Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Faust_Johannes
Go_Fly:

Толи подьзователи деградируют, толи осеннее обострение.
Куда Мир катитса!?

Разве форум нужен не для того,чтобы “тупить” и помогать найти ответы людям,которые сами не могут разобраться,пусть и в очевидных для других,вопросах?)

NumLock:

Полностью заряженый 5 делений, сейчас 7.6В при включенном пульте 3 деления. И он 30С. Да и как бы на 2С квадрокоптер WLToys V666 Quadcopter летал.

Как сделать что-то подобное? Есть какой-то мануал? И не вредит ли это функционалу?

liv55
Faust_Johannes:

Как сделать что-то подобное? Есть какой-то мануал? И не вредит ли это функционалу?

открыть пульт, выкинуть вставку под АА и вставить туда 2S акк припаяв разъём питания к плате, ВСЁ! Что тут сложного и неясного.

abest

Сегодня первый раз полетал, тоже накосячил с калибровкой аппы, т.к. инструкции не написано, что симки надо отпустить, а потом зажать любой триггер. Тоже свой чуть не угробил) конечно, аппа ест батарейки лихо, а старые аккумы пальчиковые, видимо не выдают нужное напряжение далее полностью заряженные.
Вопрос в продолжение про батарейку для пульта: неужели нет липо батарей, что бы не надо было допиливать разъемы? Я вот сильно далек от паяльника( Ведь есть какие то 18500 акки, просто такие нужно купить?

Lesorubeision
abest:

Я вот сильно далек от паяльника( Ведь есть какие то 18500 акки, просто такие нужно купить?

Паяльник стоит 400 рублей. Очень полезная вещь не только для квадрокоптеров. Купите не пожалеете, еще и детям вашим он останется.

liv55
abest:

Ведь есть какие то 18500 акки, просто такие нужно купить?

а ещё есть обычные АА акки, купите их и летайте на здоровье! 😉
мне хватает 2500 на 8 полётов, потом на ночь в розетку и утром с ново готов к полётам. заряжаю максимум 2раза в неделю.

Echelon
Faust_Johannes:

Как сделать что-то подобное? Есть какой-то мануал? И не вредит ли это функционалу?

Молодой человек 😃
понимаю, вам конечно некогда читать всю эту ветку и множество полезной информации. И вы искренне думаете что у других есть время и желание писать ответы по десятому разу, на этот раз на ваши вопросы 😉
rcopen.com/forum/f135/topic450608/1320
Про функционал, плюсы и минусы перевода пульта на LiPo - найдете в обсуждениях последних двух месяцев

Mig-298
Echelon:

Молодой человек 😃
понимаю, вам конечно некогда читать всю эту ветку и множество полезной информации. И вы искренне думаете что у других есть время и желание писать ответы по десятому разу, на этот раз на ваши вопросы 😉
rcopen.com/forum/f135/topic450608/1320
Про функционал, плюсы и минусы перевода пульта на LiPo - найдете в обсуждениях последних двух месяцев

Я например когда зашёл на форум, прочитал всю ветку, 90 с чем то страниц было, помимо иноформации полезной ещё куча всего ненужного. Новому человеку читать 112 страниц, в поисках ответа на вопрос, где больше половины занимают междусобойчики, споры, выяснения кто-зачем-когда и почему, разговоры “обо всё” и прочее-прочее-прочее…Из кладезя полезной информации, больше уже напоминает “флудилку”)))))
Для того чтобы не писать всё по десятому разу, создайте в шапке темы FAQ, отсылку на сборник полезной информации (которую нужно правда для начала создать и обладать права администратора, которые нужно получить, если обратиться и если дадут). Тему вы создали отдельную, но там больше по прошивкам и немного модернизации, о многом остальном-ничего. И читать 112 страниц новому пользователю, плюс вторую тему, отделяя зерна от плевел…
Обратитесь к модераторам (администраторам), чтобы закрыли тему для новых пользователей и несколько старожилов сможет вполне комфортно общаться между собой, не отвлекаясь на “тупых” новичков)))))))))

nygger
dsp405:

Нет, хочу попробовать именно с сервой. Смущает вес. От валькирии пластиковый 2-х осевой подвес 120гр.+камера, наверное грамм 60, плюс рекомендуется питание на него 11,1в хотя в характеристиках написано от 6в до 24в(вроде), как он будет работать от 2s аккума

Мне эта идея тоже нравится, ввиду габаритов и веса подвеса думаю следует ожидать следующего поколения подвесов, в которых будет осуществляться только стабилизация по осям, без возможности управления. Как следствие от части электроники на плате можно будет отказаться, крепление будет заточено под ещё более миниатюрную камеру-кубик, массивные двигатели в этом случае так же будут заменены на облегчённые. Подобных прототипов пока не встречал. Минимальные пока видел только под Мобиусы.

Domovoi224
Mig-298:

Я например когда зашёл на форум, прочитал всю ветку, 90 с чем то страниц

Какие 90, а уж тем более, 112 страниц…
Люди не удосуживаются заглянуть чуть выше на этой же странице, чтобы посмотреть, кто им дал дельный совет, и высказать свою благодарность, именно этому, конкретному человеку! Не говоря уже,чтобы нажать на кнопку “спасибо”. Вместо этого, снисходительное “тому кто подсказал…спасибо”, а там дальше, если хотите, сами разбирайтесь, кто мне чего дельного подсказал, и кому именно спасибо. А “я”, своё получил и отваливаю. Во всяком случае, со стороны это выглядит именно так.
Мягко…совсем мягко, чтобы без мата,…это не вежливо. И коменты, по такой позиции “новичков” здесь были высказаны неоднократно. Ну, а если кто то, всё таки хочет отвечать на вопросы заданные 1001-й раз подобным образом…флаг в руки…это личное дело…никто не запрещает и не осуждает. 😉 Может конечно я и не прав…сам здесь в гостях, но всё таки…сейчас читаю некоторые соседние темы в поисках нужного ответа, прежде чем задать интересующий вопрос. Предпочитаю уважать не только своё, но и чужое время…не вижу ничего в этом плохого. Хотя, вынужден констатировать, здесь не все так считают. 😦 😃

LIGNATONE
Забияка:

Даже дюрасель редко выдерживают 2-х полётов ( так и разориться можно), не расстраивайтесь, помогут вам акумы!

Я на батарейках летаю, про аппа. Хватает надолго))

studio120
Mig-298:

Я например когда зашёл на форум, прочитал всю ветку, 90 с чем то страниц было, помимо иноформации полезной ещё куча всего ненужного. Новому человеку читать 112 страниц, в поисках ответа на вопрос, где больше половины занимают междусобойчики, споры, выяснения кто-зачем-когда и почему, разговоры “обо всё” и прочее-прочее-прочее…Из кладезя полезной информации, больше уже напоминает “флудилку”)))))
Для того чтобы не писать всё по десятому разу, создайте в шапке темы FAQ, отсылку на сборник полезной информации (которую нужно правда для начала создать и обладать права администратора, которые нужно получить, если обратиться и если дадут). Тему вы создали отдельную, но там больше по прошивкам и немного модернизации, о многом остальном-ничего. И читать 112 страниц новому пользователю, плюс вторую тему, отделяя зерна от плевел…
Обратитесь к модераторам (администраторам), чтобы закрыли тему для новых пользователей и несколько старожилов сможет вполне комфортно общаться между собой, не отвлекаясь на “тупых” новичков)))))))))

я уже предлагал, реального модера у темы нет.
и все пытаются сказать что шаблон у форума таков, что шапку добавить нельзя, так же пытаются убедить, что модер не может менять ничего в теме.
в конце августа предлагал свои услуги, чтоб попытаться сделать шапку, со временем ее было довели до ума, но ответа от 2 модеров нет ( у одного личка забита, скорее всего забил на форум, второй молчит )
шапки в ближайшем будущем не будет

Aleksman
dsp405:

От валькирии пластиковый 2-х осевой подвес 120гр.+камера, наверное грамм 60, плюс рекомендуется питание на него 11,1в хотя в характеристиках написано от 6в до 24в(вроде), как он будет работать от 2s аккума

Отлично работает. У меня такой подвес стоял на Симе Х8 - держал горизонт до почти полного разряда аккума (прям до полного не рисковал - камеру с подвесом жалко было 😃).

Забияка

. LIGNATONE писал:
Я на батарейках летаю, про аппа. Хватает надолго))

Оно и понятно, у вас элементов “АА” больше, в простой аппе их всего 4, явно при включении пульта напряжение нашей аппы проседает (не мерил, не знаю на сколько), точно знаю, что при 4 вольтах экран даже не запускается, по этому и получается, что при полёте напряжение 4-х “АА” близкое к минимальному и не вывозят они (дюраселки) двух полётов на простой аппе. Поэтому сразу многие владельцы переходят на акумы.

Mcke

Товарищи Пилоты, ответьте пожалуйста на возможно глупый вопрос.
Сейчас присматриваюсь к этому квадрокоптеру.
Интересует про аппа.
На обычной с 4.3 дюймовым дисплеем есть кнопка “сделать фото”, а на про аппе есть такая?
Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.

Domovoi224
Mcke:

Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.

101 страницу посмотрите повнимательней!

Faust_Johannes
Mcke:

Товарищи Пилоты, ответьте пожалуйста на возможно глупый вопрос.
Сейчас присматриваюсь к этому квадрокоптеру.
Интересует про аппа.
На обычной с 4.3 дюймовым дисплеем есть кнопка “сделать фото”, а на про аппе есть такая?
Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.

Запоздал с покупкой, мог неделю полторы назад сэкономить 3-4к и потратить их на трекчекер и на дополнительную батарейку)

Mcke
Domovoi224:

101 страницу посмотрите повнимательней!

Спасибо большое за наводку )
Сейчас как раз начал читать ветку с первой страницы, пока что только до 10ой дошел…

Roman8888

Сегодня попробовал хабсана на 1100 вверх поднять .Со связью все в порядке но по показаниям батареи на пульте было жутковато. Когда за километр перевалил попробовал автовозврат проверить были сомнония по поводу обнуления высоты при автопосадке но пршло нормально , а вот по батарее на 1100м было уже 7,1вольт и пустая индикация шкалы заряда . Представил долгий-долгий спуск плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе. Но все закончилось удачно .

liv55
Roman8888:

плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе

вы в АМ поднимались или GM? Почему снесло?

Igodor
Roman8888:

Сегодня попробовал хабсана на 1100 вверх поднять .Со связью все в порядке но по показаниям батареи на пульте было жутковато. Когда за километр перевалил попробовал автовозврат проверить были сомнония по поводу обнуления высоты при автопосадке но пршло нормально , а вот по батарее на 1100м было уже 7,1вольт и пустая индикация шкалы заряда . Представил долгий-долгий спуск плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе. Но все закончилось удачно .

В GPS моде подъём ещё ничего, а спуск о-о-очень медленный. Если делать их в мануал моде, то это займёт гораздо меньше времени (в разы). Даже если снесёт на 300-500 метров, то ещё останется достаточно запаса аккума для возврата.