Hubsan X4 FPV H501S / Pro

олега73

да он взлетает. а по вольтажу я имею в виду 3 банки последовательно =11 вольт. только 4 банки. 2 пары запаралелить но вес большой.

Батя1957
Tileva:

Вес - 133 гр (сам удивился, до этого не взвешивал, полагался на “паспорт” - 158 гр).

Пол Онеппы веса отбили. В некоторых аккумуляторах ставят тяжелые стеклотекстолитовые прокладки. Лучше поменять на почти невесомые алюминиевые,чуть потолще чем в пивной банке.Давно заметил,что для полета - 10 гр. лучше ,чем +100 мАч. Термоусадку брать тонкую глянцевую (хрустящую) и греть только феном для волос.

Tileva:

2950, при заряде - 3400 ма.

Ни куя себе!!! Круто!😮 У меня на ISDN G6 Pro результаты были скромнее.😃
Недавно заметил,что на Овониксах продавец категорически не советует разряд ниже 3.6 В на банку.
Видимо химия отличается у разных производителей.

kvazimoda

На какое полётное веря хватает данного аккумулятора?

Tileva:

Пришлось только еще переходник купить (игла - игла), т.к. антенна идет с “дыркой” и на пульте у меня так же.

ru.aliexpress.com/item/40001...70dc33edFBV7SW

Что хорошая это антенна, стоит брать?

Сергей750
олега73:

3 штуки по вольтажу не катят. а 4 по весу многовато. не удачная затея видимо…

летают на 11в акб уже давно. Если с умом подойти то все нормально работает. На 3-х 18650 23-25 мин, или 37мин на 3-х 21700. Идея с двумя банками или четырмя уже давно мусолилась, результат будет хуже чем на lipo.

denis_bingo

Зимой норм летать?если не апгрейдить,не сгорят регули?

олега73
Сергей750:

летают на 11в акб уже давно. Если с умом подойти то все нормально работает. На 3-х 18650 23-25 мин, или 37мин на 3-х 21700. Идея с двумя банками или четырмя уже давно мусолилась, результат будет хуже чем на lipo.

т.е.подать не 7.4 а 11 вольт и ничего не сгорит? или надо что то ещё добавлять?

Сергей750
олега73:

т.е.подать не 7.4 а 11 вольт и ничего не сгорит? или надо что то ещё добавлять?

я год летал. В полете все нормально. И на 8км летал. Поставил конденсатор на провода питания 470мкф LOW ESR, радиаторы на регуляторы, но они считаю нужны если летать на 6-ти 18650. Естественно летать только в ATT и GPS mod. Взлетать плавно, чтоб напряжение просело с 12 до 11в. Регули у меня держали напряжение вплоть до 13в(предел). Остальной электронике без разницы т к все кроме регулей питается от встроенного бп на 5 и 3.3в. Вообще на ютюбе много на эту тему. Наберите “Hubsan liion” в ютюбе.

shurik_1465
Батя1957:

Недавно заметил,что на Овониксах продавец категорически не советует разряд ниже 3.6 В на банку.
Видимо химия отличается у разных производителей.

Возможно удивлю Вас, но разряжать ниже 3,6в не советуют не только Овониксы, а все, уже не раз это обсуждалось. И HRB тоже(прочитать рубрику советы):ru.aliexpress.com/item/32913435064.html?terminal_i…
Вот таблица, советую придерживаться советов, а то гаплык батареям:rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488
Я всегда стараюсь не разряжать ниже 20-25% остатка, это 3,7-3,75в. Батареи служат по 3 года минимум интенсивных полетов.

evgeninep
Антон_В:

Но что, если разделить питание правых и левых моторов? Сделать их от разных аккумуляторов. Остальную электронику

Антон_В:

Остальную электронику (она потребляет гораздо меньше) питать от них же, но через диодную развязку (германиевые диоды или диоды с барьером шоттки).

Полётный контроллер будет отображать напряжение на стороне где наибольший заряд и считать что рано идти на посадку, несмотря на то что одна половина реально уже на грани и нет здоровья подолжать полёт компенсиуя перекос.
Делайте выводы.

Антон_В
evgeninep:

Полётный контроллер будет отображать напряжение на стороне где наибольший заряд

  1. Ничто не мешает подать на полётный контроллер напряжения батарей тоже через диодную развязку, но диоды в обратной полярности. Тогда он будет чувствовать напряжение самой разряженной батареи. Разумеется, с поправкой на прямое падение на диодах (0,2 в для германия).
  2. Две стороны квадрокоптера разряжаются примерно одинаково. Трудно придумать ситуацию с сильно несимметричным разрядом. Кроме того, при предложенном мной питании остальной электроники через диодную развязку приводит к тому, что остальная электроника забирает ток только у самого заряженного аккумулятора, т.е. выравнивает возможную асимметрию разряда.

Преимущества раздельного питания в том, что разряд каждого аккумулятора происходит в 2 раза меньшими токами, что повышает их КПД. Ну и разумеется дальность 😃

Tileva
kvazimoda:

Что хорошая это антенна, стоит брать?

Не знаю. Приедет, испытаю.
Парень, что купил, писал, что у него с 1 км дальность сразу увеличилась до 2-х (пульт про, дальше он побоялся). Меня интересует не столько усиление (хотя и более 5 дб лучше, конечно), сколько то, что неприятно ориентацией штыря ловить коптер на расстоянии 2-3 км. Особенно, если не знаешь, куда его снесло).

kvazimoda
Tileva:

Парень, что купил, писал, что у него с 1 км дальность сразу увеличилась до 2-х

Я пожалуй тоже такую закажу себе.

Tileva
kvazimoda:

Я пожалуй тоже такую закажу себе.

Она только с разъемом “мама” (без иглы). Кажется на про подходит, а я еще переходник докупил, чтобы не тыкать проволочки.

андрей_5
shurik_1465:

Возможно удивлю Вас, но разряжать ниже 3,6в не советуют не только Овониксы, а все, уже не раз это обсуждалось. И HRB тоже(прочитать рубрику советы):ru.aliexpress.com/item/32913435064.html?terminal_i…
Вот таблица, советую придерживаться советов, а то гаплык батареям:rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488
Я всегда стараюсь не разряжать ниже 20-25% остатка, это 3,7-3,75в. Батареи служат по 3 года минимум интенсивных полетов.

Шурик это без нагрузки же, под нагрузкой 3,4 или 6,8 будет нормально это испытано уже!

evgeninep
Антон_В:

но через диодную развязку (германиевые диоды или диоды с барьером шоттки).

Тогда уж лучше полевики с Р каналом (падение мизерное, IRF9310PBF)

Антон_В:

Ничто не мешает…

Ну тогда когда сделаете, то расскажите что получилось.
Если интересует дальность то это одно дело, если погонять то с лишним весом 501 хабсан летает как беременная корова.

shurik_1465
андрей_5:

то без нагрузки же, под нагрузкой 3,4 или 6,8 будет нормально это испытано уже!

естественно…

8 days later
shurik_1465
Батя1957:

Шансов мало,но все-же! Не ведитесь на сладкие речи коллег,и не торопитесь. Проверяйте досконально информацию! Таких камер в Китае уже нет.

Продаю свою, так как отпала необходимость в использовании, куплена в числе первых на Банге.😉

shurik_1465
Батя1957:

Как сейчас обстоят дела с пересылом в РФ из нэзалэжной понадуси?

Вроде как пересылается, но дорого получается, кто то узнавал, вроде как около 20$ в пересчете на зеленые.

Батя1957
shurik_1465:

Вроде как пересылается, но дорого получается, кто то узнавал, вроде как около 20$ в пересчете на зеленые.

Мама дорогая…!!!

Tolyan=
Батя1957:

Мама дорогая…!!!

Мою возьмете за 5 в отличном состоянии, брал за 5 четыреста на Али с передатчиком 5,8 бонусом отдам присоску к автостеклу приспособленную к Onepaa (колхозом не выглядит) и мой пересыл, деньги при получении, верю в честность.

Батя1957
Tolyan=:

возьмете

Смогу рассмотреть только

Батя1957:

после решения финансовых вопросов.