Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Echelon
X3_Shim:

Опыт показывает, что ловить “миллиметр” на 2.4 GHz полезно.

Перефразирую: ловля миллиметров в антенне 2,4 ГГц может повлиять на десятки и сотни метров дальности связи.

ben_iz_chicago

Вопрос - можно ли летать в минусовые температуры (зимой) , летал кто ? , есть ньюансы?

Domovoi224
X3_Shim:

Опыт показывает, что ловить “миллиметр” на 2.4 GHz полезно.

Спорить не буду. У меня только СВ (си-би) и УКВ в ходу были…и термоусадка на них же…и там, точно никакой разницы…проверенно многократно и не мной одним! Причём профессиональными парнями…сильно замороченными в этой теме.

ben_iz_chicago:

Вопрос - можно ли летать в минусовые температуры (зимой) , летал кто ? , есть ньюансы?

Не часто, но зимой, когда погода позволяла, юзал Фантома-3. Не холоднее минус 10-13 градусов.(Но, не в снегопад!)
Нюансы - подогреть батарею. После полёта, батарею и дрон сразу в тёплое и сухое место (у меня на крыльце пелетный котел стоит, там и сушу фантика, до и после)…дать полностью высохнуть испарине от перепада температуры после полёта… Думаю, что и с нашим дроном это правило прокатит.
Во всяком случае, своего жалеть не буду…запускал 2 раза, даже в мелко моросящий дождь, очень надо было слетать и глянуть (это после видео, когда под проливным дождём летал у кого то)…всё нормально…живой. Только иногда капли на объектив садятся.

Echelon
Domovoi224:

… СВ (си-би) и УКВ в ходу были…и термоусадка на них же…и там, точно никакой разницы…проверенно многократно и не мной одним! Причём профессиональными парнями…сильно замороченными в этой теме.

Смотря что покрывать термоусадкой на этих диапазонах. Если линейный проводник ближе к месту запитки, то разницы почти нет, если участки с реактивностью (спирали, катушки) и ближе к “горячему” концу антенны - там разница заметнее. В диапазоне 2,4 на линейный провод термоусадка оказывает более существенное влияние.

P.S. Не поднимал этот вопрос ранее в наших обсуждениях всяких модов антенн, но уж коли заговорили.

d-b
X3_Shim:

ну я надеялся что вы правильно поймете и прочитаете про коэффициент укорочения самостоятельно.

Ага, просветился😊. И исправился, то есть отредактировал😁

X3_Shim
d-b:

то есть отредактировал

Ага. Спасибо. Очень разумно редактировать сообщения, на которые уже был дан ответ.

Paradox_Pete
Igodor:

Извиняюсь, конечно, но вы летали в ММ ? 😦

Просто у меня в ММ всё с точностью до наоборот. Для удержания высоты нужно опускать стик газа ниже среднего. А в среднем положении стика газа в ММ квадр набирает высоту. И если ничего не делать, то улетает в Кетай 😆.

В нормальном режиме manaual, да центр палочка может вызвать четырехъядерный расти.
Это не нормально ручной режим. Это отказоустойчивый режим.
В этом режиме Quad быстро опускается, даже при полностью открытой дроссельной заслонке, невозможно сохранить полет.
Это режим хорошо документированы failsfe.

Igodor

Ну я с таким Failsafe Manual mode ни разу не сталкивался к счастью. Фактически ето режим автопосадки при потере сигнала управления с пульта и количестве спутников на коптере менее 6.

X3_Shim
Igodor:

потерпілого

Че? Остальное вроде догадался.

ResSet
Paradox_Pete:

В нормальном режиме manaual, да центр палочка может вызвать четырехъядерный расти.
Это не нормально ручной режим. Это отказоустойчивый режим.
В этом режиме Quad быстро опускается, даже при полностью открытой дроссельной заслонке, невозможно сохранить полет.
Это режим хорошо документированы failsfe.

Ну вот, человек подтвердил мое предположение о аварийном ММ 😃

maxim2222
X3_Shim:

Че? Остальное вроде догадался.

Потерянного наверное.

ResSet
X3_Shim:

Че? Остальное вроде догадался.

Видимо “потери сигнала управления” )

X3_Shim
ResSet:

Видимо “потери сигнала управления” )

maxim2222:

Потерянного наверное.

Автор уже поправил. Но все равно спасибо 😃

Igodor
X3_Shim:

Че? Остальное вроде догадался.

Автокоррекция на смартфоне. Как убрать, еще не нашел.

Go_Fly
Igodor:

Ну я с таким Failsafe Manual mode ни разу не сталкивался к счастью. Фактически ето режим автопосадки при потере сигнала управления с пульта и количестве спутников на коптере менее 6.

Именно. Так и есть.
p.s. давно заметил и ценю ваше знание темы.😃

Igodor

Только сейчас обнаружил, что на офсайте Хабсана в конце августа обновили инструкцию H501S Instruction Manual - English. Хотя дата якобы стоит старая 2015-11-28. Теперь там новая версия 1.3. Много переделано, описания калибровок все собраны в 9-10 разделы. Но всё-равно нет ничего ни про регулировку триммерами чувствительности експерт и нормал режимов, ни про триммирование газа (которое действительно работает коротким нажатием).

Dimix_SPB

Друзья, кому нужна в Питере аппаратура ПРО ? Пишите в ЛС.
Отдам очень занедорого!
Мой гусь улетел в Китай. Улетел банально - на высоте 180 м был порывистый ветер, в GPS режиме его стало носить, потом понесло в сторону со скоростью 14 м/сек. На переключение GPS/AM не реагировал, на стики не реагировал, так и упёр с дикой скоростью куда-то. Маяка не было. Прошивки стояли 1.2.12, 1.1.22.
Короче, хоть и жалко, но ну его) Чего-то он реально мне не понравился своим поведением(

fedmak
Dimix_SPB:

Друзья, кому нужна в Питере аппаратура ПРО ? Пишите в ЛС.
Отдам очень занедорого!
Мой гусь улетел в Китай. Улетел банально - на высоте 180 м был порывистый ветер, в GPS режиме его стало носить, потом понесло в сторону со скоростью 14 м/сек. На переключение GPS/AM не реагировал, на стики не реагировал, так и упёр с дикой скоростью куда-то. Маяка не было. Прошивки стояли 1.2.12, 1.1.22.
Короче, хоть и жалко, но ну его) Чего-то он реально мне не понравился своим поведением(

А в Москву почтой можете отправить?

at_oz

Уважаемые пилоты !
Отлетал сегодня 2 аккума, поставил третий, запускаю двигатели… И задний правый двигатель вместо того чтобы запустится начал конвульсивно подергиваться… Увеличение режима ни на что не влияет.
Кто-то подскажет куда копать ? Регуль, двигатель или оба ?
Спасибо !

И да, может кому стандартная аппаратура нужна в Москве ? тоже лишняя есть, от улетевшего 😃)

ResSet

Кто выкупит про пульт и не нужен будет стандартный - стукните в личку, нужен донор для сборки цапа и передачи осд в воздух для очков 😃

at_oz:

Отлетал сегодня 2 аккума, поставил третий, запускаю двигатели… И задний правый двигатель вместо того чтобы запустится начал конвульсивно подергиваться… Увеличение режима ни на что не влияет.

Возможно перегрели регулятор. Рукой пробовали помогать, какие ощущения? если пытается прокрутиться - скорее всего двигатель, если будет удерживать на месте - регулятор.

at_oz:

И да, может кому стандартная аппаратура нужна в Москве ? тоже лишняя есть, от улетевшего )

Если бы у меня улетел аппарат, я бы не купил такой же после этого ))

Igodor
Dimix_SPB:

Друзья, кому нужна в Питере аппаратура ПРО ? Пишите в ЛС.
Отдам очень занедорого!
Мой гусь улетел в Китай. Улетел банально - на высоте 180 м был порывистый ветер, в GPS режиме его стало носить, потом понесло в сторону со скоростью 14 м/сек. На переключение GPS/AM не реагировал, на стики не реагировал, так и упёр с дикой скоростью куда-то. Маяка не было. Прошивки стояли 1.2.12, 1.1.22.
Короче, хоть и жалко, но ну его) Чего-то он реально мне не понравился своим поведением(

Да уж, конечно жалко. Две недели как получили.
Но не торопитесь сгоряча. Поищите ещё. Расклейте объявления. Ещё может найтись, людям возвращают (за вознаграждение конечно 😃) .