Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Lesorubeision
ben_iz_chicago:

Отлетал на нем 23 мин , при темп -5 на улице , + еще можно было …

показания вольтажа с коптера с какой минуты начали краснеть?

“Я Вам конечно верю, какие могут быть сомненья… я и сам все это видел…”
А можно видеозапись полета 23 минутного?

ZoFF

ну если просто около себя летать не спешно, то реально. я 18 минут летал в входные при -5 правда до 7 вольт. а если до 6.5 -может быть еще бы дотянул до 23 минут) а, и запись видео у меня была включена. если выключить видео то на дольше хватает наверное. а еще я малярный скотчем заклеил все дырки. чтобы в снег сажать.
хотя я и 20 минут ни разу не летал. при 7 вольт сажаю, а заряжаю потом и сдашь только 1400мап, значит еще тысяча остается.

Echelon
ZoFF:

а еще я малярный скотчем заклеил все дырки. чтобы в снег сажать.

Тоже заклеил скотчем вентиляционные щели на лучах и в днище, но не сколько от снега, а просто для полетов в морозы.

Lesorubeision
Echelon:

Тоже заклеил скотчем вентиляционные щели на лучах и в днище, но не сколько от снега, а просто для полетов в морозы.

Сергей, вы флипы делать пробывали? что то давно от вас не было видео… есть что-нибудь интересное?

ben_iz_chicago
Lesorubeision:

показания вольтажа с коптера с какой минуты начали краснеть?

“Я Вам конечно верю, какие могут быть сомненья… я и сам все это видел…”
А можно видеозапись полета 23 минутного?

У моего пульта сначала инфо на экране появляется со звуковым сигналом при нагрузках (подьем до упора стик ). .как помню ждал первого сигнала уже после 10 мин , а тут на 15-17 первый сигнал где-то появился.

Я в след раз зафиксирую точное время до автопосадки прям .
АКБ от дома до полета в коптере был . около 15 мин. , зарядка АКБ была за день до полетов.
Я думаю просто новый АКБ пока.

Aleksman
ZoFF:

а если до 6.5 -может быть еще бы дотянул до 23 минут)

Боюсь, не сможете Вы до 6,5В дотянуть:

Echelon:

Мне не удавалось сместить планку автопосадки ниже по напряжению, хабсан начинает садиться при 6,8 В при любой настройке напряжения ниже 6,8 в прошивке. Об этом я тоже писал ранее.

Echelon
Lesorubeision:

Сергей, вы флипы делать пробывали? что то давно от вас не было видео… есть что-нибудь интересное?

Нет, не пробовал флипы. Но я и без скотча их не делал 😃

Константин_8484
Echelon:

Тоже заклеил скотчем вентиляционные щели на лучах и в днище, но не сколько от снега, а просто для полетов в морозы.

А при какой максимально низкой температуре можно на нем летать?

Echelon

при заклеенных вентиляционных щелях, думаю, можно до -15 град, а может и ниже. Главное перед полетом ставить теплый (из-за пазухи) аккумулятор. И иметь в виду, что пластик корпуса на морозе становится сильно хрупким. Но! Вместе с тем пластик пропеллеров заметно не теряет эластичности - проверял это специально в морозилке 😃

Domovoi224
Echelon:

при заклеенных вентиляционных щелях

Значит при полной заклейке, барометр нормально себя ведёт!? Никаких аномалий в полёте не наблюдается?

Константин_8484
Echelon:

при заклеенных вентиляционных щелях, думаю, можно до -15 град, а может и ниже. Главное перед полетом ставить теплый (из-за пазухи) аккумулятор. И иметь в виду, что пластик корпуса на морозе становится сильно хрупким. Но! Вместе с тем пластик пропеллеров заметно не теряет эластичности - проверял это специально в морозилке 😃

А в морозилку его не засовывал?😁

Echelon
Константин_8484:

А в морозилку его не засовывал?😁

Засовывал только винты))

mperial

Проблема такая, запоздало приходят данные о расстоянии и высоте, улетишь на 150 м а пульт показывает 25м, спустя секунд 10 покажет правильное расстояние. И вообще напишите пожалуйста лучшие прошивки

Echelon
Domovoi224:

Значит при полной заклейке, барометр нормально себя ведёт!? Никаких аномалий в полёте не наблюдается?

да нет вроде. Специально не присматривался…

Arrrtyr

Сегодня отлетел метров на 600 при высоте 70-100 и он начал кружится на месте, видео было стабильным а вот управление пропадало, нажал возврат домой он сначала приблизился а потом снова начал кружится на месте, и в конеечном итоге когда перевел его в ручной режим он кувыркнулся и упал в поле. Дело происходило в 2х километрах от аэропорта как думаете это могло повлиять? или попробовать перепрошить его на 1.1.19 сейчас стоит 1.1.21

Lesorubeision
Arrrtyr:

Сегодня отлетел метров на 600 при высоте 70-100 и он начал кружится на месте, видео было стабильным а вот управление пропадало, нажал возврат домой он сначала приблизился а потом снова начал кружится на месте, и в конечном итоге когда перевел его в ручной режим он кувыркнулся и упал в поле. Дело происходило в 2х километрах от аэропорта как думаете это могло повлиять? или попробовать перепрошить его на 1.1.19 сейчас стоит 1.1.21

Кружится стал из за неточной калибровки компаса, вы должны были это увидеть , если выполняли предполетную обязательную программу проверки через функцию Follow me. Проблема явно с компасом и с магнитными полями. Подумайте сами были ли там металлические предметы или помехи. Прошивки 1.1.19 не встречал. Оставьте 1.1.21 и вследующий раз при малейшем сомнении в поведении коптера - сразу сажайте и колебруйте заново.

VladSin
Aleksman:

Не, задёшево я бы не советовал, тем более эти. Я уже брал как-то, здесь же. Во-первых, оригиналом и не пахнет - пришли в обычных пакетиках. Во-вторых, кривые, просто жесть (с “бабочкой”). Я уже не говорю о дисбалансе. Единственный плюс - металлические гайки внутри. В общем - не рекомендую.

Про качество разговора не было. Зато на кривых мастерство можно отрабатывать. 😃
При желании, можно балансировать не торопясь. Чем еще заниматься длинными зимними вечерами? 😃

Drugcowboy

Ну вот в общем и пришел еще один хабсан
v 4.2.9
lsd 1.3.4
h501s v 1.2.12
v 1.21
Опираясь на это,считаю это топовой прошивкой для нового компаса? 1.21 и 1.22 считать идентичными по мимо времени отключения движков при повороте на 90 градусов?Жду подтверждения уважаемого Echelon