Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сергей, вы флипы делать пробывали? что то давно от вас не было видео… есть что-нибудь интересное?
Нет, не пробовал флипы. Но я и без скотча их не делал 😃
Тоже заклеил скотчем вентиляционные щели на лучах и в днище, но не сколько от снега, а просто для полетов в морозы.
А при какой максимально низкой температуре можно на нем летать?
при заклеенных вентиляционных щелях, думаю, можно до -15 град, а может и ниже. Главное перед полетом ставить теплый (из-за пазухи) аккумулятор. И иметь в виду, что пластик корпуса на морозе становится сильно хрупким. Но! Вместе с тем пластик пропеллеров заметно не теряет эластичности - проверял это специально в морозилке 😃
при заклеенных вентиляционных щелях
Значит при полной заклейке, барометр нормально себя ведёт!? Никаких аномалий в полёте не наблюдается?
при заклеенных вентиляционных щелях, думаю, можно до -15 град, а может и ниже. Главное перед полетом ставить теплый (из-за пазухи) аккумулятор. И иметь в виду, что пластик корпуса на морозе становится сильно хрупким. Но! Вместе с тем пластик пропеллеров заметно не теряет эластичности - проверял это специально в морозилке 😃
А в морозилку его не засовывал?😁
А в морозилку его не засовывал?😁
Засовывал только винты))
Проблема такая, запоздало приходят данные о расстоянии и высоте, улетишь на 150 м а пульт показывает 25м, спустя секунд 10 покажет правильное расстояние. И вообще напишите пожалуйста лучшие прошивки
Значит при полной заклейке, барометр нормально себя ведёт!? Никаких аномалий в полёте не наблюдается?
да нет вроде. Специально не присматривался…
[QUOTE=x3mal;6702800]что такое тигромух?
tbeacon.org/?page=2&language=ru изучайте, тоже себе поставил , самая эффективная штука
Сегодня отлетел метров на 600 при высоте 70-100 и он начал кружится на месте, видео было стабильным а вот управление пропадало, нажал возврат домой он сначала приблизился а потом снова начал кружится на месте, и в конеечном итоге когда перевел его в ручной режим он кувыркнулся и упал в поле. Дело происходило в 2х километрах от аэропорта как думаете это могло повлиять? или попробовать перепрошить его на 1.1.19 сейчас стоит 1.1.21
Сегодня отлетел метров на 600 при высоте 70-100 и он начал кружится на месте, видео было стабильным а вот управление пропадало, нажал возврат домой он сначала приблизился а потом снова начал кружится на месте, и в конечном итоге когда перевел его в ручной режим он кувыркнулся и упал в поле. Дело происходило в 2х километрах от аэропорта как думаете это могло повлиять? или попробовать перепрошить его на 1.1.19 сейчас стоит 1.1.21
Кружится стал из за неточной калибровки компаса, вы должны были это увидеть , если выполняли предполетную обязательную программу проверки через функцию Follow me. Проблема явно с компасом и с магнитными полями. Подумайте сами были ли там металлические предметы или помехи. Прошивки 1.1.19 не встречал. Оставьте 1.1.21 и вследующий раз при малейшем сомнении в поведении коптера - сразу сажайте и колебруйте заново.
Не, задёшево я бы не советовал, тем более эти. Я уже брал как-то, здесь же. Во-первых, оригиналом и не пахнет - пришли в обычных пакетиках. Во-вторых, кривые, просто жесть (с “бабочкой”). Я уже не говорю о дисбалансе. Единственный плюс - металлические гайки внутри. В общем - не рекомендую.
Про качество разговора не было. Зато на кривых мастерство можно отрабатывать. 😃
При желании, можно балансировать не торопясь. Чем еще заниматься длинными зимними вечерами? 😃
Ну вот в общем и пришел еще один хабсан
v 4.2.9
lsd 1.3.4
h501s v 1.2.12
v 1.21
Опираясь на это,считаю это топовой прошивкой для нового компаса? 1.21 и 1.22 считать идентичными по мимо времени отключения движков при повороте на 90 градусов?Жду подтверждения уважаемого Echelon
Здравствуйте уважаемые форумчане.Владею данной игрушкой почти пол года, отлетал всё лето, было одно падение незначительное…с кем не бывало?!)
Сегодня в очередной раз после недавнего обновления на прошивку 1.1.22 и 1.2.12 решил испытать…Пульт про.
Все происходило в деревне, информационных шумов минимум, сотовая связь и то не везде ловит…Процедура подготовки как обычно, компас откалибровался , спутников по 8. Начинаю взлет, взлетел на 10 метров завис, унитаза нет.Начинаю полет, и тут его начинает медленно раскручивать , траектория движения эллипс, этот эллипс становиться всё больше и больше, начинаю пытаться остановить его, но коптер не признает команды с земли…Думаю попал…Вдруг из всех команд он начал понимать только одну, снижение.Мне ничего не оставалось сделать как совершить столкновение с препятствием иначе он улетел бы куда нибудь т.к. эллипс увеличивался и увеличивался с каждой секундой…Переключение в АМ не помогало никак. После удара сломался один винт, это пустяки…
Сегодня установлю 1.1.21 и 1.1.9, самые стабильные для меня на сегодняшний день.
У кого нибудь было что то подобное в поведении квадрика?😃
да, у меня когда в поле улетел он такое поведение и было. только снижение не работало. он как по спирали начал уходить в сторону а потом резко полетел в сторону. как будто увидел там что то и решил атаковать )) свечам все будут писать, что надо было калибровку делать еще раз, но у меня всегда калибровка проходила очень быстро. два три оборота и готово. а вот когда поставил маяк -калибровка стала очень долго. минуту или полторы кручу им. но летает нормально. др этого даже дома калибровка в три оборота была. может конечно из за морозов. . я так понял в твой ситуации надо щелкать тумблером gps, но мне что то не особо помогло. а ветер был сильный?
Ну вот в общем и пришел еще один хабсан
v 4.2.9
lsd 1.3.4
h501s v 1.2.12
v 1.21
Опираясь на это,считаю это топовой прошивкой для нового компаса? 1.21 и 1.22 считать идентичными по мимо времени отключения движков при повороте на 90 градусов?Жду подтверждения уважаемого Echelon
А все остальные “чаледь”… спасибо. =)) меня вы не спрашивали - отвечать не буду. Прошу показать фото экрана вашего пульта в включенном состоянии. У Вас прошивка LCD 1.3.4 - интересно есть ли какая-то разница с предыдущими версиями.
я так понял в твой ситуации надо щелкать тумблером gps, но мне что то не особо помогло. а ветер был сильный?[/QUOTE]
Ветра не было вообще , полный штиль. Температура минус 7, не критично я думаю…
Дружище я так и сделал , щелкнул тумблером , а толку нет…Вот хочу прошивку оставить 1.1.22 и вместо 1.2.12 поставить 1.1.9 может в этой комбинации лучше будет)))
Да калибровка прошла успешно, всё как обычно)
Ну вот в общем и пришел еще один хабсан
v 4.2.9
lsd 1.3.4
h501s v 1.2.12
v 1.21
Опираясь на это,считаю это топовой прошивкой для нового компаса? 1.21 и 1.22 считать идентичными по мимо времени отключения движков при повороте на 90 градусов?Жду подтверждения уважаемого Echelon
Уважаемый Echelon эксплуатацию вашего свежекупленного хабсана разрешает
😃
В данном случае имеет смысл только выбирать полетную прошивку (у которой буквосочетание FC в названии прошивочного файла) между версиями 1.1.21 и 1.1.22. И этот выбор дискуссионный. Обе эти прошивки самые свежие и немного улучшенные в сравнении с прошлой и без того удачной 1.1.17.
Внешнее различие между 1.1.21 и 1.1.22 во времени (1 и 5 сек. соответственно) отключения моторов при критическом отклонении корпуса.
По недавним сведениям от представителя Hubsan на зарубежном форуме rcgroups.com сами разработчики считают 1.1.21 в чем-то более стабильной. Подробнее в сообщении здесь: rcopen.com/forum/f135/topic468264/657 и наши несколько комментариев ниже.
Прошивки у вас самые свежие, из актуального набора SuperFlayer, с поддержкой всех вариантов компаса и максимальной выходной мощностью передатчиков.
Добрый вечер! Кто-нибудь модифицировал антенну видео передатчика на квадре? Хочу улучшить качество картинки на дальнем расстоянии.
P.S. про пульт.
Про качество разговора не было.
Вот поэтому я и сделал уточнение. Чтобы кто-нить ещё не напоролся на это же “г”, как я. Разве что по доброй воле 😃
Зато на кривых мастерство можно отрабатывать.
Ну, если уж так рассуждать, то можно вообще попытаться научиться изготавливать их (пропы). Это, по крайней мере, куда интересней и полезней будет 😃
Чем еще заниматься длинными зимними вечерами?
Ну, у меня например (как и у многих здесь), кроме всего прочего есть комнатные квадрики, для отработки навыков и мастерства.
а вот когда поставил маяк -калибровка стала очень долго. минуту или полторы кручу им.
Не хорошо это, не там Вы закрепили маяк. Ведь то, что Хабсан просигнализировал об окончании калибровки, совсем не значит, что она прошла корректно. У меня тоже компас, находясь например в метре-двух от акустических систем, проходит калибровку за 2+2 оборота. Но когда после вращать его в руке - показания азимута просто с ума сходят.
З.Ы. Я вообще взял себе за правило - если первый этап калибровки не проходит за два-три оборота, значит что-то не так, и нужно просто сместиться в сторону и начать сначала. Причём зачастую даже не переподключая питание.
З.Ы.Ы. Ведь хватает же Фанту 1+1 оборотов…
когда ставил маяк -нужно было, чтобы его сигнальные лампы (маяка) было видно. корпус хабсана портить не хочу. а крышка пилота прозрачная. под нее и расположил маяк. при выключении питания коптера маяк не включается сам -что логично. для его выключения выведена кнопка внутри корпуса, но вот понять выключился он или нет можно только по лампочке на маяке. вот такие ньюансы. я маяком я стал смелее летать. . может кто расскажет и подскажет как лучше разместить маяк в нашем хабсанчике. .