Hubsan X4 FPV H501S / Pro

studio120
Забияка:

У парня пульт про, а 1.2.9 как раз RX (радио модуль)
(А если парень и пульт шить начнёт)

А вам, молодой человек, нужно по внимательнее читать форум !

Я буду обновлять прошивки того, что скажет комьюнити, потому что не я тестировал эти прошивки и доверяюсь людям на форуме, а уж после обновления буду и для себя тестировать хоть по минимуму.
Да, у меня про аппа.
Поэтому лучше уточню, что надо обновлять до последних прошивок.

Вы уж простите, но последние 2-3 страницы почти все ответы о споре по поводу балансов двигателей шайбами или гироскопом.
У меня введение в АКТ было только только один семестр, так что я тут не собеседник, тем более по коптерам с большим числом винтов

Кто как готовился к дальним полетам с про аппой ?

Мне скинули архив на прошивки, на пульт там, вроде, 2 1.2.2 и 1.2.3 , если память не изменяет.
Повторю главный вопрос, кто с про аппаратурой, что обновлять ? 😃

RedHill23
dsp405:

Я её высунул в стандартные прорези на брюхе, правда всего на половину, но управление ловит дальше видео)

Тоже так хотел, но сделаю вот как: на левом боку сделаю небольшой пропил натфилем, размером примерно с толщину провода, выведу антенну целиком наружу и закреплю на заднем левом луче снизу. Там как раз имеется 2 продольных отверстия под тонкую стяжку. Ну для крепкости ещё двусторонний скотч немного. Сегодня вечером займусь. По возможности фото сделаю.

Надеюсь и у меня станет ловить так управление. Щас же косяк пока, 40 метров отлетаю и всё, управление больше не контролируется. Пока не понял с чем связано, но антенну вывести наружу это всегда хорошо, может поможет

liv55
RedHill23:

Тоже так хотел, но сделаю вот как: на левом боку сделаю небольшой пропил натфилем, размером примерно с толщину провода, выведу антенну целиком наружу и закреплю на заднем левом луче снизу. Там как раз имеется 2 продольных отверстия под тонкую стяжку. Ну для крепкости ещё двусторонний скотч немного. Сегодня вечером займусь. По возможности фото сделаю.

Это не на много улучшит связь управления, если хотите связь без потерь пакетов и ступора на расстоянии свыше 2000м антенны необходимо ставить на квадре и пульте только строго вертикально. Теория и практика подтверждают на 2,5км коптер управляется идеально, выполняет команды как преданный пёс. Запас по каналу 2,4 ещё остаётся, а вот видео на 2,5км со стандартной антенной в пульте, тухнет полностью.

RedHill23
liv55:

Это не на много улучшит связь управления, если хотите связь без потерь пакетов и ступора на расстоянии свыше 2000м антенны необходимо ставить на квадре и пульте только строго вертикально. Теория и практика подтверждают на 2,5км коптер управляется идеально, выполняет команды как преданный пёс. Запас по каналу 2,4 ещё остаётся, а вот видео на 2,5км со стандартной антенной в пульте, тухнет полностью.

Спасибо. Обдумаю тогда, может по другому расположу. Однако она параллельно плате изначально была и так) да и в пульт новые антенны на выходных получу уже

NumLock
Aleksman:

Олег, а Вы общались с продавцом? Он подтвердил партномер компаса? Просто думаю и себе взять про запас, поэтому уточняю.

На момент заказа в августе на форуме еще небыло известно что существует 2 вида компасов с номерами EA4006112 (большой чип) и EA4000038 (недочип). Первые фото обоих появились только в сентябре.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4269
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4288
Либо я когда-то пропустил про EA400…
Претензию не стал писать BG, по сути компас то работает.

Кстати EA4000038 бывают EA4000038-01 и EA4000038-02.

Domovoi224
NumLock:

компас то работает.

Если, по утверждению производителя и подтверждению пользователей, новая прошивка пофиксила баги нового компаса, то зачем тратиться на запасной “старый”? Хотя, как теперь понятно, это был не баг компаса, а недоработка прошивки под новое железо.

ResSet
studio120:

Мне скинули архив на прошивки, на пульт там, вроде, 2 1.2.2 и 1.2.3 , если память не изменяет.
Повторю главный вопрос, кто с про аппаратурой, что обновлять ?

Про аппаратуру не шейте

Мне так никто не ответил насчет хедлесса, ориентируется он на что-либо во время включения режима(точка взлета/координаты аппаратуры) или тупо запоминает в какую сторону был повернут носом в момент активации функции? Во всех видео где проверяли режимы, квадрик в момент активации повернут спиной к пульту, поэтому нифига не информативно

NumLock
Domovoi224:

Если, по утверждению производителя и подтверждению пользователей, новая прошивка пофиксила баги нового компаса, то зачем тратиться на запасной “старый”? Хотя, как теперь понятно, это был не баг компаса, а недоработка прошивки под новое железо.

Вернули дальнобойность управления, нестандартная калибровка и FM не строго в центре остались.

Sc3454
NumLock:

Вернули дальнобойность управления, нестандартная калибровка и FM не строго в центре остались.

Да и режим удержания по жпс до сих пор посредственный, скорость маленькая и унитазит слегка даже на 1.1.22 прошивке.

Domovoi224
NumLock:

нестандартная калибровка и FM не строго в центре остались.

Да вроде калибруется!?
У меня компас старой версии, так когда за два оборота калибровка проходит, а когда и 5-6 оборотов надо. Магнитосфера всегда не устойчивая. А ближе к полюсам, тем более. 😉
А FM, так с рождения у меня “кривой” 😃 😃 😃 …так что, не факт что исправится.

stogramus

Есть ли приложение HUBSAN FC Tool V3 для Windows XP?Хочу запустить на старом ноутбуке,пишет ошибку что не является приложением Win32((

Alejandro
NumLock:

На момент заказа в августе на форуме еще небыло известно что существует 2 вида компасов с номерами EA4006112 (большой чип) и EA4000038 (недочип). Первые фото обоих появились только в сентябре.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4269
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4288
Либо я когда-то пропустил про EA400…
Претензию не стал писать BG, по сути компас то работает.

Кстати EA4000038 бывают EA4000038-01 и EA4000038-02.

вот здесь продавец ответил что компас EA4006112 - то есть первой версии! надо брать!
ru.aliexpress.com/item/…/32702170114.html

NumLock
Sc3454:

Да и режим удержания по жпс до сих пор посредственный, скорость маленькая и унитазит слегка даже на 1.1.22 прошивке.

При наличии достаточного количества спутников у меня в gps висит более-менее в точке. Скорость в am приличная по сравнению с gps, но все-равно на полном ходу в am бывает срывается в кувырок. Унитаз может появиться после полета на расстояние метров в 100-500 при опускании стиков. Срыв и унитаз лечится перещелкиванием тумблера gps. А вот rth на 10 м/с отрабатывает хорошо, летит как ошпаренный и притормаживает. Хотя я ведь тоже всегда плавно опускаю стики.

Domovoi224:

Да вроде калибруется!?

Калибруется легко с двух оборотов после того как его понаклонять влево-вправо/вперед-назад. Без этой процедуры можно крутить скорее всего до посинения. Либо калибруется в наклонной плоскости к поверхности, градусов в 45.

Alejandro:

вот здесь продавец ответил что компас EA4006112 - то есть первой версии!

Заказал у другого с указанием версии EA4006112 только. На фото у него с большим чипом. Еще не отправил 😦

Go_Fly
Alejandro:

то есть первой версии! надо брать!

Положил в корзину.
--------------------------------------------------------------
Буду фетишировать. Сколхозил БДСМ станок для изврашений.
Буду балансить ВСЁ! И движки и пропы и всё в сборе, с подборкой друг к другу.
Зима сука длинная…😃

strange_alex
ben_iz_chicago:

Он сам наклонился в бок и быстро помчал от меня , хорошо, что не в дом .Отлетел почти на 150 метров !!!
Реагировал только на высоту , только после отключения и включения GPS на 3 раз!!! квадр остановился- "у меня потекло сразу ".
Было что-то похожее у кого ?

Что-то похожее в итоге случилось и у меня, но все по порядку.
Приехал черный хабсанчик standart V4.2.14; LCD V1.3.3; H501S V1.2.9; V1.1.17 (пока он ехал прочитал эту и соседнюю тему от начала и до конца)

Первый полет (GPS Hold) решено провести на большом поле по дороге к даче: Очень долго горит надпись CHECK GYRO SENSE, потом оборота за 4 прошел calib1 и за пару calib2. Полетал хорошо, только при сильном удалении (в зоне видимости) пропадает видеосвязь. RTH помогает. Из странностей - X4 спокойно находит 12 спутников, аппа же за все время полета максимум 5 видела, изначально долго вообще 0, когда 2 нашла на самом квадрике уже 12 было (долго ждал перед стартом и думал взлетать/не взлетать, в итоге взлетел, проверил FM - он хоть и не по центру меня в кадр брал, но работал). Видео нет, так как забыл отключить запись, восстановить ничем не смог.

Ну что же, дабы улучшить видеосигнал ко второму полету прошил SuperFlyer (все строго по инструкции: все 3 файла, калибровка трансмиттера и ребиндинг)

Второй запуск провел на даче: с обоих сторон улицы стоят столбы с проводами электросети, боялся что будут давать помехи, но нет. Правда также долго как и на поле горит Check GYRO Sense, также не с первого оборота калибруется компас, также не точно берет в видоискатель в FM режиме и по прежнему мало спутников на аппе. Но полетал над обществом, залетал за высокие елки - видео сигнал радовал чистотой, улетел на 250м в высоту - все супер. Третий запуск в темноте после зарядки аккумулятора с включенными огнями - тоже все отлично (далеко не улетал все в пределах прямой видимости). Четвертый рано утром - сразу в высоту и там наблюдал за птицами, пытающимися заигрывать с хабсаном.

А вот пятый запуск прошел неудачно. Зарядил аккумулятор и поехал домой, по дороге заехал на то же самое поле. Все точно также - но как показалось еще более длительный CHECK GYRO SENSE чем обычно. На X4 12 спутников, на аппе по прежнему только 5, но я же с таким количеством уже летал нормально. Арм, газ и он сразу резко щемится в сторону (в китай ?). Я пытаюсь поймать его, но адекватная реакция есть только на газ. Причем горизонтальная скорость у него приличная. Пробую воткнуть RTH - он меняет направление, но все равно удаляется от меня. В панике вместо того чтобы выключить GPS или просто дизармнуть движки я газом втыкаю его в землю. Улетел недалеко, я подбегаю достаточно быстро, движки сами уже остановлены (не мной), минус два пропеллера. Видео краша:

youtu.be/F5LXCrlgECM

Что думаю, акк почти полный, будем делать попытку намбер ту. Меняю пропы, калибровка, арм - один двиг не крутится 😦 Вот незадача: двиг или регулятор? Хорошо долго не мучал, когда потом уже в помещении подключил акк, сразу же почувствовал характерный запах горелой проводки. Разобрал - на вид все целое. Подключаю акк - дым из регулятора.

Вот такая история, теперь несколько вопросам к знатокам и старожилам темы 😃

  1. достаточно ли заказать новый ESC или мотор тоже мог помереть?
  2. на али только ESC на синих платах (мой на красной) с другим размещением микросхем: совместимы ли они ? Контакты под провода двигателя в той же последовательности расположены?
  3. что надо делать во время, когда на экране горит CHECK GYRO ? можно ли держать в руках, или надо чтобы он стоял на горизонтальной поверхности? Почему эта надпись горит долго?
  4. Почему аппа не ловит 12 спутников в отличие от X4?
Domovoi224
ResSet:

подтвердите насчет хедлесс мода, действительно квадрик игнорирует координаты пульта/точку взлета и опирается только на положение морды во время включения режима?

Да. Так и есть. С момента включения данного режима, направление “вперёд” будет то направление, куда смотрит камера. Если в этом режиме повернуть коптер камерой в другую сторону, то направление “вперёд” останется то же самое, что и на момент включения данного режима (будет вперёд лететь боком). Это вроде и на всех других квадрах также работает.

Go_Fly:

Сколхозил БДСМ станок для изврашений.

Картина маслом…
Вот сколько не смотрел буржуйских видео про этот метод, так и не вкурил,…как там определить, какая лопасть тяжелее, какая легче. Как дисбаланс по оси убрать…наверное уже начал тупеть с годами. Или так объясняли, что ни хрена не понял! 😦 Да походу станок то особо и не нужен…достаточно сам коптер привязать, что бы не взлетал… 😉

ResSet
Domovoi224:

Это вроде и на всех других квадров также работает.

Последний мой квадр был бюджетным с GPS, там привязка была к точке взлета. При чем было 2 режима, круг и классический хэдлесс. Круг сохранял радиус при движении вбок от точки ,классический же при стике на себя подиягивал аппарат к точке взлета ,какой бы стороной он не был повернут к ней в момент активации функции. И это же нифига не сложно, такое ощущение, как будто разрабы тупо не заморачивались. Понимаю, с фпв можно и по камере прилететь, но ночью когда непонятно по камере что где находится и по огням не понятно, нормальный хедлесс был бы кстати, чтобы просто подтащить поближе к себе не заморачиваясь с поиском носа.

Go_Fly
Domovoi224:

Картина маслом…
Вот сколько не смотрел буржуйских видео про этот метод, так и не вкурил,…как там определить, какая лопасть тяжелее, какая легче. Как дисбаланс по оси убрать…наверное уже начал тупеть с годами. Или так объясняли, что ни хрена не понял! 😦

Пропы пойдут на другой станок. Методом “катания”.
Магнитный - забраковал.
Этот станок- для движков и для связки их с пропами. В связке - попробую подобрать лучшыю комбинацию. Eсли не хватит пар - буду дальше смотреть…
Там ещё стяжка пластиковая будет в деле, для проверки балансировки двигов.

По оси - никак.
Можно погреть конечно… Говорят можно выправить. Но никогда не делал. Так что просто менять на ровные

Domovoi224
ResSet:

нормальный хедлесс был бы кстати, чтобы просто подтащить поближе к себе не заморачиваясь с поиском носа.

Для этого есть режим RTH.
А HM больше для тех, у кого ещё руки дрожат при касании стиков…и далее 30-50 метров не летают.

Go_Fly
Domovoi224:

Да походу станок то особо и не нужен…достаточно сам коптер привязать, что бы не взлетал… 😉

Можно. но так будет меньше помех от других двигов.

Domovoi224
Go_Fly:

Там ещё стяжка пластиковая будет в деле, для проверки балансировки двигов.

“Слайды!!! Покажите слайды!!!”. (С) Лекция про любовь. 😉