Hubsan X4 FPV H501S / Pro
подтвердите насчет хедлесс мода, действительно квадрик игнорирует координаты пульта/точку взлета и опирается только на положение морды во время включения режима?
Да. Так и есть. С момента включения данного режима, направление “вперёд” будет то направление, куда смотрит камера. Если в этом режиме повернуть коптер камерой в другую сторону, то направление “вперёд” останется то же самое, что и на момент включения данного режима (будет вперёд лететь боком). Это вроде и на всех других квадрах также работает.
Сколхозил БДСМ станок для изврашений.
Картина маслом…
Вот сколько не смотрел буржуйских видео про этот метод, так и не вкурил,…как там определить, какая лопасть тяжелее, какая легче. Как дисбаланс по оси убрать…наверное уже начал тупеть с годами. Или так объясняли, что ни хрена не понял! 😦 Да походу станок то особо и не нужен…достаточно сам коптер привязать, что бы не взлетал… 😉
Это вроде и на всех других квадров также работает.
Последний мой квадр был бюджетным с GPS, там привязка была к точке взлета. При чем было 2 режима, круг и классический хэдлесс. Круг сохранял радиус при движении вбок от точки ,классический же при стике на себя подиягивал аппарат к точке взлета ,какой бы стороной он не был повернут к ней в момент активации функции. И это же нифига не сложно, такое ощущение, как будто разрабы тупо не заморачивались. Понимаю, с фпв можно и по камере прилететь, но ночью когда непонятно по камере что где находится и по огням не понятно, нормальный хедлесс был бы кстати, чтобы просто подтащить поближе к себе не заморачиваясь с поиском носа.
Картина маслом…
Вот сколько не смотрел буржуйских видео про этот метод, так и не вкурил,…как там определить, какая лопасть тяжелее, какая легче. Как дисбаланс по оси убрать…наверное уже начал тупеть с годами. Или так объясняли, что ни хрена не понял! 😦
Пропы пойдут на другой станок. Методом “катания”.
Магнитный - забраковал.
Этот станок- для движков и для связки их с пропами. В связке - попробую подобрать лучшыю комбинацию. Eсли не хватит пар - буду дальше смотреть…
Там ещё стяжка пластиковая будет в деле, для проверки балансировки двигов.
По оси - никак.
Можно погреть конечно… Говорят можно выправить. Но никогда не делал. Так что просто менять на ровные
нормальный хедлесс был бы кстати, чтобы просто подтащить поближе к себе не заморачиваясь с поиском носа.
Для этого есть режим RTH.
А HM больше для тех, у кого ещё руки дрожат при касании стиков…и далее 30-50 метров не летают.
Да походу станок то особо и не нужен…достаточно сам коптер привязать, что бы не взлетал… 😉
Можно. но так будет меньше помех от других двигов.
Там ещё стяжка пластиковая будет в деле, для проверки балансировки двигов.
“Слайды!!! Покажите слайды!!!”. (С) Лекция про любовь. 😉
Да, 8-ка с желе справилась…но через редактор пропускать надо однозначно.
А что это за развалины? И зачем там полнопрофильные окопы с пулемётными гнёздами?куплю катафотную самоклейку и налеплю её на все свои квадры.
Это Сусита, внизу озеро Кинерет (оно же Тивериадское, оно же Гинессаретское озеро). Окопы тоже исторические, с войны за независимость. Ещё изобилие минных полей, я по такому поводу летал без трекера и не сильно удалялся.
Здесь подробней: ru.wikipedia.org/wiki/Гиппос
Катафотная наклейка - зачёт!
Для этого есть режим RTH.
Бывают же ситуации, когда набор высоты может привести к крашу, поэтому RTH не всегда может выручить.
Да и по сути я с Вами не спорю, может никогда и не включу этот режим, но если он заявлен, то должен работать по человечески, а не как в игрушках за 15 долларов )
Не нравится сам факт данной недоработки 😃
Разобрал. Все антенны на месте. Отковырял антенну 2.4 от корпуса, буду выводить наружу. Без сверления корпуса,немного иначе расположу. Проверь увы смогу только на выходных.
Скажите, до краша на какое расстояние удалялись ? (только честно), или изначально не более 40 метров.
Катафотная наклейка - зачёт!
Мне идет люминесцентный порошок разноцветный, думал подкрасить стики, кнопки аппы и части корпуса чтобы в темноте видно было лучше. Лишь бы качество было нормальное, иначе свечение будет длиться 5-10 минут. Вот за наклейки не подумал светоотражающие, придется заказывать ) хотя есть в почтовых отделениях сейчас, нужно будет цены сверить.
- что надо делать во время, когда на экране горит CHECK GYRO ? можно ли держать в руках, или надо чтобы он стоял на горизонтальной поверхности? Почему эта надпись горит долго?
- Почему аппа не ловит 12 спутников в отличие от X4?
А вы на бумажках калибровали гирокомпас? Видео в теме есть.
4. У аппы приемник сигнала жпс снизу слева, и когда вы держите в руках аппу, вы левой рукой закрываете приемник слегка. Если у вас одеты перчатки какие то, то экранирование будет еще больше, может и 5 спутников не увидеть.
Да походу станок то особо и не нужен…достаточно сам коптер привязать, что бы не взлетал… 😉
Можно. но так будет меньше помех от других двигов.
Я может америку открываю, но кажется есть способ проще.
Сначала: заводим движки без пропов… Играясь с газом можно определить от какого-го движка идет вибрация (рукой на ощюпь, без лазера) - устранить ее можно думаю только одним способом - заменой движка.
далее: по очереди одевать на каждый угол пропеллер и играясь газом почувствовать вибрации - Если есть вибрации - меняем или допиливаем пропеллер методом катания.
ВСЕ!! Зачем станок?
ВСЕ!! Зачем станок?
Я же написал!
Для фетиша и БДСМ.😎))
Скажите, до краша на какое расстояние удалялись ? (только честно), или изначально не более 40 метров.
150+ легко. Не так давно обладаю данным коптером, чтобы летать далеко. Да и трекер только в пути ещё, без него не буду летать на 300+
150+ легко. Не так давно обладаю данным коптером, чтобы летать далеко. Да и трекер только в пути ещё, без него не буду летать на 300+
Хорошо, ждём результатов сборки! Как поведёт себя в дальнейшем.
у меня такая же фигня, перепробовал разные комбинации прошивок и все равно ведет себя не устойчиво в GPS - Ваш случай у меня стабильно происходит после попыток включить фолловми
я грешу на новый компас который стали ставить в последние хабсаны начиная в районе августа \ сентября - которые не калибруются с прошивкой RX1.2.3. Возможно он со временем тупить начинает или после крашей как то стал себя неадекватно вести.
Привет. У меня их 2 гуся, один Черный ( купил сыну в подарок) пришел 28.09.16, один белый ( себе, захотелось попробовать, а-то все на RC самолетах) пришел 06.10.16. Оба от разных продавцов. Прошивка одинаковая TR-4.2.13 / LCD 1.3.3; H501- 1.2.9 / 1.1.17 . белый калибруется быстро, с черным надо поупражняться ( помогают наклоны- влево,право, перед, назад.), так вот улететь в “Китай” попытался как-раз БЕЛЫЙ. Унитазить пытались оба, лечили калибровкой компаса. Сын далеко не летает, больше гоняет. я улетал д-150, высота- 360 видео с помехами, телеметрия с задержкой. Спутники- пульт почти всегда 12, квадр- от 8 и выше. Прошивками пока не баловался нет времени…
vadim64 писал:
Прошивками пока не баловался нет времени…
я улетал д-150, высота- 360
А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?
А вы на бумажках калибровали гирокомпас? Видео в теме есть.
А зачем ? Я так понимаю она влияет на правильность определения наклонов. Перед каждым полетом такое не делается. После перепрошивки разве что только имеет смысл, но я проверил - в руках качал, отображалось нормально, да и несколько полетов после перепрошивки прошли хорошо, так что этот шаг счел ненужным, тем более что в инструкции к SuperFlyer его нет. Если же эти данные со временем стираются, то эту процедуру надо было бы каждый раз проводить. И вообще видео с бумажками на самом деле взято из инструкции прошивки очень старой версии 1.2.Х, для первоначальной инициализации (идет с заголовком Initial Sensor Calibration), когда не надо было каждый раз компас калибровать.
А по поводу Аппы: а как поступать ? держать одной рукой ? Или забить: 5и спутников достаточно ?
А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?
Резонный вопрос.😃
А зачем ?
Простите, но у вас такая информационная каша, что не знаю, с чего начать материцца…😁
А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?
Нет. Не разлочили ничего. Летаю специально только на стоковых прошивках. СуперПрошивки стоят. 250 предел.
А зачем ? Я так понимаю она влияет на правильность определения наклонов. Перед каждым полетом такое не делается. После перепрошивки разве что только имеет смысл, но я проверил - в руках качал, отображалось нормально, да и несколько полетов после перепрошивки прошли хорошо, так что этот шаг счел ненужным, тем более что в инструкции к SuperFlyer его нет. Если же эти данные со временем стираются, то эту процедуру надо было бы каждый раз проводить. И вообще видео с бумажками на самом деле взято из инструкции прошивки очень старой версии 1.2.Х, для первоначальной инициализации (идет с заголовком Initial Sensor Calibration), когда не надо было каждый раз компас калибровать.
А по поводу Аппы: а как поступать ? держать одной рукой ? Или забить: 5и спутников достаточно ?
Круто!!! вы ошибаетесь по всем статьям. С вашей логикой вы потеряете скоро ваш аппарат.
- после перепрошивки - если вы ее правильно сделали - все слетает. Если не правильно то прошились без отката на 1.1.11.
- 5 ти спутников никак не достаточно. там цифорки 00,00000 показывают. Между прочим координаты 00,00000 ; 00,00000 находятся на побережье Новой Гвинеи (Африка)
6 недостаточно
7 возможно хватит, но не достаточно.
8 достаточно.
Простите, но у вас такая информационная каша, что не знаю, с чего начать материцца…
Начните с начала. материцца можно, но аргументированно.
Повторюсь: перепрошивка сделана точно по инструкции для SuperFlyer прошивки с rcgroups ! (Именно вы любите чтобы все было сделано четко по инструкции, а не “потому что мне так захотелось”) В ней не было никакой калибровки гироскопа. Калибровку гироскопа я видел только в инструкции к прошивке 1.2.5
Калибровка гироскопа (на бумажках которая), IMHO нужна для того чтобы правильно определять Pitch/Row параметры. Если без перекалибровки эти параметры отображают истинные значения, зачем калибровать? Если без перекалибровки аппарат сделал несколько успешных полетов, зачем калибровать?