Hubsan X4 FPV H501S / Pro
NumLock,
Ясно-понятно 😃 Думал может какая-то недокументированная индикация.
тут чел пишет ,в полёте заколбасило ,упал в сугроб и вот что files.mail.ru/667B51DB0DDD4F4084D7BF579C6C5443 полной комплектации с андроидским пультом и 3-х осевым подвесом , теперь наверное на метал 109-й
ru.aliexpress.com/item/…/32753534933.html
Друзья может я не первы кто то нашел,нос вершилось без всякого колхоза ,для меня так т очень важно что бы без соплей все было,без надобности шторки лежат с неподходящими креплениями кому нужно отдам в ползование
Не меняйте подшипники не тратьте деньги зря.
Мне немного помогла смена подшипников.
Брал здесь
Снимал видео на одних и тех же пропах (других нет, все изломал))
может винты нужно калибровать ?
нос вершилось без всякого колхоза
Чуть дешевле ru.aliexpress.com/item/…/32784607367.html
Наконец то вернулся домой из 3 месячной командировке,опробую полеты в зимнее время надеюсь на что все будет как надо)))
может винты нужно калибровать ?
Их нужно калибровать однозначно. Вот жду партию новых с них буду выбирать получше.
Имхо сначала проверьте баланс винтов, а уж потом их выламывать.
Добрый день. Стал обладателем этого чуда. После 5 Симы конечно круть)))
Вчера вечером решил запустить около дома на детской площадке. Полетал вокруг себя мин 5 в Альтитуде пока спутники искал. Зависаешь переодически сам начинает опускаться( нашёл 12 спутников, пульт только 5 и дальше отказывался. Решился переключить в GPS. Точку держал более менее норм с учетом кучи металлических строений и проводов интернета между домами и освещения между столбов. Пару раз он пытался от меня улететь, приходилось сажать экстренно. Попробовал фалломи и тут началось самое интересное. Он повернулся ко мне боком ( скорей всего глюк компаса, сам виноват) но после этого он начал реагировать на стики по другому во всех режимах. Сместилось управление на 45 градусов. Нажимаешь назад, летит назад и влево. Нажимаешь влево, летит влево и вперёд. Помогло включение безголового, четкое выставление хвоста относительно пульта и на всякий выключение всего и по новой калибровка компаса. Вопрос, что за глюк на такой??? На форуме не встречал такого.
Поправте если я не прав:
Хотел бы заменить пропеллеры на карбоновые, но толком не могу найти что мне нужно.
Вот что я выяснил: диаметр нашего винта 185 мм (7,2 дюйма) шаг винта вообще определил по эмпирической формуле шаг = 2*Пи*R*H/W где R=185*0.6/2 (радиус на 0,6), H=3(высота вертикальной проекции на расстоянии 0,6 радиуса), W=18 (ширина горизонтальной проекции на расстоянии 0,6 радиуса).
Шаг винта = 2 * 3,14 * 185*0,6/2 * 3 / 18=58,09 ( 2,3 дюйма). Получается у нас винт 7223 или если округлить либо : 7020 либо 7030. верно?
Диаметр резьбы у нас 5 мм шаг резьбы 1 мм.
Необходимо подобрать карбоновый винт и крепежную шайбу на резьбу… помогите ссылочкой. вот такие подойдут? у них меньше диаметр и больше шаг и шайба как у нас… еще … но без шайбы
вот шайбы М5
kaTTran, по поводу желе и подшибников: у вас там освещенность разная и на второй половине видео все равно есть мелкое желе. Я тоже так же как и вы себя тешил что подшибники помогли… но потом… как сказал СамиЗнаетеКто: “генеральский эффект”! сделайте серию видео на ярком солнце… пример не так давно выкладывал Максим Фёдоров
Решать надо проблему комплексно и подшибники менять в последнюю очередь… лучше лазерную проверку сделать с пропеллерами и без них.
Всем здравствуйте. Господа,может кто сталкивался с такой проблемой: пульт не про,хотел запитать его от
lipo через BEC 5в,все подключил. при включении пульта на экране появляется логотип хабсан и все,больше ничего не происходит,светодиод включения не горит вообще. от батареек все также.Что делать?
ePacket идет с отслеживанием трэка полностью или только по Китаю?
Заказывайте смело. Отслеживается отлично по всему маршруту. К нам приходит: меньше всего было 12дней, больше - 16 дней. Тоже стараюсь выбирать только епекет.
Болячка то не типичная… За всё время жизни этой ветки, два или три таких случая припоминаю… А так, у большенства, всё нормально в этом отношении. 12-ть, на 12-ть!
Странно, мне казалось, что это типичный случай, что у всех так. Много раз читал, что на это жаловались и в рцгруппах тоже. Интересно, у меня есть второй пульт, надо будет попробовать.
.
А где можно добыть ферритовый цилиндр???По мойму в блоках питания скажем компа,или тому подобном???
Именно цилиндр можно снять с какого-нибудь провода. Бывают провода на которых такой уже надет. Ну, или можно взять ферритовое кольцо от какого-нибудь дросселя в блоке питания. там обычно на кольцо намотано около десятка витков толстого провода в эмалевой изоляции.
Обшарил весь буржуйский форум - нет там такого… у Вас личная переписка?
Было там там такое, я тоже помню, но на вскидку не нашёл.
Первый тестовый полет над густыми облаками
Заказывайте смело. Отслеживается отлично по всему маршруту. К нам приходит: меньше всего было 12дней, больше - 16 дней. Тоже стараюсь выбирать только епекет.
Спасибо!
Первый тестовый полет над густыми облаками
Ради таких кадров, стоит убирать лимит по высоте! Не сжималось одно место, когда ничего не видать, не понятно в каком положении квадр?
Первый тестовый полет над густыми облаками
Класс!!! На 2-40 вас по ходу НЛО спалил!
Первый тестовый полет над густыми облаками
Класс!!! На 2-40 вас по ходу НЛО спалил!
Где НЛО? Что то типо круга?
Спасибо!
Ради таких кадров, стоит убирать лимит по высоте! Не сжималось одно место, когда ничего не видать, не понятно в каком положении квадр?
Не снималось. Снималось почему то на выходе из облаков) а в каком положение смотрю по телеметрии.
не знаю ,у меня на 501 ни когда глюков не было всегда всё чётко ,и следовал за мной и на 1500 летал потом писк о разряде был и всегда возвращался , с настальгией вспоминаю
Где НЛО? Что то типо круга?
Не снималось. Снималось почему то на выходе из облаков) а в каком положение смотрю по телеметрии.
блик от солнца
не знаю ,у меня на 501 ни когда глюков не было всегда всё чётко ,и следовал за мной и на 1500 летал потом писк о разряде был и всегда возвращался , с настальгией вспоминаю
блик от солнца
Солнце светит в облако)
Поправте если я не прав:
Хотел бы заменить пропеллеры на карбоновые, но толком не могу найти что мне нужно.
Вот что я выяснил: диаметр нашего винта 185 мм (7,2 дюйма) шаг винта вообще определил по эмпирической формуле шаг = 2*Пи*R*H/W где R=185*0.6/2 (радиус на 0,6), H=3(высота вертикальной проекции на расстоянии 0,6 радиуса), W=18 (ширина горизонтальной проекции на расстоянии 0,6 радиуса).
Шаг винта = 2 * 3,14 * 185*0,6/2 * 3 / 18=58,09 ( 2,3 дюйма). Получается у нас винт 7223 или если округлить либо : 7020 либо 7030. верно?
Диаметр резьбы у нас 5 мм шаг резьбы 1 мм.
Необходимо подобрать карбоновый винт и крепежную шайбу на резьбу… помогите ссылочкой. вот такие подойдут? у них меньше диаметр и больше шаг и шайба как у нас… еще … но без шайбы
вот шайбы М5kaTTran, по поводу желе и подшибников: у вас там освещенность разная и на второй половине видео все равно есть мелкое желе. Я тоже так же как и вы себя тешил что подшибники помогли… но потом… как сказал СамиЗнаетеКто: “генеральский эффект”! сделайте серию видео на ярком солнце… пример не так давно выкладывал Максим Фёдоров
Решать надо проблему комплексно и подшибники менять в последнюю очередь… лучше лазерную проверку сделать с пропеллерами и без них.
по ходу нет таких ,только фантомовского размера ,я заказал
по ходу нет таких ,только фантомовского размера ,я заказал
Вы как всегда на высоте информативности.
что вы заказали? фантомовские винты? у них резьбы больше М6… Диаметр больше, что повлечет за собой большую вялость, и риск схватить ММ при порыве ветра из-за их большей площади и как следствие потерять квадрик…
как в этом видео…
я знаю ,мне на 109 подходят
FACEPALM 😈
я знаю ,мне на 109 подходят
что вы заказали? фантомовские винты? у них резьбы больше М6… …
От мавика похожи. Только там крепеж придется делать. Диаметр 210, вместо 185, зато складываются.