Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Толи подьзователи деградируют, толи осеннее обострение.
Куда Мир катитса!?
Разве форум нужен не для того,чтобы “тупить” и помогать найти ответы людям,которые сами не могут разобраться,пусть и в очевидных для других,вопросах?)
Как сделать что-то подобное? Есть какой-то мануал? И не вредит ли это функционалу?
Как сделать что-то подобное? Есть какой-то мануал? И не вредит ли это функционалу?
открыть пульт, выкинуть вставку под АА и вставить туда 2S акк припаяв разъём питания к плате, ВСЁ! Что тут сложного и неясного.
Как сделать что-то подобное?
Сегодня первый раз полетал, тоже накосячил с калибровкой аппы, т.к. инструкции не написано, что симки надо отпустить, а потом зажать любой триггер. Тоже свой чуть не угробил) конечно, аппа ест батарейки лихо, а старые аккумы пальчиковые, видимо не выдают нужное напряжение далее полностью заряженные.
Вопрос в продолжение про батарейку для пульта: неужели нет липо батарей, что бы не надо было допиливать разъемы? Я вот сильно далек от паяльника( Ведь есть какие то 18500 акки, просто такие нужно купить?
Я вот сильно далек от паяльника( Ведь есть какие то 18500 акки, просто такие нужно купить?
Паяльник стоит 400 рублей. Очень полезная вещь не только для квадрокоптеров. Купите не пожалеете, еще и детям вашим он останется.
Ведь есть какие то 18500 акки, просто такие нужно купить?
а ещё есть обычные АА акки, купите их и летайте на здоровье! 😉
мне хватает 2500 на 8 полётов, потом на ночь в розетку и утром с ново готов к полётам. заряжаю максимум 2раза в неделю.
Как сделать что-то подобное? Есть какой-то мануал? И не вредит ли это функционалу?
Молодой человек 😃
понимаю, вам конечно некогда читать всю эту ветку и множество полезной информации. И вы искренне думаете что у других есть время и желание писать ответы по десятому разу, на этот раз на ваши вопросы 😉
rcopen.com/forum/f135/topic450608/1320
Про функционал, плюсы и минусы перевода пульта на LiPo - найдете в обсуждениях последних двух месяцев
Молодой человек 😃
понимаю, вам конечно некогда читать всю эту ветку и множество полезной информации. И вы искренне думаете что у других есть время и желание писать ответы по десятому разу, на этот раз на ваши вопросы 😉
rcopen.com/forum/f135/topic450608/1320
Про функционал, плюсы и минусы перевода пульта на LiPo - найдете в обсуждениях последних двух месяцев
Я например когда зашёл на форум, прочитал всю ветку, 90 с чем то страниц было, помимо иноформации полезной ещё куча всего ненужного. Новому человеку читать 112 страниц, в поисках ответа на вопрос, где больше половины занимают междусобойчики, споры, выяснения кто-зачем-когда и почему, разговоры “обо всё” и прочее-прочее-прочее…Из кладезя полезной информации, больше уже напоминает “флудилку”)))))
Для того чтобы не писать всё по десятому разу, создайте в шапке темы FAQ, отсылку на сборник полезной информации (которую нужно правда для начала создать и обладать права администратора, которые нужно получить, если обратиться и если дадут). Тему вы создали отдельную, но там больше по прошивкам и немного модернизации, о многом остальном-ничего. И читать 112 страниц новому пользователю, плюс вторую тему, отделяя зерна от плевел…
Обратитесь к модераторам (администраторам), чтобы закрыли тему для новых пользователей и несколько старожилов сможет вполне комфортно общаться между собой, не отвлекаясь на “тупых” новичков)))))))))
Нет, хочу попробовать именно с сервой. Смущает вес. От валькирии пластиковый 2-х осевой подвес 120гр.+камера, наверное грамм 60, плюс рекомендуется питание на него 11,1в хотя в характеристиках написано от 6в до 24в(вроде), как он будет работать от 2s аккума
Мне эта идея тоже нравится, ввиду габаритов и веса подвеса думаю следует ожидать следующего поколения подвесов, в которых будет осуществляться только стабилизация по осям, без возможности управления. Как следствие от части электроники на плате можно будет отказаться, крепление будет заточено под ещё более миниатюрную камеру-кубик, массивные двигатели в этом случае так же будут заменены на облегчённые. Подобных прототипов пока не встречал. Минимальные пока видел только под Мобиусы.
Я например когда зашёл на форум, прочитал всю ветку, 90 с чем то страниц
Какие 90, а уж тем более, 112 страниц…
Люди не удосуживаются заглянуть чуть выше на этой же странице, чтобы посмотреть, кто им дал дельный совет, и высказать свою благодарность, именно этому, конкретному человеку! Не говоря уже,чтобы нажать на кнопку “спасибо”. Вместо этого, снисходительное “тому кто подсказал…спасибо”, а там дальше, если хотите, сами разбирайтесь, кто мне чего дельного подсказал, и кому именно спасибо. А “я”, своё получил и отваливаю. Во всяком случае, со стороны это выглядит именно так.
Мягко…совсем мягко, чтобы без мата,…это не вежливо. И коменты, по такой позиции “новичков” здесь были высказаны неоднократно. Ну, а если кто то, всё таки хочет отвечать на вопросы заданные 1001-й раз подобным образом…флаг в руки…это личное дело…никто не запрещает и не осуждает. 😉 Может конечно я и не прав…сам здесь в гостях, но всё таки…сейчас читаю некоторые соседние темы в поисках нужного ответа, прежде чем задать интересующий вопрос. Предпочитаю уважать не только своё, но и чужое время…не вижу ничего в этом плохого. Хотя, вынужден констатировать, здесь не все так считают. 😦 😃
Даже дюрасель редко выдерживают 2-х полётов ( так и разориться можно), не расстраивайтесь, помогут вам акумы!
Я на батарейках летаю, про аппа. Хватает надолго))
Я например когда зашёл на форум, прочитал всю ветку, 90 с чем то страниц было, помимо иноформации полезной ещё куча всего ненужного. Новому человеку читать 112 страниц, в поисках ответа на вопрос, где больше половины занимают междусобойчики, споры, выяснения кто-зачем-когда и почему, разговоры “обо всё” и прочее-прочее-прочее…Из кладезя полезной информации, больше уже напоминает “флудилку”)))))
Для того чтобы не писать всё по десятому разу, создайте в шапке темы FAQ, отсылку на сборник полезной информации (которую нужно правда для начала создать и обладать права администратора, которые нужно получить, если обратиться и если дадут). Тему вы создали отдельную, но там больше по прошивкам и немного модернизации, о многом остальном-ничего. И читать 112 страниц новому пользователю, плюс вторую тему, отделяя зерна от плевел…
Обратитесь к модераторам (администраторам), чтобы закрыли тему для новых пользователей и несколько старожилов сможет вполне комфортно общаться между собой, не отвлекаясь на “тупых” новичков)))))))))
я уже предлагал, реального модера у темы нет.
и все пытаются сказать что шаблон у форума таков, что шапку добавить нельзя, так же пытаются убедить, что модер не может менять ничего в теме.
в конце августа предлагал свои услуги, чтоб попытаться сделать шапку, со временем ее было довели до ума, но ответа от 2 модеров нет ( у одного личка забита, скорее всего забил на форум, второй молчит )
шапки в ближайшем будущем не будет
От валькирии пластиковый 2-х осевой подвес 120гр.+камера, наверное грамм 60, плюс рекомендуется питание на него 11,1в хотя в характеристиках написано от 6в до 24в(вроде), как он будет работать от 2s аккума
Отлично работает. У меня такой подвес стоял на Симе Х8 - держал горизонт до почти полного разряда аккума (прям до полного не рисковал - камеру с подвесом жалко было 😃).
. LIGNATONE писал:
Я на батарейках летаю, про аппа. Хватает надолго))
Оно и понятно, у вас элементов “АА” больше, в простой аппе их всего 4, явно при включении пульта напряжение нашей аппы проседает (не мерил, не знаю на сколько), точно знаю, что при 4 вольтах экран даже не запускается, по этому и получается, что при полёте напряжение 4-х “АА” близкое к минимальному и не вывозят они (дюраселки) двух полётов на простой аппе. Поэтому сразу многие владельцы переходят на акумы.
Товарищи Пилоты, ответьте пожалуйста на возможно глупый вопрос.
Сейчас присматриваюсь к этому квадрокоптеру.
Интересует про аппа.
На обычной с 4.3 дюймовым дисплеем есть кнопка “сделать фото”, а на про аппе есть такая?
Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.
Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.
101 страницу посмотрите повнимательней!
Товарищи Пилоты, ответьте пожалуйста на возможно глупый вопрос.
Сейчас присматриваюсь к этому квадрокоптеру.
Интересует про аппа.
На обычной с 4.3 дюймовым дисплеем есть кнопка “сделать фото”, а на про аппе есть такая?
Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.
Запоздал с покупкой, мог неделю полторы назад сэкономить 3-4к и потратить их на трекчекер и на дополнительную батарейку)
101 страницу посмотрите повнимательней!
Спасибо большое за наводку )
Сейчас как раз начал читать ветку с первой страницы, пока что только до 10ой дошел…
Сегодня попробовал хабсана на 1100 вверх поднять .Со связью все в порядке но по показаниям батареи на пульте было жутковато. Когда за километр перевалил попробовал автовозврат проверить были сомнония по поводу обнуления высоты при автопосадке но пршло нормально , а вот по батарее на 1100м было уже 7,1вольт и пустая индикация шкалы заряда . Представил долгий-долгий спуск плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе. Но все закончилось удачно .
плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе
вы в АМ поднимались или GM? Почему снесло?
Сегодня попробовал хабсана на 1100 вверх поднять .Со связью все в порядке но по показаниям батареи на пульте было жутковато. Когда за километр перевалил попробовал автовозврат проверить были сомнония по поводу обнуления высоты при автопосадке но пршло нормально , а вот по батарее на 1100м было уже 7,1вольт и пустая индикация шкалы заряда . Представил долгий-долгий спуск плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе. Но все закончилось удачно .
В GPS моде подъём ещё ничего, а спуск о-о-очень медленный. Если делать их в мануал моде, то это займёт гораздо меньше времени (в разы). Даже если снесёт на 300-500 метров, то ещё останется достаточно запаса аккума для возврата.