Hubsan X4 FPV H501S / Pro
На фото оригинал 😉
Отлетал на нем 23 мин , при темп -5 на улице , + еще можно было …
показания вольтажа с коптера с какой минуты начали краснеть?
“Я Вам конечно верю, какие могут быть сомненья… я и сам все это видел…”
А можно видеозапись полета 23 минутного?
ну если просто около себя летать не спешно, то реально. я 18 минут летал в входные при -5 правда до 7 вольт. а если до 6.5 -может быть еще бы дотянул до 23 минут) а, и запись видео у меня была включена. если выключить видео то на дольше хватает наверное. а еще я малярный скотчем заклеил все дырки. чтобы в снег сажать.
хотя я и 20 минут ни разу не летал. при 7 вольт сажаю, а заряжаю потом и сдашь только 1400мап, значит еще тысяча остается.
а еще я малярный скотчем заклеил все дырки. чтобы в снег сажать.
Тоже заклеил скотчем вентиляционные щели на лучах и в днище, но не сколько от снега, а просто для полетов в морозы.
Тоже заклеил скотчем вентиляционные щели на лучах и в днище, но не сколько от снега, а просто для полетов в морозы.
Сергей, вы флипы делать пробывали? что то давно от вас не было видео… есть что-нибудь интересное?
показания вольтажа с коптера с какой минуты начали краснеть?
“Я Вам конечно верю, какие могут быть сомненья… я и сам все это видел…”
А можно видеозапись полета 23 минутного?
У моего пульта сначала инфо на экране появляется со звуковым сигналом при нагрузках (подьем до упора стик ). .как помню ждал первого сигнала уже после 10 мин , а тут на 15-17 первый сигнал где-то появился.
Я в след раз зафиксирую точное время до автопосадки прям .
АКБ от дома до полета в коптере был . около 15 мин. , зарядка АКБ была за день до полетов.
Я думаю просто новый АКБ пока.
а если до 6.5 -может быть еще бы дотянул до 23 минут)
Боюсь, не сможете Вы до 6,5В дотянуть:
Мне не удавалось сместить планку автопосадки ниже по напряжению, хабсан начинает садиться при 6,8 В при любой настройке напряжения ниже 6,8 в прошивке. Об этом я тоже писал ранее.
Сергей, вы флипы делать пробывали? что то давно от вас не было видео… есть что-нибудь интересное?
Нет, не пробовал флипы. Но я и без скотча их не делал 😃
Тоже заклеил скотчем вентиляционные щели на лучах и в днище, но не сколько от снега, а просто для полетов в морозы.
А при какой максимально низкой температуре можно на нем летать?
при заклеенных вентиляционных щелях, думаю, можно до -15 град, а может и ниже. Главное перед полетом ставить теплый (из-за пазухи) аккумулятор. И иметь в виду, что пластик корпуса на морозе становится сильно хрупким. Но! Вместе с тем пластик пропеллеров заметно не теряет эластичности - проверял это специально в морозилке 😃
при заклеенных вентиляционных щелях
Значит при полной заклейке, барометр нормально себя ведёт!? Никаких аномалий в полёте не наблюдается?
при заклеенных вентиляционных щелях, думаю, можно до -15 град, а может и ниже. Главное перед полетом ставить теплый (из-за пазухи) аккумулятор. И иметь в виду, что пластик корпуса на морозе становится сильно хрупким. Но! Вместе с тем пластик пропеллеров заметно не теряет эластичности - проверял это специально в морозилке 😃
А в морозилку его не засовывал?😁
А в морозилку его не засовывал?😁
Засовывал только винты))
Проблема такая, запоздало приходят данные о расстоянии и высоте, улетишь на 150 м а пульт показывает 25м, спустя секунд 10 покажет правильное расстояние. И вообще напишите пожалуйста лучшие прошивки
Значит при полной заклейке, барометр нормально себя ведёт!? Никаких аномалий в полёте не наблюдается?
да нет вроде. Специально не присматривался…
[QUOTE=x3mal;6702800]что такое тигромух?
tbeacon.org/?page=2&language=ru изучайте, тоже себе поставил , самая эффективная штука
Сегодня отлетел метров на 600 при высоте 70-100 и он начал кружится на месте, видео было стабильным а вот управление пропадало, нажал возврат домой он сначала приблизился а потом снова начал кружится на месте, и в конеечном итоге когда перевел его в ручной режим он кувыркнулся и упал в поле. Дело происходило в 2х километрах от аэропорта как думаете это могло повлиять? или попробовать перепрошить его на 1.1.19 сейчас стоит 1.1.21
Сегодня отлетел метров на 600 при высоте 70-100 и он начал кружится на месте, видео было стабильным а вот управление пропадало, нажал возврат домой он сначала приблизился а потом снова начал кружится на месте, и в конечном итоге когда перевел его в ручной режим он кувыркнулся и упал в поле. Дело происходило в 2х километрах от аэропорта как думаете это могло повлиять? или попробовать перепрошить его на 1.1.19 сейчас стоит 1.1.21
Кружится стал из за неточной калибровки компаса, вы должны были это увидеть , если выполняли предполетную обязательную программу проверки через функцию Follow me. Проблема явно с компасом и с магнитными полями. Подумайте сами были ли там металлические предметы или помехи. Прошивки 1.1.19 не встречал. Оставьте 1.1.21 и вследующий раз при малейшем сомнении в поведении коптера - сразу сажайте и колебруйте заново.
Не, задёшево я бы не советовал, тем более эти. Я уже брал как-то, здесь же. Во-первых, оригиналом и не пахнет - пришли в обычных пакетиках. Во-вторых, кривые, просто жесть (с “бабочкой”). Я уже не говорю о дисбалансе. Единственный плюс - металлические гайки внутри. В общем - не рекомендую.
Про качество разговора не было. Зато на кривых мастерство можно отрабатывать. 😃
При желании, можно балансировать не торопясь. Чем еще заниматься длинными зимними вечерами? 😃
Ну вот в общем и пришел еще один хабсан
v 4.2.9
lsd 1.3.4
h501s v 1.2.12
v 1.21
Опираясь на это,считаю это топовой прошивкой для нового компаса? 1.21 и 1.22 считать идентичными по мимо времени отключения движков при повороте на 90 градусов?Жду подтверждения уважаемого Echelon
Здравствуйте уважаемые форумчане.Владею данной игрушкой почти пол года, отлетал всё лето, было одно падение незначительное…с кем не бывало?!)
Сегодня в очередной раз после недавнего обновления на прошивку 1.1.22 и 1.2.12 решил испытать…Пульт про.
Все происходило в деревне, информационных шумов минимум, сотовая связь и то не везде ловит…Процедура подготовки как обычно, компас откалибровался , спутников по 8. Начинаю взлет, взлетел на 10 метров завис, унитаза нет.Начинаю полет, и тут его начинает медленно раскручивать , траектория движения эллипс, этот эллипс становиться всё больше и больше, начинаю пытаться остановить его, но коптер не признает команды с земли…Думаю попал…Вдруг из всех команд он начал понимать только одну, снижение.Мне ничего не оставалось сделать как совершить столкновение с препятствием иначе он улетел бы куда нибудь т.к. эллипс увеличивался и увеличивался с каждой секундой…Переключение в АМ не помогало никак. После удара сломался один винт, это пустяки…
Сегодня установлю 1.1.21 и 1.1.9, самые стабильные для меня на сегодняшний день.
У кого нибудь было что то подобное в поведении квадрика?😃