Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Aleksman
dsp405:

От валькирии пластиковый 2-х осевой подвес 120гр.+камера, наверное грамм 60, плюс рекомендуется питание на него 11,1в хотя в характеристиках написано от 6в до 24в(вроде), как он будет работать от 2s аккума

Отлично работает. У меня такой подвес стоял на Симе Х8 - держал горизонт до почти полного разряда аккума (прям до полного не рисковал - камеру с подвесом жалко было 😃).

Забияка

. LIGNATONE писал:
Я на батарейках летаю, про аппа. Хватает надолго))

Оно и понятно, у вас элементов “АА” больше, в простой аппе их всего 4, явно при включении пульта напряжение нашей аппы проседает (не мерил, не знаю на сколько), точно знаю, что при 4 вольтах экран даже не запускается, по этому и получается, что при полёте напряжение 4-х “АА” близкое к минимальному и не вывозят они (дюраселки) двух полётов на простой аппе. Поэтому сразу многие владельцы переходят на акумы.

Mcke

Товарищи Пилоты, ответьте пожалуйста на возможно глупый вопрос.
Сейчас присматриваюсь к этому квадрокоптеру.
Интересует про аппа.
На обычной с 4.3 дюймовым дисплеем есть кнопка “сделать фото”, а на про аппе есть такая?
Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.

Domovoi224
Mcke:

Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.

101 страницу посмотрите повнимательней!

Faust_Johannes
Mcke:

Товарищи Пилоты, ответьте пожалуйста на возможно глупый вопрос.
Сейчас присматриваюсь к этому квадрокоптеру.
Интересует про аппа.
На обычной с 4.3 дюймовым дисплеем есть кнопка “сделать фото”, а на про аппе есть такая?
Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.

Запоздал с покупкой, мог неделю полторы назад сэкономить 3-4к и потратить их на трекчекер и на дополнительную батарейку)

Mcke
Domovoi224:

101 страницу посмотрите повнимательней!

Спасибо большое за наводку )
Сейчас как раз начал читать ветку с первой страницы, пока что только до 10ой дошел…

Roman8888

Сегодня попробовал хабсана на 1100 вверх поднять .Со связью все в порядке но по показаниям батареи на пульте было жутковато. Когда за километр перевалил попробовал автовозврат проверить были сомнония по поводу обнуления высоты при автопосадке но пршло нормально , а вот по батарее на 1100м было уже 7,1вольт и пустая индикация шкалы заряда . Представил долгий-долгий спуск плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе. Но все закончилось удачно .

liv55
Roman8888:

плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе

вы в АМ поднимались или GM? Почему снесло?

Igodor
Roman8888:

Сегодня попробовал хабсана на 1100 вверх поднять .Со связью все в порядке но по показаниям батареи на пульте было жутковато. Когда за километр перевалил попробовал автовозврат проверить были сомнония по поводу обнуления высоты при автопосадке но пршло нормально , а вот по батарее на 1100м было уже 7,1вольт и пустая индикация шкалы заряда . Представил долгий-долгий спуск плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе. Но все закончилось удачно .

В GPS моде подъём ещё ничего, а спуск о-о-очень медленный. Если делать их в мануал моде, то это займёт гораздо меньше времени (в разы). Даже если снесёт на 300-500 метров, то ещё останется достаточно запаса аккума для возврата.

liv55

я при спуске с высоты стик газа на миниму и носом наклоняю в низ, квадр начинает планировать как самолёт с минимальной затратой энергии, так кругами и спускаюсь в АМ.

Igodor
liv55:

я при спуске с высоты стик газа на миниму и носом наклоняю в низ, квадр начинает планировать как самолёт с минимальной затратой энергии, так кругами и спускаюсь в АМ.

А подъём тоже в АМ ?

liv55

то же, но не вертикально, а в процессе полёта, не интересно просто как на лифте. А где динамика полёта?

Igodor
liv55:

то же, но не вертикально, а в процессе полёта, не интересно просто как на лифте. А где динамика полёта?

Полная динамика полёта - в ММ 😁

liv55

в ММ он может сам перейти если ручку газа держать 3-4сек вниз до упора.

Igodor
liv55:

в ММ он может сам перейти если ручку газа держать 3-4сек вниз до упора.

В GM моде при обычном снижении такого вроде не было. Со 100-120м обычно снижаюсь в GM. А вот в ММ вообще все стики стараюсь двигать нежно и не до упора 😉

Roman8888

После кувырканий и штопора за пределы видимости пока в GM отпускаю. просто представляю если на полной скорости в ам или мм пропадет сигнал управления как он может чебурахнутья без плавного торможения

Echelon

Ранее специально измерял скорость спуска по схеме “стик вниз до упора” (как метко это назвал Игорь выше “режимом лифта”) и в GPS Mode - получилось 3,3 м/с. Мне понравилось как хабсан спускается, достаточно быстро и ровно.
Это на прошивке 1.1.17

перехватчик-барсик
Echelon:

получилось 3,3 м/с.

у меня тоже получилось при спуске в GPS… резко скускать в АМ стремаюсь, на 17 прошивке были прецеденты у меня, что начинал кувыркаться, то ли от ветра, то ли от глюков барометра… наверно планировать как Игорек можно, но с навыками самолетчика)))

liv55:

ручку газа держать 3-4сек вниз до упора

это не шутка? может у меня переходил в ММ и от этого я кувыркался?..

Faust_Johannes

У меня к вам снова ламерский вопрос. А точнее по поводу зарядки батареи. Какая индикация считается правильной?
Стоит на зарядке,сначала горит только красная лампочка,спустя небольшое время,горят одновременно и красная и зелёная,при условии,что батарея явно не успела бы зарядиться. В инструкции написано,что при достижении полной зарядки должно гореть только зелёный светодиод.Подскажите?

NumLock

При окончании зарядки горят красный и зеленый светодиоды.

Faust_Johannes
NumLock:

При окончании зарядки горят красный и зеленый светодиоды.

Благодарю!