hubsan x4 fpv h501 ss
Кто настраивал фокус у камеры? Опешите процедуру
да в общем там нечего описывать разберете сами все увидите.имеет смысл делать только если есть явный брак.да и уже описывали поищите;)
H109Tools10, и полетами, я не знаю
Я уже писал проверить можно программой ув. Олега (NumLock): H501S.exe
откалибровал как положено и в путь
Обязательны предполетные подготовки, проверка GPS, FM и RTH.
Антивирь отправил в карантин утилиту H501S как заразу FileRepMalware.
Удалить такой “антивирь”) Раньше у касперского была паранойя, но пофиксили.
www.virustotal.com/ru/file/…/1501996326/
У кого параметры eeprom не читаются попробуйте программу H501Stest.exe для проверки. Запускаете программу, переходите на вкладку EEPROM, подключаете коптер ждете секунд 10 и скидываете лог в личку мне.
полетал в отпуске, сильные ветра очень мешали
Комрады подскажите что делать hubsan h501ss pro, сегодня решил полетать правда в лесу на полянке. Отколибровал как надо провёл все предполётные проверки а именно gps, fm, rth вродебы все впорядке на малой высоте, но стоило мне его поднять метров на 30 и тут началось мотание по циркулю снижаться не хотел бросаю стики пытается свалить , в общем с горем пополам смог опустить его на пяти метров до земли и вырубил движки. Помогите дайте совет.
Случился вчера креш. Отлетал 2 батареи на даче, поднимал до 250, улетал на 700 метров почти, все великолепно.
Начало темнеть, решил вернуться, и добить батарею летая вокруг себя. Красиво кстати светодиоды горят, прям прикольно смотреть на НЛО ))))
В общем кручу себе восьмерки в 10 метрах перед собой, то кручусь на месте, то поднимусь, то опущусь почти до земли, дуркую короче.
На одном из виражей коптер просто кувыркаясь падает вниз. Благо высота метров 5 была, не больше. Упал пропеллерами вниз, благо на траву.
Короче минус 1 винт из физических повреждений (загнуло лопасть на 90 градусов, но не сломало.
Включи движки, Вынул батарею, начал откручивать пропеллер, и чувствую, что мотор под пропеллером, ОЧЕНЬ горячий. Остальные холодные, а тот у которого погнут пропеллер, пальцем больно притрагиваться.
Ладно. Подождал пока остыл, закрутил новый проп, включаю, запускаю движки, 3 запускаются, а тот, который горячий был, дергает рывками пропеллер, как будто стартовать не может.
Попробовал, покрутить пальцем, толку никакого, просто какие то конвульсивные подергивания пропеллером. И греться опять начал.
Что было первым, падение и как следствие проблема с движком, или наоборот, проблема с движком, и как следствие падение - не знаю точно. Но по мне так похоже что двиг тупо вырубился в полете и коптер в результате упал, а не наоборот.
Вопрос, что с этим делать теперь, куда рыть, что смотреть, что там могло сдохнуть то? Вроде обещали что безколлекторные моторы вечные почти…
И еще вопрос, никто в последнее время подшипники не покупал нормальные для наших коптеров? Может поделитесь ссылкой на нормального продавана? А то у меня 2 движка люфтят нехорошо.
Комрады подскажите что делать hubsan h501ss pro
ну думаю тут совет стандарт забиндить и переколибровать.а так бывают места где по неведомым причинам бывают глюки и с компасом и с gps.у меня на дачном участке хоть тресни макс 6 спутников ловит аппа хоть сколько жди а в 100 метрах поле долго но 9-11 ловит норм.бермуды в общем
Вопрос, что с этим делать теперь, куда рыть, что смотреть, что там могло сдохнуть то?
тут либо мотор либо регулятор.совет перепаять регуль на другой мотор заведомо рабочий если все норм с ним поменять мотор с тем что норм работает.но начать с регулятора.
Парни,может у кого завалялся А мотор для хабсанчика нашего?Напишите в л.с. плиз,куплю…Неохота из китая ждать…
Неохота из китая ждать
они в наличии в москве есть во многих магазинах от 900р
они в наличии в москве есть во многих магазинах от 900р
Я живу не в Москве.Смотрел в магазине rctoday,стоит он 1100,с доставкой все 1500,не бюджетненько.Если здесь не найду-буду заказывать в китае.
Прошли выходные, все делятся впечатлениями, изменениями, доработками и результатами.
Ну наверное и свою лепту внесу.
Ну для начала про тигромух, просадки и дрейф.
Муха под фонарем, пищалка в заднице. Дрейфовал ±50 см.
Запуск движков.Калибровка. Взлет 2 метра. FM - ок. RTH - ок. FS -ок.
Подъем на 30 метров, бросаю стики, смотрю… Висит ровно и тут … Резко по спирали с радиусом метра 3-5 пошел по часовой стрелке, и срыв налево и в китай по прямой… на стики не реагирует, телеметрия есть. Как то подсознательно выключил тумблер GPS, дрон остановился и начал плавать ± пару метров. ( хорошо ночь была и лампы все на постоянку горели, хоть видно его) Обратно GPS - дрон остановился. И дальше вернулась управление и потихоньку я его вернул. Адреналина получил кучу …
Решил что надо вернуть дрон в первоначальное состояние, Нафиг все доработки. Все разобрал, раскрутил, распаял, оторвал тигромуху вообще, собрал.
Старт, взлет … Просадка при старте по прежнему есть, но дрон не дрейфует вообще, стоит колом ± 5 см.
Опять разобрал и плюнув на индикацию и красоту, перенес тигромуха в самый зад, за GPS модуль. Собрал.
Дрон стабилен !!!
Вывод. Если лепить муху, то только назад, все остальные варианты - провал в той или иной мере.
Теперь про беду с видео, которое терялось на 200 метрах.
Перевернул антену ( значком от себя), в пульте внутри смастерил экранированный барьер, максимально разнес провода антен. Ребинд.
Старт , полет. УРА ! Видео стало переходить в черно- белое при высоте 200 метров и удаленности 1700 метров. До этого идеально!!! При дальности 2 км, стало с задержками отрабатывать управление, но FS не включился, просто задержка в несколько секунд.
Увы дальше не полетел, так как не был уверен, что хватит заряда батареи вернуться.
Ну и тут кусочек неприятности. Вернувшись и уже на подлете ( метра 3-4 от старта и высота метров 5) батарея показывала 6.8, дрон мигал красными огнями, висел в точке и тут, резко индикатор батареи сказал 5.6 !!! и дрон рухнул … ( У меня при 6.8 - аларм, 6.6 - лендинг) До этого тестировал финиш батареи на площадке, дрон ждал 6.6 и начинал садиться…
Ну и прошивкам, сами я не трогал, не вижу смысла, так как не могу понять четких отличий версий, но H109Tools10, отлично снял ограничения без проблем и H501S прекрасно поменяла цвета телеметрии и TX идеально зашился Upgrade Tool V2. ( все при включенных антивирусах)
P.S. Вот бы еще на карточку вместе с видео записывались бы параметры телеметрии … Было бы красиво 😃
…буду заказывать в китае.
К своему второму дрону, заказывал тут - ru.aliexpress.com/item/…/32776176639.html Пришли в МО за 1,5 недели, что очень не плохо и цена вполне нормальная…только лень доехать на почту. Жду когда побольше посылок скопится. 😉 😃
К своему второму дрону, заказывал тут - ru.aliexpress.com/item/…/32776176639.html Пришли в МО за 1,5 недели, что очень не плохо и цена вполне нормальная…только лень доехать на почту. Жду когда побольше посылок скопится. 😉 😃
Спасибо за ссылку,Андрей.Буду иметь ввиду)Жаль что про запас небыло движков,теперь буду думать на будущее)
Вывод. Если лепить муху, то только назад, все остальные варианты - провал в той или иной мере.
скок раз я о этом говорил но вы не слушали хотели красоты
…оторвал тигромуху вообще,…
Андрей, из всех мытарств с тигромухом, я так и не понял, вы его в спящем режиме юзали в полёте или в режиме поиска, когда он активен?
p/s Тигромух у меня так пока и валяется, хотя я его для фантома брал, а в Хапсана иногда маяк от Слона запихиваю под горб, вместе с маленьким аккумом. Так пока маяк в спящим режиме (авто пробуждение через 20 минут) с дроном всё в порядке, но если, засунуть в рабочем состоянии, когда сигнал маяк подаёт каждые 30 секунд…то дрон, при каждой подаче сигнала, начинает унитазить…забавно смотрится со стороны. 😉 Так что, маяки должны активироваться только после краша, но никак не в полёте…это же не трекер, чтобы маршрут отслеживать. 😉
Опять разобрал и плюнув на индикацию и красоту, перенес тигромуха в самый зад, за GPS модуль. Собрал.
Дрон стабилен !!!
))) я об этом говорил на пару с комрадом 5 страниц назад… Но слушать никто не стал.
Еще антенну тигры в луч низя, а то глюк, при любой передаче маяка и это сами понимаете…
скок раз я о этом говорил но вы не слушали хотели красоты
Про красоту,выпаял 3 диода индикации режимов работы маяка на проводки 13 см длиной,маяк планирую поставить за gps,пищалкой к отсеку аккума,а проводки проложить и закрепить на абажуре спереди)
резко индикатор батареи сказал 5.6
И об этом я говорил, это происходит из-за плохих батарей Hubsan,
у которых идет просадка до 60%-80% заряда и потом одна из банок
просаживается до 2,4 вольт, отсюда мгновенная просадка банки…
))) я об этом говорил на пару с комрадом 5 страниц назад… Но слушать никто не стал.
Еще антенну тигры в луч низя, а то глюк.
А как расположить грамотно антенну,подскажите?А то при моём краше при проверке тигромуха в полёте-антенна как раз в луче была проложена.
пищалкой к отсеку аккума
Пищалку можно убрать, исчезнет проблема наводок от неё. Вам координат мало?
Пищалку можно убрать, исчезнет проблема наводок от неё. Вам координат мало?
Убрать совсем пищалку?Наводки будут даже если разместить маяк за gps?
Координат не мало,но пищалка ускорит поиск,гораздо…Хотя если наводок от неё не миновать-конечно придётся убирать её.