Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Спасибо за обстоятельный ответ. А то на Алике за проволоку в колбе несоизмеримые деньги просят.
А с ориентацией антенн на палочке ,что показала практика? У клевера диаграмма направленности вроде полусфера? Не получится ли управление с левого бока,а видео с правого? Я пробовал разное крепление клевера. Пр вращении и наклонах все равно есть “мертвые зоны.” Даже подумывал сделать как у Чирсона, антенны свободно висят вниз на фидерах.
А с ориентацией антенн на палочке ,что показала практика? У клевера диаграмма направленности вроде полусфера?
Нет - нет! Не полусфера, а бублик. Т.е. диаграмма направленности у так расположенных клеверов точно такая же, как и у вертикального штыря или диполя. К сожалению, вертикально вниз так расположенный клевер не принимает. Для полёта строго вверх надо повернуть трубочки на палочке на 90 градусов, но тогда не будет принимать строго вперёд и назад. Но есть выигрыш - круговая поляризация. Она исключает такой неприятный момент, когда квадрокоптер, вроде как в максимуме направленности, но антенны перпендикулярны друг другу и приёма нет. В принципе, в оригинальном варианте там вообще диполь лежит вдоль аккумулятора и ничего, со всех сторон принимает 😃 У меня сейчас дождь со снегом и сильным ветром, не поиграться 😦
Есть хорошая антенна, которая принимает (передаёт) именно в полусферу и круговую поляризацию. Это квадрифилярная антенна. Они профессионально используются для приёма сигналов спутников и GPS. Для спутников не нужна широкая полоса и поэтому используют вариант узкополосного квадрифиляра (сдвиг фаз получается отстройкой от резонанса). А для этого нужна точная настройка. Для GPS там используют полосковые линии, для которых тоже нужна точность. А на наши диапазоны так никто толкового не сделал.
разделить питание правых и левых моторов?
Ну вы ващеее ! )
Неоправданное усложнение , я думаю.
Про нее не раз слышал.Может кто смотрел что внутри?
У нее вольготно расположенные 4 квадрата со стороной 17 мм (а не 13, как в вашей), “лежат” они по диагоналям к общему квадрату антенны (типа, ромбами) и антенна имеет отдельную плату экрана - отражателя на расстоянии 4.5 мм.
Размер антенны - 75х75 мм.
Впрочем если 25 грамм для Вас не критично,можно оставить как есть.
Перепаял провода. Вскрыл только доступ к плате защиты и упаковал все скотчем обратно. При разряде отдано 2950, при заряде - 3400 ма. Вес - 133 гр (сам удивился, до этого не взвешивал, полагался на “паспорт” - 158 гр).
а подскажите, решил поставить доп акум. из сборки 18650 minamoto. заряжать imax b3 pro можно их? собрал последовательно, балансировачный провод соответственно между двух банок.
заряжать imax b3 pro можно их
Конечно можно.
Что за банки можно ссылку?
Токоотдача так себе … “разрядный ток 3000 ма”
Конечно можно.
Что за банки можно ссылку?
почему то быстро разряжаются. банки minamoto li-18650 8.14wh 3.7v 2200mah брал на юноне. на пике 20 ампер обещали.
на пике 20 ампер обещали.
Очень недолго, ибо “внутреннее сопротивление < 80mΩ”
почему то быстро разряжаются. банки minamoto li-18650 8.14wh 3.7v 2200mah брал на юноне. на пике 20 ампер обещали.
из литионок имеет смысл собирать только 3S акб. То есть из 3-х минимум. Тк конечное напряжение разряда у lipo и liion сильно разные.
из литионок имеет смысл собирать только 3S акб. То есть из 3-х минимум. Тк конечное напряжение разряда у lipo и liion сильно разные.
3 штуки по вольтажу не катят. а 4 по весу многовато. не удачная затея видимо…
по вольтажу не катят
Не по напряжению, а по токоотдаче(внутреннему сопротивлению) .
Есть у Сони, ЛЖ 20-30А банки, вот с ними взлетит.Тут в теме уже это давно было.
между двух банок.
Я это пропустил )
Тут без вариантов, только 3S.
да он взлетает. а по вольтажу я имею в виду 3 банки последовательно =11 вольт. только 4 банки. 2 пары запаралелить но вес большой.
Вес - 133 гр (сам удивился, до этого не взвешивал, полагался на “паспорт” - 158 гр).
Пол Онеппы веса отбили. В некоторых аккумуляторах ставят тяжелые стеклотекстолитовые прокладки. Лучше поменять на почти невесомые алюминиевые,чуть потолще чем в пивной банке.Давно заметил,что для полета - 10 гр. лучше ,чем +100 мАч. Термоусадку брать тонкую глянцевую (хрустящую) и греть только феном для волос.
2950, при заряде - 3400 ма.
Ни куя себе!!! Круто!😮 У меня на ISDN G6 Pro результаты были скромнее.😃
Недавно заметил,что на Овониксах продавец категорически не советует разряд ниже 3.6 В на банку.
Видимо химия отличается у разных производителей.
На какое полётное веря хватает данного аккумулятора?
Пришлось только еще переходник купить (игла - игла), т.к. антенна идет с “дыркой” и на пульте у меня так же.
Что хорошая это антенна, стоит брать?
3 штуки по вольтажу не катят. а 4 по весу многовато. не удачная затея видимо…
летают на 11в акб уже давно. Если с умом подойти то все нормально работает. На 3-х 18650 23-25 мин, или 37мин на 3-х 21700. Идея с двумя банками или четырмя уже давно мусолилась, результат будет хуже чем на lipo.
Зимой норм летать?если не апгрейдить,не сгорят регули?
летают на 11в акб уже давно. Если с умом подойти то все нормально работает. На 3-х 18650 23-25 мин, или 37мин на 3-х 21700. Идея с двумя банками или четырмя уже давно мусолилась, результат будет хуже чем на lipo.
т.е.подать не 7.4 а 11 вольт и ничего не сгорит? или надо что то ещё добавлять?
т.е.подать не 7.4 а 11 вольт и ничего не сгорит? или надо что то ещё добавлять?
я год летал. В полете все нормально. И на 8км летал. Поставил конденсатор на провода питания 470мкф LOW ESR, радиаторы на регуляторы, но они считаю нужны если летать на 6-ти 18650. Естественно летать только в ATT и GPS mod. Взлетать плавно, чтоб напряжение просело с 12 до 11в. Регули у меня держали напряжение вплоть до 13в(предел). Остальной электронике без разницы т к все кроме регулей питается от встроенного бп на 5 и 3.3в. Вообще на ютюбе много на эту тему. Наберите “Hubsan liion” в ютюбе.
Недавно заметил,что на Овониксах продавец категорически не советует разряд ниже 3.6 В на банку.
Видимо химия отличается у разных производителей.
Возможно удивлю Вас, но разряжать ниже 3,6в не советуют не только Овониксы, а все, уже не раз это обсуждалось. И HRB тоже(прочитать рубрику советы):ru.aliexpress.com/item/32913435064.html?terminal_i…
Вот таблица, советую придерживаться советов, а то гаплык батареям:rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488
Я всегда стараюсь не разряжать ниже 20-25% остатка, это 3,7-3,75в. Батареи служат по 3 года минимум интенсивных полетов.
Но что, если разделить питание правых и левых моторов? Сделать их от разных аккумуляторов. Остальную электронику
Остальную электронику (она потребляет гораздо меньше) питать от них же, но через диодную развязку (германиевые диоды или диоды с барьером шоттки).
Полётный контроллер будет отображать напряжение на стороне где наибольший заряд и считать что рано идти на посадку, несмотря на то что одна половина реально уже на грани и нет здоровья подолжать полёт компенсиуя перекос.
Делайте выводы.