Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Как правильно делать калибровку компаса? Я делаю так: вращаю по часовой стрелке, переберая руки рядом с собой, где то на 2-4 круге замигали зеленые огни, далее я переворачиваю камерой к земле и вращаю против часовой стрелки, на 2-3 круге все ок.
В оригинальной инструкции при калибровке перед полётом (автоматической, при включении коптера) не указано направление вращения. 1 - “Rotate the X4 horizontally intil…”, 2 - “Put the X4 nose down and rotate vertically until…”
В ней же при принудительной ручной калибровке компаса однозначно указано что вращать следует по часовой стрелке оба раза. 1 - “Rotate the X4 clock-wise until…”, 2 - “Put the X4 nose down and rotate it clock-wise until…”
Добрый день! В общем ситуация плачевная, Вывод, неработающий или не корректно работающий GPS в аппаратуре.
Да у вас ситуация не безвыходная.
ваша проблема решится к весне вместе с новой посылочкой. не беда.
НО! Будь я на вашем месте просто написал бы продавцу. Не стал бы ничего покупать.
GPS модуль в аппе нужен только для функции ФМ - она нафиг не нужна, т.к. работает отвратно и на расстоянии менее 80 метров. На большем расстоянии не работает. и ее нельзя использовать для ручного возврата по прямой линии.
А для возврата домой GPS модуль в аппе не нужен.
Да у вас ситуация не безвыходная.
ваша проблема решится к весне вместе с новой посылочкой. не беда.
НО! Будь я на вашем месте просто написал бы продавцу. Не стал бы ничего покупать.
GPS модуль в аппе нужен только для функции ФМ - она нафиг не нужна, т.к. работает отвратно и на расстоянии менее 80 метров. На большем расстоянии не работает. и ее нельзя использовать для ручного возврата по прямой линии.
А для возврата домой GPS модуль в аппе не нужен.
Да ясно что не без выходная, я бы даже сказал неприятная. Разобрал модуль, отпаяв металическую крышечку и добрался до заветной батарейки на плате, замер напряжения ее, показал 2.4 вольт, думаю она нормальном состоянии. Так что на нее грешить не нужно. В остальном все вроде в приличном виде. Модуль GPS брак!
Вывод, неработающий или не корректно работающий GPS в аппаратуре. Чем лечить, заменой?
Пишут, что не обязательно ставить родной, можно любой U-Blox 6,7,8.
Кто-то тут, кстати, и в теме писал, что там протокол UBLOX+NMEA.
Закончились праздники , наконец вчера открыл коробку пришедшим еще до нового года дроном. Сначала не придал значения, а потом готовясь к полетам, обнаружил отсутствие карты памяти в комплекте. Фото и видео открытия коробки не делал, ибо вроде не помойный магазин. Вопросы: где должна была лежать в коробке? и какого класса она должна была быть чтоб понять насколько меня прилипили китайцы или кто еще? Были случаи отсутствия по получению? версия с пультом про. спасибо.
GPS модуль в аппе нужен только для функции ФМ - она нафиг не нужна, т.к. работает отвратно и на расстоянии менее 80 метров. На большем расстоянии не работает.
Так на расстоянии 80 метров вы становитесь точкой на видео и смысла нет в этом режиме. При этом, даже если вы будете передвигаться, то видео с бОльшего расстояния практически не изменится и станет бессмысленно его вообще писать.
Вы когда на авто быстро едете, например зимой. Вдоль дороги лесополоса, потом поле, вдали лес. Смотрите на дальний лес. Как бы быстро вы не двигались - положение относительно дальнего леса практически не изменяется. Потому и отключена эта функция на больших расстояниях т.к. видео на таких расстояниях будет статично как бы быстро вы не двигались.
GPS модуль в аппе нужен только для функции ФМ - она нафиг не нужна, т.к. работает отвратно и на расстоянии менее 80 метров. На большем расстоянии не работает.
У меня, кстати, вполне себе работает. Я пробовал включать follow me, а потом убежать от дрона, фиг получится, даже если петлять, менять направление на противоположное, пытаться забежать под него. Вообще занятная штука, летом хочу попробовать на велосипеде или эл.самокате задействовать.
обнаружил отсутствие карты памяти в комплекте.
Коптер не комплектуется картой памяти. Так что - никто вас не обманывал.
и какого класса она должна была быть
Не ниже 10 класса.
Разобрал модуль, отпаяв металическую крышечку и добрался до заветной батарейки на плате, замер напряжения ее, показал 2.4 вольт, думаю она нормальном состоянии. Так что на нее грешить не нужно. В остальном все вроде в приличном виде. Модуль GPS брак!
Батарейка на GPS-модулях обычно для того, чтобы обеспечить энергонезависимое хранение данных алманаха и, главное, текущего времени.
За счёт этой батарейки в GPS даже в выключенном состоянии идут часы. Это нужно для быстрого поиска спутников при включении.
Если бататрейку отпаять, то сокрее всего GPS работать будет, только каждый раз будет производится холодный старт с вычитыванием альманаха
и установкой точного времени.
Ничего не делал летает из коробки просто отлично.Соблюдайте предполётную подготовку и будет вам счастье
У меня, кстати, вполне себе работает. Я пробовал включать follow me, а потом убежать от дрона, фиг получится, даже если петлять, менять направление на противоположное, пытаться забежать под него. Вообще занятная штука, летом хочу попробовать на велосипеде или эл.самокате задействовать.
Да простит меня аудитория , но выложу в очередной раз это видео.
на нем отчетливо видно как хреново работает ФМ - и с этим ничего не поделать - обновление координат происходит с частотой 1ГЦ - этого не достачтоно при быстрой езде. В итоге квадрик матает как маятник и хорошего… “ля” хоть сносного видео вы не получите.
Вспомнилась школьная задачка-шутка, о том что Ахилесс не сможет догнать черепаху. Пока Ахилесс бежит до черепахи он тратит время на преодоление этого расстояния, за это время черепаха снова отползает на определенное расстояние и Ахилессу снова придется ее догонять. Так вот Ахилессом в этой задачке является коптер.
Так на расстоянии 80 метров вы становитесь точкой на видео и смысла нет в этом режиме.
смысл был бы в режиме следующий еслиб он работал:
Ставим ФМ на расстоянии 1 км от себя. тем самым ловим точное направление в свою сторону. жмем ХМ - тем самым запоминаем это направление. Далее летаем крутясь вокруг оси , но при этом стабильно летим в свою сторону - как результат можно было снять хорошее видео с одновременным возвратом дрона к себе.
Но ограничение в 80 метров все нафиг ломает в этой стройной теории.
Вообще занятная штука, летом хочу попробовать на велосипеде или эл.самокате задействовать.
Держите квадрик всегда на глазах при активации этой функции, особенно при покатушках на чём то. Так как для реализации этого режима используются все датчики квадрика и жпс пульта. Есть большая доля вероятности, что квадрик сорвётся в китай на скорости порядка 16 м/с, притом как правило с набором или потерей высоты. Как это было несколько раз у меня со вторым квадриком.
Ставим ФМ на расстоянии 1 км от себя. тем самым ловим точное направление в свою сторону. жмем ХМ - тем самым запоминаем это направление. Далее летаем крутясь вокруг оси , но при этом стабильно летим в свою сторону - как результат можно было снять хорошее видео с одновременным возвратом дрона к себе.
У меня взлётно-посадочная площадка с уровнем и компасом.
Не делал то о чём вы говорите, но улетая знаю в каком направлении улетел, и возвращаться могу по компасу коптера. Т.е. вообще проблем не вижу, спокойно можно развернуть коптер по азимуту, включить Headless хоть на двух километрах, лететь и не париться (FM здесь вообще не нужен).
Да простит меня аудитория , но выложу в очередной раз это видео.
У вас очень плохие геометрические условия для GPS (справа гора, которая закрывает полнеба) + сильный ветер. Поэтому коптер и ведёт себя так странно.
А вот так он себя ведёт когда для его GPS открыли всё небо и без сильного ветра:
А вот так он себя ведёт когда для его GPS открыли всё небо и без сильного ветра:
спасибо за видео… Когда я проводил свои личные тесты ФМ. Я тестировал на автомобиле в чистом поле… было очень плохо… видимо из за того что показания на пульте обновлялись плохо из автомобиля. надо еще раз будет потестить.
Я тестировал на автомобиле в чистом поле… было очень плохо… видимо из за того что показания на пульте обновлялись плохо из автомобиля. надо еще раз будет потестить.
С автомобилем есть аналогичное видео, тоже всё хорошо. Не помню кто его писал, помню только, что снято в Израиле, а пульт лежал на торпеде. Возможно даже кто-то с этой ветки видео делал. Скорость авто в районе велосипедной.
Закончились праздники , наконец вчера открыл коробку пришедшим еще до нового года дроном. Сначала не придал значения, а потом готовясь к полетам, обнаружил отсутствие карты памяти в комплекте. Фото и видео открытия коробки не делал, ибо вроде не помойный магазин. Вопросы: где должна была лежать в коробке?
Да, карта там на картинках кое-где в магазинах есть, кое-где пишут что карта 4Гб. Возможно, она и была когда-то в комплекте, но сейчас вместе с дронами карты не идут.
У меня из двух разных магазинов ни с одним небыло. Один ещё в старой пластиковой упаковке, другой в новой картонной.
Коптер не комплектуется картой памяти. Так что - никто вас не обманывал.
Вы уверены?
Здесь пишут оратное.
Transmitter battery: 4 x 1.5V AA battery ( not included )
Weight(including the battery):410g
Size:220*220*70mm
Package Weight : 1.7 kg
Package Size: 34 x 15 x 32 cm
Max Flight radius:300m
5.8G wireless video transmission distance:300m
Memory card: 4G TF card.
Max support: 64G card
Color: Golden White, Golden Black
в паспорте правда нет информации но в описании лота есть. Или это касается только не про версии? в русской инструкции упоминание о ней есть.
нет так нет все одно 4 гб это не очем, да и стоят они не миллион.
Да простит меня аудитория , но выложу в очередной раз это видео.
Но тут же явно видно, что дело не в скорости обновления. Велосипед едет равномерно по прямой, а дрон при этом мотает из стороны в сторону, поворачивает в разные стороны.
С GPS на пульте наверное проблемы. Убрали пульт куда-нить в рюкзак антенной не наружу, и там вместо 12 спутников 4-5. Вот тогда так и будет.
У вас очень плохие геометрические условия для GPS (справа гора, которая закрывает полнеба) + сильный ветер. Поэтому коптер и ведёт себя так странно.
Абсолютно согласен. И согласен с тем, что этот режим опасный в плане улёта и его надо использовать аккуратно.
в паспорте правда нет информации но в описании лота есть.
Они пишут что туда поставить можно,батареек в пульте ведь тоже нет
Они пишут что туда поставить можно,батареек в пульте ведь тоже нет
это как раз помечено что не прилагаются. Ладно попереписываюсь с китайцами, может печенек насыпят а может в сад пошлют. Поехал из деревни за батарейками ибо запуск откладывается из не достатка батареек. Рассматривать как потенциальную проблему обычную деревенскую линию 380 вольт в конце поляны в 40 метров где планировался тестовый взлет?
Планирую пока просто по посту Забияки протестировать взлет посадку.
фильм ужасов заснял