Hubsan X4 FPV H501S / Pro
. tpc писал:
Т.е. вы имеете в виду, что на количество оборотов при калибровке ещё влияет значение магнитного склонения ?
- электронные помехи всякие и даже время суток.
Произведите взлёте с вашего любимого места (утром, днём и вечером), приятно удивитесь 😉
калибровку провожу максимально ровно крутя на одном пальце, и всегда по разному первый компасс калибруется иногда за 2 оборота, иногда за 5-6 в зависимости от места, а второй компасс калибруется з 0.5-2 оборота обычно
Ровно крутить на одном пальце никак не получится.
Кому интересно, попробуйте провести эксперимент. Положите квадрик на крутящийся офисный стул по центру, убедитесь, что показания R и P нулевые. Включите калибровку компаса.
Крутите плавно стул проверяя, чтобы R и P при этом не менялись (в пределах погрешности +/-2). Сколько оборотов получится до того ка квадрик откалибруется ?
Теперь повторите этот эксперимент, но перед тем как начать крутить квадрик на стуле наклоните его на >45 градусов по P и потом по R. После этого положите горизонтально (R=0, P=0) и крутите.
Сколько теперь оборотов получится ?
Конечно, в этом эксперименте будет влиять ещё металлический стул, но в данном случае это не важно, летать мы с такой калибровкой не собираемся.
- электронные помехи всякие и даже время суток.
Произведите взлёте с вашего любимого места (утром, днём и вечером), приятно удивитесь 😉
Одно я пока понял, что после калибровки нужно плавно поворачивая дрона в горизонтальной плоскости проверить показания компаса (H).
Как минимум 0 должен показывать на север, а при повороте дрона на 90 градусов (когда ножки дрона встают на те же места) должно получаться
90, 180 и 270 градусов.
Произведите взлёте с вашего любимого места (утром, днём и вечером), приятно удивитесь 😉
Да, я бывает приятно удивляюсь даже колибруя снова на новом аккумуляторе после 20 минут полёта.
Можно отлетать три аккумулятора, а на четвёртом вдруг перестанет быстро калиброваться и будет косячить компас.
смеяться, пожалеть, или просто проигнорить? 😃
Будьте выше этого, это не лечится…
Похоже не только компаса, надо и гиросенсор калибрануть, и стартовать желательно с ровной поверхности.
1.Подскажите новичку, а как калибровать гиросенсер?
Я стартовал и с земли и с крыши авто и с капота…Мне так кажеться что на крыше авто бывает поверхность более ровная чем на земле…
Калибровка сенсора есть в папском видео на сайте.
Еще вопросик?
Прочитал на форуме что при калибровке компаса не имеет значения как вращать дрон, все говорят по разному. А я вы читал в инете, что надо делать так
(не удалось скопировать, поэтому скриншот)
Как правильно делать калибровку компаса? Я делаю так: вращаю по часовой стрелке, переберая руки рядом с собой, где то на 2-4 круге замигали зеленые огни, далее я переворачиваю камерой к земле и вращаю против часовой стрелки, на 2-3 круге все ок.
И такой вопросик? не очень я понял, что гиросенсеры надо калибровать постоянно при каждом полете?
Спасибо.
И такой вопросик? не очень я понял, что гиросенсеры надо калибровать постоянно при каждом полете?
Спасибо.
гиросенсоры калибруются один раз после прошивки. Видео на белых бумажках с офф сайта. Калибровать на ровном полу - дома - под крышей - без полетов.
Во время запусков гиродатчик автоматически калибруется сразу после подсоединения аккума и для этого квадрик достаточно положить на неподвижную поверхность, пока не перестанет гореть надпись “Check Gyro Sens”
Я стартовал и с земли и с крыши авто и с капота…Мне так кажеться что на крыше авто бывает поверхность более ровная чем на земле…
вы еще не угробили свой квадрик? вы замечали что при отлете от авто он резко летит в сторону, либо поворачивается вокруг оси? А знаете почему? компас на железном авто работает не корректно.
Добрый день! В общем ситуация плачевная, поменял GPS модули местами т.е. в аппу с коптера, а с коптера в аппу. Получилось следующие, аппаратура начала активно ловить спутники, а вот тушка нет. Переставил работающий модуль обратно на коптер. Вывод, неработающий или не корректно работающий GPS в аппаратуре. Чем лечить, заменой? Может есть у кого нить работающий модуль? С радостью приобрел бы. Или можно старый вылечить?
На модуле надписи G469.
Как правильно делать калибровку компаса? Я делаю так: вращаю по часовой стрелке, переберая руки рядом с собой, где то на 2-4 круге замигали зеленые огни, далее я переворачиваю камерой к земле и вращаю против часовой стрелки, на 2-3 круге все ок.
В оригинальной инструкции при калибровке перед полётом (автоматической, при включении коптера) не указано направление вращения. 1 - “Rotate the X4 horizontally intil…”, 2 - “Put the X4 nose down and rotate vertically until…”
В ней же при принудительной ручной калибровке компаса однозначно указано что вращать следует по часовой стрелке оба раза. 1 - “Rotate the X4 clock-wise until…”, 2 - “Put the X4 nose down and rotate it clock-wise until…”
Добрый день! В общем ситуация плачевная, Вывод, неработающий или не корректно работающий GPS в аппаратуре.
Да у вас ситуация не безвыходная.
ваша проблема решится к весне вместе с новой посылочкой. не беда.
НО! Будь я на вашем месте просто написал бы продавцу. Не стал бы ничего покупать.
GPS модуль в аппе нужен только для функции ФМ - она нафиг не нужна, т.к. работает отвратно и на расстоянии менее 80 метров. На большем расстоянии не работает. и ее нельзя использовать для ручного возврата по прямой линии.
А для возврата домой GPS модуль в аппе не нужен.
Да у вас ситуация не безвыходная.
ваша проблема решится к весне вместе с новой посылочкой. не беда.
НО! Будь я на вашем месте просто написал бы продавцу. Не стал бы ничего покупать.
GPS модуль в аппе нужен только для функции ФМ - она нафиг не нужна, т.к. работает отвратно и на расстоянии менее 80 метров. На большем расстоянии не работает. и ее нельзя использовать для ручного возврата по прямой линии.
А для возврата домой GPS модуль в аппе не нужен.
Да ясно что не без выходная, я бы даже сказал неприятная. Разобрал модуль, отпаяв металическую крышечку и добрался до заветной батарейки на плате, замер напряжения ее, показал 2.4 вольт, думаю она нормальном состоянии. Так что на нее грешить не нужно. В остальном все вроде в приличном виде. Модуль GPS брак!
Вывод, неработающий или не корректно работающий GPS в аппаратуре. Чем лечить, заменой?
Пишут, что не обязательно ставить родной, можно любой U-Blox 6,7,8.
Кто-то тут, кстати, и в теме писал, что там протокол UBLOX+NMEA.
Закончились праздники , наконец вчера открыл коробку пришедшим еще до нового года дроном. Сначала не придал значения, а потом готовясь к полетам, обнаружил отсутствие карты памяти в комплекте. Фото и видео открытия коробки не делал, ибо вроде не помойный магазин. Вопросы: где должна была лежать в коробке? и какого класса она должна была быть чтоб понять насколько меня прилипили китайцы или кто еще? Были случаи отсутствия по получению? версия с пультом про. спасибо.
GPS модуль в аппе нужен только для функции ФМ - она нафиг не нужна, т.к. работает отвратно и на расстоянии менее 80 метров. На большем расстоянии не работает.
Так на расстоянии 80 метров вы становитесь точкой на видео и смысла нет в этом режиме. При этом, даже если вы будете передвигаться, то видео с бОльшего расстояния практически не изменится и станет бессмысленно его вообще писать.
Вы когда на авто быстро едете, например зимой. Вдоль дороги лесополоса, потом поле, вдали лес. Смотрите на дальний лес. Как бы быстро вы не двигались - положение относительно дальнего леса практически не изменяется. Потому и отключена эта функция на больших расстояниях т.к. видео на таких расстояниях будет статично как бы быстро вы не двигались.
GPS модуль в аппе нужен только для функции ФМ - она нафиг не нужна, т.к. работает отвратно и на расстоянии менее 80 метров. На большем расстоянии не работает.
У меня, кстати, вполне себе работает. Я пробовал включать follow me, а потом убежать от дрона, фиг получится, даже если петлять, менять направление на противоположное, пытаться забежать под него. Вообще занятная штука, летом хочу попробовать на велосипеде или эл.самокате задействовать.
обнаружил отсутствие карты памяти в комплекте.
Коптер не комплектуется картой памяти. Так что - никто вас не обманывал.
и какого класса она должна была быть
Не ниже 10 класса.
Разобрал модуль, отпаяв металическую крышечку и добрался до заветной батарейки на плате, замер напряжения ее, показал 2.4 вольт, думаю она нормальном состоянии. Так что на нее грешить не нужно. В остальном все вроде в приличном виде. Модуль GPS брак!
Батарейка на GPS-модулях обычно для того, чтобы обеспечить энергонезависимое хранение данных алманаха и, главное, текущего времени.
За счёт этой батарейки в GPS даже в выключенном состоянии идут часы. Это нужно для быстрого поиска спутников при включении.
Если бататрейку отпаять, то сокрее всего GPS работать будет, только каждый раз будет производится холодный старт с вычитыванием альманаха
и установкой точного времени.
Ничего не делал летает из коробки просто отлично.Соблюдайте предполётную подготовку и будет вам счастье
У меня, кстати, вполне себе работает. Я пробовал включать follow me, а потом убежать от дрона, фиг получится, даже если петлять, менять направление на противоположное, пытаться забежать под него. Вообще занятная штука, летом хочу попробовать на велосипеде или эл.самокате задействовать.
Да простит меня аудитория , но выложу в очередной раз это видео.
на нем отчетливо видно как хреново работает ФМ - и с этим ничего не поделать - обновление координат происходит с частотой 1ГЦ - этого не достачтоно при быстрой езде. В итоге квадрик матает как маятник и хорошего… “ля” хоть сносного видео вы не получите.
Вспомнилась школьная задачка-шутка, о том что Ахилесс не сможет догнать черепаху. Пока Ахилесс бежит до черепахи он тратит время на преодоление этого расстояния, за это время черепаха снова отползает на определенное расстояние и Ахилессу снова придется ее догонять. Так вот Ахилессом в этой задачке является коптер.
Так на расстоянии 80 метров вы становитесь точкой на видео и смысла нет в этом режиме.
смысл был бы в режиме следующий еслиб он работал:
Ставим ФМ на расстоянии 1 км от себя. тем самым ловим точное направление в свою сторону. жмем ХМ - тем самым запоминаем это направление. Далее летаем крутясь вокруг оси , но при этом стабильно летим в свою сторону - как результат можно было снять хорошее видео с одновременным возвратом дрона к себе.
Но ограничение в 80 метров все нафиг ломает в этой стройной теории.
Вообще занятная штука, летом хочу попробовать на велосипеде или эл.самокате задействовать.
Держите квадрик всегда на глазах при активации этой функции, особенно при покатушках на чём то. Так как для реализации этого режима используются все датчики квадрика и жпс пульта. Есть большая доля вероятности, что квадрик сорвётся в китай на скорости порядка 16 м/с, притом как правило с набором или потерей высоты. Как это было несколько раз у меня со вторым квадриком.
Ставим ФМ на расстоянии 1 км от себя. тем самым ловим точное направление в свою сторону. жмем ХМ - тем самым запоминаем это направление. Далее летаем крутясь вокруг оси , но при этом стабильно летим в свою сторону - как результат можно было снять хорошее видео с одновременным возвратом дрона к себе.
У меня взлётно-посадочная площадка с уровнем и компасом.
Не делал то о чём вы говорите, но улетая знаю в каком направлении улетел, и возвращаться могу по компасу коптера. Т.е. вообще проблем не вижу, спокойно можно развернуть коптер по азимуту, включить Headless хоть на двух километрах, лететь и не париться (FM здесь вообще не нужен).
Да простит меня аудитория , но выложу в очередной раз это видео.
У вас очень плохие геометрические условия для GPS (справа гора, которая закрывает полнеба) + сильный ветер. Поэтому коптер и ведёт себя так странно.
А вот так он себя ведёт когда для его GPS открыли всё небо и без сильного ветра: