Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Антон_В
Батя1957:

А с ориентацией антенн на палочке ,что показала практика? У клевера диаграмма направленности вроде полусфера?

Нет - нет! Не полусфера, а бублик. Т.е. диаграмма направленности у так расположенных клеверов точно такая же, как и у вертикального штыря или диполя. К сожалению, вертикально вниз так расположенный клевер не принимает. Для полёта строго вверх надо повернуть трубочки на палочке на 90 градусов, но тогда не будет принимать строго вперёд и назад. Но есть выигрыш - круговая поляризация. Она исключает такой неприятный момент, когда квадрокоптер, вроде как в максимуме направленности, но антенны перпендикулярны друг другу и приёма нет. В принципе, в оригинальном варианте там вообще диполь лежит вдоль аккумулятора и ничего, со всех сторон принимает 😃 У меня сейчас дождь со снегом и сильным ветром, не поиграться 😦

Есть хорошая антенна, которая принимает (передаёт) именно в полусферу и круговую поляризацию. Это квадрифилярная антенна. Они профессионально используются для приёма сигналов спутников и GPS. Для спутников не нужна широкая полоса и поэтому используют вариант узкополосного квадрифиляра (сдвиг фаз получается отстройкой от резонанса). А для этого нужна точная настройка. Для GPS там используют полосковые линии, для которых тоже нужна точность. А на наши диапазоны так никто толкового не сделал.

Ser_Che
Антон_В:

разделить питание правых и левых моторов?

Ну вы ващеее ! )
Неоправданное усложнение , я думаю.

Tileva
Батя1957:

Про нее не раз слышал.Может кто смотрел что внутри?

У нее вольготно расположенные 4 квадрата со стороной 17 мм (а не 13, как в вашей), “лежат” они по диагоналям к общему квадрату антенны (типа, ромбами) и антенна имеет отдельную плату экрана - отражателя на расстоянии 4.5 мм.
Размер антенны - 75х75 мм.

Tileva
Батя1957:

Впрочем если 25 грамм для Вас не критично,можно оставить как есть.

Перепаял провода. Вскрыл только доступ к плате защиты и упаковал все скотчем обратно. При разряде отдано 2950, при заряде - 3400 ма. Вес - 133 гр (сам удивился, до этого не взвешивал, полагался на “паспорт” - 158 гр).

олега73

а подскажите, решил поставить доп акум. из сборки 18650 minamoto. заряжать imax b3 pro можно их? собрал последовательно, балансировачный провод соответственно между двух банок.

Ser_Che
олега73:

заряжать imax b3 pro можно их

Конечно можно.
Что за банки можно ссылку?
Токоотдача так себе … “разрядный ток 3000 ма”

олега73
Ser_Che:

Конечно можно.
Что за банки можно ссылку?

почему то быстро разряжаются. банки minamoto li-18650 8.14wh 3.7v 2200mah брал на юноне. на пике 20 ампер обещали.

Ser_Che
олега73:

на пике 20 ампер обещали.

Очень недолго, ибо “внутреннее сопротивление < 80mΩ”

Сергей750
олега73:

почему то быстро разряжаются. банки minamoto li-18650 8.14wh 3.7v 2200mah брал на юноне. на пике 20 ампер обещали.

из литионок имеет смысл собирать только 3S акб. То есть из 3-х минимум. Тк конечное напряжение разряда у lipo и liion сильно разные.

олега73
Сергей750:

из литионок имеет смысл собирать только 3S акб. То есть из 3-х минимум. Тк конечное напряжение разряда у lipo и liion сильно разные.

3 штуки по вольтажу не катят. а 4 по весу многовато. не удачная затея видимо…

Ser_Che
олега73:

по вольтажу не катят

Не по напряжению, а по токоотдаче(внутреннему сопротивлению) .
Есть у Сони, ЛЖ 20-30А банки, вот с ними взлетит.Тут в теме уже это давно было.

олега73:

между двух банок.

Я это пропустил )
Тут без вариантов, только 3S.

олега73

да он взлетает. а по вольтажу я имею в виду 3 банки последовательно =11 вольт. только 4 банки. 2 пары запаралелить но вес большой.

Батя1957
Tileva:

Вес - 133 гр (сам удивился, до этого не взвешивал, полагался на “паспорт” - 158 гр).

Пол Онеппы веса отбили. В некоторых аккумуляторах ставят тяжелые стеклотекстолитовые прокладки. Лучше поменять на почти невесомые алюминиевые,чуть потолще чем в пивной банке.Давно заметил,что для полета - 10 гр. лучше ,чем +100 мАч. Термоусадку брать тонкую глянцевую (хрустящую) и греть только феном для волос.

Tileva:

2950, при заряде - 3400 ма.

Ни куя себе!!! Круто!😮 У меня на ISDN G6 Pro результаты были скромнее.😃
Недавно заметил,что на Овониксах продавец категорически не советует разряд ниже 3.6 В на банку.
Видимо химия отличается у разных производителей.

kvazimoda

На какое полётное веря хватает данного аккумулятора?

Tileva:

Пришлось только еще переходник купить (игла - игла), т.к. антенна идет с “дыркой” и на пульте у меня так же.

ru.aliexpress.com/item/40001...70dc33edFBV7SW

Что хорошая это антенна, стоит брать?

Сергей750
олега73:

3 штуки по вольтажу не катят. а 4 по весу многовато. не удачная затея видимо…

летают на 11в акб уже давно. Если с умом подойти то все нормально работает. На 3-х 18650 23-25 мин, или 37мин на 3-х 21700. Идея с двумя банками или четырмя уже давно мусолилась, результат будет хуже чем на lipo.

denis_bingo

Зимой норм летать?если не апгрейдить,не сгорят регули?

олега73
Сергей750:

летают на 11в акб уже давно. Если с умом подойти то все нормально работает. На 3-х 18650 23-25 мин, или 37мин на 3-х 21700. Идея с двумя банками или четырмя уже давно мусолилась, результат будет хуже чем на lipo.

т.е.подать не 7.4 а 11 вольт и ничего не сгорит? или надо что то ещё добавлять?

Сергей750
олега73:

т.е.подать не 7.4 а 11 вольт и ничего не сгорит? или надо что то ещё добавлять?

я год летал. В полете все нормально. И на 8км летал. Поставил конденсатор на провода питания 470мкф LOW ESR, радиаторы на регуляторы, но они считаю нужны если летать на 6-ти 18650. Естественно летать только в ATT и GPS mod. Взлетать плавно, чтоб напряжение просело с 12 до 11в. Регули у меня держали напряжение вплоть до 13в(предел). Остальной электронике без разницы т к все кроме регулей питается от встроенного бп на 5 и 3.3в. Вообще на ютюбе много на эту тему. Наберите “Hubsan liion” в ютюбе.

shurik_1465
Батя1957:

Недавно заметил,что на Овониксах продавец категорически не советует разряд ниже 3.6 В на банку.
Видимо химия отличается у разных производителей.

Возможно удивлю Вас, но разряжать ниже 3,6в не советуют не только Овониксы, а все, уже не раз это обсуждалось. И HRB тоже(прочитать рубрику советы):ru.aliexpress.com/item/32913435064.html?terminal_i…
Вот таблица, советую придерживаться советов, а то гаплык батареям:rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488
Я всегда стараюсь не разряжать ниже 20-25% остатка, это 3,7-3,75в. Батареи служат по 3 года минимум интенсивных полетов.

evgeninep
Антон_В:

Но что, если разделить питание правых и левых моторов? Сделать их от разных аккумуляторов. Остальную электронику

Антон_В:

Остальную электронику (она потребляет гораздо меньше) питать от них же, но через диодную развязку (германиевые диоды или диоды с барьером шоттки).

Полётный контроллер будет отображать напряжение на стороне где наибольший заряд и считать что рано идти на посадку, несмотря на то что одна половина реально уже на грани и нет здоровья подолжать полёт компенсиуя перекос.
Делайте выводы.

Антон_В
evgeninep:

Полётный контроллер будет отображать напряжение на стороне где наибольший заряд

  1. Ничто не мешает подать на полётный контроллер напряжения батарей тоже через диодную развязку, но диоды в обратной полярности. Тогда он будет чувствовать напряжение самой разряженной батареи. Разумеется, с поправкой на прямое падение на диодах (0,2 в для германия).
  2. Две стороны квадрокоптера разряжаются примерно одинаково. Трудно придумать ситуацию с сильно несимметричным разрядом. Кроме того, при предложенном мной питании остальной электроники через диодную развязку приводит к тому, что остальная электроника забирает ток только у самого заряженного аккумулятора, т.е. выравнивает возможную асимметрию разряда.

Преимущества раздельного питания в том, что разряд каждого аккумулятора происходит в 2 раза меньшими токами, что повышает их КПД. Ну и разумеется дальность 😃