Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Рамзес888
Genry_Ford:

Други, подскажите- при возврате в режиме RTH видео клюет. см с 02-32.

Потеря сигнала управления (временная) - появляется сигнал - летит, теряется сигнал - на долю секунды - останавливается. решается проблема вынесением антенны управления наружу коптера.

malder_dm:

Ткните носом, плиз для 501SS. На данный момент стоят вот такие прошивки:

Так не определить бескалиберная прошивка или нет. У меня стоит 41-я (коптер S) - отлично себя ведет, калибрую компас редко, но еще и сам компас заменен на другой (GY-273 (MC5883L) - стоковый меня не устраивал!

Ser_Che
Батя1957:

Забыл выложить на всякий,может кому придется … Верхний подшипник 3х7х3 ; нижний 3х8х4.

Поиск по теме
#20206

#7172
#8756
#26910
#26914

Dementiev
Domovoi224:

“Отличная” идея! 😉 😃 😃 Если что ни так, то дрон не только сам по себе улетит, а ещё и с 4К камерой! 😃 Хотя…у нас же в конечном итоге маячок останется. Возможно дрон сам найдёт пилота по сигналу маячка…главное, не выключать его как можно дольше. 😉
Может всё-таки имеет смысл разместить маяк внутри корпуса, что бы при любом раскладе был шанс найти беглеца. Ведь “закон подлости” никто не отменял!.

Не понял сарказма. Более дорогие модели летают без маяков и как то нормально. Камера нужна чтобы поснимать объект рядом, в прямой видимости. Куда она улетит то если нет ветра и RTH не использовать? (AM и к себе, если что) Маяк при полетах на постоянку. Внутрь вставить Green не очень удобно из-за мелкого выключателя.

С принтером… это не технология, это хороший принтер, мелкое сопло + тонкая настройка под конкретный пластик

Latinets

Здравствуйте, господа Хабсановоды! Я здесь второй день и сильно не ругайте, если я не в то тему попал ))
У меня вопрос такой, по аккумулятору. Летал я на своем Хабсанчике очень даже успешно, без глюков и т.д. Но однажды взлетел, аккум заряжен, ветра нет, погода более чем лётная. Телеметрия показывала постепенный разряд аккума (как и положено). Но! В один момент аккум резко стал разряжаться, я даже не успел вернуть дрон к берегу (как на зло, в этот момент он был над морем). В общем он обесточился и просто грохнулся в морскую пучину )) Так геройски погиб мой первый Хабсан. Купил второй. Летаю, проблем особо нет. Полёты над морем у меня теперь под строгим запретом. Но однажды такая же хрень произошла и со вторым коптером. Все обошлось, не разбил и летает дальше. Аккум как ни в чем не бывало заряжается и продолжает работать. Уточню, что аккумы не старые, не вздутые и вполне исправные.
Вопрос к специалистам: что это может быть? Как это можно предвидеть и избежать. Вообще, стараюсь теперь летать на двух аккумах. Один в брюхе, второй на “внешней подвеске”. Думаю, если один так же глюк словит, то на втором можно хоть как-то посадить квадрик

AlexeyOleynikov
thehawk:

Эти же лопасти вроде как длиннее родных, т.е. наверно и нагрузка больше. Время полёта не сократилось? Может их подрезать как вариант
Можно и точнее отбалансировать на весах с точностью 0,01. В Китае таких весов валом.

Вы правы, родные 185мм, эти 208мм - фактически максимум, что влезает на хабсан.


Резать лопасти не вижу особого смысла - разве что в кадр попадают при определенном положении относительно солнца.

На продолжительность, до авто посадки, не пробовал. Субъективно, разница не более 15-20% от родных. Летаю не по времени, а по данным телеметрии.
Можно вообще обойтись без цифровых весов, рычажными.
Набор начинающего балансировщика 😃

Latinets:

В один момент аккум резко стал разряжаться

Имхо, одна из банок держит меньшую емкость. Если есть возможность провести заряд/разряд побаночно.

Ser_Che
Latinets:

погода более чем лётная

В ваших солнечных краях прохладно даже летом)
Не любят аккумуляторы холода, если летать в спокойном темпе, самоподогрева может не хватать для поддержания температуры выше +20, а значит начнет падать токоотдача.Процесс усугубляется с разрядом батареи.
Утепляю обычным упаковочным полиэтиленом.
Это как одна из версий.

Для контроля за состоянием аккумуляторов приобретите хотя бы такой тестер. ru.aliexpress.com/item/…/32837786685.html
4 пункт полезен.
1: показывает емкость аккумулятора,
2: разрядите аккумулятор,
3: Балансировка аккумулятора,
4: Проверьте внутреннее сопротивление батареи,
5: Тесты рулевого управления

Latinets

Спасибо за совет! Тестер обязательно куплю. Забыл пояснить, что дело было летом, день теплый. Температура воздуха 22-23 градуса. Высота полета 15-20 метров

Ser_Che
AlexeyOleynikov:

Резать лопасти не вижу особого смысла - разве что в кадр попадают при определенном положении относительно солнца.

Попадание в камеру не главная проблема, хуже то, что такие пропеллеры неоптимальны для ВМГ Хабсана. Будет перегрев моторов и регуляторов, особенно если навешивать допоборудование.

Latinets:

Тестер обязательно куплю

Заряжаете родной зарядкой я так понимаю?

Проверяли напряжение на банках после заряда, после полета ?
Если напряжение после зарядки выше 4.20В то жизнь аккумулятора будет короче.
Если будет разброс более 0.05В,провести балансировку.

Zveri4
Батя1957:

И вообще заметил,что на пульте всегда в два раза меньше спутников,чем на рядом находящемся коптере. Это нормально? И у всех так?

Имхо не нормально.У меня с PRO пультом всегда по 11 спутников,а на ущербном стандарте на том же месте иногда пульт и 6 не может поймать,правда на качество полета никак не влияет.

Батя1957:

Забыл выложить на всякий,может кому придется …
Верхний подшипник 3х7х3 ; нижний 3х8х4

Это уже обсуждалось,моторы бывают с двумя маленькими,с маленьким и большим и с двумя большими подшипниками.

Батя1957
Zveri4:

Имхо не нормально.У меня с PRO пультом всегда по 11 спутников,а на ущербном стандарте на том же месте иногда пульт и 6 не может поймать,

Починил сиротские пульты. Есть с чем сравнивать. ГПС модули на стандартах и Про идентичны (не откручивал,но показалось,что и на коптере такой).Читал,что меняют компасы. Может есть резон поменять модули ГПС? На Али продают по внешнему виду другие.
На подоконнике стандарты поймали по 4 спутника,а Про 6 !
На моем комплекте 501S стоят :
501SS V2.1.29.
CAM V30.84.84.
V4.2.28.
LCD V1.3.3.
Купленный стандарт
V4.2.24.
LCD V1.3.4.
Pro
H906 V1.1.9.
Кого не затруднит,хотя бы в общих чертах: - особенности этих прошивок , совместимость и вообще буду признателен за любые дельные советы. (В силу возраста совет читать 700 страниц форума - не предлагать)Не стасняюсь спросить,а свободное время потратить с большей пользой!

P.S.
Все пульты коптером управляют.(на подоконнике) Пока ждет подшипники хорошо бы разобраться чему отдать предпочтение.

malder_dm
Genry_Ford:

Я тоже себе ответил. Калибровки-наше ВСЕ!

Хотелось бы уточнить, какие именно, глобальные, или предполетные ?

shurik_1465:

Да уже ж тыкал, здесь все: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm . Спасибо Леониду, что собрал все в кучу. Не знаю по поводу 1.1.38-RHE, но 1.1.41-RHE кажется подходит как к S так и к SS. У меня S, пусть уточнят у кого SS. И утилу там же найдете.

Я не смог найти указанные вами прошивки, где их вообще искать ?
Может кто-нибудь мне разжевать и в рот положить ?
Тот сайт для профессионалов, которые шарят в этом. Мне, как новичку, вообще не понять, где там и что.

Tileva
Latinets:

Спасибо за совет! Тестер обязательно куплю. Забыл пояснить, что дело было летом, день теплый. Температура воздуха 22-23 градуса. Высота полета 15-20 метров

Если все так, как описано, то редкий дефект самого аккумулятора.

Простой совет. На старте включайте запись и отслеживайте по ней время полета. Более 15 минут не летайте (20 минут - это в полное безветрие и без форсажей), пока не убедитесь, что аккумулятор “держит” и ведет себя предсказуемо. И если зарядное устройство простое - одни “лампочки”, то тестером проверяйте качество и баланс заряда.

vovan68

Решил коптером проверить скорость ветра, повернул его носом на встречу ветру,отключил GPS,так он вместо того,чтобы поплыть по ветру погнал ему на встречу со скоростью 1.5 м\с.В чём причина друзья?

Tileva
malder_dm:

Ткните носом, плиз для 501SS. На данный момент стоят вот такие прошивки:

Ну можно же хотя бы по аналогии с собственными сообразить):

У вас ПРО - прошивка пульта V1.1.9. Это прошивка ТХ и ЛСД вместе. В строке ТХ есть ваша модификация - V1.1.16. Проверенная. Вроде есть еще и 17-я. Но у меня Стандарты.
Далее. Коптер. Две прошивки (не считая камеры).
Полетный контроллер FC. Ваша - V1.1.35, более современная - V1.1.41.
Приемник - RX. Ваш - V2.1.22. Последний в этой серии (до модификаций) - V2.1.29

Прямо по центру страницы - "Прошивки - инструкция".

vovan68:

Решил коптером проверить скорость ветра, повернул его носом на встречу ветру,отключил GPS,так он вместо того,чтобы поплыть по ветру погнал ему на встречу со скоростью 1.5 м\с.В чём причина друзья?

Невероятно)) И что дальше произошло? На пульте писалось - Альтитюд мод? Самое фантастическое объяснение такое. Режим Альт должен поддерживать высоту полета. Известно, что порывы ветра создают разряжение (или наоборот) и барометр врет. Возможно, ветер пытался изменить высоту коптера и тот сопротивлялся. А может и не фантастическое…)

Ser_Che
Батя1957:

В силу возраста совет читать 700 страниц форума - не предлагать

Как компромиссный вариант, можно воспользоваться поиском по теме )

Tileva
Ser_Che:

Как компромиссный вариант, можно воспользоваться поиском по теме )

“Ну ты, колдун!”))

Батя1957
Tileva:

“Ну ты, колдун!”))

😁 " А мог ведь и бритвой полоснуть…"😁

Ser_Che
Батя1957:

В силу возраста совет читать

Юноша вы этому молодому человеку про возраст расскажите )
Тем более в силу возраста напрячь иногда голову полезно )

Tileva:

“Ну ты, колдун!”))

vovan68
Tileva:

Ну можно же хотя бы по аналогии с собственными сообразить):

У вас ПРО - прошивка пульта V1.1.9. Это прошивка ТХ и ЛСД вместе. В строке ТХ есть ваша модификация - V1.1.16. Проверенная. Вроде есть еще и 17-я. Но у меня Стандарты.
Далее. Коптер. Две прошивки (не считая камеры).
Полетный контроллер FC. Ваша - V1.1.35, более современная - V1.1.41.
Приемник - RX. Ваш - V2.1.22. Последний в этой серии (до модификаций) - V2.1.29

Прямо по центру страницы - "Прошивки - инструкция".

Невероятно)) И что дальше произошло? На пульте писалось - Альтитюд мод? Самое фантастическое объяснение такое. Режим Альт должен поддерживать высоту полета. Известно, что порывы ветра создают разряжение (или наоборот) и барометр врет. Возможно, ветер пытался изменить высоту коптера и тот сопротивлялся. А может и не фантастическое…)

Включил GPS он остановился.
Может с коптером что-то не так,как то хотел поднять его в квартире(повисеть чуть чуть)так он рвонул в перёд врезался в прихожую,хорошо пропы целыее остались.

андрей_5

такого здесь ещё не было, похоже идут наводки на управление 2,4 ггц, так как даже в ручном идёт управление вперед…Посмотрите стик вперёд на пульте не западает ли?

Filin737
vovan68:

как то хотел поднять его в квартире

Я, при острой необходимости провести испытания в квартире, привязываю коптер к табуретке, поскольку проверено, что с ней не врезается в потолок и никуда не улетает. )) Правда, не так давно, был случай обрыва одного из капроновых шнуров (всего 4 на каждый луч). Скорее всего, несколько рывков после взлёта при большой чувствительности управления, ослабили узел, или сам шнур был с повреждением… Однозначно, как уже здесь писал уважаемый Сергей750 - эта модель не подходит для домашних полетушек. Хотя, я встречал и не таких экстремалов! ))