Вопрос не к возможностям прошивки, а собственно к возможности работы пульта H7000 с H501S. В инструкции к квадрику сказано, то есть опциональные пульты FPV1, Н7000. Летом попав в Пилотаж, выбирал между Р109 Pro и Н501S. Впечатлил пульт H7000 у P109, возможность полета по точкам карты, большой экран, подробная телеметрия, но цена в 70 т.р. заставила сделать выбор в пользу Н501S. Вот только докупил отдельно Pro пульт. Если кто летал на Н501S с пультом Н7000 - поделитесь впечатлениями
Я к тому, что в одном случае, компас коптера калибруется за один оборот, при абсолютно горизонтальном положении…
А в другом случае - наоборот: сначала идут изменения по горизонтали (покачивания), а потом калибровка компаса.
Как лучше-то?😃
Слово улучшения стоит через разделитель И. Не факт ,что это только компас затронуло.
как калибровать движки? при запуске один отстаёт
ГраждАне. А вот у меня такие прошивки H906A V1.1.2, H501S V1.2.12 V1.1.21. Как? Нормальные?
Как лучше-то?
Тут вопрос не как лучше, а как вообще откалибровать. Опять прошил H501S-FC-V1.6.25 и H501S-RX-V1.2.16 и компас начал калиброваться без покачиваний.
Не очень удачно сегодня полетал, задел елку. В результате - пропеллеры все целы, но из одного мотора вытекла смазка и довольно много (как будто черными “соплями” весь пропеллер измазан). Отлетал еще после этого минут десять. Пока ничего плохого не заметил. Но, перспектива у мотора, как мне кажется все-равно не очень. Можно ли как-то добавить смазки в мотор, или менять целиком, или ничего не делать? И еще сейчас снег везде. Я часть вентиляционных отверстий заклеил скотчем. Не перегреется ли он хотя и зима?
Тут вопрос не как лучше, а как вообще откалибровать. Опять прошил H501S-FC-V1.6.25 и H501S-RX-V1.2.16 и компас начал калиброваться без покачиваний.
Кстати 1.1.23 прошивку тоже позиционируют на маленькое магнитное склонение. Я пока у этой прошивки глюков не заметил в отличии от 1.6.25. Может вам ее вам залить? И как себя ведет H501S-RX-V1.2.16 для приемника? Телеметрия не тупит на больших дальностях?
Попробовал H501S-FC-V1.1.23. Тоже калибруется, но за большее число оборотов.
В результате - пропеллеры все целы, но из одного мотора вытекла смазка и довольно много (как будто черными “соплями” весь пропеллер измазан)
В моторе нет никакой смазки, эти сопли похоже снаружи прилетели.
В моторе нет никакой смазки, эти сопли похоже снаружи прилетели.
В моторе нет никакой смазки, эти сопли похоже снаружи прилетели.
Почему нет? Подшипники сухие?
Почему нет? Подшипники сухие?
Закрытые и необслуживаемые. Особо одарённые могут отковырнуть защиту и смазать. 😃
Закрытые и необслуживаемые. Особо одарённые могут отковырнуть защиту и смазать. 😃
я шприцом без иглы в упор смазку загонял синюю в него между внутренней обоймой и пыльником пока с обратной стороны не полезло 😃 много конечно вылазило из под шприца, но и внутрь задавливалось!
ГраждАне. А вот у меня такие прошивки H906A V1.1.2, H501S V1.2.12 V1.1.21. Как? Нормальные?
пошивка пульта какая?
квадрик норм прошитый, можно 1.1.22 чтоб при перевороте моторы 5 сек работали, себе хочу прошится на 22, ато после переворота в воздухе сразу моторы гасятся и кирпичем вниз