Hubsan X4 FPV H501S / Pro
в GPS hold. В альте не успел проверить - боялся что квадрик понесет в альте еще больше в сторону здания (по инерции). Самое ужасное - квадрик начало крутить и сразу потерялась ориентация моя в какую сторону надо наклонять его чтоб вывести из под удара.
Можно легко проверить вашу теорию. Значит так : взлетал я с крыши авто - при подъеме на 2 метра его развернуло на 180 градусов в ГПС режиме. Теперь надо просто взлететь в альте и посмотреть развернет его или нет.
Хорошо, что не пострадал никто! А то ведь девушка могла на том самом крыльце стоять
Вы тут говорили о программе от Sony для сортировки видео.
У меня PlayMemories Home стояла и на windows 7 и стоит сейчас на windows 8.1. Там заморочка, связанная то ли с наличием установочного диска, который шёл вместе с камерой, то ли с необходимостью подключения во время установки самой камеры SONY - точно не помню, на сайте SONY в разделе тех.поддержки на эту тему есть материалы.
Совет на будущее всем - по дальше от бетонных конструкций - в них есть железо!!!
Блин, хотел полетать в районе Москва Сити. Похоже, что могут возникнуть проблемы, т.к. металла, бетона и электричества там предостаточно. Только взлетать издалека, подниматься метров на 500 и снимать всё сверху…
Блин, хотел полетать в районе Москва Сити. Похоже, что могут возникнуть проблемы, т.к. металла, бетона и электричества там предостаточно. Только взлетать издалека, подниматься метров на 500 и снимать всё сверху…
Ни в коем случае не делайте этого. Уверен в этих башнях сотни WIFI и все излучают страшно. Результат может быть такой что квадрик не будет реагировать на управление и гикнется на огромной скорости. Прошу не надо.
хотя я противоречу сам себе по поводу разных частот. Но в центре города Дмитрова я словил подобный эффект - еле посадил в газон. - насколько понимаю в Москве сити больше бетона чем газона.
хотел полетать в районе Москва Сити. Похоже, что могут возникнуть проблемы, т.к. металла, бетона и электричества там предостаточно.
Кто то у нас уже летал в районе Москва Сити… Потом, общался с охраной и ментами. 😉 😃 Милый народ…дружелюбненький.
Самое ужасное - квадрик начало крутить и сразу потерялась ориентация моя в какую сторону надо наклонять его чтоб вывести из под удара.
Как только начал летать был увод в сторону в режиме Follow me: по необъяснимой причине на Крылатских Холмах, вдали от зданий аппарат потянуло к большой берёзе. Густая листва и трава помогли…
Мне кажется, что в подобной ситуации надо резко набирать высоту, поднимаясь вверх от зданий и деревьев - там больше свободы и времени адекватно среагировать и выправить полёт.
Кто то у нас уже летал в районе Москва Сити… Потом, общался с охраной и ментами.
С учётом высоты башен до 354м. взлетать надо издалека с противоположного берега Москва реки и набирать нужную высоту. Прошивка от Echelon H501S-FC-V1.1.22_mod со снятием лимита по высоте в этом должна помочь. Кроме того должна быть прямая видимость, иначе сигнал будет прерываться. Таким образом для подъёма аппарата на 400м. и отдалении оператора от оси здания на 500м. расстояние по прямой до аппарата составит порядка 640м. При сочетании ТХ4.2.8; RX1.2.3; FC1.1.22 даже стандартная аппаратура без доп.антен должна обеспечивать надёжное управление. Надо как то при хорошей погоде попробовать.
Самое ужасное - квадрик начало крутить и сразу потерялась ориентация моя в какую сторону надо наклонять его чтоб вывести из под удара.
Привет, при любых неадекватный действиях, врубаю альтитуд и газку вверх по необходимости. Думаю многие так делают.
Объясните, какой смысл в полётах на такую высоту? Кроме, что “это круто”.
спортивный интерес))). а зачем тогда квадрик, если не для удовольствия? пыль с него сдувать?)))
…Прошивка от Echelon H501S-FC-V1.1.22_mod со снятием лимита по высоте в этом должна помочь…
Звучит приятно, спасибо 😃 Но от Echelon-а трудов и заслуг там ровно столько же, сколько от обычного пользователя, отправившегося с телефона простое смс))) За всем этим кроется работа инженеров и программистов софта телефона и проч.
Спасибо Олегу NumLock за простой и функциональный инструмент, с помощью которого каждый из нас может подточить полетную прошивку с легкостью написания смс.
Основной проблемой полетов вблизи Москва Сити могут стать помехи по управлению (2,4 ГГц) и на GPS. Есть риск зарулиться, потерять управление и не вернуться в режиме RTH
вначале надо откатиться на стоковую прошивку, а затем шиться на модифицированную). , и пульт ПРО желательно)
Вы бы для начала вникли , о чем пишет человек, а затем …!
подскажите где такой можно купить? и можно ли его поставить в замен компаса новой версии (который не калибруется с 1.2.3)?
я уже руки опустил со своим
- FM глючит по страшному:
- следит за мной боком (я вне экрана) или начинает унитазить
- после отключения с вероятностью в 90% быстро улетает до ближайшего препятствия
- дрон в воздухе не висит, а плавает в GSM моде, иногда унитазит
понятное дело калибровал по 100 раз. перепробовал все доступные прошивки с откатами и разные комбинации с ними - никак.
нашел вот ссылку на банггуде, оно?
banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…
в общем поменял на старую версию компаса, не буду много отписывать (каллибровал/биндил/шил/откатывал) прошивки суперфлай, ничего не поменялась все так же унитазит, не держит высоту, фоллов ми идет боком.
итог сегодняшних тестов… в духе моего коптера, после альтитюда включил GPS и скотина улетела в дерево 8 метровое, сейчас где то в ветках.
сижу пью пиво и думаю вызывать машину с люлькой, покупать новый хабсан, другой коптер или забить на все эти радости…
сижу пью пиво и думаю вызывать машину с люлькой, покупать новый хабсан, другой коптер или забить на все эти радости…
3 фантом про можно найти за 40к, если продать кому хабсан, можно добавить, взять и забыть о подобных проблемах. Я так понял, на этом экономить нельзя. Хотите пользоваться в свое удовольствие - тратьте деньги.
Сегодня сильный ветер, но это не помешало полетать) видео чуть позже выложу, 890 и 970 мб, есть несколько 2.5 3.7 гигобайт, почему то не открывается.
При сильном ветре какие то странности при полете, я выехал в поле, впереди несколько км открытого пространства без одного дерева, сзади в метрах десяти канал, за ним высокие тополя, далее камыш и высокая трава. Запустил дрона против ветра в поле метров на 200, потом начал подымать, при поднятии на 115-120 метров, начал снижение и при снижении он начал лететь быстро обратно, давлю вперед, он стоит почти на месте, сбавляю газ что бы приземлить, он летит назад и вниз… и вот он уже в метрах 50 на домной и почти над каналом, вперед жму - стоит на месте, отпускаю стик, удаляется от меня в сторону деревьев и канала(сильный ветер) вот уже сносит к деревьям, жму вверх начинает удалятся за канал по ветру, опять жму на себя стоит на месте.
Подумал ну все, прейдется обьехать канал через мост(700-1км и искать его) попробовал возврат домой и он начал медленно, но уверено возвращаться, по видио 12минут, но пульт начал пищать часто 7.0-6.8 на акуме. Уверено он долетел до меня и в метрах 10 от земли я перехватил управление, но он рухнкул, не успел посадить.
Такой вопрос, на возрате домой он медлено, но всеже летел против ветра, а при нажатию стика против ветра стоял на месте, почему так.
И второй вопрос, кто знает, почему видио больше 1гб не воспроизводится?
Спасибо за ранее.
Добавлю. Может дело в наклонах, при нажатиях правого стика сильные наклоны назад-вперед-влево-право. Когда нажал возрат, он летел без наклона, медленно, но уверенно. По нажатию левого стика вниз, летит вниз и очень быстро по ветру(
…почему так.
У Вас целый букет. Для начала, надо прочитать инструкцию и данный форум. Не спеша…вдумчиво. Не надо спешить запускать дрон, когда не знаешь последовательность действий при запуске, при неадекватном поведении электроники и исправлении ошибок пилотирования.
…почему видио больше 1гб не воспроизводится?
Аварийная посадка. Не нажата кнопка остановки видео (через “е”) записи. 😉
Добавлю. Может дело в наклонах, при нажатиях правого
Дело называется- “торопиться не надо”, если первый раз, погоду дождаться.
Коптер прекрасно, летает в альтитуде при ветре 5-6 метрах в секунду, а вот удержать по ветру малость наловчиться надо. И все ваши действия похожи на панику. По существу- могут стики быть не откалиброваны.
Для начала, надо прочитать инструкцию и данный форум.
Сейчас читаю) спасибо
Аварийная посадка. Не нажата кнопка остановки видео (через “е”) записи.
давил на интер при включении (про пульт) так же выключал видео, при посадке…
Коптер прекрасно, летает в альтитуде при ветре 5-6 метрах в секунду
метров 7-10 точно, паника была маласть, потерял ориентацию загнав его еще дальше по ветру. Летал в жпс моде, не зависает, проталкивает его по ветру, а при нажатие стика против ветра, он на месте, вот и вопрос возник, почему на месте, а при гоу хом медленно но летит против ветра.
Спасибо
почему на месте, а при гоу хом медленно но летит против ветра.
Потому что на удержание позиции немного другие настройки, во многих аппаратах так, когда на месте не стоит, приходится помогать, но в режиме GPS скорость ограничена чтобы он успевал следить за своими координатами, при возврате домой видимо выдается чуть больше мощности с запасом на ветер. Через всем известную утилиту советую поднять параметр MaxNavSpeed с 5 до 8-10
Такой вопрос, на возрате домой он медлено, но всеже летел против ветра, а при нажатию стика против ветра стоял на месте, почему так.
Скорость полёта в ГПС режиме вроде как чуть больше 4м/с, а при “возврате домой” даже без модификаций 5м/с. Может этой разницы и хватило?
Скорость полёта в ГПС режиме вроде как чуть больше 4м/с
Та не, метров 5 наверное и будет, просто в режиме возврата будет стараться 5 м/с держать против ветра, а в ручном упираться в угол наклона