Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Картина маслом…
Вот сколько не смотрел буржуйских видео про этот метод, так и не вкурил,…как там определить, какая лопасть тяжелее, какая легче. Как дисбаланс по оси убрать…наверное уже начал тупеть с годами. Или так объясняли, что ни хрена не понял! 😦
Пропы пойдут на другой станок. Методом “катания”.
Магнитный - забраковал.
Этот станок- для движков и для связки их с пропами. В связке - попробую подобрать лучшыю комбинацию. Eсли не хватит пар - буду дальше смотреть…
Там ещё стяжка пластиковая будет в деле, для проверки балансировки двигов.
По оси - никак.
Можно погреть конечно… Говорят можно выправить. Но никогда не делал. Так что просто менять на ровные
нормальный хедлесс был бы кстати, чтобы просто подтащить поближе к себе не заморачиваясь с поиском носа.
Для этого есть режим RTH.
А HM больше для тех, у кого ещё руки дрожат при касании стиков…и далее 30-50 метров не летают.
Да походу станок то особо и не нужен…достаточно сам коптер привязать, что бы не взлетал… 😉
Можно. но так будет меньше помех от других двигов.
Там ещё стяжка пластиковая будет в деле, для проверки балансировки двигов.
“Слайды!!! Покажите слайды!!!”. (С) Лекция про любовь. 😉
Да, 8-ка с желе справилась…но через редактор пропускать надо однозначно.
А что это за развалины? И зачем там полнопрофильные окопы с пулемётными гнёздами?куплю катафотную самоклейку и налеплю её на все свои квадры.
Это Сусита, внизу озеро Кинерет (оно же Тивериадское, оно же Гинессаретское озеро). Окопы тоже исторические, с войны за независимость. Ещё изобилие минных полей, я по такому поводу летал без трекера и не сильно удалялся.
Здесь подробней: ru.wikipedia.org/wiki/Гиппос
Катафотная наклейка - зачёт!
Для этого есть режим RTH.
Бывают же ситуации, когда набор высоты может привести к крашу, поэтому RTH не всегда может выручить.
Да и по сути я с Вами не спорю, может никогда и не включу этот режим, но если он заявлен, то должен работать по человечески, а не как в игрушках за 15 долларов )
Не нравится сам факт данной недоработки 😃
Разобрал. Все антенны на месте. Отковырял антенну 2.4 от корпуса, буду выводить наружу. Без сверления корпуса,немного иначе расположу. Проверь увы смогу только на выходных.
Скажите, до краша на какое расстояние удалялись ? (только честно), или изначально не более 40 метров.
Катафотная наклейка - зачёт!
Мне идет люминесцентный порошок разноцветный, думал подкрасить стики, кнопки аппы и части корпуса чтобы в темноте видно было лучше. Лишь бы качество было нормальное, иначе свечение будет длиться 5-10 минут. Вот за наклейки не подумал светоотражающие, придется заказывать ) хотя есть в почтовых отделениях сейчас, нужно будет цены сверить.
- что надо делать во время, когда на экране горит CHECK GYRO ? можно ли держать в руках, или надо чтобы он стоял на горизонтальной поверхности? Почему эта надпись горит долго?
- Почему аппа не ловит 12 спутников в отличие от X4?
А вы на бумажках калибровали гирокомпас? Видео в теме есть.
4. У аппы приемник сигнала жпс снизу слева, и когда вы держите в руках аппу, вы левой рукой закрываете приемник слегка. Если у вас одеты перчатки какие то, то экранирование будет еще больше, может и 5 спутников не увидеть.
Да походу станок то особо и не нужен…достаточно сам коптер привязать, что бы не взлетал… 😉
Можно. но так будет меньше помех от других двигов.
Я может америку открываю, но кажется есть способ проще.
Сначала: заводим движки без пропов… Играясь с газом можно определить от какого-го движка идет вибрация (рукой на ощюпь, без лазера) - устранить ее можно думаю только одним способом - заменой движка.
далее: по очереди одевать на каждый угол пропеллер и играясь газом почувствовать вибрации - Если есть вибрации - меняем или допиливаем пропеллер методом катания.
ВСЕ!! Зачем станок?
ВСЕ!! Зачем станок?
Я же написал!
Для фетиша и БДСМ.😎))
Скажите, до краша на какое расстояние удалялись ? (только честно), или изначально не более 40 метров.
150+ легко. Не так давно обладаю данным коптером, чтобы летать далеко. Да и трекер только в пути ещё, без него не буду летать на 300+
150+ легко. Не так давно обладаю данным коптером, чтобы летать далеко. Да и трекер только в пути ещё, без него не буду летать на 300+
Хорошо, ждём результатов сборки! Как поведёт себя в дальнейшем.
у меня такая же фигня, перепробовал разные комбинации прошивок и все равно ведет себя не устойчиво в GPS - Ваш случай у меня стабильно происходит после попыток включить фолловми
я грешу на новый компас который стали ставить в последние хабсаны начиная в районе августа \ сентября - которые не калибруются с прошивкой RX1.2.3. Возможно он со временем тупить начинает или после крашей как то стал себя неадекватно вести.
Привет. У меня их 2 гуся, один Черный ( купил сыну в подарок) пришел 28.09.16, один белый ( себе, захотелось попробовать, а-то все на RC самолетах) пришел 06.10.16. Оба от разных продавцов. Прошивка одинаковая TR-4.2.13 / LCD 1.3.3; H501- 1.2.9 / 1.1.17 . белый калибруется быстро, с черным надо поупражняться ( помогают наклоны- влево,право, перед, назад.), так вот улететь в “Китай” попытался как-раз БЕЛЫЙ. Унитазить пытались оба, лечили калибровкой компаса. Сын далеко не летает, больше гоняет. я улетал д-150, высота- 360 видео с помехами, телеметрия с задержкой. Спутники- пульт почти всегда 12, квадр- от 8 и выше. Прошивками пока не баловался нет времени…
vadim64 писал:
Прошивками пока не баловался нет времени…
я улетал д-150, высота- 360
А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?
А вы на бумажках калибровали гирокомпас? Видео в теме есть.
А зачем ? Я так понимаю она влияет на правильность определения наклонов. Перед каждым полетом такое не делается. После перепрошивки разве что только имеет смысл, но я проверил - в руках качал, отображалось нормально, да и несколько полетов после перепрошивки прошли хорошо, так что этот шаг счел ненужным, тем более что в инструкции к SuperFlyer его нет. Если же эти данные со временем стираются, то эту процедуру надо было бы каждый раз проводить. И вообще видео с бумажками на самом деле взято из инструкции прошивки очень старой версии 1.2.Х, для первоначальной инициализации (идет с заголовком Initial Sensor Calibration), когда не надо было каждый раз компас калибровать.
А по поводу Аппы: а как поступать ? держать одной рукой ? Или забить: 5и спутников достаточно ?
А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?
Резонный вопрос.😃
А зачем ?
Простите, но у вас такая информационная каша, что не знаю, с чего начать материцца…😁
А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?
Нет. Не разлочили ничего. Летаю специально только на стоковых прошивках. СуперПрошивки стоят. 250 предел.
А зачем ? Я так понимаю она влияет на правильность определения наклонов. Перед каждым полетом такое не делается. После перепрошивки разве что только имеет смысл, но я проверил - в руках качал, отображалось нормально, да и несколько полетов после перепрошивки прошли хорошо, так что этот шаг счел ненужным, тем более что в инструкции к SuperFlyer его нет. Если же эти данные со временем стираются, то эту процедуру надо было бы каждый раз проводить. И вообще видео с бумажками на самом деле взято из инструкции прошивки очень старой версии 1.2.Х, для первоначальной инициализации (идет с заголовком Initial Sensor Calibration), когда не надо было каждый раз компас калибровать.
А по поводу Аппы: а как поступать ? держать одной рукой ? Или забить: 5и спутников достаточно ?
Круто!!! вы ошибаетесь по всем статьям. С вашей логикой вы потеряете скоро ваш аппарат.
- после перепрошивки - если вы ее правильно сделали - все слетает. Если не правильно то прошились без отката на 1.1.11.
- 5 ти спутников никак не достаточно. там цифорки 00,00000 показывают. Между прочим координаты 00,00000 ; 00,00000 находятся на побережье Новой Гвинеи (Африка)
6 недостаточно
7 возможно хватит, но не достаточно.
8 достаточно.
Простите, но у вас такая информационная каша, что не знаю, с чего начать материцца…
Начните с начала. материцца можно, но аргументированно.
Повторюсь: перепрошивка сделана точно по инструкции для SuperFlyer прошивки с rcgroups ! (Именно вы любите чтобы все было сделано четко по инструкции, а не “потому что мне так захотелось”) В ней не было никакой калибровки гироскопа. Калибровку гироскопа я видел только в инструкции к прошивке 1.2.5
Калибровка гироскопа (на бумажках которая), IMHO нужна для того чтобы правильно определять Pitch/Row параметры. Если без перекалибровки эти параметры отображают истинные значения, зачем калибровать? Если без перекалибровки аппарат сделал несколько успешных полетов, зачем калибровать?
Нет. Не разлочили ничего. Летаю специально только на стоковых прошивках. СуперПрошивки стоят. 250 предел.
я улетал д-150, высота- 360 видео с помехами, телеметрия с задержкой. Прошивками пока не баловался нет времени…
??? ВАТ ЗЕ ФАК???😃)))
зачем калибровать?
Да не, не… я не настаиваю. Дело то хозяйское. 😃
Da Это у вас квадрик показывает… А вы уверены, что в полётном комтроллере прописано это как настоящий горизонт?
Вы с ним диалог вели? Он вкурсе? Квадрик прописал в нем истину? Или все же квадрик дал данные о своём положении на момент прошивки?
А может контроллер бобще девственно чист в этом плане? Кто может постичь его душу? Кто вселит в него веру? Какими страданиями??
Таки Я отвечу вам, ибо гордыня - грех!
Только святая калибровка гироскопов на бумашке!
Аминь.
Калибровка гироскопа (на бумажках которая), IMHO нужна для того чтобы правильно определять Pitch/Row параметры. Если без перекалибровки эти параметры отображают истинные значения, зачем калибровать? Если без перекалибровки аппарат сделал несколько успешных полетов, зачем калибровать?
Ну это вы зря, конечно.
А вот бывает просто не прёт! Сегодня пошли с сынулей полетать. Ветерок слабенький, не очень холодно, вообщем погода для полетов. Приходим на место и тут я обнаруживаю что пульт на стики вообще не реагирует. Указатели их положения находятся где попало, но не в центрах. Да еще и красная лесенка газа перебежала направо. Естественно сынуля не признался что дома играл пультом, пока мама его не выдала. Как-то он умудрился изменить Mode пульта. Как его вернуть обратно и откалибровать стики без интернета я понятия не имею) Пошли домой к интернету, телефон то дома остался. Сменил режим на привычный Mode 2, откалибровал стики. Пошли второй раз на улицу. Отойдя от дома на сотню метров пошел дождь. Судьба…