hubsan x4 fpv h501 ss
Hubsan H501S FW Tool умеет редактировать саму прошивку. Которую после можно прошить штатными средствами.
благодарю! а какую прошивку посоветуете? хотелось бы без калибровки) или так не безопасно?
1.1.38
Повторно жмите GET… потом ждите реконекта, потом жмите EDIT…
ничего не происходит. Блин, капец я везучий
Не понимаю в чем проблема, не может быть везучий или нет, жмете GET ждете, как подцепится и напишет connect,
жмите EDIT, если пусто, жмите GET, ждите переподцепится, жмите EDIT, так по кругу НЕ ТОРОПЯСЬ раза 1-3…
на разном видео в тытрубе это тоже все есть.
Добрый день.
Имеется H501SS, взятый с рук, с уже замененными антеннами в пульте.
Дальности - ну, мягко скажем, не впечетляют, на 30-50м коптер ловит фейлсейф и летит домой, видео начинает пропадать на 25-30м.
В инженерном меню (видео + вкл) при выключенном коптере телеметрию кажет как
2410 5775:40
вторая строка тупо по нулям.
UPD: Включил квад, после этого пульт в тест телеметрии. Значения скачут в районе 068 074 0 0. Замены различных антенн (пачки разных колбасок и просто вай-фай антенны от ноута) на результат не влияют. В коптере дело выходит?
Куда рыть, чего смотреть?
Прошивки TX и RX менял на RHE (когда он попал ко мне стояли те же по номерам, но не модифицированные), ребинд и перекалибровки делал - толку не густо, а точнее ноль. Это дохлая антенна 2,4ГГц?
Ну и еще второй вопрос. Даже при полетах в упор - периодически коптеру сносит голову и он начинает творить … точнее вытворять. В удержании высоты висим почти на точке, чуть-чуть ведет в сторону (но как бы ветер никто не отменял, хотя было тихо). GPS режиме висит на точке ровно, +/-30-50см, фоллоу ми включает, но в центре кадра пульт не держит и не удерживает дистанцию (норовит отползти подальше, метров на 7-10), циркл включает, но летит не по кругу (как я понял, это нормально). Но. Иногда, совершенно непроизвольно, вдруг у него в голове что-то щелкает и он начинает нестись в право, с левым поворотом вокруг своей оси (по воронке). Спасает экстренное вырубание GPS, после чего его можно поймать и остановить руками. Это. как я понимаю, компас вредничает?
Пока что думаю порешать с антеннами что-то, прошить тушку на бескалиберку и сгонять в дикие поля километров на 10 от города и откалибровать компас там - по идее, если дело в нем - должно помочь. Или ошибаюсь?
Добрый день.
Имеется H501SS, взятый с рук, с уже замененными антеннами в пульте.
Дальности - ну, мягко скажем, не впечетляют, на 30-50м коптер ловит фейлсейф и летит домой, видео начинает пропадать на 25-30м.
В инженерном меню (видео + вкл) при выключенном коптере телеметрию кажет как2410 5775:40
вторая строка тупо по нулям.
Покажите фотки :
- Пульт RSSI
- Пульт + тушка RSSI
Покажите фотки
Осознал методом научного тыка, что первая строка - это 5,8 и 2 число - это частота 😃 Фотки прикладываю. Внутрянка пульта + 2 антенны сменные, которые пробовал, пульт в тесте с тушкой и без. Оно?
UPD: Помехи на видео есть по всем частотам, при учете того, что коптер лежит в метре от пульта максимум(
первая строка - это 5,8 и 2 число - это частота
Последняя цифра, в верхней строке, это уровень сигнала с пульта. Судя по цифрам на обеих фотках, с пультом всё в порядке.
На нижней строке, первая цифра, это уровень принимаемого сигнала с коптера на частоте 2,4…вторая, соответственно на частоте 5,8. Далее, идут зоны удаления.
Попробуйте разнести пульт с коптером подальше друг от друга и ещё раз заснять показания rssi…посмотрите, на сколько резко они будут “скакать” от максимума, до минимума (антеннами на коптер)!?
И аккум коптера зарядить не помешало бы! 😉
пульт в тесте с тушкой и без. Оно?
Да оно, и всё нормально !
- Посмотрите разъёмы антенн в приёмо - передатчиках тушки (на месте ли они, подключены).
- Смотрите цепочки 2.4 и 5.8 от разъёма-защёлки на приёмо - передатчиках до антенн обоих каналов , прозванивать пигтейлы, разъёмы, всю цепь, обнаружите и устраните причину - по новой ребинд и испытания.
P.S. ваш метод (научного тыка) немного не верен 😃
… - по новой ребинд и испытания.
Мне кажется с ребинда и надо начать! Потом ещё раз посмотреть RSSI с разнесённым пультом и тушкой…и после этого, возможно что-то более понятней станет. имхо.
На нижней строке, первая цифра, это уровень принимаемого сигнала с коптера на частоте 2,4…вторая, соответственно на частоте 5,8.
Андрей, не могу редактировать фотку в данный момент (телефон), всё больше и больше уверен, что:
1-я цифра OSD 2.4 (телеметрия)
2-я цифра RSSI 2.4 (управление)
3-я цифра выше ступеней 0,0 RSSI 5.8 (видеолинк)
Остальные просто каналы (2.4 и 5.8)
Мне кажется с ребинда и надо начать! Потом ещё раз посмотреть RSSI с разнесённым пультом и тушкой…и после этого, возможно что-то более понятней станет. имхо.
Сделал ребинд. Крайние 2 числа во второй строчке - 0 в любом случае на любой дистанции. На расстоянии метров 15-20 (через открытую дверь в коридоре, коптер лежит на окне в кабинете) - видео нет вообще от слова совсем (прерывается метрах на 7-10 максимум, причем даже в упор есть только на 2-3 частотах где-то в середине диапазона - типа 5765-5770-5775, по остальным глухо), по телеметрии - от полного нуля до 22-28, скачет туда-сюда вне зависимости от того, как стоять и как ориентировать антенны. Такие дела.
Разбирать тушку получается?
Мне кажется с ребинда и надо начать!
+1
Потом ещё раз посмотреть RSSI с разнесённым пультом и тушкой…и после этого, возможно что-то более понятней станет. имхо.
Так пишет на 30 - и метрах рвутся каналы.
Разбирать тушку получается?
Хоть тушку, хоть пульт, причину искать нужно !
Хоть тушку, хоть пульт, причину искать нужно !
Аккуратно располовинил тушку, отцепил GPS и компас, разбираюсь в потрохах. На верхней плате, как я понял, крепеж антенны FPV. Она вынесена в передний левый луч, на той же стороне, что и антенна 2,4ГГц. Может быть дело в этом? По крайней мере, ее разъем явно снимался ранее (не в термоклее), но держится, вроде, на плате нормально. Где крпеж 2,4ГГц не осознал, но, как я понимаю, где-то совсем на дне зарыт он. Отпаивать моторы и лезть вглубь, или пока стоит перекинуть антунну FPV на правый луч и попробовать так?
UPD: обнаружил отстутствующий болт, из-за которого верхняя плата стоит с небольшим уклоном (левый задний угол задран наверх). Акселерометры же на ней находятся? Просто если да - унитазить может из-за этого, насколько я понимаю)
UPD2: Нашел крепеж второй антенны, слева на верхней плате, ближе к середине. Вроде залит термоклеем, но туда-сюда проворачивается в гнезде. Но сидит тоже нормально.
Хоть тушку, хоть пульт, причину искать нужно !
Начните с пульта. В 98% случаев, что на памяти…причина именно там.
p/s Надо будет проверить, в нашей “энциклопедии” есть инструкция по проверке пигтейлов и разъёмов. Последнее время это самый распространённый вопрос.
Аккуратно располовинил тушку, отцепил GPS и компас, разбираюсь в потрохах.
Закрепляйте фотками, чтоб было более понятно нам !
А там уже думать будем 😃
Закрепляйте фотками, чтоб было более понятно нам !
Крепежи антенн. Ближе к морде - антенна идет в луч, более короткая, как я понял - FPV. Ближе к центру корпуса - антенна уходит на дно, лежит слева (по ходу полета) от батарейного отсека.
В данном случае антенны лежали крест-накрест, FPV лежала напрямую в левый передний луч, провод был проложен пересекая вторую антенну, внахлест. Я убрал его в правый передний луч, симметрично тому, как оно было сделано до этого.
На плате не хватало одного из задних саморезов, подобрал похожие от ноутбука и заменил на них (черные головки). Саморезы оригинальные, судя по тому, который был на месте, - стальные, магнитятся только в путь, так что, как по мне, от этой замены хуже не будет, а плата стала на место, как надо.
Часть 2.
Вывод (FPV) антенны в луче, провод сам лежит под проводами мотора и регуля, сама антенна просто болтается в абажуре под платой с диодами.
Вторая антенна (контроль) лежит на дне, параллельно батарейному отсеку. Провод первой антенны (FPV) при вскрытии лежал поперек ей сверху.
Купол с компасом (шлейф с зеленым проводом, гнездо на плате справа) и GPS (синий провод, гнездо слева). Сразу вопрос - есть ли смысл поставить на шлейф GPS ферритовое кольцо? А то он длинный и просто болтается)))
Крепежи антенн. Ближе к морде - антенна идет в луч, более короткая, как я понял - FPV.
+1
Ближе к центру корпуса - антенна уходит на дно, лежит слева (по ходу полета) от батарейного отсека.
2.4
В данном случае антенны лежали крест-накрест…
Я убрал его в правый передний луч, симметрично тому, как оно было сделано до этого.
+1
На плате не хватало одного из задних саморезов, подобрал похожие от ноутбука и заменил на них
+1
. Сразу вопрос - есть ли смысл поставить на шлейф GPS ферритовое кольцо? А то он длинный и просто болтается)))
Да вроде GPS тушки не подводит 😃
P.S. прозванить бы цепь 2.4 и 5.8 коли залезли в тушку, ну или пока не собирать тушку.
Сразу вопрос - есть ли смысл поставить на шлейф GPS ферритовое кольцо?
Нет…по уверениям наших форумчан хорошо разбирающихся в электронике, феррит будет сносить мозг компасу. Я им верю.
антенны лежали крест-накрест, FPV лежала напрямую в левый передний луч, провод был проложен пересекая вторую антенну, внахлест.
“Грамотно” уложили…ничего не скажешь! 😃 😁😁
Нет…по уверениям наших форумчан хорошо разбирающихся в электронике, феррит будет сносить мозг компасу. Я им верю.
Это можно понять, не поднимая коптер в воздух? Ну в смысле прицепить кольцо, начерно скидать корпус, забиндить коптер и по показаниям пульта и/или телеметрии понять, что с компасом не все здорово? Или только положиться на веру/ставить летные эксперименты? xD
как убрать ограничение на 250 по высоте?
КАК ПЕРЕПРОШИТЬ ПАРАМЕТРЫ:
1 - подключите или переподключите квадрокоптер (по USB порту, при этом питание коптера должно быть отключено)
2 - запустите программу H109Tools10
3 - ожидайте, пока в программе не появится сверху слева сообщение “connected”
4 - нажмите кнопку “Get params”
5 - подождите пока опять появится сообщение “connected”
6 - нажмите кнопку “Edit params”
7 - если ничего не произошло, то повторите процедуру с шага 4
8 - измените требуемые параметры
9 - нажмите кнопку “Save”
10 - подождите около 10 секунд
11 - повторите шаги 1-7 для того чтобы удостовериться, что изменённые параметры были сохранены квадрокоптером
у меня меняются без проблем…пробуй,удачи
КАК ПЕРЕПРОШИТЬ ПАРАМЕТРЫ:
1 - подключите или переподключите квадрокоптер (по USB порту, при этом питание коптера должно быть отключено)
2 - запустите программу H109Tools10
3 - ожидайте, пока в программе не появится сверху слева сообщение “connected”
4 - нажмите кнопку “Get params”
5 - подождите пока опять появится сообщение “connected”
6 - нажмите кнопку “Edit params”
7 - если ничего не произошло, то повторите процедуру с шага 4
8 - измените требуемые параметры
9 - нажмите кнопку “Save”
10 - подождите около 10 секунд
11 - повторите шаги 1-7 для того чтобы удостовериться, что изменённые параметры были сохранены квадрокоптером
у меня меняются без проблем…пробуй,удачи