Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Инокентий
Aleksman:

смеяться, пожалеть, или просто проигнорить? 😃

Будьте выше этого, это не лечится…

Medved-Belka

Похоже не только компаса, надо и гиросенсор калибрануть, и стартовать желательно с ровной поверхности.
1.Подскажите новичку, а как калибровать гиросенсер?
Я стартовал и с земли и с крыши авто и с капота…Мне так кажеться что на крыше авто бывает поверхность более ровная чем на земле…

NumLock

Калибровка сенсора есть в папском видео на сайте.

Medved-Belka

Еще вопросик?
Прочитал на форуме что при калибровке компаса не имеет значения как вращать дрон, все говорят по разному. А я вы читал в инете, что надо делать так
(не удалось скопировать, поэтому скриншот)

Как правильно делать калибровку компаса? Я делаю так: вращаю по часовой стрелке, переберая руки рядом с собой, где то на 2-4 круге замигали зеленые огни, далее я переворачиваю камерой к земле и вращаю против часовой стрелки, на 2-3 круге все ок.
И такой вопросик? не очень я понял, что гиросенсеры надо калибровать постоянно при каждом полете?
Спасибо.

Lesorubeision
Medved-Belka:

И такой вопросик? не очень я понял, что гиросенсеры надо калибровать постоянно при каждом полете?
Спасибо.

гиросенсоры калибруются один раз после прошивки. Видео на белых бумажках с офф сайта. Калибровать на ровном полу - дома - под крышей - без полетов.
Во время запусков гиродатчик автоматически калибруется сразу после подсоединения аккума и для этого квадрик достаточно положить на неподвижную поверхность, пока не перестанет гореть надпись “Check Gyro Sens”

Medved-Belka:

Я стартовал и с земли и с крыши авто и с капота…Мне так кажеться что на крыше авто бывает поверхность более ровная чем на земле…

вы еще не угробили свой квадрик? вы замечали что при отлете от авто он резко летит в сторону, либо поворачивается вокруг оси? А знаете почему? компас на железном авто работает не корректно.

Aviator84

Добрый день! В общем ситуация плачевная, поменял GPS модули местами т.е. в аппу с коптера, а с коптера в аппу. Получилось следующие, аппаратура начала активно ловить спутники, а вот тушка нет. Переставил работающий модуль обратно на коптер. Вывод, неработающий или не корректно работающий GPS в аппаратуре. Чем лечить, заменой? Может есть у кого нить работающий модуль? С радостью приобрел бы. Или можно старый вылечить?
На модуле надписи G469.

Philin
Medved-Belka:

Как правильно делать калибровку компаса? Я делаю так: вращаю по часовой стрелке, переберая руки рядом с собой, где то на 2-4 круге замигали зеленые огни, далее я переворачиваю камерой к земле и вращаю против часовой стрелки, на 2-3 круге все ок.

В оригинальной инструкции при калибровке перед полётом (автоматической, при включении коптера) не указано направление вращения. 1 - “Rotate the X4 horizontally intil…”, 2 - “Put the X4 nose down and rotate vertically until…”

В ней же при принудительной ручной калибровке компаса однозначно указано что вращать следует по часовой стрелке оба раза. 1 - “Rotate the X4 clock-wise until…”, 2 - “Put the X4 nose down and rotate it clock-wise until…”

Lesorubeision
Aviator84:

Добрый день! В общем ситуация плачевная, Вывод, неработающий или не корректно работающий GPS в аппаратуре.

Да у вас ситуация не безвыходная.

  1. Заказывайте новый модуль в китае тут или в Москве Тут
  2. попробуйте отбить деньги у продовца.

ваша проблема решится к весне вместе с новой посылочкой. не беда.
НО! Будь я на вашем месте просто написал бы продавцу. Не стал бы ничего покупать.
GPS модуль в аппе нужен только для функции ФМ - она нафиг не нужна, т.к. работает отвратно и на расстоянии менее 80 метров. На большем расстоянии не работает. и ее нельзя использовать для ручного возврата по прямой линии.
А для возврата домой GPS модуль в аппе не нужен.

Aviator84
Lesorubeision:

Да у вас ситуация не безвыходная.

  1. Заказывайте новый модуль в китае тут или в Москве Тут
  2. попробуйте отбить деньги у продовца.

ваша проблема решится к весне вместе с новой посылочкой. не беда.
НО! Будь я на вашем месте просто написал бы продавцу. Не стал бы ничего покупать.
GPS модуль в аппе нужен только для функции ФМ - она нафиг не нужна, т.к. работает отвратно и на расстоянии менее 80 метров. На большем расстоянии не работает. и ее нельзя использовать для ручного возврата по прямой линии.
А для возврата домой GPS модуль в аппе не нужен.

Да ясно что не без выходная, я бы даже сказал неприятная. Разобрал модуль, отпаяв металическую крышечку и добрался до заветной батарейки на плате, замер напряжения ее, показал 2.4 вольт, думаю она нормальном состоянии. Так что на нее грешить не нужно. В остальном все вроде в приличном виде. Модуль GPS брак!

tpc
Aviator84:

Вывод, неработающий или не корректно работающий GPS в аппаратуре. Чем лечить, заменой?

Пишут, что не обязательно ставить родной, можно любой U-Blox 6,7,8.
Кто-то тут, кстати, и в теме писал, что там протокол UBLOX+NMEA.

VeTeR7

Закончились праздники , наконец вчера открыл коробку пришедшим еще до нового года дроном. Сначала не придал значения, а потом готовясь к полетам, обнаружил отсутствие карты памяти в комплекте. Фото и видео открытия коробки не делал, ибо вроде не помойный магазин. Вопросы: где должна была лежать в коробке? и какого класса она должна была быть чтоб понять насколько меня прилипили китайцы или кто еще? Были случаи отсутствия по получению? версия с пультом про. спасибо.

Philin
Lesorubeision:

GPS модуль в аппе нужен только для функции ФМ - она нафиг не нужна, т.к. работает отвратно и на расстоянии менее 80 метров. На большем расстоянии не работает.

Так на расстоянии 80 метров вы становитесь точкой на видео и смысла нет в этом режиме. При этом, даже если вы будете передвигаться, то видео с бОльшего расстояния практически не изменится и станет бессмысленно его вообще писать.

Вы когда на авто быстро едете, например зимой. Вдоль дороги лесополоса, потом поле, вдали лес. Смотрите на дальний лес. Как бы быстро вы не двигались - положение относительно дальнего леса практически не изменяется. Потому и отключена эта функция на больших расстояниях т.к. видео на таких расстояниях будет статично как бы быстро вы не двигались.

tpc
Lesorubeision:

GPS модуль в аппе нужен только для функции ФМ - она нафиг не нужна, т.к. работает отвратно и на расстоянии менее 80 метров. На большем расстоянии не работает.

У меня, кстати, вполне себе работает. Я пробовал включать follow me, а потом убежать от дрона, фиг получится, даже если петлять, менять направление на противоположное, пытаться забежать под него. Вообще занятная штука, летом хочу попробовать на велосипеде или эл.самокате задействовать.

Philin
VeTeR7:

обнаружил отсутствие карты памяти в комплекте.

Коптер не комплектуется картой памяти. Так что - никто вас не обманывал.

VeTeR7:

и какого класса она должна была быть

Не ниже 10 класса.

tpc
Aviator84:

Разобрал модуль, отпаяв металическую крышечку и добрался до заветной батарейки на плате, замер напряжения ее, показал 2.4 вольт, думаю она нормальном состоянии. Так что на нее грешить не нужно. В остальном все вроде в приличном виде. Модуль GPS брак!

Батарейка на GPS-модулях обычно для того, чтобы обеспечить энергонезависимое хранение данных алманаха и, главное, текущего времени.
За счёт этой батарейки в GPS даже в выключенном состоянии идут часы. Это нужно для быстрого поиска спутников при включении.
Если бататрейку отпаять, то сокрее всего GPS работать будет, только каждый раз будет производится холодный старт с вычитыванием альманаха
и установкой точного времени.

пристав

Ничего не делал летает из коробки просто отлично.Соблюдайте предполётную подготовку и будет вам счастье

Lesorubeision
tpc:

У меня, кстати, вполне себе работает. Я пробовал включать follow me, а потом убежать от дрона, фиг получится, даже если петлять, менять направление на противоположное, пытаться забежать под него. Вообще занятная штука, летом хочу попробовать на велосипеде или эл.самокате задействовать.

Да простит меня аудитория , но выложу в очередной раз это видео.

на нем отчетливо видно как хреново работает ФМ - и с этим ничего не поделать - обновление координат происходит с частотой 1ГЦ - этого не достачтоно при быстрой езде. В итоге квадрик матает как маятник и хорошего… “ля” хоть сносного видео вы не получите.
Вспомнилась школьная задачка-шутка, о том что Ахилесс не сможет догнать черепаху. Пока Ахилесс бежит до черепахи он тратит время на преодоление этого расстояния, за это время черепаха снова отползает на определенное расстояние и Ахилессу снова придется ее догонять. Так вот Ахилессом в этой задачке является коптер.

Philin:

Так на расстоянии 80 метров вы становитесь точкой на видео и смысла нет в этом режиме.

смысл был бы в режиме следующий еслиб он работал:
Ставим ФМ на расстоянии 1 км от себя. тем самым ловим точное направление в свою сторону. жмем ХМ - тем самым запоминаем это направление. Далее летаем крутясь вокруг оси , но при этом стабильно летим в свою сторону - как результат можно было снять хорошее видео с одновременным возвратом дрона к себе.
Но ограничение в 80 метров все нафиг ломает в этой стройной теории.

PikiN
tpc:

Вообще занятная штука, летом хочу попробовать на велосипеде или эл.самокате задействовать.

Держите квадрик всегда на глазах при активации этой функции, особенно при покатушках на чём то. Так как для реализации этого режима используются все датчики квадрика и жпс пульта. Есть большая доля вероятности, что квадрик сорвётся в китай на скорости порядка 16 м/с, притом как правило с набором или потерей высоты. Как это было несколько раз у меня со вторым квадриком.

Philin
Lesorubeision:

Ставим ФМ на расстоянии 1 км от себя. тем самым ловим точное направление в свою сторону. жмем ХМ - тем самым запоминаем это направление. Далее летаем крутясь вокруг оси , но при этом стабильно летим в свою сторону - как результат можно было снять хорошее видео с одновременным возвратом дрона к себе.

У меня взлётно-посадочная площадка с уровнем и компасом.
Не делал то о чём вы говорите, но улетая знаю в каком направлении улетел, и возвращаться могу по компасу коптера. Т.е. вообще проблем не вижу, спокойно можно развернуть коптер по азимуту, включить Headless хоть на двух километрах, лететь и не париться (FM здесь вообще не нужен).

Lesorubeision:

Да простит меня аудитория , но выложу в очередной раз это видео.

У вас очень плохие геометрические условия для GPS (справа гора, которая закрывает полнеба) + сильный ветер. Поэтому коптер и ведёт себя так странно.

А вот так он себя ведёт когда для его GPS открыли всё небо и без сильного ветра:

Lesorubeision
Philin:

А вот так он себя ведёт когда для его GPS открыли всё небо и без сильного ветра:

спасибо за видео… Когда я проводил свои личные тесты ФМ. Я тестировал на автомобиле в чистом поле… было очень плохо… видимо из за того что показания на пульте обновлялись плохо из автомобиля. надо еще раз будет потестить.

Philin
Lesorubeision:

Я тестировал на автомобиле в чистом поле… было очень плохо… видимо из за того что показания на пульте обновлялись плохо из автомобиля. надо еще раз будет потестить.

С автомобилем есть аналогичное видео, тоже всё хорошо. Не помню кто его писал, помню только, что снято в Израиле, а пульт лежал на торпеде. Возможно даже кто-то с этой ветки видео делал. Скорость авто в районе велосипедной.