hubsan x4 fpv h501 ss

HAZY
Antey_ru:

Т.е он висел над точкой старта?

Нет, после выключения пульта, на лучах загорелся фиолетовый цвет, дрон остановился, завис, провисел не более минуты, после чего набрал высоту (10м) переместился на точку старта и сел.
но так было 1 раз из 10 … все остальные попытки, как я и писал выше, дрон включал фиолетовые лучи и зависал на месте больше не двигаясь до просадки батарей и падения…

bragin1s
КВБ76:

Нет конечно, не вычислял, думалось, что показывает скорость снижения.

Скоро на юг ехать предстоит, и чтобы заряжать в машине, пришла в голову мысль сделать подключение штатной зарядки к гнезду прикуривателя. Только в борт сети, при работающем двигателе, 14 вольт. А родной блок питания выдаёт 12. Возник вопрос не поплохеет ли балансиру от лишних 2-х вольт. Или лучше воткнуть перед ним, такую например, штуку.ru.aliexpress.com/item/…/32522381142.html

Я пробовал заряжать от прикуривателя (штатная зарядка): При неработающем моторе - все нормально. При работающем - зарядка мигает и сходит с ума. Импульсный преобразователь (на фото) думаю решит вопрос зарядки “на ходу”. Этот преобразователь (типа LM 2576) не греется и нужное напряжение можно установить, вращая потенциометр.

sseerrggU

пробовал, выключил пульт метров в 10 от себя, дрон повисел секунд 10, приподнялся и начал возврат домой, сел выключил двигатели и все, правда один раз всего пробовал такое, завтра еще проверю

КВБ76
bragin1s:

Я пробовал заряжать от прикуривателя (штатная зарядка): При неработающем моторе - все нормально. При работающем - зарядка мигает и сходит с ума. Импульсный преобразователь (на фото) думаю решит вопрос зарядки “на ходу”. Этот преобразователь (типа LM 2576) не греется и нужное напряжение можно установить, вращая потенциометр.

Уже приделал этот модуль, т.к. был в наличии. Не греется, зарядка идёт нормально. Выставил напряжение 12.2 вольта.

HAZY:

Нет, после выключения пульта, на лучах загорелся фиолетовый цвет, дрон остановился, завис, провисел не более минуты, после чего набрал высоту (10м) переместился на точку старта и сел.
но так было 1 раз из 10 … все остальные попытки, как я и писал выше, дрон включал фиолетовые лучи и зависал на месте больше не двигаясь до просадки батарей и падения…

Мой хабсаныч, при потере связи чётко отрабатывает. Но во всех случаях, это была по настоящему потеря связи, на большом расстоянии… Прошивки точно такие же.

Antey_ru
HAZY:

ет, после выключения пульта, на лучах загорелся фиолетовый цвет, дрон остановился, завис, провисел не более минуты, после чего набрал высоту (10м) переместился на точку старта и сел.
но так было 1 раз из 10 … все остальные попытки, как я и писал выше, дрон включал фиолетовые лучи и зависал на месте больше не двигаясь до просадки батарей и падения…

Вот что google прописал:

Failsafes.

а. Потеря управляющего сигнала (2,4 ГГц). (Quad)
Когда сигнал управления падает ниже допустимого предела, Quad автоматически отказывается от RTH. Это будет наиболее заметно при вылете за пределы допустимого диапазона.
Квадрат останавливается, ориентирует себя от вас и начинает возвращаться назад. Если квадроцикл ниже 10 м, он быстро поднимется к этой высоте.
При восстановлении контроля, когда он приближается, он возвращается обратно в любой режим полета, в котором он был ранее, и ему снова приписывают контроллер (вы!). У этого может сложиться впечатление, что у него есть собственный ум, и он не реагирует на ваши команды (что в некоторых случаях).
Потеря управляющего сигнала может также произойти из-за помех 2,4 ГГц и потери мощности контроллера. Потеря мощности контроллера легко проверить. Просто выключите контроллер! Квадрат войдет в режим RTH и сделает то, что он говорит на коробке.
Как только двигатели будут вооружены потере сигнала (по какой-либо причине), НОРМАЛЬНО вызовет RTH. Это независимо (за исключением нескольких специальных сценариев - см. Ниже) режима полета, который может быть GPS, ALT HOLD или MAN.
Слово ОСТОРОЖНО. Если вы вооружаете двигатели, оставляя квад, сидящий на земле, а затем убейте мощность контроллера, квадрант войдет в RTH. Первая часть RTH всегда поднимается до 10 м, если она ниже. Квадрат сразу же взлетит. Если бы у него был хороший GPS-замок, он просто взлетел бы над головой, а затем медленно спустился. Если у него не было хорошего замка, он просто улетит в случайном направлении туда, где он думает, что дома могут быть 😦.

б. Низкое напряжение (LVF)
Когда напряжение аккумуляторной батареи падает до 7 В, контроллер отображает красную «батарею». Задние фонари на квадроцикле также мигают красным.
Это свидетельствует о том, что пришло время подумать о том, чтобы вернуться домой и приземлиться. Красная полоса немного неточна и с трудом справляется с провисанием напряжения батареи 10C.
Это постепенно ухудшается по мере того, как батарея нагревается, напряжение на клеммах падает, увеличивается ток нагрузки и увеличивается внутреннее сопротивление.
Около 6.5v Quad входит в Low Voltage Failsafe.
LVF - это когда квадрат просто спускается и приземляется. Вы можете попытаться летать, но у вас будет всего несколько секунд, прежде чем квадроцикл полностью отключится.
Вы на самом деле никогда не хотите попасть в это состояние. Если вы далеко от дома, вам придется идти и искать квадроцикл, что приводит к снижению емкости аккумулятора, долговечности и потенциально опасному нагреву ячеек.

с. Неверный режим вручную (MMFS)
Это происходит, когда квадроцикл продолжает набирать высоту (или падает атмосферное давление), пока оператор приказывает ему спуститься и применить полный дроссель. MMFS отбрасывает квад в ручном режиме, однако это не ручной режим,
который вы выберете из контроллера. В MMFS даже с центрированной дроссельной заслонкой квадроцикл спустится довольно быстро. Вам нужно будет использовать полный дроссель, чтобы держать квадровый в воздухе, и даже тогда этого,
вероятно, будет недостаточно (как я нашел из горького опыта). Это не эквивалент полета в ручном режиме.MMFS (AFAIK) переопределяет RTH FS. Убивание мощности контроллера НЕ вызывает RTH. Это больше похоже на LVF.
Единственный способ восстановить форму MMFS - перезагрузка квадра.
Это ужасная, ненужная отказоустойчивость и будет происходить регулярно, если вы летаете Alt Hold или ручной режим и как какой-то спортивный полет.

д. Низкое напряжение контроллера.
Контроллер пытается быть достаточно умным с управлением батареей.
Он обнаруживает, что вы подключили 4xAA или 2S lipo и соответствующим образом регулирует напряжение. Это приводит к некоторой путанице, поскольку каждая панель на дисплее может указывать на другое напряжение, в зависимости от пускового напряжения при включении.
В начале каждого полета лучше всего проверить фактическое напряжение батареи. Это легко сделать, нажав на обе кнопки при включении контроллера.
При питании от NiMH-элементов AA 2 батареи обычно возникают при ~ 4.4 В Это очень близко к быстрой стадии сброса кривой разряда. На 4.1V отображается один бар. Это не будет длиться долго, так как аккумулятор быстро приближается к истощению.
При 4.0v контроллер отключается.
Он отключает устройство для использования сильного тока, а именно монитор FPV, и светодиод питания мигает красным.
Контроллер остается в полном режиме, пока батарея больше не сможет его эксплуатировать. Вы можете летать как обычно (я пролетел более 10 минут, а затем отказался от скуки), пока не умрет контроллер.
Это важно знать. Просто потому, что у вас нет дисплея, это не значит, что вы потеряли контроль. Квадрат будет с радостью реагировать на любую заданную команду и будет реагировать на оператор, вызванный RTH с контроллера.
Очевидно, когда контроллер полностью разрядится (красный светодиод RED погаснет), квад будет RTH при нормальных потерях управления FS.

sseerrggU

вообще где почитать, что означают цвета на лучах светодиодов, нигде не нашел…

AlexPebody
sseerrggU:

вообще где почитать, что означают цвета на лучах

Так инструкция жеж, все полностью прописано, какие цвета и что означают:

Tileva
КВБ76:

Сегодня пробовал бустер…, на 1.5км с очень хорошей связью (без бустера было около 1км и FS), дальше просто побоялся…прикольная штука оказывается.

Склеил себе такой. Сохнет. Нашел первоисточник чертежа (упомянутая печать в пдэфе дала слишком большой размер). Оказывается нарисованный квадрат должен быть не только квадратным, а еще и со стороной в 15 мм (65% масштаб при печати). Тогда отражатель получается вполне адекватным по размеру (хотя его размеры и не так уж особо важны).

КВБ76

У меня без уменьшения получился: высота 135мм, ширина в загнутом состоянии 185мм. В последний раз на 1800м с этим отражателем слетал и связь была чёткой. Думал обратно не дотянет. Но прилетел, 6.9в было уже.

sseerrggU
КВБ76:

Сегодня пробовал бустер…, на 1.5км с очень хорошей связью (без бустера было около 1км и FS), дальше просто побоялся…прикольная штука оказывается.

Без бутылки не разберешься) подскажите а антенны поставили на пульт, есть изменения?

КВБ76
sseerrggU:

Без бутылки не разберешься) подскажите а антенны поставили на пульт, есть изменения?

Да, очень даже большие. Без антенн, видео на 300-500 метров уже помехи были. Управление на 600-700м терялось…Антенны кстати самые дешёвые заказывал, с Али, за четыреста с чем-то рублей.

Tileva

У меня высота 85. Штырь антенны небольшой.

bragin1s

Сейчас снял все-таки фильтр. Сделал, при этом, контрольные видео для сравнения. Вывод такой: фильтр заметно снижает детализацию изображения. А с желе следует бороться путем балансировки… Скрины прилагаю:yadi.sk/i/6omMguNi3KvXc9

КВБ76

Сейчас даже не знаю, чем заняться. Сегодня и аккумуляторы заряжены и погода штиль, лети не хочу. Но в последние разы, так чётко всё работало, что даже скучно. В ручном режиме, если только погонять, но сын говорит опасно, вдруг грохнется, а запасные винты ещё не пришли…ему видней, он у меня главный оператор-пилот…

Tileva:

У меня высота 85. Штырь антенны небольшой.

Чтобы антеннка насквозь прошла, пришлось снизу в экране на пару см вырез сделать, (под выход антенного крепления). Зато теперь три точки опоры.

bragin1s:

Сейчас снял все-таки фильтр. Сделал, при этом, контрольные видео для сравнения. Вывод такой: фильтр заметно снижает детализацию изображения. А с желе следует бороться путем балансировки… Скрины прилагаю:yadi.sk/i/6omMguNi3KvXc9

С фильтром, совсем нет чёткости…значит правильно, что мой до сих пор в коробке валяется.

Гильгамеш
siman77:

цель ваша недостяжима т.к. пульт никогда незаписывал видио с коптера

я бы не был так категоричен физически он это может программно не умеет в прошивке засада
и если это рано или поздно реализуют то + в том что и просмотреть полет можно на пульте

Antey_ru
siman77:

цель ваша недостяжима т.к. пульт никогда незаписывал видио с коптера

Запись на флешку в пульте возможно только в варианте для 107D модели.

Гильгамеш
Antey_ru:

Запись на флешку в пульте возможно только в варианте для 107D модели.

а начинка там та же как не странно

Tileva
КВБ76:

Чтобы антеннка насквозь прошла, пришлось снизу в экране на пару см вырез сделать, (под выход антенного крепления). Зато теперь три точки опоры.

Понял. Ну, я уже создал этот агрегат). Хорошо сидит и смотрится. Проверил в квартире (через несколько бетонных стен). Работает, без - коэффициент 60-70, с отражателем - 90 - 100. Ну, завтра посмотрю на природе.

siman77
Гильгамеш:

а начинка там та же как не странно

только код прошивки по весу отличаются а чип по памяти не резиновый
либо с записью но нет 90% функционала пульта
и на 107 есть GPS и телемитрия?

Гильгамеш

найти бы на t581vt datasheet он прям секретный какой то с остальным все так или иначе решаимо