hubsan x4 fpv h501 ss

Solil
denis_bingo:

Думаю не стоит:)смысл вовсем этом?

ну мы тут солнца давно не видели -соскучился)))

evgdj
Solil:

понятно, я то больше за сырость переживаю, как она на коптер повлияет. тучи то у нас низенько -низенько ползут

Я летал когда дождь моросил, всё норм. Но я так думаю нужно всё таки не в дождевые облака подниматься, а в слоистые, они ниже всего над землёй.

evgdj
Solil:

понятно, можно пробовать)))

Только учтите, что спуск занимает больше времени чем подъём, поэтому примерно после 7 минут полёта на высоте нужно начинать спускаться.

denis_bingo

Курс доллара тронулся господа:) стоит подумать о запчастях на запас,да или какие нибудь приблуды к хабсанчику.А вы рассуждаете как бы его потерять 😃

Solil
evgdj:

Только учтите, что спуск занимает больше времени чем подъём, поэтому примерно после 7 минут полёта на высоте нужно начинать спускаться.

Да это я в курсе, один раз уже падал метров с 30 и ястребы меня атаковали

KIPiA

Сейчас еду забирать коптер, так и не нашел в инструкции, что первым вкл. Пульт или коптер?

Aleksman
KIPiA:

что первым вкл. Пульт или коптер?

Для проверки работоспособности - не имеет значения. А для безопасности - пульт первым включать и последним выключать.

Забияка
AlexPebody:

И как все же включается Orbit Mode - в простонародье циркуль?

Не знаю как у про пульта, по этому Перевод:
. Режим орбиты тестирования активируется , удерживая стрелку «вниз» на продвинутом передатчике

Прошивка полётного контроллера FC-1.1.35 - 36 с прошивкой вашего про пульта поддерживает циркуль, вот только скорей всего, вы разочеруетесь его работой, так как сыроват.

Ну и не торопитесь вы шится - всегда успеется 😉, произведите пробные взлёты, обязательно в зоне видимости, не злоупотребляйте первое время расстоянием, строго вблизи (для этого и трекер не нужен), воздержитесь от взлёта в ветер, поймите калибровку, поведение дрона, освойтесь.

smile-geo
evgdj:

Интересно у всех так, когда вставляешь флешку в компьютер после коптера, винда постоянно предлагает исправить ошибки на флешке?

и ещё, при скачивании на комп у файла не ставит дату… тоже неудобно, (например позже искать видео, для анализа ошибок и пр…)

siman77
smile-geo:

при скачивании на комп у файла не ставит дат

я после полетов сразу файлы переминовываю на флехе потом только перекидываю на комп

AlexPebody
smile-geo:

Интересно у всех так

Первая съемка была сегодня, такого эффекта не обнаружено.

Забияка:

не злоупотребляйте

Спасибо! Всегда стараюсь подходить с головой, до приезда моего H501SS с H906A FPV1 пультом, перечитал тонну информации, посмотрел десятки, если ни сотни видео, обо всем, что только может быть, вплоть до ремонта! Отсюда, не тороплюсь, сегодня проверял работу GPS на земле в течении 5-10 минут тело поймало 9 спутников, аппа только 5, буду верить что это ± норма. По поводу шиться я не тороплюсь, если все будет ок и до выхода чего то кардинально нового, шиться совсем не буду. Вопрос: поставил вот такие настройки (то что изменил, выделено жирным) это оптимально?

Altitude limit: 250
Radius limit: 0 -> 250
Return altitude: 10 -> 20
Nav max speed: 5
Alarm voltage: 68
Landing voltage: 64

Заранее спасибо всем за советы и комментарии!

з.ы. Ребяты подскажите еще, адекватный предел для: Nav max speed?

Забияка
AlexPebody:

сегодня проверял работу GPS на земле в течении 5-10 минут тело поймало 9 спутников, аппа только 5, буду верить что это ± норма.

Особенность прошивки последней версии про пульта да и стандарта, Но 5 спутников маловато для взлёта, ждём минимума 6-и и более.

Вопрос: поставил вот такие настройки (то что изменил, выделено жирным) это оптимально?

Altitude limit: 250

Вертикаль ограничена (решение пилота)

Radius limit: 0 -> 250

Свыше радиууса 250 метриков стена (решение пилота)

Return altitude: 10 -> 20

Высота возврата (решение пилота), Но если калиберная версия FC, то не удобно проверять предполётную подготовку.

Nav max speed: 5
Alarm voltage: 68

Ок

Landing voltage: 64

66 , будет возможность немного дотянуть ручками если приспичит.

Ребяты подскажите еще, адекватный предел для: Nav max speed?

С этими версиями прошивок FC , не стоит злоупотреблять этим параметром, оставь как есть.

siman77
AlexPebody:

адекватный предел для: Nav max speed

ставил 7 чуть не кувыркнулся на возврате поставил щас 6 норм быстрее прилетает на точку старта

KIPiA

Забрал свой, сижу акумы заряжаю, вроде все работает, на столе, на камере фокус вроде нормальный, качество как у всех г., компас вроде точно на север кажет, в аппе аккум, через три стены, в кирпич, вроде пробивает, попробовал пустить на кухне, в ручном режиме(спутники не ловит) и для меня стало откровением(первый мой коптер) что если бросить стик газа, то обороты не падают, сразу выключил его нахр*н что бы ноги себе не порубить, я так понимаю и стики тангажа и крена также работают? уже покоцал крышку аккума, закрыть закрыл, а открыть не могу, уже когда отверткой выковырнул понял, что надо вперед давить фиксатор а не вниз как я, ну и моторы как у всех, 2 отлично, а 2 другие один аж с люфтом, а другой просто шумит, отсюда вопрос, заказывал на бангуде(мой первый заказ у них) со страховкой товара(200+р.), реально ли им что то предъявить? на али все просто, а у них походу без вариантов? Кто спорил на бангуде проясните вопрос? Все зарядились аккумы, ветер стих, поеду тестить низенько низенько.

denis_bingo

Тоже брал на бенгуде,и тоже один шумел но не люфтил(передний правый),жаловатся не стал,а вот когда взял фпв камеру 4in1,и она у меня при первом подключении полыхнула тогда пожаловался и мне предложили новую или вернуть деньги

Да кстати уже полетов ~30 а то и больше отлетал,и все норм как шумел так и шумит,не люфтит

KIPiA

Первый полет прошел успешно, уже чють не сжёг один мотор(не позаботился о взлетной посадочной полосе кинул тряпку и один винт в нее уже запутался, но все закончилось хорошо) фоловми работает на ура, цыркуль хуже, круг не пишет, идёт по элипсу( задолбался его включать, короче просто на камеру удерживать, и он пошел, если, как писали, ещё направление давать не идёт, ещё хедлесмод почему-то через раз работает, вроде на дисплее высвечивается но не работает, всего один раз удалось запустить, а мне новичку без него очень трудно, жмеж влево летит вправо. Самое трудное было посадить, но уже умудрился на крышу авто 2 раза посадить, кстати ветерок всё-таки был не большой но точку хорошо держал. Высоко на первый раз не летал 10-20м (ссыкотно) у меня тут ещё в прямой видимости(5км) станция слежения или ведения гражданской авиации(шарик по нашему) наверное надо от него подальше держаться, все еду смотреть что наснимал.

KIPiA

Буду просить бангуд чтобы прислали взамен люфтящих, новые моторы, отсюда вопрос: моторы с люфтом, на лучах А (вращение по час. стрелке), правильно ли я понял, что мне нужны моторы CW? Сейчас покрутил(который с люфтом) его уже закусывает.

AlexPebody

Спасибо за ответы, всем + поставил!

Забияка:

Radius limit: 0 -> 250
Свыше радиууса 250 метриков стена (решение пилота)

Т.е. не важно, даже если включится RTH и квад захочет сильно на родину, далее 250 метров от пульта или точки взлета - дом, нельзя?

Забияка:

Return altitude: 10 -> 20
Высота возврата (решение пилота), Но если калиберная версия FC, то не удобно проверять предполётную подготовку.

Почему? Высоковато? Но это терпимо в пользу возврата и огибании препятствий, тк 10 метров по дефолту что то совсем маловато?

Забияка:

Landing voltage: 64
66 , будет возможность немного дотянуть ручками если приспичит.

Не совсем понял, Landing voltage, при этом напряжении квад выполняет принудительную посадку, при 6,4 вольта же и выключает двигатели, верно, так может имеет смысл реально 66, какой смысл если квад на 250 метров вверху, и Landing voltage 64 даст несколько секунд начать спуск и тут же вырубит двигатели, верно говорю?

Спасибо!

KIPiA:

то обороты не падают, сразу выключил его нахр*н что бы ноги себе не порубить, я так понимаю и стики тангажа

Ну так Altitude hold жеж - контроль высоты по барометру. Мало того, может и вверх прыгнуть - редкость, но если “подумает”, что барометр врет, включит мануал мод - MM и далее уже что у вас включено, развитие событий. Стики тангажа и крена возвращают вреднее положение и квад стабилизируется по гиро, и/или если GPS то и по нему в точке, у меня тоже давно уже Syma X5 там стик газа без возврата, чтобы якобы реализовывать контроль высоты частично… Честно нигде не видел, чтобы при отпускании газа, шел возврат и квад летел вниз, стик обычно или не подпружиненный или Altitude hold.

KIPiA:

отсюда вопрос: моторы с люфтом, на лучах А (вращение по час. стрелке)

Вот вам замечательная ссылочка по этому вопросу: rcopen.com/forum/f123/topic377378
Ну и вот эта, если будет что то непонятно с первой: zadrone.club/…/napravlenie-vrashheniya-motorov-na-…