Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Стакан и есть один из вибраторов. Как известно, в диполе их два.
ну я надеялся что вы правильно поймете и прочитаете про коэффициент укорочения самостоятельно.
Господа…а вам не кажется, что мы пытаемся танк микрометром мереть!? Похоже, мы все, ещё “ТЕ” антеньщики!
Нет не кажется. Опыт показывает, что ловить “миллиметр” на 2.4 GHz полезно.
Опыт показывает, что ловить “миллиметр” на 2.4 GHz полезно.
Перефразирую: ловля миллиметров в антенне 2,4 ГГц может повлиять на десятки и сотни метров дальности связи.
Вопрос - можно ли летать в минусовые температуры (зимой) , летал кто ? , есть ньюансы?
Опыт показывает, что ловить “миллиметр” на 2.4 GHz полезно.
Спорить не буду. У меня только СВ (си-би) и УКВ в ходу были…и термоусадка на них же…и там, точно никакой разницы…проверенно многократно и не мной одним! Причём профессиональными парнями…сильно замороченными в этой теме.
Вопрос - можно ли летать в минусовые температуры (зимой) , летал кто ? , есть ньюансы?
Не часто, но зимой, когда погода позволяла, юзал Фантома-3. Не холоднее минус 10-13 градусов.(Но, не в снегопад!)
Нюансы - подогреть батарею. После полёта, батарею и дрон сразу в тёплое и сухое место (у меня на крыльце пелетный котел стоит, там и сушу фантика, до и после)…дать полностью высохнуть испарине от перепада температуры после полёта… Думаю, что и с нашим дроном это правило прокатит.
Во всяком случае, своего жалеть не буду…запускал 2 раза, даже в мелко моросящий дождь, очень надо было слетать и глянуть (это после видео, когда под проливным дождём летал у кого то)…всё нормально…живой. Только иногда капли на объектив садятся.
… СВ (си-би) и УКВ в ходу были…и термоусадка на них же…и там, точно никакой разницы…проверенно многократно и не мной одним! Причём профессиональными парнями…сильно замороченными в этой теме.
Смотря что покрывать термоусадкой на этих диапазонах. Если линейный проводник ближе к месту запитки, то разницы почти нет, если участки с реактивностью (спирали, катушки) и ближе к “горячему” концу антенны - там разница заметнее. В диапазоне 2,4 на линейный провод термоусадка оказывает более существенное влияние.
P.S. Не поднимал этот вопрос ранее в наших обсуждениях всяких модов антенн, но уж коли заговорили.
ну я надеялся что вы правильно поймете и прочитаете про коэффициент укорочения самостоятельно.
Ага, просветился😊. И исправился, то есть отредактировал😁
то есть отредактировал
Ага. Спасибо. Очень разумно редактировать сообщения, на которые уже был дан ответ.
Извиняюсь, конечно, но вы летали в ММ ? 😦
Просто у меня в ММ всё с точностью до наоборот. Для удержания высоты нужно опускать стик газа ниже среднего. А в среднем положении стика газа в ММ квадр набирает высоту. И если ничего не делать, то улетает в Кетай 😆.
В нормальном режиме manaual, да центр палочка может вызвать четырехъядерный расти.
Это не нормально ручной режим. Это отказоустойчивый режим.
В этом режиме Quad быстро опускается, даже при полностью открытой дроссельной заслонке, невозможно сохранить полет.
Это режим хорошо документированы failsfe.
Ну я с таким Failsafe Manual mode ни разу не сталкивался к счастью. Фактически ето режим автопосадки при потере сигнала управления с пульта и количестве спутников на коптере менее 6.
потерпілого
Че? Остальное вроде догадался.
В нормальном режиме manaual, да центр палочка может вызвать четырехъядерный расти.
Это не нормально ручной режим. Это отказоустойчивый режим.
В этом режиме Quad быстро опускается, даже при полностью открытой дроссельной заслонке, невозможно сохранить полет.
Это режим хорошо документированы failsfe.
Ну вот, человек подтвердил мое предположение о аварийном ММ 😃
Че? Остальное вроде догадался.
Потерянного наверное.
Че? Остальное вроде догадался.
Видимо “потери сигнала управления” )
Видимо “потери сигнала управления” )
Потерянного наверное.
Автор уже поправил. Но все равно спасибо 😃
Че? Остальное вроде догадался.
Автокоррекция на смартфоне. Как убрать, еще не нашел.
Ну я с таким Failsafe Manual mode ни разу не сталкивался к счастью. Фактически ето режим автопосадки при потере сигнала управления с пульта и количестве спутников на коптере менее 6.
Именно. Так и есть.
p.s. давно заметил и ценю ваше знание темы.😃
Только сейчас обнаружил, что на офсайте Хабсана в конце августа обновили инструкцию H501S Instruction Manual - English. Хотя дата якобы стоит старая 2015-11-28. Теперь там новая версия 1.3. Много переделано, описания калибровок все собраны в 9-10 разделы. Но всё-равно нет ничего ни про регулировку триммерами чувствительности експерт и нормал режимов, ни про триммирование газа (которое действительно работает коротким нажатием).
Друзья, кому нужна в Питере аппаратура ПРО ? Пишите в ЛС.
Отдам очень занедорого!
Мой гусь улетел в Китай. Улетел банально - на высоте 180 м был порывистый ветер, в GPS режиме его стало носить, потом понесло в сторону со скоростью 14 м/сек. На переключение GPS/AM не реагировал, на стики не реагировал, так и упёр с дикой скоростью куда-то. Маяка не было. Прошивки стояли 1.2.12, 1.1.22.
Короче, хоть и жалко, но ну его) Чего-то он реально мне не понравился своим поведением(
Друзья, кому нужна в Питере аппаратура ПРО ? Пишите в ЛС.
Отдам очень занедорого!
Мой гусь улетел в Китай. Улетел банально - на высоте 180 м был порывистый ветер, в GPS режиме его стало носить, потом понесло в сторону со скоростью 14 м/сек. На переключение GPS/AM не реагировал, на стики не реагировал, так и упёр с дикой скоростью куда-то. Маяка не было. Прошивки стояли 1.2.12, 1.1.22.
Короче, хоть и жалко, но ну его) Чего-то он реально мне не понравился своим поведением(
А в Москву почтой можете отправить?
Уважаемые пилоты !
Отлетал сегодня 2 аккума, поставил третий, запускаю двигатели… И задний правый двигатель вместо того чтобы запустится начал конвульсивно подергиваться… Увеличение режима ни на что не влияет.
Кто-то подскажет куда копать ? Регуль, двигатель или оба ?
Спасибо !
И да, может кому стандартная аппаратура нужна в Москве ? тоже лишняя есть, от улетевшего 😃)
Кто выкупит про пульт и не нужен будет стандартный - стукните в личку, нужен донор для сборки цапа и передачи осд в воздух для очков 😃
Отлетал сегодня 2 аккума, поставил третий, запускаю двигатели… И задний правый двигатель вместо того чтобы запустится начал конвульсивно подергиваться… Увеличение режима ни на что не влияет.
Возможно перегрели регулятор. Рукой пробовали помогать, какие ощущения? если пытается прокрутиться - скорее всего двигатель, если будет удерживать на месте - регулятор.
И да, может кому стандартная аппаратура нужна в Москве ? тоже лишняя есть, от улетевшего )
Если бы у меня улетел аппарат, я бы не купил такой же после этого ))