Hubsan X4 FPV H501S / Pro

RedHill23
liv55:

Это не на много улучшит связь управления, если хотите связь без потерь пакетов и ступора на расстоянии свыше 2000м антенны необходимо ставить на квадре и пульте только строго вертикально. Теория и практика подтверждают на 2,5км коптер управляется идеально, выполняет команды как преданный пёс. Запас по каналу 2,4 ещё остаётся, а вот видео на 2,5км со стандартной антенной в пульте, тухнет полностью.

Спасибо. Обдумаю тогда, может по другому расположу. Однако она параллельно плате изначально была и так) да и в пульт новые антенны на выходных получу уже

NumLock
Aleksman:

Олег, а Вы общались с продавцом? Он подтвердил партномер компаса? Просто думаю и себе взять про запас, поэтому уточняю.

На момент заказа в августе на форуме еще небыло известно что существует 2 вида компасов с номерами EA4006112 (большой чип) и EA4000038 (недочип). Первые фото обоих появились только в сентябре.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4269
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4288
Либо я когда-то пропустил про EA400…
Претензию не стал писать BG, по сути компас то работает.

Кстати EA4000038 бывают EA4000038-01 и EA4000038-02.

Domovoi224
NumLock:

компас то работает.

Если, по утверждению производителя и подтверждению пользователей, новая прошивка пофиксила баги нового компаса, то зачем тратиться на запасной “старый”? Хотя, как теперь понятно, это был не баг компаса, а недоработка прошивки под новое железо.

ResSet
studio120:

Мне скинули архив на прошивки, на пульт там, вроде, 2 1.2.2 и 1.2.3 , если память не изменяет.
Повторю главный вопрос, кто с про аппаратурой, что обновлять ?

Про аппаратуру не шейте

Мне так никто не ответил насчет хедлесса, ориентируется он на что-либо во время включения режима(точка взлета/координаты аппаратуры) или тупо запоминает в какую сторону был повернут носом в момент активации функции? Во всех видео где проверяли режимы, квадрик в момент активации повернут спиной к пульту, поэтому нифига не информативно

NumLock
Domovoi224:

Если, по утверждению производителя и подтверждению пользователей, новая прошивка пофиксила баги нового компаса, то зачем тратиться на запасной “старый”? Хотя, как теперь понятно, это был не баг компаса, а недоработка прошивки под новое железо.

Вернули дальнобойность управления, нестандартная калибровка и FM не строго в центре остались.

Sc3454
NumLock:

Вернули дальнобойность управления, нестандартная калибровка и FM не строго в центре остались.

Да и режим удержания по жпс до сих пор посредственный, скорость маленькая и унитазит слегка даже на 1.1.22 прошивке.

Domovoi224
NumLock:

нестандартная калибровка и FM не строго в центре остались.

Да вроде калибруется!?
У меня компас старой версии, так когда за два оборота калибровка проходит, а когда и 5-6 оборотов надо. Магнитосфера всегда не устойчивая. А ближе к полюсам, тем более. 😉
А FM, так с рождения у меня “кривой” 😃 😃 😃 …так что, не факт что исправится.

stogramus

Есть ли приложение HUBSAN FC Tool V3 для Windows XP?Хочу запустить на старом ноутбуке,пишет ошибку что не является приложением Win32((

Alejandro
NumLock:

На момент заказа в августе на форуме еще небыло известно что существует 2 вида компасов с номерами EA4006112 (большой чип) и EA4000038 (недочип). Первые фото обоих появились только в сентябре.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4269
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4288
Либо я когда-то пропустил про EA400…
Претензию не стал писать BG, по сути компас то работает.

Кстати EA4000038 бывают EA4000038-01 и EA4000038-02.

вот здесь продавец ответил что компас EA4006112 - то есть первой версии! надо брать!
ru.aliexpress.com/item/…/32702170114.html

NumLock
Sc3454:

Да и режим удержания по жпс до сих пор посредственный, скорость маленькая и унитазит слегка даже на 1.1.22 прошивке.

При наличии достаточного количества спутников у меня в gps висит более-менее в точке. Скорость в am приличная по сравнению с gps, но все-равно на полном ходу в am бывает срывается в кувырок. Унитаз может появиться после полета на расстояние метров в 100-500 при опускании стиков. Срыв и унитаз лечится перещелкиванием тумблера gps. А вот rth на 10 м/с отрабатывает хорошо, летит как ошпаренный и притормаживает. Хотя я ведь тоже всегда плавно опускаю стики.

Domovoi224:

Да вроде калибруется!?

Калибруется легко с двух оборотов после того как его понаклонять влево-вправо/вперед-назад. Без этой процедуры можно крутить скорее всего до посинения. Либо калибруется в наклонной плоскости к поверхности, градусов в 45.

Alejandro:

вот здесь продавец ответил что компас EA4006112 - то есть первой версии!

Заказал у другого с указанием версии EA4006112 только. На фото у него с большим чипом. Еще не отправил 😦

Go_Fly
Alejandro:

то есть первой версии! надо брать!

Положил в корзину.
--------------------------------------------------------------
Буду фетишировать. Сколхозил БДСМ станок для изврашений.
Буду балансить ВСЁ! И движки и пропы и всё в сборе, с подборкой друг к другу.
Зима сука длинная…😃

strange_alex
ben_iz_chicago:

Он сам наклонился в бок и быстро помчал от меня , хорошо, что не в дом .Отлетел почти на 150 метров !!!
Реагировал только на высоту , только после отключения и включения GPS на 3 раз!!! квадр остановился- "у меня потекло сразу ".
Было что-то похожее у кого ?

Что-то похожее в итоге случилось и у меня, но все по порядку.
Приехал черный хабсанчик standart V4.2.14; LCD V1.3.3; H501S V1.2.9; V1.1.17 (пока он ехал прочитал эту и соседнюю тему от начала и до конца)

Первый полет (GPS Hold) решено провести на большом поле по дороге к даче: Очень долго горит надпись CHECK GYRO SENSE, потом оборота за 4 прошел calib1 и за пару calib2. Полетал хорошо, только при сильном удалении (в зоне видимости) пропадает видеосвязь. RTH помогает. Из странностей - X4 спокойно находит 12 спутников, аппа же за все время полета максимум 5 видела, изначально долго вообще 0, когда 2 нашла на самом квадрике уже 12 было (долго ждал перед стартом и думал взлетать/не взлетать, в итоге взлетел, проверил FM - он хоть и не по центру меня в кадр брал, но работал). Видео нет, так как забыл отключить запись, восстановить ничем не смог.

Ну что же, дабы улучшить видеосигнал ко второму полету прошил SuperFlyer (все строго по инструкции: все 3 файла, калибровка трансмиттера и ребиндинг)

Второй запуск провел на даче: с обоих сторон улицы стоят столбы с проводами электросети, боялся что будут давать помехи, но нет. Правда также долго как и на поле горит Check GYRO Sense, также не с первого оборота калибруется компас, также не точно берет в видоискатель в FM режиме и по прежнему мало спутников на аппе. Но полетал над обществом, залетал за высокие елки - видео сигнал радовал чистотой, улетел на 250м в высоту - все супер. Третий запуск в темноте после зарядки аккумулятора с включенными огнями - тоже все отлично (далеко не улетал все в пределах прямой видимости). Четвертый рано утром - сразу в высоту и там наблюдал за птицами, пытающимися заигрывать с хабсаном.

А вот пятый запуск прошел неудачно. Зарядил аккумулятор и поехал домой, по дороге заехал на то же самое поле. Все точно также - но как показалось еще более длительный CHECK GYRO SENSE чем обычно. На X4 12 спутников, на аппе по прежнему только 5, но я же с таким количеством уже летал нормально. Арм, газ и он сразу резко щемится в сторону (в китай ?). Я пытаюсь поймать его, но адекватная реакция есть только на газ. Причем горизонтальная скорость у него приличная. Пробую воткнуть RTH - он меняет направление, но все равно удаляется от меня. В панике вместо того чтобы выключить GPS или просто дизармнуть движки я газом втыкаю его в землю. Улетел недалеко, я подбегаю достаточно быстро, движки сами уже остановлены (не мной), минус два пропеллера. Видео краша:

youtu.be/F5LXCrlgECM

Что думаю, акк почти полный, будем делать попытку намбер ту. Меняю пропы, калибровка, арм - один двиг не крутится 😦 Вот незадача: двиг или регулятор? Хорошо долго не мучал, когда потом уже в помещении подключил акк, сразу же почувствовал характерный запах горелой проводки. Разобрал - на вид все целое. Подключаю акк - дым из регулятора.

Вот такая история, теперь несколько вопросам к знатокам и старожилам темы 😃

  1. достаточно ли заказать новый ESC или мотор тоже мог помереть?
  2. на али только ESC на синих платах (мой на красной) с другим размещением микросхем: совместимы ли они ? Контакты под провода двигателя в той же последовательности расположены?
  3. что надо делать во время, когда на экране горит CHECK GYRO ? можно ли держать в руках, или надо чтобы он стоял на горизонтальной поверхности? Почему эта надпись горит долго?
  4. Почему аппа не ловит 12 спутников в отличие от X4?
Domovoi224
ResSet:

подтвердите насчет хедлесс мода, действительно квадрик игнорирует координаты пульта/точку взлета и опирается только на положение морды во время включения режима?

Да. Так и есть. С момента включения данного режима, направление “вперёд” будет то направление, куда смотрит камера. Если в этом режиме повернуть коптер камерой в другую сторону, то направление “вперёд” останется то же самое, что и на момент включения данного режима (будет вперёд лететь боком). Это вроде и на всех других квадрах также работает.

Go_Fly:

Сколхозил БДСМ станок для изврашений.

Картина маслом…
Вот сколько не смотрел буржуйских видео про этот метод, так и не вкурил,…как там определить, какая лопасть тяжелее, какая легче. Как дисбаланс по оси убрать…наверное уже начал тупеть с годами. Или так объясняли, что ни хрена не понял! 😦 Да походу станок то особо и не нужен…достаточно сам коптер привязать, что бы не взлетал… 😉

ResSet
Domovoi224:

Это вроде и на всех других квадров также работает.

Последний мой квадр был бюджетным с GPS, там привязка была к точке взлета. При чем было 2 режима, круг и классический хэдлесс. Круг сохранял радиус при движении вбок от точки ,классический же при стике на себя подиягивал аппарат к точке взлета ,какой бы стороной он не был повернут к ней в момент активации функции. И это же нифига не сложно, такое ощущение, как будто разрабы тупо не заморачивались. Понимаю, с фпв можно и по камере прилететь, но ночью когда непонятно по камере что где находится и по огням не понятно, нормальный хедлесс был бы кстати, чтобы просто подтащить поближе к себе не заморачиваясь с поиском носа.

Go_Fly
Domovoi224:

Картина маслом…
Вот сколько не смотрел буржуйских видео про этот метод, так и не вкурил,…как там определить, какая лопасть тяжелее, какая легче. Как дисбаланс по оси убрать…наверное уже начал тупеть с годами. Или так объясняли, что ни хрена не понял! 😦

Пропы пойдут на другой станок. Методом “катания”.
Магнитный - забраковал.
Этот станок- для движков и для связки их с пропами. В связке - попробую подобрать лучшыю комбинацию. Eсли не хватит пар - буду дальше смотреть…
Там ещё стяжка пластиковая будет в деле, для проверки балансировки двигов.

По оси - никак.
Можно погреть конечно… Говорят можно выправить. Но никогда не делал. Так что просто менять на ровные

Domovoi224
ResSet:

нормальный хедлесс был бы кстати, чтобы просто подтащить поближе к себе не заморачиваясь с поиском носа.

Для этого есть режим RTH.
А HM больше для тех, у кого ещё руки дрожат при касании стиков…и далее 30-50 метров не летают.

Go_Fly
Domovoi224:

Да походу станок то особо и не нужен…достаточно сам коптер привязать, что бы не взлетал… 😉

Можно. но так будет меньше помех от других двигов.

Domovoi224
Go_Fly:

Там ещё стяжка пластиковая будет в деле, для проверки балансировки двигов.

“Слайды!!! Покажите слайды!!!”. (С) Лекция про любовь. 😉

d-b
Domovoi224:

Да, 8-ка с желе справилась…но через редактор пропускать надо однозначно.
А что это за развалины? И зачем там полнопрофильные окопы с пулемётными гнёздами?

куплю катафотную самоклейку и налеплю её на все свои квадры.

Это Сусита, внизу озеро Кинерет (оно же Тивериадское, оно же Гинессаретское озеро). Окопы тоже исторические, с войны за независимость. Ещё изобилие минных полей, я по такому поводу летал без трекера и не сильно удалялся.
Здесь подробней: ru.wikipedia.org/wiki/Гиппос

Катафотная наклейка - зачёт!

ResSet
Domovoi224:

Для этого есть режим RTH.

Бывают же ситуации, когда набор высоты может привести к крашу, поэтому RTH не всегда может выручить.
Да и по сути я с Вами не спорю, может никогда и не включу этот режим, но если он заявлен, то должен работать по человечески, а не как в игрушках за 15 долларов )
Не нравится сам факт данной недоработки 😃

Забияка
RedHill23:

Разобрал. Все антенны на месте. Отковырял антенну 2.4 от корпуса, буду выводить наружу. Без сверления корпуса,немного иначе расположу. Проверь увы смогу только на выходных.

Скажите, до краша на какое расстояние удалялись ? (только честно), или изначально не более 40 метров.