Hubsan X4 FPV H501S / Pro

malder_dm
shurik_1465:

Вот такая приблуда бы не помешала, 😃 но зима уже заканчивается: ru.aliexpress.com/item/…/32473525423.html

В нее пульт Pr o может не поместиться, т.к. он прямоугольный.

Mikhail1990:

Значит однозначно буду брать шлем)

На сегодняшний день, это самый лучший шлем за свои деньги )))

Mikhail1990:

Вот,нарезал пару своих полетов)))Оцените,мой первый опыт монтажа)
На 2.26 пойдет разгон до 26м/с.
Вначале летел 15м/с,а ветер был около 10м/с)
Сильно не ругайте,опыта пока мало и полетов,и монтажа)

youtu.be/_BnuizLanXE

Дословно твое видео называется “высота 26 м/с”, а ты хотел указать на скорос****ть (speed) в режиме Аtitude ?

Mikhail1990
malder_dm:

Дословно твое видео называется “высота 26 м/с”, а ты хотел указать на скорос****ть (speed) в режиме Аtitude ?

Ну да)
Высота была 100-150м )
А скорость возврата 26 м/с)

malder_dm

Делаю калибровки дома и никак не могу выровнять компас на 0 градусов.
Ставлю коптер носом на север, а он показывает +20 градусов.

alexa64
malder_dm:

никак не могу выровнять компас на 0 градусов

Что же вы его так мучаете… то на крыше автомобиля, то дома, где вполне могут быть наводки. Сделайте калибровку в месте полета.

malder_dm
alexa64:

Что же вы его так мучаете… то на крыше автомобиля, то дома, где вполне могут быть наводки. Сделайте калибровку в месте полета.

Да он у меня сейчас на больничном (((
Ждет лопастей, после полета в дерево …

Батя1957
Domovoi224:

Джентльмены…может у кого-нибудь есть в заначке ссылка на сайт, где можно прикупить нормальные стики, по вменяемой цене? По дизайну, нужны примерно такие, как на ПРО пульте. На Алиэкспрессе, Бангооде, Хомтоме и т.д., сейчас такое “Г” продают, даже не пойму, почему такой скудный выбор. Года два назад совсем другая ситуация была. На российских хобийных сайтах встречаются похожие, но цена…как правило, просто в неадеквате.