Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Даже дюрасель редко выдерживают 2-х полётов ( так и разориться можно), не расстраивайтесь, помогут вам акумы!
Я на батарейках летаю, про аппа. Хватает надолго))
Я например когда зашёл на форум, прочитал всю ветку, 90 с чем то страниц было, помимо иноформации полезной ещё куча всего ненужного. Новому человеку читать 112 страниц, в поисках ответа на вопрос, где больше половины занимают междусобойчики, споры, выяснения кто-зачем-когда и почему, разговоры “обо всё” и прочее-прочее-прочее…Из кладезя полезной информации, больше уже напоминает “флудилку”)))))
Для того чтобы не писать всё по десятому разу, создайте в шапке темы FAQ, отсылку на сборник полезной информации (которую нужно правда для начала создать и обладать права администратора, которые нужно получить, если обратиться и если дадут). Тему вы создали отдельную, но там больше по прошивкам и немного модернизации, о многом остальном-ничего. И читать 112 страниц новому пользователю, плюс вторую тему, отделяя зерна от плевел…
Обратитесь к модераторам (администраторам), чтобы закрыли тему для новых пользователей и несколько старожилов сможет вполне комфортно общаться между собой, не отвлекаясь на “тупых” новичков)))))))))
я уже предлагал, реального модера у темы нет.
и все пытаются сказать что шаблон у форума таков, что шапку добавить нельзя, так же пытаются убедить, что модер не может менять ничего в теме.
в конце августа предлагал свои услуги, чтоб попытаться сделать шапку, со временем ее было довели до ума, но ответа от 2 модеров нет ( у одного личка забита, скорее всего забил на форум, второй молчит )
шапки в ближайшем будущем не будет
От валькирии пластиковый 2-х осевой подвес 120гр.+камера, наверное грамм 60, плюс рекомендуется питание на него 11,1в хотя в характеристиках написано от 6в до 24в(вроде), как он будет работать от 2s аккума
Отлично работает. У меня такой подвес стоял на Симе Х8 - держал горизонт до почти полного разряда аккума (прям до полного не рисковал - камеру с подвесом жалко было 😃).
. LIGNATONE писал:
Я на батарейках летаю, про аппа. Хватает надолго))
Оно и понятно, у вас элементов “АА” больше, в простой аппе их всего 4, явно при включении пульта напряжение нашей аппы проседает (не мерил, не знаю на сколько), точно знаю, что при 4 вольтах экран даже не запускается, по этому и получается, что при полёте напряжение 4-х “АА” близкое к минимальному и не вывозят они (дюраселки) двух полётов на простой аппе. Поэтому сразу многие владельцы переходят на акумы.
Товарищи Пилоты, ответьте пожалуйста на возможно глупый вопрос.
Сейчас присматриваюсь к этому квадрокоптеру.
Интересует про аппа.
На обычной с 4.3 дюймовым дисплеем есть кнопка “сделать фото”, а на про аппе есть такая?
Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.
Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.
101 страницу посмотрите повнимательней!
Товарищи Пилоты, ответьте пожалуйста на возможно глупый вопрос.
Сейчас присматриваюсь к этому квадрокоптеру.
Интересует про аппа.
На обычной с 4.3 дюймовым дисплеем есть кнопка “сделать фото”, а на про аппе есть такая?
Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.
Запоздал с покупкой, мог неделю полторы назад сэкономить 3-4к и потратить их на трекчекер и на дополнительную батарейку)
101 страницу посмотрите повнимательней!
Спасибо большое за наводку )
Сейчас как раз начал читать ветку с первой страницы, пока что только до 10ой дошел…
Сегодня попробовал хабсана на 1100 вверх поднять .Со связью все в порядке но по показаниям батареи на пульте было жутковато. Когда за километр перевалил попробовал автовозврат проверить были сомнония по поводу обнуления высоты при автопосадке но пршло нормально , а вот по батарее на 1100м было уже 7,1вольт и пустая индикация шкалы заряда . Представил долгий-долгий спуск плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе. Но все закончилось удачно .
плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе
вы в АМ поднимались или GM? Почему снесло?
Сегодня попробовал хабсана на 1100 вверх поднять .Со связью все в порядке но по показаниям батареи на пульте было жутковато. Когда за километр перевалил попробовал автовозврат проверить были сомнония по поводу обнуления высоты при автопосадке но пршло нормально , а вот по батарее на 1100м было уже 7,1вольт и пустая индикация шкалы заряда . Представил долгий-долгий спуск плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе. Но все закончилось удачно .
В GPS моде подъём ещё ничего, а спуск о-о-очень медленный. Если делать их в мануал моде, то это займёт гораздо меньше времени (в разы). Даже если снесёт на 300-500 метров, то ещё останется достаточно запаса аккума для возврата.
я при спуске с высоты стик газа на миниму и носом наклоняю в низ, квадр начинает планировать как самолёт с минимальной затратой энергии, так кругами и спускаюсь в АМ.
я при спуске с высоты стик газа на миниму и носом наклоняю в низ, квадр начинает планировать как самолёт с минимальной затратой энергии, так кругами и спускаюсь в АМ.
А подъём тоже в АМ ?
то же, но не вертикально, а в процессе полёта, не интересно просто как на лифте. А где динамика полёта?
то же, но не вертикально, а в процессе полёта, не интересно просто как на лифте. А где динамика полёта?
Полная динамика полёта - в ММ 😁
в ММ он может сам перейти если ручку газа держать 3-4сек вниз до упора.
в ММ он может сам перейти если ручку газа держать 3-4сек вниз до упора.
В GM моде при обычном снижении такого вроде не было. Со 100-120м обычно снижаюсь в GM. А вот в ММ вообще все стики стараюсь двигать нежно и не до упора 😉
После кувырканий и штопора за пределы видимости пока в GM отпускаю. просто представляю если на полной скорости в ам или мм пропадет сигнал управления как он может чебурахнутья без плавного торможения
Ранее специально измерял скорость спуска по схеме “стик вниз до упора” (как метко это назвал Игорь выше “режимом лифта”) и в GPS Mode - получилось 3,3 м/с. Мне понравилось как хабсан спускается, достаточно быстро и ровно.
Это на прошивке 1.1.17
получилось 3,3 м/с.
у меня тоже получилось при спуске в GPS… резко скускать в АМ стремаюсь, на 17 прошивке были прецеденты у меня, что начинал кувыркаться, то ли от ветра, то ли от глюков барометра… наверно планировать как Игорек можно, но с навыками самолетчика)))
ручку газа держать 3-4сек вниз до упора
это не шутка? может у меня переходил в ММ и от этого я кувыркался?..
У меня к вам снова ламерский вопрос. А точнее по поводу зарядки батареи. Какая индикация считается правильной?
Стоит на зарядке,сначала горит только красная лампочка,спустя небольшое время,горят одновременно и красная и зелёная,при условии,что батарея явно не успела бы зарядиться. В инструкции написано,что при достижении полной зарядки должно гореть только зелёный светодиод.Подскажите?