hubsan x4 fpv h501 ss
Небольшая поправка,у меня A версия…
ААААААА… КАКАЯ такая А версия!!! 501А - это версия контроллера, которая стоит и на S и на SS!
БЛИИИИН!!!
Я ушел.
ААААААА… КАКАЯ такая А версия!!! 501А - это версия контроллера, которая стоит и на S и на SS!
БЛИИИИН!!!
Я ушел.
Та версия которая летает по точкам и управляется через приложение на телефоне))))
rcopen.com/forum/f135/topic483717
Та версия…
ДА. И эта…
Все блин налетались…с июля вступает закон в силу на регистрацию квадриков
Моя подборка под 501SS
yadi.sk/d/pj9RH8qa3KcEmK
Все блин налетались…с июля вступает закон в силу на регистрацию квадриков
это как?
Привет уважаемому сообществу. Помогите нубу пожалуйста
Позавчера приехал мой SS
Вчера все было нормально - полетал 2 акка. После симы 5с как в мерседес из шестерки пересел ))) Начал чуть спокойней отлетать от себя метров на 50 - 70 Короче все нормально прям было.
А вот сегодня вышел, вроде все точно так же как и вчера поднял аппарат, высота метров 15 отлетаю от себя метров на 50, видимость не прямая (между нами дерево) по экрану разворачиваю на 180 градусов (к себе носом) начинаю возвращаться, чуть поддаю газу чтобы поднять квад еще чуть выше, он срывается и с дикой скоростью, которой я от него не ожидал рвет на родину. Проскакивает мимо меня, пролетает еще метров 50 и со всего размаху прилетает в стену, и падает на балкон 4 этажа элитного дома, который оказалось на его пути. На стики не реагировал.
Ну, из хорошего, в окно с стеклопакетом он(ну и соответственно я) не попал. Сходил, поизвинялся, забрал аппарат. Вроде обошлось без больших потерь, лучи целы, только 2 двигателя похоже как то криво стоят 😦
Вот пришел я, принес его домой, и сижу думаю, где я дурак и что произошло. Летать как то страшно.
Летал в GPS режиме. При взлете было 6 спутников на коптере (верхняя строчка с координатами) и 3 спутника на аппе. Почему его сорвало, понять не могу. Все абсолютно штатно, я вообще пока потихоньку летаю, и прям на ровном месте бах, и понеслась.
Да,еще, если его рукой накрыть, сразу начинает пищать, что потерян сигнал GPS, это у всех так, или только у меня?
И еще, GPS на коптере ищется сильно быстрей. На коптере может уже поймать 9-11 спутников, а аппа больше 6 вообще никак не ловит. Это тоже у меня одного так?
Подскажите ошибки. Повторения не хочется. Летать страшно, если честно, теперь.
когда калибровали сколько было спутников на аппе и тушке? с 3 спутниками даже и не думайте взлетать, как то раз решил устроить полетушки, уж не знаю что было, но тушка более 4 спутников не ловила, прождал минут 15, свернулся и поехал домой, в след. день все отлично было, да и для начала зря вы в жилом массиве летаете, надо в поле, я его и там сейчас боюсь запускать
когда калибровали сколько было спутников на аппе и тушке? с 3 спутниками даже и не думайте взлетать
Вы имеете ввиду калибровку компаса? Думаю 0 в тот момент
Когда взлетал - было 6 и 3, когда сорвало было 9 и 6 соответственно.
вот, внимательно прочитайте
- Включаем пульт (кто курит, курит)
- Включаем квадрик (при подключении акума) обязательно стоит на ровной поверхности и не подвижно до окончания проверки гиросенсоров.
- Ждём минимум 4 спутников и там и там.
- Производим калибровку компаса, по возможности горизонтальную калибровку в режиме покоя.
- Дожидаемся нахождения оставшихся спутников (минимум 6).
- Производим взлёте на 5-6 метров вертикально.
- Смотрим как держит точку.
- Отлетаем на этой же высоте от себя 10-15 метров и включаем фаловми.
- Наблюдаем за собой в экран дисплея ( раз мы стоим на месте, то поведение хабсана спокойное плавное).
- Включаем возврат домой (обязательно хабик ниже высоты подъёма) смотрим как набирает высоту и подлетает к месту взлёта (движения плавные), при опускании до 5-4метров до земли отключаем тумблер и наслаждаемся полётом, при условии что все пункты прошли гладко, если нет то сажаем и всё заного.
Ошибку свою думаю сами увидите))
насчет кривизны моторов, выложите фото, народ глянет, может посоветует что, я предполагаю придется менять корпус тушке
Ошибку свою думаю сами увидите))
Остается вопрос, почему этого нет в инструкции…
Второй вопрос, можно ли было что нибудь сделать, когда аппарат сорвало?
И еще… при калибровке компаса аппу тоже надо подальше убирать?
изначально была неправильная калибровка аппарата, отсюда и побег, может быть помогло бы переключение тумблера GPS в MANUAL и назад, но это чисто предположение, инструкцию эту тут и разработали)))
аппу при калибровке убирайте подальше, равно как и все металлическое (ключи часы и прочее), такой ход даст вам отличное отрабатывание функции RTH, проверено неоднократно
- Ждём минимум 4 спутников и там и там.
минимум 6 спутников нужно и то если с трудом или долго лучше перезапустить или место сменить
инструкцию эту тут и разработали)))
Я про оригинальную, английскую, которая с коптером пришла.
Я про оригинальную, английскую, которая с коптером пришла.
забудьте про нее)
При чем тут “S”?
Вы троллите, или что? Это не Ваши слова, не?
Эти люди имеют модель S
минимум 6 спутников нужно и то если с трудом или долго лучше перезапустить или место сменить
полностью согласен, я еще сам учусь)))
Ребят, еще один вопрос. Аккумулятор хочу в аппу вместо батареек. Нету ли проверенных вариантов каких то?
У меня PRO версия блок с батарейками вынимается, и там двухконтактный разъем.
у меня как не странно на дачном участке больше 8-9 не ловит аппа а квадр норм 12.отойти метров 100 все норм.и заметил если долго не включал аппу спутники минут 10 ждать.бермуды и кстати там же на участке пульт бывает с 9 спутников до 0 теряет редко и на пару сек. но все же
Ребят, еще один вопрос. Аккумулятор хочу в аппу вместо батареек. Нету ли проверенных вариантов каких то?
У меня PRO версия блок с батарейками вынимается, и там двухконтактный разъем.
ru.aliexpress.com/item/…/32791205657.html, только в аппу желательно будет установить индикатор зарядки акума, т.к. встроенный (на экране) не будет работать, сам заказал но еще не получил пока, вот индикатор, еще и пищит когда низкий заряд ru.aliexpress.com/item/…/32741220064.html
Нету ли проверенных вариантов каких то?