Hubsan X4 FPV H501S / Pro
И вы в это верите??? Более чем двадцатилетний опыт говорит о том, что бы любой подшипник, да же японский, нужно вскрывать и набивать проверенной смазкой. Мы же в России живём)))
Конечно верю! Россияне люди одаренные с нестандартным мышлением, но попадаются и “особо одаренные”. 😃
- 15 на земле было и я поднимался на 900 метров. сколько там было я затрудняюсь ответить 😃) наврено холоднее 😃
Спасибо! Значит первые тесты зимой и проведу. 😃
Конечно верю! Россияне люди одаренные с нестандартным мышлением, но попадаются и “особо одаренные”. 😃
Они в Японии не редкость. В смысле, Россияне. Поэтому, предохраняться надо))) у вас вроде город портовый, вам ли не знать))
Я и заказал - без коробки и без аккумулятора, чтобы из корпуса вынуть и крепить к лучу в пакетике и на резинке.
К лучу опасно. В мануале сразу будет в диагональ лететь. И взлетать будет сразу срывпясь в сторону даже в жпс
Вообщем пошел сегодня испытать связку H501S-FC-V1.1.23 + H501S-RX-V1.2.16. Откалибровался за 4 оборота без предварительных покачиваний, что было впервой на улице для квадрика) Взлет на пару метров, висение и вдруг понесло его в сторону. Сразу левый стик вниз. Зацепил сугроб и перевернулся. Одна лопасть отлетела.
К лучу опасно. В мануале сразу будет в диагональ лететь. И взлетать будет сразу срывпясь в сторону даже в жпс
Не поленился, прицепил к правому переднему лучу грузик 50 граммовый. Летает так-же как и без грузика. Как ты думаешь, гироскоп для чего в самом начале калибруется?
Что да, кто это проверял? Все ещё ждем впечатлений от пульта из чулана.
нет у меня такого пульта. шутка юмара- сарказм это был. Цена его как у чугунного паровоза отпугивает: 30000 руб
Взлет на пару метров, висение и вдруг понесло его в сторону.
Понесло в сторону ветра?
Может как у Ex3mal включился Алтитуд? Сам…
Тогда я так понимаю ветер его несет…
А в этом режиме он управлялся, кроме газа?
Не поленился, прицепил к правому переднему лучу грузик 50 граммовый. Летает так-же как и без грузика. Как ты думаешь, гироскоп для чего в самом начале калибруется?
Гироскоп для ровного висения наверно и не более
Понесло в сторону ветра?
Может как у Ex3mal включился Алтитуд? Сам…
Тогда я так понимаю ветер его несет…А в этом режиме он управлялся, кроме газа?
Ветра практически небыло, шел небольшой снежок. Даже для Syma X5 это благоприятные условия для полета. Рассматривать экран было некогда, нужно было срочно сажать, дабы избежать столкновения с кем или чем-либо. Сегодня еще новый компас в него установил, как бы с разборкой это небыло связано.
Заметил, что 1.2.16 нестабильно работает у многих. Я сам 1.6.12 установил и во время первого полёта мой квадрик начало по эллипсу крутить, еле посадил… На 1.1.9 такого замечено небыло.
Ну значит будем продолжать летать на проверенной SF FC-V1.1.22 + RX-V1.2.12. И пусть калибровка только после покачиваний проходит.
Вот и пригодилась функция FollowMe.
Вопрос появился - На каком значении вольтажа нужно менять батарейки в про пульте? Сейчас показывает 9.2 на этом комплекте 4 заезда.
И еще, от отсутствия опыта, поставил себе автопосадку на 6.5 V, бестолково это т.к. от времени отсечки в 6.8 (когда пуль начинает пищать) до просадки на 6.5 проходит секунд 40-50. Так что не особо спасет, а батарею угробит быстро (наверное)).
нет у меня такого пульта. шутка юмара- сарказм это был. Цена его как у чугунного паровоза отпугивает: 30000 руб
Я догадался. Это тоже был сарказм. Заявить они что угодно могут, проверить кто сможет?
. kaTTran писал:
И еще, от отсутствия опыта, поставил себе автопосадку на 6.5 V,
Не поможет, произведёт посадку раньше 😁
Не поможет, произведёт посадку раньше 😁
Нееет) Сегодня тестил. Сел на 6.5.
Интересно, а как соотносится калибровка с покачиваниями, и калибровка описанная тут:
rcopen.com/forum/f135/topic450608/6259Я к тому, что в одном случае, компас коптера калибруется за один оборот, при абсолютно горизонтальном положении…
А в другом случае - наоборот: сначала идут изменения по горизонтали (покачивания), а потом калибровка компаса.Как лучше-то?😃
Честно говоря, проблем с калибровкой особо не испытывал, да при закрытии рукой GPS модуля квадрика при калибровке компаса 1 испытывал временами дискомфорт ( несколько оборотов) , пробовал и покачивания перед калибровкой, но поведение квадрика мне не понравилось при этом, по этому настоятельно рекомендую при калибровке компаса 1 в горизонтальной плоскости, производить калибровку как можно плавнее, так сказать в режиме покоя.
Могу сказать одно, что при калибровке гиросенсоров на идеально ровной поверхности, своего хабсана не узнаю ( послушный котёнок), как то так !
Нееет) Сегодня тестил. Сел на 6.5.
Вы первый, кому это удалось, поздравляю ! 😉
Добрый вечер.
Вот такое со мной сегодня случилось.
Хотел заснять свист моторчика, для претензии на али, погода +1, ветер слабый, ну думаю отлично полетаю после того как быстренько отсниму.
Дождался 6 спутников на пульте и завел моторы, поднял квадрик, а он не держит высоту и кружится против часовой стрелки (такого раньше небыло). В общем я пытаюсь его к себе поближе приблизить для съемки, но он крутится и я не могу сориентироваться куда стик жать для подлета.
Решил триммерами прекратить вращение, жму по очереди триммера, что бы понять на какой он начинает реагировать, но вместо этого квадрик стал не вокруг оси крутиться, а уже по спирали, и спираль все увеличивается. В общем квадрик достаточно отдалился от меня, я понял, что сам не могу его вернуть, нажимаю возврат домой, он подлетает на точку взлета. Попробовав еще раз убрать вращение квадрика, но он начал опять улетать по спирали.
Почему он начал так себя вести? Калибровка перед полетом прошла как и раньше (3-4 оборота) В итоге я сделал только хуже и как теперь вернуть все настройки назад?
Ниже видео первых 2 минут, потом мне уже было не до съемок, лишь бы квадрик стабилизировать.
Достаточно ли данной записи для открытия спора на али (свист слышен) или надо получше и поближе снять?
Пульт бы ещё снять.
У меня за выходные получилось 7 вылетов.
Жпс не работает на пульте, или работает очень очень плохо.
Сняли претензию для бенгуда, надеюсь прокатит.
На пятничную претензию так и не ответили:(((((
Проблема с видео ушла сама, есть помехи но не такие как были.
И вот я не пойму - что за хрень то.???
Сегодня прилетел попробовал пустить. Чуть поднял его унитазами, ну думаю и фиг с ним, поднял на 20 метров, а он как начал спиралить, как на предыдущем видео, посадил от греха подальше в автомате.
Дождался 6 спутников на пульте и завел моторы, поднял квадрик, а он не держит высоту и кружится против часовой стрелки (такого раньше небыло). В общем я пытаюсь его к себе поближе приблизить для съемки, но он крутится и я не могу сориентироваться куда стик жать для подлета.
Почему при взлете тумблер GPS выключен. Значит и калибровка при выключенном делалась?
Да при включенном делалась, это из за этого его так кружило?