Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224
Mig-298:

Я например когда зашёл на форум, прочитал всю ветку, 90 с чем то страниц

Какие 90, а уж тем более, 112 страниц…
Люди не удосуживаются заглянуть чуть выше на этой же странице, чтобы посмотреть, кто им дал дельный совет, и высказать свою благодарность, именно этому, конкретному человеку! Не говоря уже,чтобы нажать на кнопку “спасибо”. Вместо этого, снисходительное “тому кто подсказал…спасибо”, а там дальше, если хотите, сами разбирайтесь, кто мне чего дельного подсказал, и кому именно спасибо. А “я”, своё получил и отваливаю. Во всяком случае, со стороны это выглядит именно так.
Мягко…совсем мягко, чтобы без мата,…это не вежливо. И коменты, по такой позиции “новичков” здесь были высказаны неоднократно. Ну, а если кто то, всё таки хочет отвечать на вопросы заданные 1001-й раз подобным образом…флаг в руки…это личное дело…никто не запрещает и не осуждает. 😉 Может конечно я и не прав…сам здесь в гостях, но всё таки…сейчас читаю некоторые соседние темы в поисках нужного ответа, прежде чем задать интересующий вопрос. Предпочитаю уважать не только своё, но и чужое время…не вижу ничего в этом плохого. Хотя, вынужден констатировать, здесь не все так считают. 😦 😃

LIGNATONE
Забияка:

Даже дюрасель редко выдерживают 2-х полётов ( так и разориться можно), не расстраивайтесь, помогут вам акумы!

Я на батарейках летаю, про аппа. Хватает надолго))

studio120
Mig-298:

Я например когда зашёл на форум, прочитал всю ветку, 90 с чем то страниц было, помимо иноформации полезной ещё куча всего ненужного. Новому человеку читать 112 страниц, в поисках ответа на вопрос, где больше половины занимают междусобойчики, споры, выяснения кто-зачем-когда и почему, разговоры “обо всё” и прочее-прочее-прочее…Из кладезя полезной информации, больше уже напоминает “флудилку”)))))
Для того чтобы не писать всё по десятому разу, создайте в шапке темы FAQ, отсылку на сборник полезной информации (которую нужно правда для начала создать и обладать права администратора, которые нужно получить, если обратиться и если дадут). Тему вы создали отдельную, но там больше по прошивкам и немного модернизации, о многом остальном-ничего. И читать 112 страниц новому пользователю, плюс вторую тему, отделяя зерна от плевел…
Обратитесь к модераторам (администраторам), чтобы закрыли тему для новых пользователей и несколько старожилов сможет вполне комфортно общаться между собой, не отвлекаясь на “тупых” новичков)))))))))

я уже предлагал, реального модера у темы нет.
и все пытаются сказать что шаблон у форума таков, что шапку добавить нельзя, так же пытаются убедить, что модер не может менять ничего в теме.
в конце августа предлагал свои услуги, чтоб попытаться сделать шапку, со временем ее было довели до ума, но ответа от 2 модеров нет ( у одного личка забита, скорее всего забил на форум, второй молчит )
шапки в ближайшем будущем не будет

Aleksman
dsp405:

От валькирии пластиковый 2-х осевой подвес 120гр.+камера, наверное грамм 60, плюс рекомендуется питание на него 11,1в хотя в характеристиках написано от 6в до 24в(вроде), как он будет работать от 2s аккума

Отлично работает. У меня такой подвес стоял на Симе Х8 - держал горизонт до почти полного разряда аккума (прям до полного не рисковал - камеру с подвесом жалко было 😃).

Забияка

. LIGNATONE писал:
Я на батарейках летаю, про аппа. Хватает надолго))

Оно и понятно, у вас элементов “АА” больше, в простой аппе их всего 4, явно при включении пульта напряжение нашей аппы проседает (не мерил, не знаю на сколько), точно знаю, что при 4 вольтах экран даже не запускается, по этому и получается, что при полёте напряжение 4-х “АА” близкое к минимальному и не вывозят они (дюраселки) двух полётов на простой аппе. Поэтому сразу многие владельцы переходят на акумы.

Mcke

Товарищи Пилоты, ответьте пожалуйста на возможно глупый вопрос.
Сейчас присматриваюсь к этому квадрокоптеру.
Интересует про аппа.
На обычной с 4.3 дюймовым дисплеем есть кнопка “сделать фото”, а на про аппе есть такая?
Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.

Domovoi224
Mcke:

Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.

101 страницу посмотрите повнимательней!

Faust_Johannes
Mcke:

Товарищи Пилоты, ответьте пожалуйста на возможно глупый вопрос.
Сейчас присматриваюсь к этому квадрокоптеру.
Интересует про аппа.
На обычной с 4.3 дюймовым дисплеем есть кнопка “сделать фото”, а на про аппе есть такая?
Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.

Запоздал с покупкой, мог неделю полторы назад сэкономить 3-4к и потратить их на трекчекер и на дополнительную батарейку)

Mcke
Domovoi224:

101 страницу посмотрите повнимательней!

Спасибо большое за наводку )
Сейчас как раз начал читать ветку с первой страницы, пока что только до 10ой дошел…

Roman8888

Сегодня попробовал хабсана на 1100 вверх поднять .Со связью все в порядке но по показаниям батареи на пульте было жутковато. Когда за километр перевалил попробовал автовозврат проверить были сомнония по поводу обнуления высоты при автопосадке но пршло нормально , а вот по батарее на 1100м было уже 7,1вольт и пустая индикация шкалы заряда . Представил долгий-долгий спуск плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе. Но все закончилось удачно .

liv55
Roman8888:

плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе

вы в АМ поднимались или GM? Почему снесло?

Igodor
Roman8888:

Сегодня попробовал хабсана на 1100 вверх поднять .Со связью все в порядке но по показаниям батареи на пульте было жутковато. Когда за километр перевалил попробовал автовозврат проверить были сомнония по поводу обнуления высоты при автопосадке но пршло нормально , а вот по батарее на 1100м было уже 7,1вольт и пустая индикация шкалы заряда . Представил долгий-долгий спуск плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе. Но все закончилось удачно .

В GPS моде подъём ещё ничего, а спуск о-о-очень медленный. Если делать их в мануал моде, то это займёт гораздо меньше времени (в разы). Даже если снесёт на 300-500 метров, то ещё останется достаточно запаса аккума для возврата.

liv55

я при спуске с высоты стик газа на миниму и носом наклоняю в низ, квадр начинает планировать как самолёт с минимальной затратой энергии, так кругами и спускаюсь в АМ.

Igodor
liv55:

я при спуске с высоты стик газа на миниму и носом наклоняю в низ, квадр начинает планировать как самолёт с минимальной затратой энергии, так кругами и спускаюсь в АМ.

А подъём тоже в АМ ?

liv55

то же, но не вертикально, а в процессе полёта, не интересно просто как на лифте. А где динамика полёта?

Igodor
liv55:

то же, но не вертикально, а в процессе полёта, не интересно просто как на лифте. А где динамика полёта?

Полная динамика полёта - в ММ 😁

liv55

в ММ он может сам перейти если ручку газа держать 3-4сек вниз до упора.

Igodor
liv55:

в ММ он может сам перейти если ручку газа держать 3-4сек вниз до упора.

В GM моде при обычном снижении такого вроде не было. Со 100-120м обычно снижаюсь в GM. А вот в ММ вообще все стики стараюсь двигать нежно и не до упора 😉

Roman8888

После кувырканий и штопора за пределы видимости пока в GM отпускаю. просто представляю если на полной скорости в ам или мм пропадет сигнал управления как он может чебурахнутья без плавного торможения

Echelon

Ранее специально измерял скорость спуска по схеме “стик вниз до упора” (как метко это назвал Игорь выше “режимом лифта”) и в GPS Mode - получилось 3,3 м/с. Мне понравилось как хабсан спускается, достаточно быстро и ровно.
Это на прошивке 1.1.17

перехватчик-барсик
Echelon:

получилось 3,3 м/с.

у меня тоже получилось при спуске в GPS… резко скускать в АМ стремаюсь, на 17 прошивке были прецеденты у меня, что начинал кувыркаться, то ли от ветра, то ли от глюков барометра… наверно планировать как Игорек можно, но с навыками самолетчика)))

liv55:

ручку газа держать 3-4сек вниз до упора

это не шутка? может у меня переходил в ММ и от этого я кувыркался?..