Hubsan X4 FPV H501S / Pro

vadim64
Alximik:

Как-то совсем уж просто. Оно хотябы может останавливать заряд после окончания цикла?

Сегодня днем проверил, начало заряда:1б- 4,16;2б- 4,15 Мусолил 2,5 часа, итог:1б-4,18; 2б- 4,24. Може кому и сойдет, я первый и последний раз им заряжаю. Похоже контроллер пасёт только общее напряжение.

shai4
Lesorubeision:

Вы тут говорили о программе от Sony для сортировки видео.

У меня PlayMemories Home стояла и на windows 7 и стоит сейчас на windows 8.1. Там заморочка, связанная то ли с наличием установочного диска, который шёл вместе с камерой, то ли с необходимостью подключения во время установки самой камеры SONY - точно не помню, на сайте SONY в разделе тех.поддержки на эту тему есть материалы.

Lesorubeision:

Совет на будущее всем - по дальше от бетонных конструкций - в них есть железо!!!

Блин, хотел полетать в районе Москва Сити. Похоже, что могут возникнуть проблемы, т.к. металла, бетона и электричества там предостаточно. Только взлетать издалека, подниматься метров на 500 и снимать всё сверху…

Lesorubeision
shai4:

Блин, хотел полетать в районе Москва Сити. Похоже, что могут возникнуть проблемы, т.к. металла, бетона и электричества там предостаточно. Только взлетать издалека, подниматься метров на 500 и снимать всё сверху…

Ни в коем случае не делайте этого. Уверен в этих башнях сотни WIFI и все излучают страшно. Результат может быть такой что квадрик не будет реагировать на управление и гикнется на огромной скорости. Прошу не надо.

хотя я противоречу сам себе по поводу разных частот. Но в центре города Дмитрова я словил подобный эффект - еле посадил в газон. - насколько понимаю в Москве сити больше бетона чем газона.

Domovoi224
shai4:

хотел полетать в районе Москва Сити. Похоже, что могут возникнуть проблемы, т.к. металла, бетона и электричества там предостаточно.

Кто то у нас уже летал в районе Москва Сити… Потом, общался с охраной и ментами. 😉 😃 Милый народ…дружелюбненький.

shai4
Lesorubeision:

Самое ужасное - квадрик начало крутить и сразу потерялась ориентация моя в какую сторону надо наклонять его чтоб вывести из под удара.

Как только начал летать был увод в сторону в режиме Follow me: по необъяснимой причине на Крылатских Холмах, вдали от зданий аппарат потянуло к большой берёзе. Густая листва и трава помогли…
Мне кажется, что в подобной ситуации надо резко набирать высоту, поднимаясь вверх от зданий и деревьев - там больше свободы и времени адекватно среагировать и выправить полёт.

Domovoi224:

Кто то у нас уже летал в районе Москва Сити… Потом, общался с охраной и ментами.

С учётом высоты башен до 354м. взлетать надо издалека с противоположного берега Москва реки и набирать нужную высоту. Прошивка от Echelon H501S-FC-V1.1.22_mod со снятием лимита по высоте в этом должна помочь. Кроме того должна быть прямая видимость, иначе сигнал будет прерываться. Таким образом для подъёма аппарата на 400м. и отдалении оператора от оси здания на 500м. расстояние по прямой до аппарата составит порядка 640м. При сочетании ТХ4.2.8; RX1.2.3; FC1.1.22 даже стандартная аппаратура без доп.антен должна обеспечивать надёжное управление. Надо как то при хорошей погоде попробовать.

vadim64
Lesorubeision:

Самое ужасное - квадрик начало крутить и сразу потерялась ориентация моя в какую сторону надо наклонять его чтоб вывести из под удара.

Привет, при любых неадекватный действиях, врубаю альтитуд и газку вверх по необходимости. Думаю многие так делают.

As_navigator
VladSin:

Объясните, какой смысл в полётах на такую высоту? Кроме, что “это круто”.

спортивный интерес))). а зачем тогда квадрик, если не для удовольствия? пыль с него сдувать?)))

Echelon
shai4:

…Прошивка от Echelon H501S-FC-V1.1.22_mod со снятием лимита по высоте в этом должна помочь…

Звучит приятно, спасибо 😃 Но от Echelon-а трудов и заслуг там ровно столько же, сколько от обычного пользователя, отправившегося с телефона простое смс))) За всем этим кроется работа инженеров и программистов софта телефона и проч.
Спасибо Олегу NumLock за простой и функциональный инструмент, с помощью которого каждый из нас может подточить полетную прошивку с легкостью написания смс.

Основной проблемой полетов вблизи Москва Сити могут стать помехи по управлению (2,4 ГГц) и на GPS. Есть риск зарулиться, потерять управление и не вернуться в режиме RTH

As_navigator
vadim64:

Сегодня попробовал подняться на черном, увы больше 250 не идет. Версии прошивок на обоих одинаковая, получается на белом прошивка “крякнутая”.

вначале надо откатиться на стоковую прошивку, а затем шиться на модифицированную). , и пульт ПРО желательно)

Забияка
As_navigator:

вначале надо откатиться на стоковую прошивку, а затем шиться на модифицированную). , и пульт ПРО желательно)

Вы бы для начала вникли , о чем пишет человек, а затем …!

Vladdimmir
d-b:

И какие отличия от стока, есть ли смысл в апдейте?
Вот, украшательством балуюсь😁

Увидев твое фото, тоже стики себе заказал, а чем ты крепил в штатные места? Я думал там болтик внутри(а пульт мне тоже болтик показал)))

Alejandro
Alejandro:

подскажите где такой можно купить? и можно ли его поставить в замен компаса новой версии (который не калибруется с 1.2.3)?

я уже руки опустил со своим

  1. FM глючит по страшному:
  • следит за мной боком (я вне экрана) или начинает унитазить
  • после отключения с вероятностью в 90% быстро улетает до ближайшего препятствия
  1. дрон в воздухе не висит, а плавает в GSM моде, иногда унитазит

понятное дело калибровал по 100 раз. перепробовал все доступные прошивки с откатами и разные комбинации с ними - никак.

нашел вот ссылку на банггуде, оно?
banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…

в общем поменял на старую версию компаса, не буду много отписывать (каллибровал/биндил/шил/откатывал) прошивки суперфлай, ничего не поменялась все так же унитазит, не держит высоту, фоллов ми идет боком.

итог сегодняшних тестов… в духе моего коптера, после альтитюда включил GPS и скотина улетела в дерево 8 метровое, сейчас где то в ветках.

сижу пью пиво и думаю вызывать машину с люлькой, покупать новый хабсан, другой коптер или забить на все эти радости…

ResSet
Alejandro:

сижу пью пиво и думаю вызывать машину с люлькой, покупать новый хабсан, другой коптер или забить на все эти радости…

3 фантом про можно найти за 40к, если продать кому хабсан, можно добавить, взять и забыть о подобных проблемах. Я так понял, на этом экономить нельзя. Хотите пользоваться в свое удовольствие - тратьте деньги.

forsaj

Сегодня сильный ветер, но это не помешало полетать) видео чуть позже выложу, 890 и 970 мб, есть несколько 2.5 3.7 гигобайт, почему то не открывается.
При сильном ветре какие то странности при полете, я выехал в поле, впереди несколько км открытого пространства без одного дерева, сзади в метрах десяти канал, за ним высокие тополя, далее камыш и высокая трава. Запустил дрона против ветра в поле метров на 200, потом начал подымать, при поднятии на 115-120 метров, начал снижение и при снижении он начал лететь быстро обратно, давлю вперед, он стоит почти на месте, сбавляю газ что бы приземлить, он летит назад и вниз… и вот он уже в метрах 50 на домной и почти над каналом, вперед жму - стоит на месте, отпускаю стик, удаляется от меня в сторону деревьев и канала(сильный ветер) вот уже сносит к деревьям, жму вверх начинает удалятся за канал по ветру, опять жму на себя стоит на месте.
Подумал ну все, прейдется обьехать канал через мост(700-1км и искать его) попробовал возврат домой и он начал медленно, но уверено возвращаться, по видио 12минут, но пульт начал пищать часто 7.0-6.8 на акуме. Уверено он долетел до меня и в метрах 10 от земли я перехватил управление, но он рухнкул, не успел посадить.
Такой вопрос, на возрате домой он медлено, но всеже летел против ветра, а при нажатию стика против ветра стоял на месте, почему так.
И второй вопрос, кто знает, почему видио больше 1гб не воспроизводится?
Спасибо за ранее.

Добавлю. Может дело в наклонах, при нажатиях правого стика сильные наклоны назад-вперед-влево-право. Когда нажал возрат, он летел без наклона, медленно, но уверенно. По нажатию левого стика вниз, летит вниз и очень быстро по ветру(

Domovoi224
forsaj:

…почему так.

У Вас целый букет. Для начала, надо прочитать инструкцию и данный форум. Не спеша…вдумчиво. Не надо спешить запускать дрон, когда не знаешь последовательность действий при запуске, при неадекватном поведении электроники и исправлении ошибок пилотирования.

forsaj:

…почему видио больше 1гб не воспроизводится?

Аварийная посадка. Не нажата кнопка остановки видео (через “е”) записи. 😉

vadim64
forsaj:

Добавлю. Может дело в наклонах, при нажатиях правого

Дело называется- “торопиться не надо”, если первый раз, погоду дождаться.
Коптер прекрасно, летает в альтитуде при ветре 5-6 метрах в секунду, а вот удержать по ветру малость наловчиться надо. И все ваши действия похожи на панику. По существу- могут стики быть не откалиброваны.

forsaj
Domovoi224:

Для начала, надо прочитать инструкцию и данный форум.

Сейчас читаю) спасибо

Domovoi224:

Аварийная посадка. Не нажата кнопка остановки видео (через “е”) записи.

давил на интер при включении (про пульт) так же выключал видео, при посадке…

vadim64:

Коптер прекрасно, летает в альтитуде при ветре 5-6 метрах в секунду

метров 7-10 точно, паника была маласть, потерял ориентацию загнав его еще дальше по ветру. Летал в жпс моде, не зависает, проталкивает его по ветру, а при нажатие стика против ветра, он на месте, вот и вопрос возник, почему на месте, а при гоу хом медленно но летит против ветра.
Спасибо

ResSet
forsaj:

почему на месте, а при гоу хом медленно но летит против ветра.

Потому что на удержание позиции немного другие настройки, во многих аппаратах так, когда на месте не стоит, приходится помогать, но в режиме GPS скорость ограничена чтобы он успевал следить за своими координатами, при возврате домой видимо выдается чуть больше мощности с запасом на ветер. Через всем известную утилиту советую поднять параметр MaxNavSpeed с 5 до 8-10

d-b
forsaj:

Такой вопрос, на возрате домой он медлено, но всеже летел против ветра, а при нажатию стика против ветра стоял на месте, почему так.

Скорость полёта в ГПС режиме вроде как чуть больше 4м/с, а при “возврате домой” даже без модификаций 5м/с. Может этой разницы и хватило?

ResSet
d-b:

Скорость полёта в ГПС режиме вроде как чуть больше 4м/с

Та не, метров 5 наверное и будет, просто в режиме возврата будет стараться 5 м/с держать против ветра, а в ручном упираться в угол наклона

vadim64
forsaj:

Летал в жпс моде

Теперь понятно, я думал в альтитуде не летит…