hubsan x4 fpv h501 ss

Solil
evgdj:

Я пробовал, на 1300 поднялся но не хватило, словил возврат.

понятно, я то больше за сырость переживаю, как она на коптер повлияет. тучи то у нас низенько -низенько ползут

Solil
denis_bingo:

Думаю не стоит:)смысл вовсем этом?

ну мы тут солнца давно не видели -соскучился)))

evgdj
Solil:

понятно, я то больше за сырость переживаю, как она на коптер повлияет. тучи то у нас низенько -низенько ползут

Я летал когда дождь моросил, всё норм. Но я так думаю нужно всё таки не в дождевые облака подниматься, а в слоистые, они ниже всего над землёй.

evgdj
Solil:

понятно, можно пробовать)))

Только учтите, что спуск занимает больше времени чем подъём, поэтому примерно после 7 минут полёта на высоте нужно начинать спускаться.

denis_bingo

Курс доллара тронулся господа:) стоит подумать о запчастях на запас,да или какие нибудь приблуды к хабсанчику.А вы рассуждаете как бы его потерять 😃

Solil
evgdj:

Только учтите, что спуск занимает больше времени чем подъём, поэтому примерно после 7 минут полёта на высоте нужно начинать спускаться.

Да это я в курсе, один раз уже падал метров с 30 и ястребы меня атаковали

KIPiA

Сейчас еду забирать коптер, так и не нашел в инструкции, что первым вкл. Пульт или коптер?

Aleksman
KIPiA:

что первым вкл. Пульт или коптер?

Для проверки работоспособности - не имеет значения. А для безопасности - пульт первым включать и последним выключать.

Забияка
AlexPebody:

И как все же включается Orbit Mode - в простонародье циркуль?

Не знаю как у про пульта, по этому Перевод:
. Режим орбиты тестирования активируется , удерживая стрелку «вниз» на продвинутом передатчике

Прошивка полётного контроллера FC-1.1.35 - 36 с прошивкой вашего про пульта поддерживает циркуль, вот только скорей всего, вы разочеруетесь его работой, так как сыроват.

Ну и не торопитесь вы шится - всегда успеется 😉, произведите пробные взлёты, обязательно в зоне видимости, не злоупотребляйте первое время расстоянием, строго вблизи (для этого и трекер не нужен), воздержитесь от взлёта в ветер, поймите калибровку, поведение дрона, освойтесь.

smile-geo
evgdj:

Интересно у всех так, когда вставляешь флешку в компьютер после коптера, винда постоянно предлагает исправить ошибки на флешке?

и ещё, при скачивании на комп у файла не ставит дату… тоже неудобно, (например позже искать видео, для анализа ошибок и пр…)

siman77
smile-geo:

при скачивании на комп у файла не ставит дат

я после полетов сразу файлы переминовываю на флехе потом только перекидываю на комп

AlexPebody
smile-geo:

Интересно у всех так

Первая съемка была сегодня, такого эффекта не обнаружено.

Забияка:

не злоупотребляйте

Спасибо! Всегда стараюсь подходить с головой, до приезда моего H501SS с H906A FPV1 пультом, перечитал тонну информации, посмотрел десятки, если ни сотни видео, обо всем, что только может быть, вплоть до ремонта! Отсюда, не тороплюсь, сегодня проверял работу GPS на земле в течении 5-10 минут тело поймало 9 спутников, аппа только 5, буду верить что это ± норма. По поводу шиться я не тороплюсь, если все будет ок и до выхода чего то кардинально нового, шиться совсем не буду. Вопрос: поставил вот такие настройки (то что изменил, выделено жирным) это оптимально?

Altitude limit: 250
Radius limit: 0 -> 250
Return altitude: 10 -> 20
Nav max speed: 5
Alarm voltage: 68
Landing voltage: 64

Заранее спасибо всем за советы и комментарии!

з.ы. Ребяты подскажите еще, адекватный предел для: Nav max speed?

Забияка
AlexPebody:

сегодня проверял работу GPS на земле в течении 5-10 минут тело поймало 9 спутников, аппа только 5, буду верить что это ± норма.

Особенность прошивки последней версии про пульта да и стандарта, Но 5 спутников маловато для взлёта, ждём минимума 6-и и более.

Вопрос: поставил вот такие настройки (то что изменил, выделено жирным) это оптимально?

Altitude limit: 250

Вертикаль ограничена (решение пилота)

Radius limit: 0 -> 250

Свыше радиууса 250 метриков стена (решение пилота)

Return altitude: 10 -> 20

Высота возврата (решение пилота), Но если калиберная версия FC, то не удобно проверять предполётную подготовку.

Nav max speed: 5
Alarm voltage: 68

Ок

Landing voltage: 64

66 , будет возможность немного дотянуть ручками если приспичит.

Ребяты подскажите еще, адекватный предел для: Nav max speed?

С этими версиями прошивок FC , не стоит злоупотреблять этим параметром, оставь как есть.

siman77
AlexPebody:

адекватный предел для: Nav max speed

ставил 7 чуть не кувыркнулся на возврате поставил щас 6 норм быстрее прилетает на точку старта

KIPiA

Забрал свой, сижу акумы заряжаю, вроде все работает, на столе, на камере фокус вроде нормальный, качество как у всех г., компас вроде точно на север кажет, в аппе аккум, через три стены, в кирпич, вроде пробивает, попробовал пустить на кухне, в ручном режиме(спутники не ловит) и для меня стало откровением(первый мой коптер) что если бросить стик газа, то обороты не падают, сразу выключил его нахр*н что бы ноги себе не порубить, я так понимаю и стики тангажа и крена также работают? уже покоцал крышку аккума, закрыть закрыл, а открыть не могу, уже когда отверткой выковырнул понял, что надо вперед давить фиксатор а не вниз как я, ну и моторы как у всех, 2 отлично, а 2 другие один аж с люфтом, а другой просто шумит, отсюда вопрос, заказывал на бангуде(мой первый заказ у них) со страховкой товара(200+р.), реально ли им что то предъявить? на али все просто, а у них походу без вариантов? Кто спорил на бангуде проясните вопрос? Все зарядились аккумы, ветер стих, поеду тестить низенько низенько.

denis_bingo

Тоже брал на бенгуде,и тоже один шумел но не люфтил(передний правый),жаловатся не стал,а вот когда взял фпв камеру 4in1,и она у меня при первом подключении полыхнула тогда пожаловался и мне предложили новую или вернуть деньги

Да кстати уже полетов ~30 а то и больше отлетал,и все норм как шумел так и шумит,не люфтит

KIPiA

Первый полет прошел успешно, уже чють не сжёг один мотор(не позаботился о взлетной посадочной полосе кинул тряпку и один винт в нее уже запутался, но все закончилось хорошо) фоловми работает на ура, цыркуль хуже, круг не пишет, идёт по элипсу( задолбался его включать, короче просто на камеру удерживать, и он пошел, если, как писали, ещё направление давать не идёт, ещё хедлесмод почему-то через раз работает, вроде на дисплее высвечивается но не работает, всего один раз удалось запустить, а мне новичку без него очень трудно, жмеж влево летит вправо. Самое трудное было посадить, но уже умудрился на крышу авто 2 раза посадить, кстати ветерок всё-таки был не большой но точку хорошо держал. Высоко на первый раз не летал 10-20м (ссыкотно) у меня тут ещё в прямой видимости(5км) станция слежения или ведения гражданской авиации(шарик по нашему) наверное надо от него подальше держаться, все еду смотреть что наснимал.