Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Непойму, Вырубится
при просадке ака на 17 прошивке просто падала тяга, но падений не было, на 21ой несколько раз шмякнулся на землю, по причине просевшего ака… хотя может за это время ак еще больше умер…
на 21ой несколько раз шмякнулся на землю, по причине просевшего ака… хотя может за это время ак еще больше умер…
а какое напряжение батареи коптера пульт показывал? Заметное снижение тяги какое-то время перед падениями было?
а какое напряжение батареи коптера пульт показывал? Заметное снижение тяги какое-то время перед падениями было?
Нельзя верить показаниям пульта на 21 прошивке. Я проводил эксперемент с пищалкой на аккуме. Показания на пульте и на пищалке разнятся существенно.
Другими словами: На пульте могло быть написано 7,0, а на самом деле в цепи на квадрике было 6,4.
Напряжение не вспомню, больше заботился падением… Но после этого еще пару раз поднимал по 5 минут, в гпс моде летал до конца, просадок и падений не было
На РСгруп пообещали в течении 2-х дней выложить новую прошивку для СТАНДАРТНОГО пульта
Цитирую: "Теперь у нас есть официальный конфигурации встроенного программного обеспечения или встроенного программного обеспечения “пакетов” и два новых версий прошивки в данном пакете , который позволит вам летать на максимальной высоте 250 meters- и до 800 метров с приличной видеопотока (800 метров протестированы на высоте 150 метров).
Я даб это пакет Супер Flyer. Если вы хотите конечной конфигурации для видео превышен и дальности полета, это он. Я буду выпускать его , когда я вернусь с обеда, вместе с новой прошивкой обновить обучающее видео не в главной роли не кто иной, искренне Ваш. Это будет как можно более подробно, чтобы помочь с путаницей. Это на самом деле не очень сложная Процесс- просто привередливы. Однако , как только узнал , что это на самом деле довольно легко. Я новичок , и я узнал его в значительной степени прямо сейчас!
Больше нет необходимости искать наилучших возможных конфигураций прошивки для диапазона! Будьте на связи. Мы будем массовый обмен сообщениями с нашей службой поддержки клиентов в Китае , чтобы убедиться , что они знают об этом, а также, потому что мы знаем , что вы , ребята умирали в течение некоторого консистенции."
)))
тоже удивили устойчивый сигнал на 800м при высоте 150м! 😃 ХА-х-ха, ржу не могу.😃
2000м на 150 легко! на стандартном пульте с 4.2.8 😉
E меня видео не вынесена, 200-300 метров и начинаются хорошие подергивания изображения и черно-белое
Так…
Отлетался на 4.2.14 стандартный пульт вообще без модефита
На квадрике 1.1.21 антенна наружу…
Дальность по управлению 600 метров потом врубает домой.
Пульт с черными антеннами прошивка 4.2.8
До 1500 м можно не целиться 5,8 антенной в квадрик, ловит хорошо, дальше, приходится уже наводить.
Выше писал что после возврата домой в 1.1.21 прошивке после посадки вырубает моторы…на пульте с 4.2.8 такое не случилось…
На 21 прошивке поймал болтанку конкретную, горизонт несколько раз переворачивался, помогло вырубить и врубить спутники, несколько раз унитазил при возврате домой, тоже спасал вырубанием
Дмитрий, только не совсем понятно: разница по дальности управления (600 и более 1500 м) это заслуга “черных” антенн на пульте или прошивки 4.2.8 против 4.2.14.
В идеале сравнить бы дальность при изменении только одного фактора - разные прошивки на одном и том же пульте (антеннах), или разный тип антенн (пультов) на одной и той же прошивке пульта.
(Так, просто занудствую маленько… 😃 )
привет Сергей)
я уже летал на пульте без антенн, дальность в том же месте была более 1100 на прошивке 4,2,8, сейчас на 4,2,14 на 600 метров начались клевки и уход на возврат домой
на 4,2,8 и черных антеннах полетал сейчас, но ветер был сильный и дальнобой решил не делать 1700 и вернулся
к стати на 4,2,13 и черных антеннах у меня были проблемы с дальностью, на 100 метрах возвращался домой… правда это было в городе, но в парке Коломенское.
Столкнулся с такой же проблемой как на видео. Помогло. Может ещё кому пригодится…
Применял этот способ неоднократно, да акк начинает брать заряд. Однако это обманчивый заряд, после критического разряда акк теряет часть ёмкости и падает токо отдача. Дальнейшее его применение только в малоточных цепях. В качестве силового его использовать не стоит.
…после критического разряда акк теряет часть ёмкости и падает токо отдача. Дальнейшее его применение только в малоточных цепях. В качестве силового его использовать не стоит.
На сколько понял, чтобы не сталкиваться с проблемой критического разряда или вздутием аккума, не стоит 501-го запускать в полёт более чем на 15 минут, без особой на то необходимости. Чем чаще давим аккум по максимуму, тем чаще придётся его менять. Как то так получается…
Можно и так, но я что бы не засекать время просто в прошивке указал предупреждения 7,0в автопосадка 6,8в
Столкнулся с такой же проблемой как на видео. Помогло. Может ещё кому пригодится…
Применял этот способ неоднократно, да акк начинает брать заряд. Однако это обманчивый заряд, после критического разряда акк теряет часть ёмкости и падает токо отдача. Дальнейшее его применение только в малоточных цепях. В качестве силового его использовать не стоит.
Был точно такой же случай. Соединил параллельно его через балансировочный разветвитель с другим аккумулятором - акк ему спокойно отдал заряд за 10 секунд он ожил и стал показывать напряжение 5,0. Восстановил обыкновенной зарядкой штатной. Стала заряжать. Тестировал несколько дней этот акк. Ничем не отличается по емкости и токоотдаче от остальных.
Он поначалу вздулся, а теперь обратно сдулся. Еслиб не наклеил на него наклеичку - вообще не отличил бы от остальных.
А вы зарядите акк на полую измерив его напряжение оставвьте его просто полежать на пару часов отключ . После проверьте напр на каждой банке, если оно такое же как после заряда Вам повезло.
не стоит 501-го запускать в полёт более чем на 15 минут, без особой на то необходимости. Чем чаще давим аккум по максимуму, тем чаще придётся его менять. Как то так получается…
Есть такое. Но, с другой стороны, аккумулятор - расходник. И беречь его в ущерб наслаждению полётами - тоже не интересно.
Дайте, пожалуйста, ссылку на ТХ 4.2.14
Самая новая пультовая прошивка, в моей коллекции пока нет такой… Может у кого из коллег уже появилась? Поделитесь
ссылку на ТХ 4.2.14
а зачем вам она?
я летал на ней, на 600 метров в поле начинаются возвраты и затупы и то это с антенной коптера снаружи…
единственное отличие от супер прошивки )) 4.2.8 - отсутствие “полет без гпс”, зачем оно нужно мне вообще не понятно
Дайте, пожалуйста, ссылку на ТХ 4.2.14
Нет её в сети не где! Чем вас 4.2.8 не устраивает?