и тот сопротивлялся. А может и не фантастическое…)

Ser_Che
Батя1957:

В силу возраста совет читать 700 страниц форума - не предлагать

Как компромиссный вариант, можно воспользоваться поиском по теме )

Tileva
Ser_Che:

Как компромиссный вариант, можно воспользоваться поиском по теме )

“Ну ты, колдун!”))

Батя1957
Tileva:

“Ну ты, колдун!”))

😁 " А мог ведь и бритвой полоснуть…"😁

Ser_Che
Батя1957:

В силу возраста совет читать

Юноша вы этому молодому человеку про возраст расскажите )
Тем более в силу возраста напрячь иногда голову полезно )

Tileva:

“Ну ты, колдун!”))

vovan68
Tileva:

Ну можно же хотя бы по аналогии с собственными сообразить):

У вас ПРО - прошивка пульта V1.1.9. Это прошивка ТХ и ЛСД вместе. В строке ТХ есть ваша модификация - V1.1.16. Проверенная. Вроде есть еще и 17-я. Но у меня Стандарты.
Далее. Коптер. Две прошивки (не считая камеры).
Полетный контроллер FC. Ваша - V1.1.35, более современная - V1.1.41.
Приемник - RX. Ваш - V2.1.22. Последний в этой серии (до модификаций) - V2.1.29

Прямо по центру страницы - "Прошивки - инструкция".

Невероятно)) И что дальше произошло? На пульте писалось - Альтитюд мод? Самое фантастическое объяснение такое. Режим Альт должен поддерживать высоту полета. Известно, что порывы ветра создают разряжение (или наоборот) и барометр врет. Возможно, ветер пытался изменить высоту коптера и тот сопротивлялся. А может и не фантастическое…)

Включил GPS он остановился.
Может с коптером что-то не так,как то хотел поднять его в квартире(повисеть чуть чуть)так он рвонул в перёд врезался в прихожую,хорошо пропы целыее остались.

андрей_5

такого здесь ещё не было, похоже идут наводки на управление 2,4 ггц, так как даже в ручном идёт управление вперед…Посмотрите стик вперёд на пульте не западает ли?

Filin737
vovan68:

как то хотел поднять его в квартире

Я, при острой необходимости провести испытания в квартире, привязываю коптер к табуретке, поскольку проверено, что с ней не врезается в потолок и никуда не улетает. )) Правда, не так давно, был случай обрыва одного из капроновых шнуров (всего 4 на каждый луч). Скорее всего, несколько рывков после взлёта при большой чувствительности управления, ослабили узел, или сам шнур был с повреждением… Однозначно, как уже здесь писал уважаемый Сергей750 - эта модель не подходит для домашних полетушек. Хотя, я встречал и не таких экстремалов! ))

Батя1957
Tileva:

Известно, что порывы ветра создают разряжение (или наоборот) и барометр врет. Возможно, ветер пытался изменить высоту коптера и тот сопротивлялся.

Два коптера покупал с рук. Также купил два доп. пульта. За это время пообщался с многими людьми,как молодыми так и опытными и в большинстве потерявшими или разбившими свои “игрушки”.Почти все рассказывали,что проблемы у них начинались с порывов ветра. Далее причины обьяснить не могли. Примерно так: - Вдруг появился сильный ветер и мой Хабсан перестав слушаться улетел в Китай. Только один сказал : -" в залив!"😁😛

Он посмотрел по трекеру.

Mikhail1990

Всем добрый вечер)
Сегодня приобрел pro пульт,проверил все как советовали,все отлично)
Связь не пропадает - ни видео ни управление.Все огонь!
Теперь загорелись мне fvp очки)))
Может кто нибудь подсказать какие очки или шлем более подходят для хабсана? И где можно заказать? Соответственно по приемлемой цене,а не по цене самого квадрика.
P.S. Поиск по форуму ничего путного не дал…

malder_dm
Ser_Che:

5: Тесты рулевого управления

Интересный пункт.

Latinets:

Спасибо за совет! Тестер обязательно куплю. Забыл пояснить, что дело было летом, день теплый. Температура воздуха 22-23 градуса. Высота полета 15-20 метров

Чем Вы заряжаете аккумы ? Штатным зарядником, или Аймаксом ?

Tileva:

У вас ПРО - прошивка пульта V1.1.9. Это прошивка ТХ и ЛСД вместе. В строке ТХ есть ваша модификация - V1.1.16. Проверенная. Вроде есть еще и 17-я. Но у меня Стандарты.
Далее. Коптер. Две прошивки (не считая камеры).
Полетный контроллер FC. Ваша - V1.1.35, более современная - V1.1.41.
Приемник - RX. Ваш - V2.1.22. Последний в этой серии (до модификаций) - V2.1.29

Вот откуда вы берете эти аббревиатуры: TX, LCD, FC, RX ?

Я так понимаю, мне надо обновить на коптере FC до 1.1.41 и больше не будет предполетных калибровок ?
А как обновлять-то ? Нигде ничего не сказано.

Mikhail1990:

Теперь загорелись мне fvp очки)))
Может кто нибудь подсказать какие очки или шлем более подходят для хабсана?

Eachine EV800D заказал пару дней назад на Али.
Плюс этого шлема в том, что его можно шнурком подключить к нашему пульту Про и он имеет диверсити.

Tileva
vovan68:

Включил GPS он остановился.
Может с коптером что-то не так,как то хотел поднять его в квартире(повисеть чуть чуть)так он рвонул в перёд врезался в прихожую,хорошо пропы целыее остались.

Калибровку стоков проводили? Показатели в нулях стоят?

Батя1957:

Два коптера покупал с рук. Также купил два доп. пульта. За это время пообщался с многими людьми,как молодыми так и опытными и в большинстве потерявшими или разбившими свои “игрушки”.Почти все рассказывали,что проблемы у них начинались с порывов ветра. Далее причины обьяснить не могли. Примерно так: - Вдруг появился сильный ветер и мой Хабсан перестав слушаться улетел в Китай. Только один сказал : -" в залив!"😁😛

Он посмотрел по трекеру.

Барометр. И щелкали клювом вместо того, чтобы перейти на ручное управление.