hubsan x4 fpv h501 ss
Касперский?
насчет кривизны моторов, выложите фото, народ глянет, может посоветует что, я предполагаю придется менять корпус тушке
В продолжение о последствиях втыкания в стену с размаху.
Вот так у меня стал один мотор.
Открутил под мотором пластиковую опору с резинкой, где светодиоды стоят.
Мотор на 4 винтах прикручен к корпусу. Походу у меня резьба на одном винте точнее резьба в посадочном отверстии в которое он закручивается сорвана.
Второй мотор стал тоже криво после удара, но я его подтянул винтами, вроде выровнял.
Остальные 2 стоят в колодцах ровно(ну или близко к ровному)
Кроме этого:
- На ровной поверхности показывает крен -1 градус
- После взлета(без GPS) коптер начинает нести назад-вправо. Триммировать, чтобы держал точку не получается, его постоянно то вперед несет, то назад
- При резком наборе высоты коптер проворачивается против часовой стрелки. Ну примерно, даю полный газ, он взлетает метров на 10, при этом проворачивается на 20-30 градусов против часовой стрелки
- Если потрясти, в корпусе чтото типа болта летает ))))
- Иногда по непонятной причине отказывается армиться. Вчера вынес, дождался 11 спутников, стики развожу - а в ответ тишина. Попрыгал вокруг, попрыгал, и собрался унес…Сегодня делаю тоже самое с той же батареей, в том же месте - завелся. Летал в помещении, посадил его (жестковато), заглушил движки, и опять не заводится.
Что с этим всем делать то?
Особенно смущает сорванный болт крепления двигателя. Новый двигатель покупать теперь?
Касперский?
Нет. Avast. Я обычно не сильно настаиваю. Только если кто-то из авторитетных подтверждает безопасность файла. Тогда можно унизить антивирус ) Про эту программу нигде больше ни слова не смог найти. Как буд-то никто не пользовался. Думал что прошивка решает. Только про нее тоже ничего определенного не нашел. Полетаю пока так. Там дальше разберемся. Будем решать проблемы по мере поступления ))
Avast
Странно. За этим антивирусом никогда особой паранойи к дельфевым программам замечено не было. Kaspersky тот да, даже не давал откомпилировать. Приходилось вставлять индусский код, а потом при окончательном билде вычищать его))) На последнюю версию ни Avast, ни Kaspersky уже ругаются.
www.virustotal.com/ru/file/…/1499275154/
В продолжение о последствиях втыкания в стену с размаху.
Вот так у меня стал один мотор.
Открутил под мотором пластиковую опору с резинкой, где светодиоды стоят.Мотор на 4 винтах прикручен к корпусу. Походу у меня резьба на одном винте точнее резьба в посадочном отверстии в которое он закручивается сорвана.
Второй мотор стал тоже криво после удара, но я его подтянул винтами, вроде выровнял.
Остальные 2 стоят в колодцах ровно(ну или близко к ровному)
Кроме этого:
- На ровной поверхности показывает крен -1 градус
- После взлета(без GPS) коптер начинает нести назад-вправо. Триммировать, чтобы держал точку не получается, его постоянно то вперед несет, то назад
- При резком наборе высоты коптер проворачивается против часовой стрелки. Ну примерно, даю полный газ, он взлетает метров на 10, при этом проворачивается на 20-30 градусов против часовой стрелки
- Если потрясти, в корпусе чтото типа болта летает ))))
- Иногда по непонятной причине отказывается армиться. Вчера вынес, дождался 11 спутников, стики развожу - а в ответ тишина. Попрыгал вокруг, попрыгал, и собрался унес…Сегодня делаю тоже самое с той же батареей, в том же месте - завелся. Летал в помещении, посадил его (жестковато), заглушил движки, и опять не заводится.
Что с этим всем делать то?
Особенно смущает сорванный болт крепления двигателя. Новый двигатель покупать теперь?
- однозначно менять корпус, мотор не надо, возможно придется заменить болты, купить можно где угодно их валом
2.3 сами написали что без GPS, перед взлетом все проверять, инструкцию я вам выше кидал, после взлета режим за мной и возврат домой, если все четко летаем, если нет посадка и все процедуры заново - Было такое же, открутилось два самореза на материнке, сразу после покупки и первого полета, разбирать и ремонтировать, эти открутившиеся ребята могут много беды наделать внутри тушки, у людей тут было такое, замыкание и до свидания
- при калибровке проверьте нет ли каких либо внешних помех, ЛЭП, металлические заборы и прочее, даже ключи в вашем кармане дадут такой эффект, плюс ко всему сменить место полетов, проверить как будет в другом месте
однозначно менять корпус, мотор не надо, возможно придется заменить болты, купить можно где угодно их валом
Мотор так стоять не должен? Они все точно по центру стоять в колодцах?
А не может ли гироскоп(плату) как то повести в результате удара, что он показывает один градус крена?
Мотор так стоять не должен? Они все точно по центру стоять в колодцах?
А не может ли гироскоп(плату) как то повести в результате удара, что он показывает один градус крена?
Однозначно по центру должны стоять, нет не думаю что как то там повело плату гироскопа, думаю вам необходимо сделать ребинд пульта с коптером, сам эту процедуру не делал ни разу, не подскажу что к чему, думаю здешние знатоки сейчас подскажут что к чему
не думаю что как то там повело плату гироскопа
А почему тогда градус крена может показываться?
Визуально коптер целый, перекосов я не вижу. Поверхность я сегодня с уровнем проверял.
А почему тогда градус крена может показываться?
Визуально коптер целый, перекосов я не вижу. Поверхность я сегодня с уровнем проверял.
поищите на форуме, ребинд пульта с коптером, где то читал что то похожее было у людей
всем привет! стал обладателем 501,при включении аппаратуры и квадра нет изображения на дисплее,что может быть?
и не показывает ,что карта вставлена
хотя видео пишет
всем привет! стал обладателем 501,при включении аппаратуры и квадра нет изображения на дисплее,что может быть?
проверяйте шлейф экрана в пульте, музычка играет после включения коптера?
всем привет! стал обладателем 501,при включении аппаратуры и квадра нет изображения на дисплее,что может быть?
Надо забиндить аппаратуру с квадром.нажимате кнопку фото и удерживая её включаете аппаратуру.далее включаете квадрик и подносите аппаратуру к квадракоптеру,произойдёт звуковой сигнал и всё,готово)
Надо забиндить аппаратуру с квадром.нажимате кнопку фото и удерживая её включаете аппаратуру.далее включаете квадрик и подносите аппаратуру к квадракоптеру,произойдёт звуковой сигнал и всё,готово)
с коробки это необходимо делать? просто не в курсе, свой включил сразу в магазине, все показывало
с коробки это необходимо делать? просто не в курсе, свой включил сразу в магазине, все показывало
У кого-то с коробки уже забиндино,у кого-то нет.Попробуйте сделать,делов то на 10 секунд)
У кого-то с коробки уже забиндино,у кого-то нет.Попробуйте сделать,делов то на 10 секунд)
а включая квадр, кнопку фото так и надо удерживать до звукового сигнала?
а включая квадр, кнопку фото так и надо удерживать до звукового сигнала?
Нет,кнопку удерживайте когда включаете аппу,далее на дисплее будет надпись bind to plane,вот после этого кладёте аппу,включаете квадр и затем берёте аппу и подносите к квадру.кнопку не надо держать.
всем спасибо!!!кто ответил,разобрался
у меня такая прошивка
V4.2.24
LCD V1.3.3
501SS V2.1.23
V1.1.36
оставить как есть или что то поменять,не хочется чтобы коптер улетел на родину)))
что посаветуете,
всем спасибо!!!кто ответил,разобрался
у меня такая прошивка
V4.2.24
LCD V1.3.3
501SS V2.1.23
V1.1.36
оставить как есть или что то поменять,не хочется чтобы коптер улетел на родину)))
что посаветуете,
Если всё устраивает-то ни к чему прошиваться.Если есть какие-то проблемы,то можно подумать.
всем спасибо!!!кто ответил,разобрался
у меня такая прошивка
V4.2.24
LCD V1.3.3
501SS V2.1.23
V1.1.36
оставить как есть или что то поменять,не хочется чтобы коптер улетел на родину)))
что посаветуете,
летаю на точно таких же, не улетел пока) не шейте без видимой причины
думаю вам необходимо сделать ребинд пульта с коптером
Причём тут ребинд?
Нужно откалибровать гироскоп.
Почитайте в инструкции - Горизонтальная калибровка.
Работы - на пару секунд, но выполняется на максимально ровной горизонтальной поверхности.
Сегодня полетал на сбалансированных винтах. “Желе” уменьшилось весьма заметно - в тех же эпизодах и с той же освещенностью или нет совсем или эпизодически.
Пролетая над полем подсолнухов (очень много объектов в кадре и высокая скорость (около 15 м/с)) появились сбои в изображении (разрушения кадров, черно-белые и т.п.). Варианта два - или процессор не успевает или флешка (хотя у меня самая быстрая из имеющихся, по тесту - 16-18 мБайт/сек - более 100 мбит/сек в записи) - но это по тесту. Так вот, у меня в плейере можно вывести на экран текущий поток. Все было нормально до потока примерно 70 мбит/сек (он растет от 25 до 70 и выше в зависимости от объектов и скорости), а сбои начались с 82 мбит/сек. Так что скорей всего, нужна еще более быстрая флешка (характер сбоев такой же, как и на более медленных. Если бы это был процессор, то, возможно выглядели бы сбои иначе.).