Hubsan X4 FPV H501S / Pro

ben_iz_chicago
Lesorubeision:

показания вольтажа с коптера с какой минуты начали краснеть?

“Я Вам конечно верю, какие могут быть сомненья… я и сам все это видел…”
А можно видеозапись полета 23 минутного?

У моего пульта сначала инфо на экране появляется со звуковым сигналом при нагрузках (подьем до упора стик ). .как помню ждал первого сигнала уже после 10 мин , а тут на 15-17 первый сигнал где-то появился.

Я в след раз зафиксирую точное время до автопосадки прям .
АКБ от дома до полета в коптере был . около 15 мин. , зарядка АКБ была за день до полетов.
Я думаю просто новый АКБ пока.

Aleksman
ZoFF:

а если до 6.5 -может быть еще бы дотянул до 23 минут)

Боюсь, не сможете Вы до 6,5В дотянуть:

Echelon:

Мне не удавалось сместить планку автопосадки ниже по напряжению, хабсан начинает садиться при 6,8 В при любой настройке напряжения ниже 6,8 в прошивке. Об этом я тоже писал ранее.

Echelon
Lesorubeision:

Сергей, вы флипы делать пробывали? что то давно от вас не было видео… есть что-нибудь интересное?

Нет, не пробовал флипы. Но я и без скотча их не делал 😃

Константин_8484
Echelon:

Тоже заклеил скотчем вентиляционные щели на лучах и в днище, но не сколько от снега, а просто для полетов в морозы.

А при какой максимально низкой температуре можно на нем летать?

Echelon

при заклеенных вентиляционных щелях, думаю, можно до -15 град, а может и ниже. Главное перед полетом ставить теплый (из-за пазухи) аккумулятор. И иметь в виду, что пластик корпуса на морозе становится сильно хрупким. Но! Вместе с тем пластик пропеллеров заметно не теряет эластичности - проверял это специально в морозилке 😃

Domovoi224
Echelon:

при заклеенных вентиляционных щелях

Значит при полной заклейке, барометр нормально себя ведёт!? Никаких аномалий в полёте не наблюдается?

Константин_8484
Echelon:

при заклеенных вентиляционных щелях, думаю, можно до -15 град, а может и ниже. Главное перед полетом ставить теплый (из-за пазухи) аккумулятор. И иметь в виду, что пластик корпуса на морозе становится сильно хрупким. Но! Вместе с тем пластик пропеллеров заметно не теряет эластичности - проверял это специально в морозилке 😃

А в морозилку его не засовывал?😁

Echelon
Константин_8484:

А в морозилку его не засовывал?😁

Засовывал только винты))

mperial

Проблема такая, запоздало приходят данные о расстоянии и высоте, улетишь на 150 м а пульт показывает 25м, спустя секунд 10 покажет правильное расстояние. И вообще напишите пожалуйста лучшие прошивки

Echelon
Domovoi224:

Значит при полной заклейке, барометр нормально себя ведёт!? Никаких аномалий в полёте не наблюдается?

да нет вроде. Специально не присматривался…

Arrrtyr

Сегодня отлетел метров на 600 при высоте 70-100 и он начал кружится на месте, видео было стабильным а вот управление пропадало, нажал возврат домой он сначала приблизился а потом снова начал кружится на месте, и в конеечном итоге когда перевел его в ручной режим он кувыркнулся и упал в поле. Дело происходило в 2х километрах от аэропорта как думаете это могло повлиять? или попробовать перепрошить его на 1.1.19 сейчас стоит 1.1.21

Lesorubeision
Arrrtyr:

Сегодня отлетел метров на 600 при высоте 70-100 и он начал кружится на месте, видео было стабильным а вот управление пропадало, нажал возврат домой он сначала приблизился а потом снова начал кружится на месте, и в конечном итоге когда перевел его в ручной режим он кувыркнулся и упал в поле. Дело происходило в 2х километрах от аэропорта как думаете это могло повлиять? или попробовать перепрошить его на 1.1.19 сейчас стоит 1.1.21

Кружится стал из за неточной калибровки компаса, вы должны были это увидеть , если выполняли предполетную обязательную программу проверки через функцию Follow me. Проблема явно с компасом и с магнитными полями. Подумайте сами были ли там металлические предметы или помехи. Прошивки 1.1.19 не встречал. Оставьте 1.1.21 и вследующий раз при малейшем сомнении в поведении коптера - сразу сажайте и колебруйте заново.

VladSin
Aleksman:

Не, задёшево я бы не советовал, тем более эти. Я уже брал как-то, здесь же. Во-первых, оригиналом и не пахнет - пришли в обычных пакетиках. Во-вторых, кривые, просто жесть (с “бабочкой”). Я уже не говорю о дисбалансе. Единственный плюс - металлические гайки внутри. В общем - не рекомендую.

Про качество разговора не было. Зато на кривых мастерство можно отрабатывать. 😃
При желании, можно балансировать не торопясь. Чем еще заниматься длинными зимними вечерами? 😃

Drugcowboy

Ну вот в общем и пришел еще один хабсан
v 4.2.9
lsd 1.3.4
h501s v 1.2.12
v 1.21
Опираясь на это,считаю это топовой прошивкой для нового компаса? 1.21 и 1.22 считать идентичными по мимо времени отключения движков при повороте на 90 градусов?Жду подтверждения уважаемого Echelon

LIGNATONE

Здравствуйте уважаемые форумчане.Владею данной игрушкой почти пол года, отлетал всё лето, было одно падение незначительное…с кем не бывало?!)
Сегодня в очередной раз после недавнего обновления на прошивку 1.1.22 и 1.2.12 решил испытать…Пульт про.
Все происходило в деревне, информационных шумов минимум, сотовая связь и то не везде ловит…Процедура подготовки как обычно, компас откалибровался , спутников по 8. Начинаю взлет, взлетел на 10 метров завис, унитаза нет.Начинаю полет, и тут его начинает медленно раскручивать , траектория движения эллипс, этот эллипс становиться всё больше и больше, начинаю пытаться остановить его, но коптер не признает команды с земли…Думаю попал…Вдруг из всех команд он начал понимать только одну, снижение.Мне ничего не оставалось сделать как совершить столкновение с препятствием иначе он улетел бы куда нибудь т.к. эллипс увеличивался и увеличивался с каждой секундой…Переключение в АМ не помогало никак. После удара сломался один винт, это пустяки…
Сегодня установлю 1.1.21 и 1.1.9, самые стабильные для меня на сегодняшний день.
У кого нибудь было что то подобное в поведении квадрика?😃

ZoFF

да, у меня когда в поле улетел он такое поведение и было. только снижение не работало. он как по спирали начал уходить в сторону а потом резко полетел в сторону. как будто увидел там что то и решил атаковать )) свечам все будут писать, что надо было калибровку делать еще раз, но у меня всегда калибровка проходила очень быстро. два три оборота и готово. а вот когда поставил маяк -калибровка стала очень долго. минуту или полторы кручу им. но летает нормально. др этого даже дома калибровка в три оборота была. может конечно из за морозов. . я так понял в твой ситуации надо щелкать тумблером gps, но мне что то не особо помогло. а ветер был сильный?

Lesorubeision
Drugcowboy:

Ну вот в общем и пришел еще один хабсан
v 4.2.9
lsd 1.3.4
h501s v 1.2.12
v 1.21
Опираясь на это,считаю это топовой прошивкой для нового компаса? 1.21 и 1.22 считать идентичными по мимо времени отключения движков при повороте на 90 градусов?Жду подтверждения уважаемого Echelon

А все остальные “чаледь”… спасибо. =)) меня вы не спрашивали - отвечать не буду. Прошу показать фото экрана вашего пульта в включенном состоянии. У Вас прошивка LCD 1.3.4 - интересно есть ли какая-то разница с предыдущими версиями.

LIGNATONE

я так понял в твой ситуации надо щелкать тумблером gps, но мне что то не особо помогло. а ветер был сильный?[/QUOTE]

Ветра не было вообще , полный штиль. Температура минус 7, не критично я думаю…
Дружище я так и сделал , щелкнул тумблером , а толку нет…Вот хочу прошивку оставить 1.1.22 и вместо 1.2.12 поставить 1.1.9 может в этой комбинации лучше будет)))
Да калибровка прошла успешно, всё как обычно)

Echelon
Drugcowboy:

Ну вот в общем и пришел еще один хабсан
v 4.2.9
lsd 1.3.4
h501s v 1.2.12
v 1.21
Опираясь на это,считаю это топовой прошивкой для нового компаса? 1.21 и 1.22 считать идентичными по мимо времени отключения движков при повороте на 90 градусов?Жду подтверждения уважаемого Echelon

Уважаемый Echelon эксплуатацию вашего свежекупленного хабсана разрешает
😃

В данном случае имеет смысл только выбирать полетную прошивку (у которой буквосочетание FC в названии прошивочного файла) между версиями 1.1.21 и 1.1.22. И этот выбор дискуссионный. Обе эти прошивки самые свежие и немного улучшенные в сравнении с прошлой и без того удачной 1.1.17.
Внешнее различие между 1.1.21 и 1.1.22 во времени (1 и 5 сек. соответственно) отключения моторов при критическом отклонении корпуса.
По недавним сведениям от представителя Hubsan на зарубежном форуме rcgroups.com сами разработчики считают 1.1.21 в чем-то более стабильной. Подробнее в сообщении здесь: rcopen.com/forum/f135/topic468264/657 и наши несколько комментариев ниже.

Прошивки у вас самые свежие, из актуального набора SuperFlayer, с поддержкой всех вариантов компаса и максимальной выходной мощностью передатчиков.

Nizami

Добрый вечер! Кто-нибудь модифицировал антенну видео передатчика на квадре? Хочу улучшить качество картинки на дальнем расстоянии.
P.S. про пульт.