Hubsan X4 FPV H501S / Pro
. У меня сегодня мысль закралась что все это заговор прозводителя, и он специально ставит маломощную прошиивку в ПРО пульты. .
А можкт не прошивка? Может менее мощная начинка?
А можкт не прошивка? Может менее мощная начинка?
А может быть ворона…
Кто жалуется на малый радиус действия - указывайте еще высоту, на которой пробуете. А то я первый раз поднял метров на 5 и пытался улететь далеко. Получилось метров 300. Потом поднялся на 150-200 и получил уже 600 м. Это было на поле в черте города. На стадионе возле дома все гораздо хуже, даже на большой высоте 300 м и все, видимо диапазон забит.
А может быть ворона…
Читаю всю эту хрень и думаю, как хорошо, провидение избавило меня от ПРО пульата. Летаю на стадарте более километра…
А может быть ворона…
А может быть ворона…
Кто жалуется на малый радиус действия - указывайте еще высоту, на которой пробуете.
Высота была 40 метров. Поле примыкающее к городу. В 800 метрах от остановки квадрика - линия ЛЭП. Может конечно из-за всего этого. Буду пробовать выше и место попустыннее…
на 4й день владения улетел мой хабсан, но потом был успешно найден с помощью трекера, хотя можно было и без него найти когда связь пропала я сфоткал последние координаты на пульте. Позже дома проверил погрешность была 3-4 метра, потом я пошел в ту сторону и на пульте появилось видео и обновились координаты. В этот раз погрешность от реальной точки была метра 2, увидеть его было не реально я позвонил на трекер и нашел его. Но можно было и крутнуть моторами и найти по звуку. Всем рекомендую летать с трекером или тигромухом.
тут как я понял из прочитанного проблемма в том что резко газ отпускать нельзя он начинает кувыркаться…, а вобще повезло что так…нашел 😃
тут как я понял из прочитанного проблемма в том что резко газ отпускать нельзя он начинает кувыркаться…, а вобще повезло что так…нашел 😃
Тут как на переднеприводной машине: Если вас понесло в занос на скорости, не надо сбрасывать газ, надо наоборот поддать газку и выровнять автомобиль. Сбрасывая газ вы забираете у квадрика тягу и возможность выровняться.
В АМ естенственно. В ГПС режиме квадрик гарантированно грохнется потому что у него куча ограничений мешающих ему встать в горизонт
Кто хочет приобрести пропеллеры задёшево, вам сюда:
ru.aliexpress.com/item/…/32736583135.html
Сам здесь заказал, но больше одного комплекта не дают. Словно в старые добрые времена - в одни руки только килограмм (упаковку, и т.п.).
Кто хочет приобрести пропеллеры задёшево
Не, задёшево я бы не советовал, тем более эти. Я уже брал как-то, здесь же. Во-первых, оригиналом и не пахнет - пришли в обычных пакетиках.
Во-вторых, кривые, просто жесть (с “бабочкой”). Я уже не говорю о дисбалансе. Единственный плюс - металлические гайки внутри. В общем - не рекомендую.
Нашел АКБ на хабсанчик в Москве за 1180 руб.
кому нада.
rc-go.ru/…/akkumulyator_lipo_2700mah_h501s_hubsan_…
Отлетал на нем 23 мин , при темп -5 на улице , + еще можно было …
На фото оригинал 😉
Отлетал на нем 23 мин , при темп -5 на улице , + еще можно было …
показания вольтажа с коптера с какой минуты начали краснеть?
“Я Вам конечно верю, какие могут быть сомненья… я и сам все это видел…”
А можно видеозапись полета 23 минутного?
ну если просто около себя летать не спешно, то реально. я 18 минут летал в входные при -5 правда до 7 вольт. а если до 6.5 -может быть еще бы дотянул до 23 минут) а, и запись видео у меня была включена. если выключить видео то на дольше хватает наверное. а еще я малярный скотчем заклеил все дырки. чтобы в снег сажать.
хотя я и 20 минут ни разу не летал. при 7 вольт сажаю, а заряжаю потом и сдашь только 1400мап, значит еще тысяча остается.
а еще я малярный скотчем заклеил все дырки. чтобы в снег сажать.
Тоже заклеил скотчем вентиляционные щели на лучах и в днище, но не сколько от снега, а просто для полетов в морозы.
Тоже заклеил скотчем вентиляционные щели на лучах и в днище, но не сколько от снега, а просто для полетов в морозы.
Сергей, вы флипы делать пробывали? что то давно от вас не было видео… есть что-нибудь интересное?
показания вольтажа с коптера с какой минуты начали краснеть?
“Я Вам конечно верю, какие могут быть сомненья… я и сам все это видел…”
А можно видеозапись полета 23 минутного?
У моего пульта сначала инфо на экране появляется со звуковым сигналом при нагрузках (подьем до упора стик ). .как помню ждал первого сигнала уже после 10 мин , а тут на 15-17 первый сигнал где-то появился.
Я в след раз зафиксирую точное время до автопосадки прям .
АКБ от дома до полета в коптере был . около 15 мин. , зарядка АКБ была за день до полетов.
Я думаю просто новый АКБ пока.
а если до 6.5 -может быть еще бы дотянул до 23 минут)
Боюсь, не сможете Вы до 6,5В дотянуть:
Мне не удавалось сместить планку автопосадки ниже по напряжению, хабсан начинает садиться при 6,8 В при любой настройке напряжения ниже 6,8 в прошивке. Об этом я тоже писал ранее.
Сергей, вы флипы делать пробывали? что то давно от вас не было видео… есть что-нибудь интересное?
Нет, не пробовал флипы. Но я и без скотча их не делал 😃
Тоже заклеил скотчем вентиляционные щели на лучах и в днище, но не сколько от снега, а просто для полетов в морозы.
А при какой максимально низкой температуре можно на нем летать?
при заклеенных вентиляционных щелях, думаю, можно до -15 град, а может и ниже. Главное перед полетом ставить теплый (из-за пазухи) аккумулятор. И иметь в виду, что пластик корпуса на морозе становится сильно хрупким. Но! Вместе с тем пластик пропеллеров заметно не теряет эластичности - проверял это специально в морозилке 😃
при заклеенных вентиляционных щелях
Значит при полной заклейке, барометр нормально себя ведёт!? Никаких аномалий в полёте не наблюдается?