Hubsan X4 FPV H501S / Pro
на пике 20 ампер обещали.
Очень недолго, ибо “внутреннее сопротивление < 80mΩ”
почему то быстро разряжаются. банки minamoto li-18650 8.14wh 3.7v 2200mah брал на юноне. на пике 20 ампер обещали.
из литионок имеет смысл собирать только 3S акб. То есть из 3-х минимум. Тк конечное напряжение разряда у lipo и liion сильно разные.
из литионок имеет смысл собирать только 3S акб. То есть из 3-х минимум. Тк конечное напряжение разряда у lipo и liion сильно разные.
3 штуки по вольтажу не катят. а 4 по весу многовато. не удачная затея видимо…
по вольтажу не катят
Не по напряжению, а по токоотдаче(внутреннему сопротивлению) .
Есть у Сони, ЛЖ 20-30А банки, вот с ними взлетит.Тут в теме уже это давно было.
между двух банок.
Я это пропустил )
Тут без вариантов, только 3S.
да он взлетает. а по вольтажу я имею в виду 3 банки последовательно =11 вольт. только 4 банки. 2 пары запаралелить но вес большой.
Вес - 133 гр (сам удивился, до этого не взвешивал, полагался на “паспорт” - 158 гр).
Пол Онеппы веса отбили. В некоторых аккумуляторах ставят тяжелые стеклотекстолитовые прокладки. Лучше поменять на почти невесомые алюминиевые,чуть потолще чем в пивной банке.Давно заметил,что для полета - 10 гр. лучше ,чем +100 мАч. Термоусадку брать тонкую глянцевую (хрустящую) и греть только феном для волос.
2950, при заряде - 3400 ма.
Ни куя себе!!! Круто!😮 У меня на ISDN G6 Pro результаты были скромнее.😃
Недавно заметил,что на Овониксах продавец категорически не советует разряд ниже 3.6 В на банку.
Видимо химия отличается у разных производителей.
На какое полётное веря хватает данного аккумулятора?
Пришлось только еще переходник купить (игла - игла), т.к. антенна идет с “дыркой” и на пульте у меня так же.
Что хорошая это антенна, стоит брать?
3 штуки по вольтажу не катят. а 4 по весу многовато. не удачная затея видимо…
летают на 11в акб уже давно. Если с умом подойти то все нормально работает. На 3-х 18650 23-25 мин, или 37мин на 3-х 21700. Идея с двумя банками или четырмя уже давно мусолилась, результат будет хуже чем на lipo.
Зимой норм летать?если не апгрейдить,не сгорят регули?
летают на 11в акб уже давно. Если с умом подойти то все нормально работает. На 3-х 18650 23-25 мин, или 37мин на 3-х 21700. Идея с двумя банками или четырмя уже давно мусолилась, результат будет хуже чем на lipo.
т.е.подать не 7.4 а 11 вольт и ничего не сгорит? или надо что то ещё добавлять?
т.е.подать не 7.4 а 11 вольт и ничего не сгорит? или надо что то ещё добавлять?
я год летал. В полете все нормально. И на 8км летал. Поставил конденсатор на провода питания 470мкф LOW ESR, радиаторы на регуляторы, но они считаю нужны если летать на 6-ти 18650. Естественно летать только в ATT и GPS mod. Взлетать плавно, чтоб напряжение просело с 12 до 11в. Регули у меня держали напряжение вплоть до 13в(предел). Остальной электронике без разницы т к все кроме регулей питается от встроенного бп на 5 и 3.3в. Вообще на ютюбе много на эту тему. Наберите “Hubsan liion” в ютюбе.
Недавно заметил,что на Овониксах продавец категорически не советует разряд ниже 3.6 В на банку.
Видимо химия отличается у разных производителей.
Возможно удивлю Вас, но разряжать ниже 3,6в не советуют не только Овониксы, а все, уже не раз это обсуждалось. И HRB тоже(прочитать рубрику советы):ru.aliexpress.com/item/32913435064.html?terminal_i…
Вот таблица, советую придерживаться советов, а то гаплык батареям:rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488
Я всегда стараюсь не разряжать ниже 20-25% остатка, это 3,7-3,75в. Батареи служат по 3 года минимум интенсивных полетов.
Но что, если разделить питание правых и левых моторов? Сделать их от разных аккумуляторов. Остальную электронику
Остальную электронику (она потребляет гораздо меньше) питать от них же, но через диодную развязку (германиевые диоды или диоды с барьером шоттки).
Полётный контроллер будет отображать напряжение на стороне где наибольший заряд и считать что рано идти на посадку, несмотря на то что одна половина реально уже на грани и нет здоровья подолжать полёт компенсиуя перекос.
Делайте выводы.
Полётный контроллер будет отображать напряжение на стороне где наибольший заряд
- Ничто не мешает подать на полётный контроллер напряжения батарей тоже через диодную развязку, но диоды в обратной полярности. Тогда он будет чувствовать напряжение самой разряженной батареи. Разумеется, с поправкой на прямое падение на диодах (0,2 в для германия).
- Две стороны квадрокоптера разряжаются примерно одинаково. Трудно придумать ситуацию с сильно несимметричным разрядом. Кроме того, при предложенном мной питании остальной электроники через диодную развязку приводит к тому, что остальная электроника забирает ток только у самого заряженного аккумулятора, т.е. выравнивает возможную асимметрию разряда.
Преимущества раздельного питания в том, что разряд каждого аккумулятора происходит в 2 раза меньшими токами, что повышает их КПД. Ну и разумеется дальность 😃
Что хорошая это антенна, стоит брать?
Не знаю. Приедет, испытаю.
Парень, что купил, писал, что у него с 1 км дальность сразу увеличилась до 2-х (пульт про, дальше он побоялся). Меня интересует не столько усиление (хотя и более 5 дб лучше, конечно), сколько то, что неприятно ориентацией штыря ловить коптер на расстоянии 2-3 км. Особенно, если не знаешь, куда его снесло).
Парень, что купил, писал, что у него с 1 км дальность сразу увеличилась до 2-х
Я пожалуй тоже такую закажу себе.
Я пожалуй тоже такую закажу себе.
Она только с разъемом “мама” (без иглы). Кажется на про подходит, а я еще переходник докупил, чтобы не тыкать проволочки.
Возможно удивлю Вас, но разряжать ниже 3,6в не советуют не только Овониксы, а все, уже не раз это обсуждалось. И HRB тоже(прочитать рубрику советы):ru.aliexpress.com/item/32913435064.html?terminal_i…
Вот таблица, советую придерживаться советов, а то гаплык батареям:rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488
Я всегда стараюсь не разряжать ниже 20-25% остатка, это 3,7-3,75в. Батареи служат по 3 года минимум интенсивных полетов.
Шурик это без нагрузки же, под нагрузкой 3,4 или 6,8 будет нормально это испытано уже!
но через диодную развязку (германиевые диоды или диоды с барьером шоттки).
Тогда уж лучше полевики с Р каналом (падение мизерное, IRF9310PBF)
Ничто не мешает…
Ну тогда когда сделаете, то расскажите что получилось.
Если интересует дальность то это одно дело, если погонять то с лишним весом 501 хабсан летает как беременная корова.
то без нагрузки же, под нагрузкой 3,4 или 6,8 будет нормально это испытано уже!
естественно…
Шансов мало,но все-же! Не ведитесь на сладкие речи коллег,и не торопитесь. Проверяйте досконально информацию! Таких камер в Китае уже нет.
Продаю свою, так как отпала необходимость в использовании, куплена в числе первых на Банге.😉