Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Aleksman
NumLock:

Без наклонов на недочипованом-недокомпасе на некоторых экземплярах горизонтальная калибровка может никогда не пройти

Если честно - не помню таких примеров, по крайней мере в этой (и параллельной) теме. Версия калибровки с покачиваниями здесь появилась относительно недавно. До этого мы все калибровали по инструкции. И летали.
Кстати, в теме было видео, где калибровка (первый этап) на ровной вращающейся поверхности заняла всего 1 оборот. Без всяких покачиваний.
З.Ы. Я когда калибрую Хабсана по принципу “братьев его старших” (т.е. вращая квадр вокруг себя), процесс обычно занимает 1,5+1,5 об., не более. Без покачиваний.
З.Ы.Ы. Но с другой стороны, как я уже писал ранее:

Aleksman:

Ведь то, что Хабсан просигнализировал об окончании калибровки, совсем не значит, что она прошла корректно. У меня тоже компас, находясь например в метре-двух от акустических систем, проходит калибровку за 2+2 оборота. Но когда после вращать его в руке - показания азимута просто с ума сходят.

dens555
Philin:

Чтобы перекалибровать компас не выключая питания коптера. Включение-выключение пульта при включенном коптере не позволит автоматически его откалибровать. Это правильно, например у Walkera Tali H500 при отключении и последующем включении пульта связь не восстанавливается, что приводит к улёту коптера “в китай” если села батарея пульта.

НЕ ПОЙМУ, МЫ ВКЛЮЧАЕМ ПУЛЬТ, ВКЛЮЧАЕМ КОПТЕР, ПОТОМ КАЛИБРУЕМ ,ЗАЧЕМ ВЫКЛЮЧАТЬ?

Aleksman
dens555:

ЗАЧЕМ ВЫКЛЮЧАТЬ?

А зачем орать? (это я к тому, что выключите капслок)

А выключать надо, если с первого раза калибровка прошла не корректно и квадрик

dens555:

стал как муха кружить и улетать

нужно его посадить и перекалибровать. А не писать, что

dens555:

прошивки сырые на них

😃

Инокентий

Зря вы капсом написали, щас надзиратель в круглых очках поставит вам предупреждения
Сейчас полетал ночью при -15. Думал фонари хорошо освещают, но видио не очень получилось

dens555
Aleksman:

А зачем орать? (это я к тому, что выключите капслок)

А выключать надо, если с первого раза калибровка прошла не корректно и квадрик

нужно его посадить и перекалибровать. А не писать, что

😃

я не про это, а про то ,что когда аппу вырубаешь он не стабильно ведёт

Инокентий:

Зря вы капсом написали, щас надзиратель в круглых очках поставит вам предупреждения
Сейчас полетал ночью при -15. Думал фонари хорошо освещают, но видио не очень получилось

выложи видюху

Инокентий
dens555:

выложи видюху

щас попробую по быстрому на ютуб закинуть, только у меня одна проблема, я забываю видио на пульте выключать и последнее видио опять не читается)) только первое скину, там около минуты

youtu.be/NQxyIlBBPEA

Aleksman
dens555:

я не про это, а про то ,что когда аппу вырубаешь он не стабильно ведёт

Так а я о чём? Вы когда наконец прочтёте всю тему - поймёте, в чём же причина и перестанете прошивки хаять ))
З.Ы. Догадываюсь - сейчас Вы напишете, что читать эту тему незачем, т.к. 501-й улетел и сейчас у Вас 109-й. Но поверьте - почти всё, что обсуждается здесь (основы предполётной подготовки и сам пилотаж), относится в той или иной мере и к 109-му.

Инокентий:

только первое скину, там около минуты

Мне показалось, или всё же Вы кому-то чуть в голову не залетели? 😃

Echelon

Коллеги, кто прошивался и летал на “африканской” полетной прошивке FC-v1.6.25, какие впечатления?
Действительно можно один раз откалибровать компас и в дальнейшем не требуется, все корректно работает каждый новый взлет в части ориентации? Достаточно только полетную прошивку залить или вместе с радиопрошивкой RX, идущей в этом же “африканском” пакете?

Спрашиваю потому что у самого еще руки и время не дошли до прошивки и полетов. И может отговорите. А может наооборот, еще больше уговорите 😉

Sc3454
Echelon:

Коллеги, кто прошивался и летал на “африканской” полетной прошивке FC-v1.6.25, какие впечатления?
Действительно можно один раз откалибровать компас и в дальнейшем не требуется, все корректно работает каждый новый взлет в части ориентации? Достаточно только полетную прошивку залить или вместе с радиопрошивкой RX, идущей в этом же “африканском” пакете?

Спрашиваю потому что у самого еще руки и время не дошли до прошивки и полетов. И может отговорите. А может наооборот, еще больше уговорите 😉

Я летал, пару раз, вроде все нормально. По ощущениям летает в аттитуде быстрее 22 прошивки. Раз откалибровал и все. Но надо хорошо откалибровать. РХ не прошивал, так как не понятно какова у нее дальность будет.

Инокентий
Aleksman:

Мне показалось, или всё же Вы кому-то чуть в голову не залетели?

Не не, это был полностью управляемый полет и я летел за женой хотел заснять ее. До нее было достаточно места, а на видео кажется, что прямо над головой 😃

Chandr

“Какая у вас версия?”

На пульте пишет:
H501S V 1.2.12 V 1.1.21

Получается, что бы убедится в правильности калибртвки компаса - надо взлететь… Ну чтоб Folow my включить. И допустим калибровка не корректная. Так а аппарат то уже в воздухе. По идее он уже должен себя неадекватно вести. Я в смысле, что может его уже и не посадить для перекалибровки, без краша…
Или его можно спокойно посадить, потому что он близко и искажения не так заметны?

А может проверить реальные цифры азимута на земле? Например с компасом телефона сравнить. Или если я знаю реальный север.

(Телефон оставляю в машине кстати)

NumLock
Aleksman:

Если честно - не помню таких примеров, по крайней мере в этой (и параллельной) теме. Версия калибровки с покачиваниями здесь появилась относительно недавно. До этого мы все калибровали по инструкции.

Примеров в этой теме было достаточно. Проблемы с калибровкой недокомпаса 0038 на некоторых экземплярах появилась в августе-сентябре. Принудительная калибровка тоже может не пройти без предварительных покачиваний.

dalyniy

Согласен. Сам покупал в конце лета. Летаю в основном по полям. Калибруется то за 2 оборота ,то хоть обкрутись. С покачиваниями всегда укладываюсь в 2 оборота.

Глюки в rth ,пока не подтверждено,в дохлой батареи. При активном маневрировании видел пропадание спутников в osd. Хочу подвесить второй аккум и испытать.

x3mal

по жпс спутникам…
если квадрик теряет в полете спутники хоть на мгновение то будет потом лететь в китай при возврате домой…
думаю перед первым полетом нужно что бы квадрик поймал минимум 8 спутников и еще пару минут просто постоял на земле после этого… так как с первого раза квадрик может не зацепится к спутникам…
замечал такую штуку просто на жпс. вроде поймал спутники, но потом может потерять и через время опять поймать, думаю такое же происходит и с квадриком! только жпс домой не нужно возвращаться 😃

Sc3454
x3mal:

по жпс спутникам…
если квадрик теряет в полете спутники хоть на мгновение то будет потом лететь в китай при возврате домой…
думаю перед первым полетом нужно что бы квадрик поймал минимум 8 спутников и еще пару минут просто постоял на земле после этого… так как с первого раза квадрик может не зацепится к спутникам…
замечал такую штуку просто на жпс. вроде поймал спутники, но потом может потерять и через время опять поймать, думаю такое же происходит и с квадриком! только жпс домой не нужно возвращаться 😃

Я думаю даже при временной потере спутников точка старта будет в памяти.

Chandr

A чтоб Headless включить, надо GPS mode выключать?

Lesorubeision
Chandr:

A чтоб Headless включить, надо GPS mode выключать?

пост #7825 - расширенный ответ на ваш вопрос

#469 - про работу HM

x3mal
Sc3454:

Я думаю даже при временной потере спутников точка старта будет в памяти.

а вот по факту получается что нет! я проверял смотрю после взлета нет спутников а на земле были , потом появились, решил нажать домой, и он полетел в китай… вернулся домой в ручном режиме, перезапустил моторы взлетел и после этого все было в норме!

Sc3454
x3mal:

а вот по факту получается что нет! я проверял смотрю после взлета нет спутников а на земле были , потом появились, решил нажать домой, и он полетел в китай… вернулся домой в ручном режиме, перезапустил моторы взлетел и после этого все было в норме!

Нда, кривая прошивка, так функция возврата не должна работать.