Hubsan X4 FPV H501S / Pro
компас то работает.
Если, по утверждению производителя и подтверждению пользователей, новая прошивка пофиксила баги нового компаса, то зачем тратиться на запасной “старый”? Хотя, как теперь понятно, это был не баг компаса, а недоработка прошивки под новое железо.
Мне скинули архив на прошивки, на пульт там, вроде, 2 1.2.2 и 1.2.3 , если память не изменяет.
Повторю главный вопрос, кто с про аппаратурой, что обновлять ?
Про аппаратуру не шейте
Мне так никто не ответил насчет хедлесса, ориентируется он на что-либо во время включения режима(точка взлета/координаты аппаратуры) или тупо запоминает в какую сторону был повернут носом в момент активации функции? Во всех видео где проверяли режимы, квадрик в момент активации повернут спиной к пульту, поэтому нифига не информативно
Если, по утверждению производителя и подтверждению пользователей, новая прошивка пофиксила баги нового компаса, то зачем тратиться на запасной “старый”? Хотя, как теперь понятно, это был не баг компаса, а недоработка прошивки под новое железо.
Вернули дальнобойность управления, нестандартная калибровка и FM не строго в центре остались.
Вернули дальнобойность управления, нестандартная калибровка и FM не строго в центре остались.
Да и режим удержания по жпс до сих пор посредственный, скорость маленькая и унитазит слегка даже на 1.1.22 прошивке.
нестандартная калибровка и FM не строго в центре остались.
Да вроде калибруется!?
У меня компас старой версии, так когда за два оборота калибровка проходит, а когда и 5-6 оборотов надо. Магнитосфера всегда не устойчивая. А ближе к полюсам, тем более. 😉
А FM, так с рождения у меня “кривой” 😃 😃 😃 …так что, не факт что исправится.
Есть ли приложение HUBSAN FC Tool V3 для Windows XP?Хочу запустить на старом ноутбуке,пишет ошибку что не является приложением Win32((
На момент заказа в августе на форуме еще небыло известно что существует 2 вида компасов с номерами EA4006112 (большой чип) и EA4000038 (недочип). Первые фото обоих появились только в сентябре.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4269
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4288
Либо я когда-то пропустил про EA400…
Претензию не стал писать BG, по сути компас то работает.Кстати EA4000038 бывают EA4000038-01 и EA4000038-02.
вот здесь продавец ответил что компас EA4006112 - то есть первой версии! надо брать!
ru.aliexpress.com/item/…/32702170114.html
Да и режим удержания по жпс до сих пор посредственный, скорость маленькая и унитазит слегка даже на 1.1.22 прошивке.
При наличии достаточного количества спутников у меня в gps висит более-менее в точке. Скорость в am приличная по сравнению с gps, но все-равно на полном ходу в am бывает срывается в кувырок. Унитаз может появиться после полета на расстояние метров в 100-500 при опускании стиков. Срыв и унитаз лечится перещелкиванием тумблера gps. А вот rth на 10 м/с отрабатывает хорошо, летит как ошпаренный и притормаживает. Хотя я ведь тоже всегда плавно опускаю стики.
Да вроде калибруется!?
Калибруется легко с двух оборотов после того как его понаклонять влево-вправо/вперед-назад. Без этой процедуры можно крутить скорее всего до посинения. Либо калибруется в наклонной плоскости к поверхности, градусов в 45.
вот здесь продавец ответил что компас EA4006112 - то есть первой версии!
Заказал у другого с указанием версии EA4006112 только. На фото у него с большим чипом. Еще не отправил 😦
Он сам наклонился в бок и быстро помчал от меня , хорошо, что не в дом .Отлетел почти на 150 метров !!!
Реагировал только на высоту , только после отключения и включения GPS на 3 раз!!! квадр остановился- "у меня потекло сразу ".
Было что-то похожее у кого ?
Что-то похожее в итоге случилось и у меня, но все по порядку.
Приехал черный хабсанчик standart V4.2.14; LCD V1.3.3; H501S V1.2.9; V1.1.17 (пока он ехал прочитал эту и соседнюю тему от начала и до конца)
Первый полет (GPS Hold) решено провести на большом поле по дороге к даче: Очень долго горит надпись CHECK GYRO SENSE, потом оборота за 4 прошел calib1 и за пару calib2. Полетал хорошо, только при сильном удалении (в зоне видимости) пропадает видеосвязь. RTH помогает. Из странностей - X4 спокойно находит 12 спутников, аппа же за все время полета максимум 5 видела, изначально долго вообще 0, когда 2 нашла на самом квадрике уже 12 было (долго ждал перед стартом и думал взлетать/не взлетать, в итоге взлетел, проверил FM - он хоть и не по центру меня в кадр брал, но работал). Видео нет, так как забыл отключить запись, восстановить ничем не смог.
Ну что же, дабы улучшить видеосигнал ко второму полету прошил SuperFlyer (все строго по инструкции: все 3 файла, калибровка трансмиттера и ребиндинг)
Второй запуск провел на даче: с обоих сторон улицы стоят столбы с проводами электросети, боялся что будут давать помехи, но нет. Правда также долго как и на поле горит Check GYRO Sense, также не с первого оборота калибруется компас, также не точно берет в видоискатель в FM режиме и по прежнему мало спутников на аппе. Но полетал над обществом, залетал за высокие елки - видео сигнал радовал чистотой, улетел на 250м в высоту - все супер. Третий запуск в темноте после зарядки аккумулятора с включенными огнями - тоже все отлично (далеко не улетал все в пределах прямой видимости). Четвертый рано утром - сразу в высоту и там наблюдал за птицами, пытающимися заигрывать с хабсаном.
А вот пятый запуск прошел неудачно. Зарядил аккумулятор и поехал домой, по дороге заехал на то же самое поле. Все точно также - но как показалось еще более длительный CHECK GYRO SENSE чем обычно. На X4 12 спутников, на аппе по прежнему только 5, но я же с таким количеством уже летал нормально. Арм, газ и он сразу резко щемится в сторону (в китай ?). Я пытаюсь поймать его, но адекватная реакция есть только на газ. Причем горизонтальная скорость у него приличная. Пробую воткнуть RTH - он меняет направление, но все равно удаляется от меня. В панике вместо того чтобы выключить GPS или просто дизармнуть движки я газом втыкаю его в землю. Улетел недалеко, я подбегаю достаточно быстро, движки сами уже остановлены (не мной), минус два пропеллера. Видео краша:
Что думаю, акк почти полный, будем делать попытку намбер ту. Меняю пропы, калибровка, арм - один двиг не крутится 😦 Вот незадача: двиг или регулятор? Хорошо долго не мучал, когда потом уже в помещении подключил акк, сразу же почувствовал характерный запах горелой проводки. Разобрал - на вид все целое. Подключаю акк - дым из регулятора.
Вот такая история, теперь несколько вопросам к знатокам и старожилам темы 😃
- достаточно ли заказать новый ESC или мотор тоже мог помереть?
- на али только ESC на синих платах (мой на красной) с другим размещением микросхем: совместимы ли они ? Контакты под провода двигателя в той же последовательности расположены?
- что надо делать во время, когда на экране горит CHECK GYRO ? можно ли держать в руках, или надо чтобы он стоял на горизонтальной поверхности? Почему эта надпись горит долго?
- Почему аппа не ловит 12 спутников в отличие от X4?
подтвердите насчет хедлесс мода, действительно квадрик игнорирует координаты пульта/точку взлета и опирается только на положение морды во время включения режима?
Да. Так и есть. С момента включения данного режима, направление “вперёд” будет то направление, куда смотрит камера. Если в этом режиме повернуть коптер камерой в другую сторону, то направление “вперёд” останется то же самое, что и на момент включения данного режима (будет вперёд лететь боком). Это вроде и на всех других квадрах также работает.
Сколхозил БДСМ станок для изврашений.
Картина маслом…
Вот сколько не смотрел буржуйских видео про этот метод, так и не вкурил,…как там определить, какая лопасть тяжелее, какая легче. Как дисбаланс по оси убрать…наверное уже начал тупеть с годами. Или так объясняли, что ни хрена не понял! 😦 Да походу станок то особо и не нужен…достаточно сам коптер привязать, что бы не взлетал… 😉
Это вроде и на всех других квадров также работает.
Последний мой квадр был бюджетным с GPS, там привязка была к точке взлета. При чем было 2 режима, круг и классический хэдлесс. Круг сохранял радиус при движении вбок от точки ,классический же при стике на себя подиягивал аппарат к точке взлета ,какой бы стороной он не был повернут к ней в момент активации функции. И это же нифига не сложно, такое ощущение, как будто разрабы тупо не заморачивались. Понимаю, с фпв можно и по камере прилететь, но ночью когда непонятно по камере что где находится и по огням не понятно, нормальный хедлесс был бы кстати, чтобы просто подтащить поближе к себе не заморачиваясь с поиском носа.
Картина маслом…
Вот сколько не смотрел буржуйских видео про этот метод, так и не вкурил,…как там определить, какая лопасть тяжелее, какая легче. Как дисбаланс по оси убрать…наверное уже начал тупеть с годами. Или так объясняли, что ни хрена не понял! 😦
Пропы пойдут на другой станок. Методом “катания”.
Магнитный - забраковал.
Этот станок- для движков и для связки их с пропами. В связке - попробую подобрать лучшыю комбинацию. Eсли не хватит пар - буду дальше смотреть…
Там ещё стяжка пластиковая будет в деле, для проверки балансировки двигов.
По оси - никак.
Можно погреть конечно… Говорят можно выправить. Но никогда не делал. Так что просто менять на ровные
нормальный хедлесс был бы кстати, чтобы просто подтащить поближе к себе не заморачиваясь с поиском носа.
Для этого есть режим RTH.
А HM больше для тех, у кого ещё руки дрожат при касании стиков…и далее 30-50 метров не летают.
Да походу станок то особо и не нужен…достаточно сам коптер привязать, что бы не взлетал… 😉
Можно. но так будет меньше помех от других двигов.
Там ещё стяжка пластиковая будет в деле, для проверки балансировки двигов.
“Слайды!!! Покажите слайды!!!”. (С) Лекция про любовь. 😉
Да, 8-ка с желе справилась…но через редактор пропускать надо однозначно.
А что это за развалины? И зачем там полнопрофильные окопы с пулемётными гнёздами?куплю катафотную самоклейку и налеплю её на все свои квадры.
Это Сусита, внизу озеро Кинерет (оно же Тивериадское, оно же Гинессаретское озеро). Окопы тоже исторические, с войны за независимость. Ещё изобилие минных полей, я по такому поводу летал без трекера и не сильно удалялся.
Здесь подробней: ru.wikipedia.org/wiki/Гиппос
Катафотная наклейка - зачёт!
Для этого есть режим RTH.
Бывают же ситуации, когда набор высоты может привести к крашу, поэтому RTH не всегда может выручить.
Да и по сути я с Вами не спорю, может никогда и не включу этот режим, но если он заявлен, то должен работать по человечески, а не как в игрушках за 15 долларов )
Не нравится сам факт данной недоработки 😃
Разобрал. Все антенны на месте. Отковырял антенну 2.4 от корпуса, буду выводить наружу. Без сверления корпуса,немного иначе расположу. Проверь увы смогу только на выходных.
Скажите, до краша на какое расстояние удалялись ? (только честно), или изначально не более 40 метров.
Катафотная наклейка - зачёт!
Мне идет люминесцентный порошок разноцветный, думал подкрасить стики, кнопки аппы и части корпуса чтобы в темноте видно было лучше. Лишь бы качество было нормальное, иначе свечение будет длиться 5-10 минут. Вот за наклейки не подумал светоотражающие, придется заказывать ) хотя есть в почтовых отделениях сейчас, нужно будет цены сверить.
- что надо делать во время, когда на экране горит CHECK GYRO ? можно ли держать в руках, или надо чтобы он стоял на горизонтальной поверхности? Почему эта надпись горит долго?
- Почему аппа не ловит 12 спутников в отличие от X4?
А вы на бумажках калибровали гирокомпас? Видео в теме есть.
4. У аппы приемник сигнала жпс снизу слева, и когда вы держите в руках аппу, вы левой рукой закрываете приемник слегка. Если у вас одеты перчатки какие то, то экранирование будет еще больше, может и 5 спутников не увидеть.