Hubsan X4 FPV H501S / Pro
длинна этого провода сильно влияет на затухание сигнала
Ответ на ваш вопрос в цитате- влияет, особенно на таких частотах.
произошла сегодня принеприятнейшая штука!летал я минут 10 в длину проверял расстояние, потом вернулся и решил покружлять над собой,н на высоте около 100 метров и расстоянии 50 он почемуто сам перешел в альтитьюд мод(причем смотрел специально спутники видял и их было 12!) и полетел в китай по ветру!!! сразу беру телефон,навигатор вбиваю координаты с пульта и лечу на место на велике… не успеваю доехать, звонит мне телефон, поднимаю трубку мне в ответ: у меня ваш дрон. приедьте заберите… я на радостях лечу! думаю не зря я прицепил наклейку с телефонным номером! прилетаю, чувак отдал мне квадрик говорит чуть машина не наехала, прям на дорогу в гаражах приземлился! фуууххх спасибо! отделался легким испугом! все целое!
ставлю пока ковыряюсь с машиной в гараже на зарядку ! зарядился выхожу пробовать. взлетел повисел, все норм, возврат домой работает, спутников 12, взлетаю выше, покрутился, хедлесс работает решил повисеть еще выше и тут на 50 метрах он сам опять переходит в альтитьюд и летит кудато…
благо ночью его видно хорошо, я бегом за ним побежал, но не далеко тут бац и сам переключил на жпс мод опять и стал колом!
вот теперь обьясните мне что происходит?
както стремно стало! до этого на 900 метров летал все нормально было!!!
3 раза сегодня полетал.
Возле домов и во дворе 100 на 100 метров с пятиэтажками пульт спутники ищет крайне плохо, не больше 4.
А вот в поле поймал 8 шт, флоу ми работает, хедлес тоже только наоборот, лево-это право И так далее. Возврат домой тоже 2 раза нормально ± метр.
Видео тоже терять вроде перестал, хотя я внимание на видео не обращал особо.
Вопрос, так у всех и не надо переживать или все же проблема с жпс пульта???
произошла сегодня принеприятнейшая штука!летал я минут 10 в длину проверял расстояние, потом вернулся и решил покружлять над собой,н на высоте около 100 метров и расстоянии 50 он почемуто сам перешел в альтитьюд мод(причем смотрел специально спутники видял и их было 12!) и полетел в китай по ветру!!! сразу беру телефон,навигатор вбиваю координаты с пульта и лечу на место на велике… не успеваю доехать, звонит мне телефон, поднимаю трубку мне в ответ: у меня ваш дрон. приедьте заберите… я на радостях лечу! думаю не зря я прицепил наклейку с телефонным номером! прилетаю, чувак отдал мне квадрик говорит чуть машина не наехала, прям на дорогу в гаражах приземлился! фуууххх спасибо! отделался легким испугом! все целое!
ставлю пока ковыряюсь с машиной в гараже на зарядку ! зарядился выхожу пробовать. взлетел повисел, все норм, возврат домой работает, спутников 12, взлетаю выше, покрутился, хедлесс работает решил повисеть еще выше и тут на 50 метрах он сам опять переходит в альтитьюд и летит кудато…
благо ночью его видно хорошо, я бегом за ним побежал, но не далеко тут бац и сам переключил на жпс мод опять и стал колом!вот теперь обьясните мне что происходит?
както стремно стало! до этого на 900 метров летал все нормально было!!!
А что за прошивка в вашем дроне?
1.21
У меня на той неделе пришел с такой же, но учитывая 1 сек. откл. двигателей обновился до 22-й (с 5-ю сек. как то спокойнее). Но подобных Вашей - проблем не было.
Щас опять сходили на то же место 5 спутников, фолоу ми не работает, 1 раз поймал 6 включил фолоу и квадрат рванул в сторону, поймали:)
Причём сам квадр чётко 12 ловит.
QUOTE=Lesorubeision;6724961]где скачать эту прошивку? у меня как раз пылится в кладовке пульт H7000.[/QUOTE]
Расширенный функционал Н7000 с Н501S работает: полет по точкам карты и т.д.?
Встречал ранее пост, где описан принцип сохранения Home точки в квадрике, если не ошибаюсь, он сохраняет координаты в момент первого запуска\разблокировки двигателей после подачи напряжения на квад и последующей калибровки… т.е. желательно дождаться минимально-необходимого кол-ва спутников на квадрике (от 6-ти, а лучше 9-ти) и уже после этого разблокировать\стартовать двигатели.
Поправьте меня если это нет, так вот предположение следующее, к примеру, я ушел с точки старта и приземлился в новой точке и после отключил двигатели. Вопрос, если я НЕ отключу квадрик, а просто тормозну двигатели, значит ли это, что при повторном старте двигателей он запишет в память новую Home точку и в случае активации функции RTH вернется уже к новой точке. Друзья, это так или нет? (пока не проверял)
Каждый старт движков- запись новых координат.
Есть еще пару вопросов к опытным владельцам.
- Как будет вести себя квад, если словит failsafe в АМ или ММ?
- Ни у кого не было ситуаций с полным выключением при краше?
Жаль чтj так никто и не смог ответить на мои вопросы. Однако судя по последним постам все таки думаю, что в АМ и ММ FailSafe не работает…
Жаль чтj так никто и не смог ответить на мои вопросы. Однако судя по последним постам все таки думаю, что в АМ и ММ FailSafe не работает…
Работает. Уже было например здесь отвечено и не раз.
Расширенный функционал Н7000 с Н501S работает: полет по точкам карты и т.д.?
ДА! пост #8197
ДА! пост #8197
Что да, кто это проверял? Все ещё ждем впечатлений от пульта из чулана.
ДА! пост #8197
Вопрос не к возможностям прошивки, а собственно к возможности работы пульта H7000 с H501S. В инструкции к квадрику сказано, то есть опциональные пульты FPV1, Н7000. Летом попав в Пилотаж, выбирал между Р109 Pro и Н501S. Впечатлил пульт H7000 у P109, возможность полета по точкам карты, большой экран, подробная телеметрия, но цена в 70 т.р. заставила сделать выбор в пользу Н501S. Вот только докупил отдельно Pro пульт. Если кто летал на Н501S с пультом Н7000 - поделитесь впечатлениями
Ошибся, конечно речь вел об H109S
www.hubsan.com/productinfo_14.html
Какие возможности его пульта Н7000 работают на H501S?
Нет, не ставил, ждал разрешения спора. Теперь можно попробовать установить его, но положительного результата я не ожидаю.
А наклоны перед калибровкой на недокомпасе это необходимость, без них может вообще не откалиброваться никогда.
Установил этот компас. Как в принципе и ожидал - не калибруется без предварительных наклонов на RX-V1.2.12 и FC-V1.1.22.
Интересно, а как соотносится калибровка с покачиваниями, и калибровка описанная тут:
rcopen.com/forum/f135/topic450608/6259
Я к тому, что в одном случае, компас коптера калибруется за один оборот, при абсолютно горизонтальном положении…
А в другом случае - наоборот: сначала идут изменения по горизонтали (покачивания), а потом калибровка компаса.
Как лучше-то?😃
Слово улучшения стоит через разделитель И. Не факт ,что это только компас затронуло.
как калибровать движки? при запуске один отстаёт
ГраждАне. А вот у меня такие прошивки H906A V1.1.2, H501S V1.2.12 V1.1.21. Как? Нормальные?
Как лучше-то?
Тут вопрос не как лучше, а как вообще откалибровать. Опять прошил H501S-FC-V1.6.25 и H501S-RX-V1.2.16 и компас начал калиброваться без покачиваний.