hubsan x4 fpv h501 ss
SD слот в пульте только для прошивки LCD
Ну вот все стало понятно. спасибо, вопрос закрыт. Значит и нет смысла прошивать пульт.
Вопрос про формат карточки. только FAT32 ?
И вопрос про зависание на месте при потере связи, чем это обусловлено при наличии 11 спутников на дроне. Может такое быть что тесты слишком близко от точки взлета ?
при потере связи
вы сами написали что потеря связи с пультом коптер думает несколько секунд и летит на точку старта но если связь востанавливается то он зависает и ждет ваших команд
но более 1000 чего
метров.
Тут у меня основная задача писать видео и фото на пульт а не на карту на борту дрона.
Т.е со всеми помехами?
вы сами написали что потеря связи с пультом коптер думает несколько секунд и летит на точку старта но если связь востанавливается то он зависает и ждет ваших команд
Насколько я понял, человек написал, что при ВЫКЛЮЧЕННОМ пульте коптер зависает и никуда не летит.
Хотя должен вернуться на точку старта.
И мне это тоже интересно, почему так.
Ну чисто для понимания, сам пока с таким не сталкивался.
Хотя должен вернуться на точку старта.
И мне это тоже интересно, почему так.
Сейчас проверял. Да висит на месте.
Сейчас проверял. Да висит на месте.
Так это ж неправильно.
Мало ли, в пульте акк сел или вообще сломался/потерялся/ и т.д.
В том и смысл что если нет связи с пультом, то коптер должен на место старта вернуться…
Так это ж неправильно.
Мало ли, в пульте акк сел или вообще сломался/потерялся/ и т.д
Landing on 6.4v. At 6.0v the quadrupter falls.
Возможно в новых прошивках подкрутили параметры возврата. Надо потестировать отлетев подальше, метров на 50-100.
вы сами написали что потеря связи с пультом коптер думает несколько секунд и летит на точку старта но если связь востанавливается то он зависает и ждет ваших команд
я написал, что из 10 попыток при выключении пульта (обратно не включал), коптер вернулся на место старта всего один раз. Все остальные попытки, он просто зависает на точке и висит там, пока не сядут батареи, потом падает.
Возможно в новых прошивках подкрутили параметры возврата.
Можно было бы грешить на параметры прошивок, если бы он всегда тупо зависал, но иногда все же он отрабатывает и возвращается … Значит дело не в прошивке …
Просто улетая далеко, если вдруг порвалась связь (из за дальности или не дай бог в высоту…), то что, он остановиться и будет висеть за облаками пока не сядет аккумулятор, потом камнем вниз ? это 99% потеря дрона…
он остановиться и будет висеть за облаками пока не сядет аккумулятор, потом камнем вниз ? это 99% потеря дрона…
Тут у человека с 600 м падал, чуть футболистов не убил. Поломал все винты и больше ничего.
я написал, что из 10 попыток при выключении пульта (обратно не включал), коптер вернулся на место старта всего один раз. Все остальные попытки, он просто зависает на точке и висит там, пока не сядут батареи, потом падает.
А попробуйте отлететь чуть подальше, метров 30-50, и повторите эксперимент.
Может правда FS включится подальше.
Возможно 20 метров какое-то пограничное значение, и один раз у вас было больше и он вернулся.
Тут у человека с 600 м падал, чуть футболистов не убил. Поломал все винты и больше ничего.
Ну это дело случая 😃 я все же за то, чтобы при разрыве связи дрон пусть и неспешно но двигался на точку старта … вот и боюсь пока отлетать от старта больше чем на 200-300 метров …😦
А попробуйте отлететь чуть подальше, метров 30-50, и повторите эксперимент.
Может правда FS включится подальше.
Возможно 20 метров какое-то пограничное значение, и один раз у вас было больше и он вернулся.
вот у меня тот случай когда сработал возврат при потере связи, как мне показалось, он и был дальше обычного… надо проверить … сейчас в офисе, работа, нет возможности, если кто то сможет проверить близко и далеко и напишет, буду признателен
вот у меня тот случай когда сработал возврат при потере связи
Таймер. Сколько времени не было связи?
Таймер. Сколько времени не было связи?
после выключения пульта, дрон пошел домой почти сразу, ну не более минуты провисел
после выключения пульта, дрон пошел домой почти сразу, ну не более минуты провисел
Т.е он висел над точкой старта?
Т.е он висел над точкой старта?
Нет, после выключения пульта, на лучах загорелся фиолетовый цвет, дрон остановился, завис, провисел не более минуты, после чего набрал высоту (10м) переместился на точку старта и сел.
но так было 1 раз из 10 … все остальные попытки, как я и писал выше, дрон включал фиолетовые лучи и зависал на месте больше не двигаясь до просадки батарей и падения…
Нет конечно, не вычислял, думалось, что показывает скорость снижения.
Скоро на юг ехать предстоит, и чтобы заряжать в машине, пришла в голову мысль сделать подключение штатной зарядки к гнезду прикуривателя. Только в борт сети, при работающем двигателе, 14 вольт. А родной блок питания выдаёт 12. Возник вопрос не поплохеет ли балансиру от лишних 2-х вольт. Или лучше воткнуть перед ним, такую например, штуку.ru.aliexpress.com/item/…/32522381142.html
Я пробовал заряжать от прикуривателя (штатная зарядка): При неработающем моторе - все нормально. При работающем - зарядка мигает и сходит с ума. Импульсный преобразователь (на фото) думаю решит вопрос зарядки “на ходу”. Этот преобразователь (типа LM 2576) не греется и нужное напряжение можно установить, вращая потенциометр.
пробовал, выключил пульт метров в 10 от себя, дрон повисел секунд 10, приподнялся и начал возврат домой, сел выключил двигатели и все, правда один раз всего пробовал такое, завтра еще проверю
Я пробовал заряжать от прикуривателя (штатная зарядка): При неработающем моторе - все нормально. При работающем - зарядка мигает и сходит с ума. Импульсный преобразователь (на фото) думаю решит вопрос зарядки “на ходу”. Этот преобразователь (типа LM 2576) не греется и нужное напряжение можно установить, вращая потенциометр.
Уже приделал этот модуль, т.к. был в наличии. Не греется, зарядка идёт нормально. Выставил напряжение 12.2 вольта.
Нет, после выключения пульта, на лучах загорелся фиолетовый цвет, дрон остановился, завис, провисел не более минуты, после чего набрал высоту (10м) переместился на точку старта и сел.
но так было 1 раз из 10 … все остальные попытки, как я и писал выше, дрон включал фиолетовые лучи и зависал на месте больше не двигаясь до просадки батарей и падения…
Мой хабсаныч, при потере связи чётко отрабатывает. Но во всех случаях, это была по настоящему потеря связи, на большом расстоянии… Прошивки точно такие же.
ет, после выключения пульта, на лучах загорелся фиолетовый цвет, дрон остановился, завис, провисел не более минуты, после чего набрал высоту (10м) переместился на точку старта и сел.
но так было 1 раз из 10 … все остальные попытки, как я и писал выше, дрон включал фиолетовые лучи и зависал на месте больше не двигаясь до просадки батарей и падения…
Вот что google прописал:
Failsafes.
а. Потеря управляющего сигнала (2,4 ГГц). (Quad)
Когда сигнал управления падает ниже допустимого предела, Quad автоматически отказывается от RTH. Это будет наиболее заметно при вылете за пределы допустимого диапазона.
Квадрат останавливается, ориентирует себя от вас и начинает возвращаться назад. Если квадроцикл ниже 10 м, он быстро поднимется к этой высоте.
При восстановлении контроля, когда он приближается, он возвращается обратно в любой режим полета, в котором он был ранее, и ему снова приписывают контроллер (вы!). У этого может сложиться впечатление, что у него есть собственный ум, и он не реагирует на ваши команды (что в некоторых случаях).
Потеря управляющего сигнала может также произойти из-за помех 2,4 ГГц и потери мощности контроллера. Потеря мощности контроллера легко проверить. Просто выключите контроллер! Квадрат войдет в режим RTH и сделает то, что он говорит на коробке.
Как только двигатели будут вооружены потере сигнала (по какой-либо причине), НОРМАЛЬНО вызовет RTH. Это независимо (за исключением нескольких специальных сценариев - см. Ниже) режима полета, который может быть GPS, ALT HOLD или MAN.
Слово ОСТОРОЖНО. Если вы вооружаете двигатели, оставляя квад, сидящий на земле, а затем убейте мощность контроллера, квадрант войдет в RTH. Первая часть RTH всегда поднимается до 10 м, если она ниже. Квадрат сразу же взлетит. Если бы у него был хороший GPS-замок, он просто взлетел бы над головой, а затем медленно спустился. Если у него не было хорошего замка, он просто улетит в случайном направлении туда, где он думает, что дома могут быть 😦.б. Низкое напряжение (LVF)
Когда напряжение аккумуляторной батареи падает до 7 В, контроллер отображает красную «батарею». Задние фонари на квадроцикле также мигают красным.
Это свидетельствует о том, что пришло время подумать о том, чтобы вернуться домой и приземлиться. Красная полоса немного неточна и с трудом справляется с провисанием напряжения батареи 10C.
Это постепенно ухудшается по мере того, как батарея нагревается, напряжение на клеммах падает, увеличивается ток нагрузки и увеличивается внутреннее сопротивление.
Около 6.5v Quad входит в Low Voltage Failsafe.
LVF - это когда квадрат просто спускается и приземляется. Вы можете попытаться летать, но у вас будет всего несколько секунд, прежде чем квадроцикл полностью отключится.
Вы на самом деле никогда не хотите попасть в это состояние. Если вы далеко от дома, вам придется идти и искать квадроцикл, что приводит к снижению емкости аккумулятора, долговечности и потенциально опасному нагреву ячеек.с. Неверный режим вручную (MMFS)
Это происходит, когда квадроцикл продолжает набирать высоту (или падает атмосферное давление), пока оператор приказывает ему спуститься и применить полный дроссель. MMFS отбрасывает квад в ручном режиме, однако это не ручной режим,
который вы выберете из контроллера. В MMFS даже с центрированной дроссельной заслонкой квадроцикл спустится довольно быстро. Вам нужно будет использовать полный дроссель, чтобы держать квадровый в воздухе, и даже тогда этого,
вероятно, будет недостаточно (как я нашел из горького опыта). Это не эквивалент полета в ручном режиме.MMFS (AFAIK) переопределяет RTH FS. Убивание мощности контроллера НЕ вызывает RTH. Это больше похоже на LVF.
Единственный способ восстановить форму MMFS - перезагрузка квадра.
Это ужасная, ненужная отказоустойчивость и будет происходить регулярно, если вы летаете Alt Hold или ручной режим и как какой-то спортивный полет.д. Низкое напряжение контроллера.
Контроллер пытается быть достаточно умным с управлением батареей.
Он обнаруживает, что вы подключили 4xAA или 2S lipo и соответствующим образом регулирует напряжение. Это приводит к некоторой путанице, поскольку каждая панель на дисплее может указывать на другое напряжение, в зависимости от пускового напряжения при включении.
В начале каждого полета лучше всего проверить фактическое напряжение батареи. Это легко сделать, нажав на обе кнопки при включении контроллера.
При питании от NiMH-элементов AA 2 батареи обычно возникают при ~ 4.4 В Это очень близко к быстрой стадии сброса кривой разряда. На 4.1V отображается один бар. Это не будет длиться долго, так как аккумулятор быстро приближается к истощению.
При 4.0v контроллер отключается.
Он отключает устройство для использования сильного тока, а именно монитор FPV, и светодиод питания мигает красным.
Контроллер остается в полном режиме, пока батарея больше не сможет его эксплуатировать. Вы можете летать как обычно (я пролетел более 10 минут, а затем отказался от скуки), пока не умрет контроллер.
Это важно знать. Просто потому, что у вас нет дисплея, это не значит, что вы потеряли контроль. Квадрат будет с радостью реагировать на любую заданную команду и будет реагировать на оператор, вызванный RTH с контроллера.
Очевидно, когда контроллер полностью разрядится (красный светодиод RED погаснет), квад будет RTH при нормальных потерях управления FS.
вообще где почитать, что означают цвета на лучах светодиодов, нигде не нашел…
вообще где почитать, что означают цвета на лучах
Так инструкция жеж, все полностью прописано, какие цвета и что означают: